Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Но всё же эти жёлто-оранжевые всё же могут попадаться не на 9хх, кроме того же несчастного 15АП, который катает свои жёлтые СТРОГО по 904!

 

Тем временем прошла инфа, что скоро автобус № 901 продлят до Таганки, причем от Коломенской до Таганки без остановок;

№ 902 - до Смоленской с отменой остановок Новопеределкинская ул, Чоботы, Попутная ул, Главмосстроя, ДСК-3, Озерная ул, Мичуринский проспект, Винницкая ул, пл. Индиры Ганди, Патентное ведомство и от Киевского до Смоленской он также будет идти без остановок;

№ 903 - до Лубянки с отменой Детской поликлиники, Федоскинской ул, ул. Вешних Вод, ул. Докукина, метро Алексеевская, Рижский вокзал, т.е. от Холмогорской до Лубянки у него будет только одна остановка у метро ВДНХ;

№ 904 - до Кремля по трассе троллейбуса № 12. От Митино до Кремля сохранятся остановки только на Тушинской и Белорусской.

 

Ну и уже сегодня появится новый САС по Ленинскому проспекту. От Румянцево до Ударника он будет останавливаться только на Теплостанском проезде, Ломоносовском проспекте и метро Октябрьская. Да, еще по Дмитровскому от пос. Северный до Новослободской с одной промежуточной остановкой у к/т "Комсомолец".

Я бы предложил не трогать обычные 9хх, а просто, чтоб у каждого 900-го были версии "А" (901 - 901а, 902 - 902а, 903 - 903а и т.д.). 900-ые "А" будут как обычные 900-ые, только следовать они будут дальше. Да и причём не просто в центр, а прямо из области. Ну и остановок будет гораздо меньше на Ашниках, чем на обычных 900-ых.

Например, 903: у 903а от восточной станции Мытищи до Лубянской площади будут только 4 остановки: "Торговый центр XL", "Ул.Е.Абакумова", "Метро "ВДНХ"" и "Рижский вокзал".

 

А 100% экспресс не нужен.

Изменено пользователем Новый Король Харкинян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё же эти жёлто-оранжевые всё же могут попадаться не на 9хх, кроме того же несчастного 15АП, который катает свои жёлтые СТРОГО по 904!

 

 

А почему вдруг 15 АП несчастный. Он свои желто-оранжевые не гонят на других маршрутах из-за того, что в отличие от других парков у них есть резерв из автобусов в парке. Из-за этого как я уже писал, что в 15 АП все желто-оранжевые, которые не вышли на 904 маршрут стоят в парке. А в парке они могут стоять и день и два или сколько угодно пока их не пошлют на 904 маршрут.

 

Тем временем прошла инфа, что скоро автобус № 901 продлят до Таганки, причем от Коломенской до Таганки без остановок;

№ 902 - до Смоленской с отменой остановок Новопеределкинская ул, Чоботы, Попутная ул, Главмосстроя, ДСК-3, Озерная ул, Мичуринский проспект, Винницкая ул, пл. Индиры Ганди, Патентное ведомство и от Киевского до Смоленской он также будет идти без остановок;

№ 903 - до Лубянки с отменой Детской поликлиники, Федоскинской ул, ул. Вешних Вод, ул. Докукина, метро Алексеевская, Рижский вокзал, т.е. от Холмогорской до Лубянки у него будет только одна остановка у метро ВДНХ;

№ 904 - до Кремля по трассе троллейбуса № 12. От Митино до Кремля сохранятся остановки только на Тушинской и Белорусской.

 

Ну и уже сегодня появится новый САС по Ленинскому проспекту. От Румянцево до Ударника он будет останавливаться только на Теплостанском проезде, Ломоносовском проспекте и метро Октябрьская. Да, еще по Дмитровскому от пос. Северный до Новослободской с одной промежуточной остановкой у к/т "Комсомолец".

Я бы предложил не трогать обычные 9хх, а просто, чтоб у каждого 900-го были версии "А" (901 - 901а, 902 - 902а, 903 - 903а и т.д.). 900-ые "А" будут как обычные 900-ые, только следовать они будут дальше. Да и причём не просто в центр, а прямо из области. Ну и остановок будет гораздо меньше на Ашниках, чем на обычных 900-ых.

Например, 903: у 903а от восточной станции Мытищи до Лубянской площади будут только 4 остановки: "Торговый центр XL", "Ул.Е.Абакумова", "Метро "ВДНХ"" и "Рижский вокзал".

 

А 100% экспресс не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте дискутировать не в этой теме о недостаткакх и плюсах, но то что вы написали суть единственный недостаток трамвая. который легко лечится грамотных техобслуживанием, а если форс-мажор - толканием сзади идущим трамваем.

Человек, прыгнувший под трамвай, не лечится ни тем, ни другим. Обрыв контактной сети из-за, например, природных катаклизмов, тоже не лечится ни тем, ни другим. Я сужу по собственному опыту. Трамвай, даже хороший (как строгинская сеть) подводил меня не раз. То электричество выключится, то вагон сломается. Автобус же всего один раз за всю жизнь (284-й во времена его маршрута по МКАДу заглох прям на МКАДе в километре от съезда на Дмитровское шоссе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мичуринский проспект, Винницкая ул, пл. Индиры Ганди, Патентное ведомство и от Киевского до Смоленской он также будет идти без остановок;

 

Мичуринский и Винницкая уже дают пассажиров. И довольно значимое количество.

Например, на Винницкой (от Киевской) ждал 661 автобус - из четырех проехжавших 902ых выходило от 4 до 7 человек. Утром к Киевской и там и там люди этот автобус ждут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мичуринский и Винницкая уже дают пассажиров. И довольно значимое количество. Например, на Винницкой (от Киевской) ждал 661 автобус - из четырех проехжавших 902ых выходило от 4 до 7 человек. Утром к Киевской и там и там люди этот автобус ждут.

Ну вы на дату процитированного-то сообщения посмотрите :)

Человек, прыгнувший под трамвай, не лечится ни тем, ни другим.

Эм...а почему принципиально именно под трамвай? Не в метро, не под автобус, не под электричку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм...а почему принципиально именно под трамвай? Не в метро, не под автобус, не под электричку?

Речь шла о сравнении надёжности трамвая и автобуса. Если человек прыгнет под вагон метро - будет задница на какое-то время. Если человек прыгнет под трамвай - будет та же задница, если человек прыгнет под электричку - это смотря какая электричка (Сапсану, например, после какой-то скорости запрещено экстренно тормозить). А если человек прыгнет под автобус, автобус сломается, сгорит, разобьётся, то всегда можно пересесть на следующий автобус за ним, и следующий автобус легко объедет вышедший с линии. Это всё касаемо именно САСов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вдруг 15 АП несчастный. Он свои желто-оранжевые не гонят на других маршрутах из-за того, что в отличие от других парков у них есть резерв из автобусов в парке. Из-за этого как я уже писал, что в 15 АП все желто-оранжевые, которые не вышли на 904 маршрут стоят в парке. А в парке они могут стоять и день и два или сколько угодно пока их не пошлют на 904 маршрут.

А почему 06229 и 06230 работают, как в 15 парке, а остальные жёлтые 6 АП могут неожиданно выйти на НЕ 903ий?

Пример: вчера видел 06252 на 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вдруг 15 АП несчастный. Он свои желто-оранжевые не гонят на других маршрутах из-за того, что в отличие от других парков у них есть резерв из автобусов в парке. Из-за этого как я уже писал, что в 15 АП все желто-оранжевые, которые не вышли на 904 маршрут стоят в парке. А в парке они могут стоять и день и два или сколько угодно пока их не пошлют на 904 маршрут.

А почему 06229 и 06230 работают, как в 15 парке, а остальные жёлтые 6 АП могут неожиданно выйти на НЕ 903ий?

Пример: вчера видел 06252 на 40.

Это может быть по разным ситуациям, которые есть в этих парках. Из-за этого здесь надо рассматривать каждый парк в отдельности почему он так делает. Но не как нельзя сравнивать ситуацию почему один парк так делает, а другой так.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему 06229 и 06230 работают, как в 15 парке, а остальные жёлтые 6 АП могут неожиданно выйти на НЕ 903ий? Пример: вчера видел 06252 на 40.

А потому что мы так захотели. Чего за высосанная проблема? Цвет автобусов на 903-м маршруте не нравится? Какие-то личные проблемы с белым и зелёным цветами? Вот реально, пассажиры порой уже начинают раздражать. То им это не так, то другое не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек, прыгнувший под трамвай, не лечится ни тем, ни другим.

понятно. исходя из вашей логики, и метро строить не надо.

Обрыв контактной сети из-за, например, природных катаклизмов, тоже не лечится ни тем, ни другим.

в случае своевременного обнаружения/ремонта - легко.

То электричество выключится, то вагон сломается.

то кирпич упадет, отскочит от рельса и водителю в кабину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно. исходя из вашей логики, и метро строить не надо.

В метро всё это можно объехать по другим линиям или на наземном транспорте. Если будет один единственный трамвай, то это будет плохо.

в случае своевременного обнаружения/ремонта - легко.

Всё равно час минимум стоять будут. На каждую станцию не посадишь бригаду дежурных ремонтников контактной сети

то кирпич упадет, отскочит от рельса и водителю в кабину.

Если это сарказм, то он не уместен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро всё это можно объехать по другим линиям или на наземном транспорте. Если будет один единственный трамвай, то это будет плохо.

я вам, может, секрет открою, но трамвайная сеть предполагает наличие нескольких линий. И если на одном участке затык, то трамваи можно пустить в объезд пары кварталов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вам, может, секрет открою, но трамвайная сеть предполагает наличие нескольких линий. И если на одном участке затык, то трамваи можно пустить в объезд пары кварталов.

Ну расскажи, в паре каких кварталов пускать два трамвая из Новопеределкино, когда там в город только одна дорога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется Вадим просто помешан на трамвае и с ним бесполезно спорить на эту тему. Если бы трамвай был удобен всем, я думаю линии проектировались бы вместе со строительством района. А сейчас автобус объективно более скоростной, даже в пробке чем Тм и Тб, только из-за того что он манёвренней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда там в город только одна дорога?

Новопеределкино не показательный район. Это, скорее, город-саттелит, включенный в состав Москвы. Пример дурацкий.

Мне кажется Вадим просто помешан на трамвае

а вместе с Вадимом все транспортники Европы и Австралии.

Если бы трамвай был удобен всем, я думаю линии проектировались бы вместе со строительством района.

То есть самостоятельно изучать информацию вы не можете. Вы надеетесь, что где-то там, умные люди за вас уже все посмотрели.

А сейчас автобус объективно более скоростной, даже в пробке чем Тм и Тб, только из-за того что он манёвренней.

В восточном городе, где ОТ не имеет приоритета - да. В городе, который хочет ехать, а не стоять - нет. Трамвай развивает большую скорость и имеет большую вместимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новопеределкино не показательный район. Это, скорее, город-саттелит, включенный в состав Москвы. Пример дурацкий.

А неважно. Новопеределкино - существующий район со своими транспортными проблемами, хочется это Вам или нет.

а вместе с Вадимом все транспортники Европы и Австралии.

Во-первых, в этих странах не выпиливают автобус ради трамвая. Во-вторых, у них ничего такого принципиально нового в плане трамвайных линий нет. Да, есть некоторые линии в пригород. В-третьих, у них больше свободы для манёвра. Они совершенно безболезненно для всех могут закрыть одну улицу для автомобильного движения и переделать её в трамвайную. У нас если строить трамвай, то либо на месте существующих выделенных трамвайных путей, либо на эстакаде или углублении (большая такая траншея, используется на ЖД). Закрытие улицы ради трамвая может привести к куче недовольств со стороны автомобилистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла о сравнении надёжности трамвая и автобуса. Если человек прыгнет под вагон метро - будет задница на какое-то время. Если человек прыгнет под трамвай - будет та же задница,

Да вот не та же. В метро в таких ситуациях напряжение снимают минут на 10 максимум, а то и меньше. А вся последующая задница только из-за того, что пиковый график в метро, фактически, предельный и его сбой дает о себе знать еще несколько часов до окончания пика, когда у диспетчеров появляется больше возможностей для разруливания.

На железной дороге тоже, остановка движения минут на 10, максимум 15, чисто на то чтобы вытащить тело из под колес, прикрыть чем-нибудь подручным и немного унять дрожь в руках.

И только у трамвая любое пустяковое происшествие - это остановка всей линии на несколько часов, причем все к этому относятся со спокойной зевотой, как к чему-то само собой разумеющемуся.

То есть вопрос не в колее, а в отношении к делу. А отношение к делу на трамвае - чисто мосгортрансовское, равнодушное. При таком отношении к делу, действительно, нам трамвай не нужен, тут я полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вопрос не в колее, а в отношении к делу. А отношение к делу на трамвае - чисто мосгортрансовское, равнодушное. При таком отношении к делу, действительно, нам трамвай не нужен, тут я полностью согласен.

Ну извините. Мы ничего не можем сделать, если перед трамваем промчался какой-то дурак, а трамвай в него врезался. Обесточки лечатся относительно быстро, а если трамвай сбил человека, то это считается за ДТП, и просто так убрать тело с путей и поехать дальше противозаконно. И в чём МГТ виноват? В том, что водители во время простоя зевают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить про наземный ж/д транспорт, нужно развивать электричку. А трамвай можно будет делать при проектировке нового района что бы ширины дороги хватило всем. А полос в настоящее время в Москве оптимальным считаю 8 по 4 в каждую сторону, если туда добавить трам дорога должна быть шириной 10 полос, где такое можно сделать сейчас в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поломки точно также ставят линию на несколько часов. И случаются, кстати, в разы чаще ДТП. И тоже никто не торопится. Каждый свой зад прикрыл, все что предписано инструкцией сделал, и сидит газету читает. А что линия не едет, так "мы ничего не можем сделать", и в целом нам наплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поломки точно также ставят линию на несколько часов. И случаются, кстати, в разы чаще ДТП. И тоже никто не торопится. Каждый свой зад прикрыл, все что предписано инструкцией сделал, и сидит газету читает. А что линия не едет, так "мы ничего не можем сделать", и в целом нам наплевать.

А что они могут сделать? Вручную оттолкать вагон в депо? Если скажете "починить", то я Вам скажу, что есть такие поломки у трамвая, что водитель это не починит. И помните: инициатива наказуема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скажете "починить", то я Вам скажу, что есть такие поломки у трамвая, что водитель это не починит.

Я скажу, что должен быстро приехать тот, кто может починить и/или куда-нибудь оттащить.

На это можно возразить, ну да, во-первых тащить некуда, все кольца разобраны, во-вторых он поедет из депо, по пробкам, как раз через два часа доберется и т.д. Да, верно, я понимаю что вот прямо завтра ничего изменить нельзя. Но на уровне организации все эти проблемы давно можно было решить, если видеть в них проблемы. Беда в том, что все прошедшие годы, и даже десятилетия никто это все проблемой не считал, да и сейчас не считает, как работается, так годами и работаем, а что не так - так все одно ничего изменить не можем. Вот это я и называю мосгортрансовским отношением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу, что должен быстро приехать тот, кто может починить и/или куда-нибудь оттащить. На это можно возразить, ну да, во-первых тащить некуда, все кольца разобраны, во-вторых он поедет из депо, по пробкам, как раз через два часа доберется и т.д. Да, верно, я понимаю что вот прямо завтра ничего изменить нельзя. Но на уровне организации все эти проблемы давно можно было решить, если видеть в них проблемы. Беда в том, что все прошедшие годы, и даже десятилетия никто это все проблемой не считал, да и сейчас не считает, как работается, так годами и работаем, а что не так - так все одно ничего изменить не можем. Вот это я и называю мосгортрансовским отношением.

Неверно вы это называете. Мосгортранс тут как раз меньше всего причём. У нас такие законы. И тут уже ничего не придумаешь. Пойти вразрез с правилами, зарубив себе дальнейшую работу в предприятии ради одномоментного удобства пассажиров никто не пойдёт и правильно сделает. И не только в МГТ не пойдут. Нигде не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить про наземный ж/д транспорт, нужно развивать электричку.

Безусловно

А полос в настоящее время в Москве оптимальным считаю 8 по 4 в каждую сторону, если туда добавить трам дорога должна быть шириной 10 полос

Бред. Зачем столько полос? Уже давно доказано, что чем больше дорог, тем больше пробок. На США смотреть не надо, там жилье преимущественно одноэтажное. С нашей сверхплотной застройкой без общественного транспорта не обойтись. Только рельсовый транспорт обеспечит высокую скорость передвижения, Москва большая.

А что они могут сделать? Вручную оттолкать вагон в депо?

1) Оттолкать вагон в депо другим вагоном.

2) Оттолкать автотягачом.

3) Чинить на месте.

4) Купить качественные трамваи, дрючить производителя, проводить регулярное техническое обслуживание, включая осмотр проблемных узлов.

У нас такие законы. И тут уже ничего не придумаешь. Пойти вразрез с правилами

Нет такого закона. Допускаю, что есть какой-то дебильный регламент МГТ, но не более того. И уж поменять его проще пареной репы. Недостает сущей безделицы - воли ДТ и руководства МГТ.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим с техникой разобрать можно, а если ДТП?Тут вы ничего не предложили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим с техникой разобрать можно, а если ДТП?Тут вы ничего не предложили

В Москве уже недавно появилась практика посылать на ДТП копа на мотоцикле. Сам недавно увидел, очень удивился. Так вот, на мотоцикле сотрудник приедет намного быстрее к месту происшествия. Далее, очевидно, что трамвай, имея преимущество, попал в ДТП - значит, виноват автомобиль. Соответственно, нужно максимально упростить процесс оформления - фото, уже заполненная форма заявления с обеих сторон - осталось поставить Ф.И.О., марку, номера ТС и дату. Трамвай обычно не сильно поврежден, ехать может, поэтому его сразу на ближайшее кольцо, машину можно вдвоем-втроем оттолкать с путей. С наездом на человека сложнее. Но, при выделенке посередине дороги человек на ней появится не может физически, учитывая необходимость ограждения. На остановках трам снижает скорость. В целом, никто не требует закрывать метро из-за бросающихся на рельсы. Так и здесь. К тому же вероятность наезда существенно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Оттолкать вагон в депо другим вагоном.

Иногда практикуется. Правда, это означает выбытие сразу двух единиц ПС, что создаст перегруженность следующих вагонов на какое-то время.

2) Оттолкать автотягачом.

Автотягач ещё должен приехать. Слишком затратно будет поставить автотягачей через каждые 50 метров трамвайного полотна. Тем более, не забывайте, что речь о выделенке, а значит заезд автотранспорта на пути будет затруднителен.

3) Чинить на месте.

Если речь о водителях, то это вообще должно быть запрещено. Водитель - это водитель, а не слесарь, кассир и справочник в одном лице.

4) Купить качественные трамваи, дрючить производителя, проводить регулярное техническое обслуживание, включая осмотр проблемных узлов.

Качественные трамваи тоже ломаются, вздрючивание производителя может привести к тому, что больше эта фирма в тендерах участвовать не захочет, ибо зачем эти проблемы с Рашкой, есть есть куда более вменяемые покупатели качественных трамваев. А регулярное ТО и так проводится.

В Москве уже недавно появилась практика посылать на ДТП копа на мотоцикле.

Во-первых, из-за риска невыплаты денег страховой компанией вряд ли будут оттаскивать машины вручную до распоряжения сотрудника ГАИ. Никто не захочет терять свои деньги ради удобства посторонних людей. Во-вторых, преимущество трамвая не всегда очевидно. Например, трамвай проехал на красный свет, а значит виноват будет трамвай. В-третьих, ГАИшник на мотоцикле актуален только в тёплое время года. Зимой их нет. В-четвёртых, если человек захочет залезть на выделенный трамвай, чтобы под него прыгнуть, он это сделает. И тут как раз будет вступать в силу это самое "сложнее".

Поэтому я за автобусы. Метрополитеном, кстати, я почти не пользуюсь по тем же причинам, плюс там вечно толпы и жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, это означает выбытие сразу двух единиц ПС, что создаст перегруженность следующих вагонов на какое-то время.

это лучше остановки всей линии

Если речь о водителя

нет

Качественные трамваи тоже ломаются ... регулярное ТО и так проводится.

А для чего тогда ТО? Я не говорю, что трамваи не ломаются, я говорю о том, что вероятность поломки нужно сводить к минимуму. И, если уж случилось - смотри выше.

о-первых, из-за риска невыплаты денег страховой компанией вряд ли будут оттаскивать машины вручную до распоряжения сотрудника ГАИ.

вы читать умеете или нет? после оформления!

Во-вторых, преимущество трамвая не всегда очевидно. Например, трамвай проехал на красный свет, а значит виноват будет трамвай.

это не проблема трамвая. это исключительно ваша, МГТская проблема. у МГТ и водители постоянно проезжают на красный (даже не на перекрестках), встают на зебре, играют в обгонялки и игру "пролети остановку, на которой стоит такой же маршрут". Я уж не говорю про нарушение скоростного режима и вхождение в крутой поворот посередине проезжей части (разделительная полоса под центром автобуса).

В-третьих, ГАИшник на мотоцикле актуален только в тёплое время года. Зимой их нет.

а должны быть

В-четвёртых, если человек захочет залезть на выделенный трамвай, чтобы под него прыгнуть, он это сделает.

я еще раз говорю - это проблемы самоубийц, а не транспорта. под автобус при желании тоже можно броситься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не проблема трамвая. это исключительно ваша, МГТская проблема. у МГТ и водители постоянно проезжают на красный (даже не на перекрестках), встают на зебре, играют в обгонялки и игру "пролети остановку, на которой стоит такой же маршрут". Я уж не говорю про нарушение скоростного режима и вхождение в крутой поворот посередине проезжей части (разделительная полоса под центром автобуса).

Вы транспортом МГТ пользовались? с маршрутками не перепутали?

Laser, кому вы это все доказваете? Откроешь тему, а тут переливание из пустого в порожнее. Все уже поняли, что для вас лучше транспорта, чем трамвай, нет.

Изменено пользователем amo
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это лучше остановки всей линии

Может быть. Но всё равно минут десять потеряется.

нет

Тогда кто будет производить ремонт на месте?

А для чего тогда ТО? Я не говорю, что трамваи не ломаются, я говорю о том, что вероятность поломки нужно сводить к минимуму. И, если уж случилось - смотри выше.

Свести вероятность поломки к минимуму - это каждый день разбирать вагон до мелочей. На это просто не хватит времени.

вы читать умеете или нет? после оформления!

Я-то умею. А Вы знаете, сколько займёт оформление, особенно если спорная ситуация?

это не проблема трамвая. это исключительно ваша, МГТская проблема. у МГТ и водители постоянно проезжают на красный (даже не на перекрестках), встают на зебре, играют в обгонялки и игру "пролети остановку, на которой стоит такой же маршрут". Я уж не говорю про нарушение скоростного режима и вхождение в крутой поворот посередине проезжей части (разделительная полоса под центром автобуса).

На это уже Вам ответили. От себя добавлю, что если в Москве ездить строго по ПДД, то тогда вообще никуда не уедешь.

а должны быть

Серьёзно? Погодные условия зимой напомнить?

я еще раз говорю - это проблемы самоубийц, а не транспорта. под автобус при желании тоже можно броситься.

Только, как я уже говорил, на автобусе можно в следующий пересесть, и автобус объедет вышедший с маршрута, а трамвай уже нет. Проблемы самоубийц это или нет, но тем не менее линия встанет для извлечения тела. Просто так переехать и забыть не получится, ибо это противозаконно. Так что, хочется Вам или нет, это была и будет проблема транспорта

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.