Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

До 6212 по 501 по-моему разномастный еврохлам ходил

Ну тогда ничего удивительного. Сменили одни удобные машины на другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё это надо успеть проверить, при этом пассажирам билеты продать и сдачу отсчитать.
Посмотреть можно на 202/203 троллейбусе от Планерной. Ранее 202 был самым загруженным маршрутом (за счёт радиосвязи работал грамотно), сейчас к метро тоже перегружен (а в 203 квота меньше фактической) даже на общие участки с Мосгортрансом.

Сейчас сказывается только то, что посадка на задворках. И несмотря на всё это народ едет даже за 27 на 2Б и Аптеку (на которой МГТ не останавливается).

 

Кстати, 202 единственный не МГТ маршрут, который указан в метро именно своим номером (хотя и неуказание маршрута не помшало бы- провода не исчезают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть можно на 202/203 троллейбусе от Планерной. Ранее 202 был самым загруженным маршрутом (за счёт радиосвязи работал грамотно), сейчас к метро тоже перегружен (а в 203 квота меньше фактической) даже на общие участки с Мосгортрансом.

Ещё раз. ЗиУ-9 и ЛиАЗ-5292 не надо сравнивать. Хотя я в 202 ехал как-то две остановки - кондюшка до меня так и не дошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличие от кондукторов следующее - вошел человек в заднюю дверь в заполненный автобус - как ему отметить билет? САС-Контроль ведь не имеют ручных валидаторов для отметки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличие от кондукторов следующее - вошел человек в заднюю дверь в заполненный автобус - как ему отметить билет? САС-Контроль ведь не имеют ручных валидаторов для отметки.

Не поможет. Говорю же - не пробраться. Лучше бы хотя бы третий валидатор повесили на заднюю дверь. Всё таки большинство пассажиров пока ещё сознательные и пробивают билеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличие от кондукторов следующее - вошел человек в заднюю дверь в заполненный автобус - как ему отметить билет? САС-Контроль ведь не имеют ручных валидаторов для отметки.

Лучше бы хотя бы третий валидатор повесили на заднюю дверь. Всё таки большинство пассажиров пока ещё сознательные и пробивают билеты

 

Вот это здравое предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходило что-то более простое для работы.

До 6212 по 501 по-моему разномастный еврохлам ходил

А также 5256.25, 5256.25-11, ПАЗ-3205... На самом деле чего тут только у нас не работало. И кондуктора всегда справлялись везде, и сейчас справляются.

 

Да и справляются они не только на 501, и не только в Мособласти. Справляются они по всей России. И только у Москвы свой особенный путь. В общем дело было не в бабине, за рулем сидел чудила. В этом вся и проблема МГТ: им посрать на пассажиров, им главное чтобы им удобно было. Жаль только что некоторые продвинутые любители типа Вани Большакова в этой неповоротливости и пофигизме МГТ поддерживают...

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну иди поработай к нам на 903, я посмотрю на тебя, как тебе будет просто.
Боюсь только доход явно не предложишь больше того, чем я имею сейчас 8-)
Ну попробуй пройти в забитом 5292. За минуту, при этом ничего не растеряв (удостоверение, деньги, билеты)

Для денег с билетами уже давно изобретена такая вещь как сумка (не совсем правда приспособленная для билетов с магнитной полосой). А пройти - да не проблема, на 902 (пассажиром) же как-то пробираюсь к более свободному концу салона

До 6212 по 501 по-моему разномастный еврохлам ходил
Ага, и пригородные 5256 (можешь спросить Юрия А или Светлану - реально одно время были проблемы с невывозом). А сейчас ещё есть не совсем уместные для такого маршрута юнивёрсы
Говорю же - не пробраться

Ну если не пробраться, то народ по просьбе кондуктора очень даже передаёт карточки для отметки (как недавно, тряхнув стариной, проехался на дачу на звенигородском 25)

 

Лучше бы хотя бы третий валидатор повесили на заднюю дверь.

Третий то боюсь нельзя по причине не сильно большого количества самих валидаторов, а вот сделать третью "корзину" и перевесить валидатор с передней - почему бы и нет (после чего водилам по старинке забыть про эту самую переднюю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(можешь спросить Юрия А или Светлану - реально одно время были проблемы с невывозом). А сейчас ещё есть не совсем уместные для такого маршрута юнивёрсы

С сокращением интервалов до 5 минут стало более-менее, правда фиг знает что осенью будет. А так да, у Юниверса и пригородного ХБИ ни раз наблюдал ситуации, когда все желающие просто не влезали в оные. Однажды даже остался на остановке несмотря на то, что за рулём был в доску свой человек, ибо у него даже кабина была забита пассажирами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем дело было не в бабине, за рулем сидел чудила. В этом вся и проблема МГТ: им посрать на пассажиров, им главное чтобы им удобно было.

Поэтому и нужны частники на социале. Чтобы хоть какая-нибудь конкуренция была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и нужны частники на социале. Чтобы хоть какая-нибудь конкуренция была.

Как я понимаю, конкуренции всё равно не будет. Точнее она будет, но на уровне допуска на маршрут. А дальше... маршрут обслуживает либо один перевозчик, либо другой и у пассажира всё равно выбора особого не будет.

 

Другое дело, что частник может на наглядном примере продемонстрировать дуболомам из МГТ как можно и нужно работать. Но для этого должен прийти кто-то типа Автокарза, т.е. реально сильный частник с нормальными людьми в руководстве, которые готовы не просто тупо исполнять контракт, но и работать над тем, чтобы улучшать качество обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай пофиг. С вами, упоротыми, бесполезно спорить. Вот реально Теперь, главное успеть отучиться в МАДИ, а потом пропади всё пропадом. Всю жизнь терпеть эксперименты мэра на себе я не намерен. Автомобили, я думаю, и через 5 лет будут продаваться. Пусть ищет себе идиотов на такую адскую работу, как кондуктор на 903 маршрут в ЛиАЗ-5292.

Официально этот эксперимент продлится до 31.08.12, после которого все контролёры в один голос сказали, что работать так дальше не будут. Кстати, людей на эту работу Собянин точно не наберет: 5-го числа у нас работало двое новичков свой первый день (повелись на большую зарплату). Так на следующий день они уже уволились. Так-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу сейчас на остановке МАДИ, жду экзамена, наблюдаю за 904. Так Вот, водители забили здесь на открытие всех дверей одновременно. Максимум что пара автобусов сделала - это открыла вторую и третью двери на секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу сейчас на остановке МАДИ, жду экзамена, наблюдаю за 904. Так Вот, водители забили здесь на открытие всех дверей одновременно. Максимум что пара автобусов сделала - это открыла вторую и третью двери на секунду.

Я пока наблюдаю из дома открытие всех дверей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати там у 903-х контрокондукторов хоть валидаторы для проверки БСК то появились?

Вчера после проверки соцкарты контрокондуктор отправил пенсионерку обратно к валидатору. Так что на их терминале пишется время последнего прохода.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле там нужен либо валидатор на 3-ю дверь, либо портативный у кондуктора.

 

Ай пофиг. С вами, упоротыми, бесполезно спорить.

Упоротый здесь ты. Точнее дуболом со стереотипно-закостенелым мышлением. Искренне надеюсь, что никем серьёзнее слесаря-водителя-контролёра тебе не быть, ибо именно из-за рукамиводятлов с подобными взглядами наш транспорт и в жопе. Чем меньше людей с подобными взглядами в руководстве любой компании, тем лучше это для компании.

 

Если МГТ умеет всё делать исключительно через жопу, то это не значит что по другому нельзя. Повесить один валидатор на салон и заставить кондуктора всех гонять к нему билеты пробивать это конечно да, по нашему. То есть через жопу. В стиле МГТ. Ибо по другому эти идиоты не могут, не умеют и не хотят.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то типа Автокарза, т.е. реально сильный частник
Юр, ты извини, ты называешь сильным частником организацию, у которой то ли пять, то ли шесть социальных выходов? :haha::lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то типа Автокарза, т.е. реально сильный частник
Юр, ты извини, ты называешь сильным частником организацию, у которой то ли пять, то ли шесть социальных выходов? :haha::lol:

Выходов у них пока мало, но результаты они на данный момент показывают очень хорошие. В том числе и по улучшению качества работы для пассажира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть через жопу. В стиле МГТ. Ибо по другому эти идиоты не могут, не умеют и не хотят.

Ты давай полегче... Ага? Учись себя сдерживать в приличном обществе...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повесить один валидатор на салон и заставить кондуктора всех гонять к нему билеты пробивать это конечно да, по нашему
Юр, вот справедливости ради, валидатора всё-таки два (во всяком случае, на всех САС мне давно не попадались машины с отсутствующим валидатором у средней двери). В идеале конечно это как ты говоришь
там нужен либо валидатор на 3-ю дверь, либо портативный у кондуктора.

но, надеюсь сам понимаешь что чтобы ввести "портативный у кондуктора" (умеющий читать, помимо БСК, билеты с магнитной полосой) нужно их как минимум закупить (что для крупного ГУПа не так то просто, ибо сумма контракта "светит" явно больше 100 косых), а как максимум менять систему оплаты в целом

3 валидатор уже существующей модели выглядит конечно куда реальнее, но и здесь могут быть проблемы типа того, что этих лишних валидаторов (теперь их надо будет иметь 3 штуки на один САСовский выход) просто нету, а чтобы их закупить, нужно...

Из разряда "здесь и сейчас" разумно сделать дополнительную "корзину" для валидаторов возле 3 двери, а сами валидаторы "вешать" по 2 на салон (у второй и третьей дверей), а про переднюю забыть. Хотя и здесь могут возникнуть проблемы нехватки оборудования для монтажа валидаторов (что конечно гораздо проще первых двух случаев), ну и разного рода бюрократия типа п. 4 Правил МГТ

 

 

Искренне надеюсь, что никем серьёзнее слесаря-водителя-контролёра тебе не быть, ибо именно из-за рукамиводятлов с подобными взглядами наш транспорт и в ж

Ну взгляды то в принципе могут и меняться ;)

 

Юр, ты извини, ты называешь сильным частником организацию, у которой то ли пять, то ли шесть социальных выходов?

Ну например из "положительных" частников на социале в МО могу ещё отметить ВОВАВТО / ИП Агафонова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Собянин реально дошел до разрешения посадки через все двери, возникает закономерный вопрос - а нафиг нужна рогатина? Впрочем, если планируемое к реализации будет осуществлено, у МГТ отберут продажу билетов и планирование маршрутов. И исчезнет эта необходимость считать количество проходов льготников.

Вообще, нужно понимать, что один Собянин ничего изменить не сможет. Посмотрите, сколько на него вылили из-за этого эпизода с дверьми. Отношусь к нему весьма критически, но в некоторых вопросах он занимает более логичную позицию, чем ряд "специалистов".

Главное, чтобы руководством города было уяснено, что делать что-то нужно в комплексе (т.е. вводить посадку через все двери) и убирать нахрен эти сосущие деньги валидаторы.

И сделать, наконец, четкое разделение полномочий - все планировочные, инфраструктурные решения, маршруты, плата проезда, контроль - отдать ДТ (непосредственное исполнение распределить между ДТ и ГУ ОП). МГТ, РЖД, Автолайн и другие должны быть только перевозчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Собянин реально дошел до разрешения посадки через все двери, возникает закономерный вопрос - а нафиг нужна рогатина?

Не надо забывать, что Собянин дошел до разрешения такой посадки в САС, между остановками которого минут 5 и больше. В этом случае контролер в силах проконтролировать оплату проезда. Ежели эксперимент назовут удачным, то естественно, на САС можно ставить автобусы без рогатины. Однако, на маршрутах, где массовая высадка начинается через 2-3 минуты после посадки, этот номер не пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, на маршрутах, где массовая высадка начинается через 2-3 минуты после посадки, этот номер не пройдет.

что мешает проверять билеты сразу при проходе пассажиров в салон?

Только давайте не заводить волынку о том, что контролеры неэффективны. Везде эффективны, даже в РФ эффективны, и только в Москве они неэффективны.

Ежели эксперимент назовут удачным, то естественно, на САС можно ставить автобусы без рогатины.

что есть маленький шажок к развитому общественному транспорту.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде эффективны, даже в РФ эффективны, и только в Москве они неэффективны.

Ты удивишься, но РФ и Москва - это несколько разные вещи. Если в РФ достаточно платить контролеру (кондуктору) 10 тысяч, то в Москве, для того, чтобы контролер (кондуктор) более-менее работал, ему нужно будет платить не меньше 20 тысяч (плюс налоги, отчисления, больничные и т.д.). И то, не факт, что при этом он часть выручки не прикарманит. А учитывая общее количество выпускаемого на линию в Москве подвижного состава, посчитай сколько при этом потребуется контролеров (кондукторов) и увидишь всю "эффективность"... Штат работников Мосгортранса нужно будет увеличить где-то так на 10 тысяч человек. А по законам экономики, чем выше на предприятии численность работников, тем хуже его финансовые показатели. Так что в РФ контролеры (кондукторы) в каждой единице ПС действительно скорее эффективны, а вот в конкретной Москве - совсем нет.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешает проверять билеты сразу при проходе пассажиров в салон?

При входе в 3 двери? Какими силами и средствами?

Только давайте не заводить волынку о том, что контролеры неэффективны. Везде эффективны, даже в РФ эффективны

Бабушка надвое сказала. Будь они настолько эффективны и универсальны, МТА не отказывалось бы от них, вешая обилечивание на водителей. И Автолайн бы их повсеместно применял. Система должна быть гибкой и адаптироваться к конкретному маршруту. А, например, на ненапряженных бабковозных маршрутах (которых в Москве предостаточно) АСКП вообще то, что доктор прописал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть через жопу. В стиле МГТ. Ибо по другому эти идиоты не могут, не умеют и не хотят.

Ты давай полегче... Ага? Учись себя сдерживать в приличном обществе...

Дим, конкретно тебя не хотел обидеть, но думаю ты прекрасно понял что я имею в виду.

 

Если же разобраться, то сам посуди: пустить в салон кондуктора с посадкой во все двери, которая будет всех гонять к валидатору на передней площадке, ну или в лучшем случае на средней, карточки регистрировать... Ну не бред ли это? Вместо того чтобы всё продумать, сделать переносной валидатор для регистрации соцкарт как это реализовано в МТА, вручить вместо талончиков которые нужно валидировать, рулонку, которая будет вручаться пассажиру за 28р без необходимости её где-либо регистрировать. С многопоездочниками конечно вопрос, но не думаю что очень много пассажиров именно с ними не будут оплачивать проезд. В конце-концов хотя бы третий валидатор на третью площадку + рулонка, всё легче будет.

 

Но ведь нет, вместо того чтобы всё продумать и сделать максимально удобно как для пассажира, так и для кондуктора, сделали всё через одно место. Естественно все матерятся теперь. Но матерятся не от того, что сама идея плоха, как тут некоторые утверждают, а именно от того, что способ реализации, мягко говоря, дубовый и до конца не продуманный. Увы.

 

Из разряда "здесь и сейчас" разумно сделать дополнительную "корзину" для валидаторов возле 3 двери, а сами валидаторы "вешать" по 2 на салон (у второй и третьей дверей), а про переднюю забыть.
На мой взгляд сейчас это делать нельзя. Люди привыкли к входу в переднюю дверь и отмечать там же билеты, убранный оттуда валидатор вызовет как минимум ступор и путаницу у значительной части пассажиров, что на данном этапе не допустимо.

 

Ну взгляды то в принципе могут и меняться ;)
На самом деле я на это очень надеюсь :)

Очень жаль что некоторые люди в упор не видят и не хотят признавать никаких альтернатив турникету на первой двери. А между тем их море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты удивишься, но РФ и Москва - это несколько разные вещи.

то, что этого не может сделать МГТ, вовсе не значит, что этого в принципе невозможно сделать. в МГТ вообще много чего не могут сделать, но зато извращаться умеют.

А по законам экономики, чем выше на предприятии численность работников, тем хуже его финансовые показатели.

ну если предприятие Мосгортранс, а работники - поощраемые разгильдяю, но да. но это не закон экономики, отвечаю вам с полным знанием.

При входе в 3 двери? Какими силами и средствами?

один кондуктор вполне может шпынять выборочно процентов 30% вошедших в салон. кто попадается - оплатит своим штрафом проезд тех, кого не поймали.

Система должна быть гибкой и адаптироваться к конкретному маршруту.

я с вами спорить не собираюсь. нормальный человек сразу вам скажет что это не логично - разводить зоопарк, но вас-то этим не проймешь.

Предложите еще раздельные билеты на каждый автобусный/тр/трм маршрут. Вот охрененно будет-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один кондуктор вполне может шпынять выборочно процентов 30% вошедших в салон. кто попадается - оплатит своим штрафом проезд тех, кого не поймали.

Кондуктор у нас как-бы не имеет права штрафовать. Для другой страны или в другое время это, возможно, и неплохо.

я с вами спорить не собираюсь. нормальный человек сразу вам скажет что это не логично - разводить зоопарк, но вас-то этим не проймешь.

По Вашей логике надо посадить кондукторов на маршруты, где денежная выручка меньше зарплаты кондуктора только потому, чтобы все единообразно было? С такой логикой хорошо где-нибудь майором в общевойсковой части работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты удивишься, но РФ и Москва - это несколько разные вещи. Если в РФ достаточно платить контролеру (кондуктору) 10 тысяч, то в Москве, для того, чтобы контролер (кондуктор) более-менее работал, ему нужно будет платить не меньше 20 тысяч (плюс налоги, отчисления, больничные и т.д.). И то, не факт, что при этом он часть выручки не прикарманит.
А ты думаешь водители на турникетах не прикарманивают? Все прикарманивают, другой вопрос что сколько прикарманивают. Как показывает опыт МТА, объём прикарманивания целиком и полностью зависит от порядков в ПАТП и строгости руководства. При этом парков где прикарманивается разумный минимум достаточно много, их значительно больше тех, где воруют тысячами в сутки с машины.

 

А учитывая общее количество выпускаемого на линию в Москве подвижного состава, посчитай сколько при этом потребуется контролеров (кондукторов) и увидишь всю "эффективность"... Штат работников Мосгортранса нужно будет увеличить где-то так на 10 тысяч человек. А по законам экономики, чем выше на предприятии численность работников, тем хуже его финансовые показатели. Так что в РФ контролеры (кондукторы) в каждой единице ПС действительно скорее эффективны, а вот в конкретной Москве - совсем нет.
Мне что-то всегда казалось что экономическая эффективность того или иного действия оценивается не по количеству задействованных людей, а по соотношению расходов на то или иное действо к доходам от него же. Вот давай посмотрим: дорогущие валидаторы, дорогущее обслуживание. Не знаю платите ли вы дань Солярусу, мы платили когда оно у нас стояло: 5% от выручки кажется было. Просто ни за что. Дальше: потери пассажиров от снижения скорости, расходы на содержание огромного количества теткобудок, довольно дорогая билетная продукция. Всё это расходы именно на нынешнюю АСКП, расходы которые вполне реально существенно соптимизировать. Естественно, сделать это не за один день, но реально. Как? Ну примерно так:

1) Развиваем сеть терминалов для зарядки БСК. Вплоть до установки оных в салоне.

2) Отказываемся от магнитных билетов, но делаем это не так как это сделал метрополитен, а именно через многоразовые БСК, бланки которых продавать в кассах метро, у водителей и т.д.

3) Постепенно сокращаем сеть теткобудок в пользу терминалов оплаты.

4) Терминалы для чтения БСК без магнитных билетов стоят очень существенно дешевле тех, что сейчас использует МГТ. Есть как стационарные, так и переносные, и то и другое на фоне нынешнего оборудования стоит копейки.

5) Там где остаётся турникет с водителем вручаем вместо магнитных билетов классическую рулонку и ставим кнопку. Контроль простой: количество нажатий на кнопку должно быть равно количеству проданных билетов. Такая система успешно реализована на нескольких маршрутах Королёвского ПАТП.

6) Там где сажаем кондуктора, вручаем переносной терминал, которым она считывает все типы БСК, а тем кто без всего продаёт всю ту же рулонку.

 

я с вами спорить не собираюсь. нормальный человек сразу вам скажет что это не логично - разводить зоопарк, но вас-то этим не проймешь.

Как показывает практика МТА, особых неудобств то, что на одних маршрутах турникет, а на других кондуктор, не вызывает, пассажиры вполне нормально по большей части к этому адаптируются. Главное переднюю дверь открывать всем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.