FIPS Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Его можно оборачивать по Руставели и Дмитровской. И в том и в другом случае это рузгрузит метро и электричку. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Можно его до Самотёчной площади гнать. Весь выпуск по узкому участку Новослободской и в пробки Садового? Лучше уж пробивать разворот по Вадковскому, если кто-то здесь заинтересуется, иначе для сохранения интервала понадобится лишний пяток машин на воздуховозном участке. Причем наверняка будет куча жалоб на тему "От Савёловской долго идти, а от Дмитровской не положить задницу из-за тех, кто не поленился пройти от Савёловской", но это в данном случае меньшее зло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 ну чего вы скромничаете? сделать выделенку по Красной Площади и объединить 904 с 907... делов-то ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Его можно оборачивать по Руставели и Дмитровской. А вот это, кстати, неплохая идея... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Выпуск на САС по Дмитровке можно взять с 206-го и 167-го Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Выпуск на САС по Дмитровке можно взять с 206-го и 167-го ~~~~~~~~~~~~~~~~ Плохие варианты, ибо оба не едут тупо по Дмитровке. А вот с 763 в принципе можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Я давно думаю, что у МГТ уже нет резервов для расширения транспортной сети. Нельзя так просто взять, и запустить новый маршрут. Что может помочь? Есть один очень сильный аргумент и резерв - снять турникеты и прекратить посадку только через переднюю дверь. На тех маршрутах, где оплачивать проезд не будут, просто снимать выходы в пользу магистральных маршрутов, где будет оплата проезда и будет контроль на маршруте. Когда атобуса не будет, а бабушка начнет писать в райком, то просто констатировать факты, что транспортная работа проводится, а социальная ответственность москвичей упала! Оплачивайте проезд, прикладывайте свои социалки чаще и будет вам транспорт в прежнем объеме! Сами же бабульки будут общественными контролерами в таком случае! Изменено 23 декабря, 2013 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 ну чего вы скромничаете? сделать выделенку по Красной Площади и объединить 904 с 907... делов-то ) Если бы не ВОв, то возможно можно было б сстроить такие планы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Есть один очень сильный аргумент и резерв - снять турникеты и прекратить посадку только через переднюю дверь. На тех маршрутах, где оплачивать проезд не будут, просто снимать выходы в пользу магистральных маршрутов, где будет оплата проезда и будет контроль на маршруте. Когда атобуса не будет, а бабушка начнет писать в райком, то просто констатировать факты, что транспортная работа проводится, а социальная ответственность - упала. оплачивайте проезд, прикладывайте свои социалки чаще и будет вам транспорт в прежнем объеме!~~~~~~~~~~~~~~~Есть 903-й, на котором часть не платит, есть Тм 17, на котором не платят ещё больше. И на какие такие магистральные маршруты надо будет деть выходы с этих маршрутов, чтобы люди начали платить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 снять турникеты и прекратить посадку только через переднюю дверь. Это произойдет в 2 случаях: 1) Изобретут (ну или доработают) систему, которая будет брать оплату проезда по факту входа в транспорт вне зависимости от действий пассажира. 2) Перетряхнут систему оплаты так, что безлимитный проезд каждого будет предоплачен. Есть еще третий, что каждый пассажир будет при каких-то условиях оплачивать проезд сам всегда и полностью. Но скорее свершится п.1. Опять не углядел, что неправильный автор цитаты. Извиняюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Есть 903-й, на котором часть не платит, есть Тм 17, на котором не платят ещё больше. И на какие такие магистральные маршруты надо будет деть выходы с этих маршрутов, чтобы люди начали платить? В Риге видел такую социальную рекламу на магистральном 22 автобусе, аналоге нашего 851 или 817-го. На картинке новый трамвай и счастливая семья с одной стороны и разбитая татра с незакрывающимися дверьми и кучей народу торчащих из вагона. Под рисунком конкретные данные о развитие городского транспорта и новом подвижном составе, а затем горожанам предлагают сделать свой выбор и заплаить за проезд!Внимание, вопрос! У нас в САсах есть такая реклама? Маркетингу не хватает Евгению Михайлову и его другу Максиму Ликсутову! Если просто снять турникет и ничего не объяснить людям зачем и для чего это сделано - никто платить не будет. А вот если москвичу правильно объяснить, что только от его оплаты/неоплаты проезда зависит судьба САСов и новых трамваев в Москве, люди начниут задумываться оплачивать проезд или ходить пешком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 На картинке новый трамвай и счастливая семья с одной стороны и разбитая татра с незакрывающимися дверьми и кучей народу торчащих из вагона. а затем горожанам предлагают сделать свой выбор А у нас на пачке сигарет нарисованы раковые легкие и горожанам предлагают сделать свой выбор. Ну и? Если на конкретных рижан это реально действует, тогда на них и новый трамвай подействовать может. Если просто снять турникет и ничего не объяснить людям зачем и для чего это сделано - никто платить не будет. В 17 трамвае как раз объясняется зачем это сделано. Эффект от этих объявлений, как уже, впрочем, говорили, нулевой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Опять же, пенсионеры у нас люди не богатые. Можно их привлекать в качестве общественных контролеров, разработав и приняв для них систему дополнительных социальных льгот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Если просто снять турникет и ничего не объяснить людям зачем и для чего это сделано - никто платить не будет. А вот если москвичу правильно объяснить, что только от его оплаты/неоплаты проезда зависит судьба САСов и новых трамваев в Москве, люди начниут задумываться оплачивать проезд или ходить пешком! ~~~~~~~~~~~~~~~~ На наших людей такая вирусная реклама вряд ли подействует. Многие из них включат у себя в мозгу зайца-кривозащитника и будут убеждать себя мыслью "Да за такой транспорт вообще платить не нужно!". В 17 трамвае как раз объясняется зачем это сделано. Эффект от этих объявлений, как уже, впрочем, говорили, нулевой. ~~~~~~~~~~~~~~~~ Причём судя по моим двум последним поездкам, люди в Тм 17 уже чётко разделились на две группы: на тех, кто хочет пробить билет и делает это прямо при входе, и на тех, кто сознательно и не задумываясь о билете идёт к сиденью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Опять же, пенсионеры у нас люди не богатые. Можно их привлекать в качестве общественных контролеров, разработав и приняв для них систему дополнительных социальных льгот. И не только пенсионеров. Да, можно. Однако, для этого надо переписывать много законов и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Можно их привлекать в качестве общественных контролеров,и что он будет делать, обнаружив безбилетника? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 В 17 трамвае как раз объясняется зачем это сделано. Эффект от этих объявлений, как уже, впрочем, говорили, нулевой. Снимаем с маршрута выходы, увеличиваем интервал и делаем тотальный контроль. Это в данном случае, поскольку это эксперимент. Когда снимут с 2/3 маршрутов, тогда можно будет говорить о событии как таковом, а сейчас это просто игрушки Лискутова и Михайлова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Опять же, пенсионеры у нас люди не богатые. Можно их привлекать в качестве общественных контролеров, разработав и приняв для них систему дополнительных социальных льгот. ~~~~~~~~~~~~~~~~ Пенсионеров в Москве и так многие не любят, так что эффект будет скорее отрицательный, чем положительный Снимаем с маршрута выходы, увеличиваем интервал и делаем тотальный контроль. ~~~~~~~~~~~~~~~ И многие платящие пассажиры, проклиная Собянина и компанию, будут искать себе альтернативу 17-му трамваю, который от такого отношения вскоре тупо превратится в бомжатник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Опять же, пенсионеры у нас люди не богатые. Можно их привлекать в качестве общественных контролеров, разработав и приняв для них систему дополнительных социальных льгот. ------- Ага, это как в Питере в музее электротранспорта экскурсовод рассказывал, что когда убрали кондукторов и поставили кассу с билетами, первое сиденье специально развернули спиной вперёд: туда садилась какая-нибудь бабулька и в случае недосдачи денег говорила: "Молодой человек, вы тут копеечку не доложили!" Так вы предлагаете?)) А то пенсионерам больше делать нечего, как ездить в забитом в пик САСе и отлавливать зайцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 делаем тотальный контроль. Кто конкретно его будет делать? Ты пойдешь работать контролером? Нет? Я тоже. И никто не идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 и что он будет делать, обнаружив безбилетника? ) Предлагать оплатить свой проезд. Проводить разъяснительную работу. Фиксировать отказ на фото и видео. Кто конкретно его будет делать? Ты пойдешь работать контролером? Нет? А что нам с тобой может предложить Правительство Москвы кроме денег? Правильно, никаких социальных гарантий. Будут гарантии и льготы - народ потянется! Нельзя мотивировать людей только деньгами... Это тупик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Предлагать оплатить свой проезд. Проводить разъяснительную работу. Фиксировать отказ на фото и видео. И что дальше? Таких фото метрополитен уже нащелкал террабайты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Предлагать оплатить свой проезд. Проводить разъяснительную работу. Фиксировать отказ на фото и видео. ~~~~~~~~~~~~~~~~ ...И клеить на спину знаменитую наклейку с зайцем, но не перечёркнутым. Общественное движение "Стопзаяц"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Будут гарантии и льготы - народ потянется! Какие же тебе нужны гарантии и льготы, чтобы ты пошел работать контролером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Два раза попался - пенсию на год позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 И многие платящие пассажиры, проклиная Собянина и компанию, будут искать себе альтернативу 17-му трамваю, который от такого отношения вскоре тупо превратится в бомжатник Ну в коммерческом транспорте они же платят! В чем разница? В сознательности или в безнаказанности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Ну в коммерческом транспорте они же платят! Это не они. В чем разница? Маршруточник имеет право сказать "плати, а то будем стоять до посинения", а водитель МГТ нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Какие же тебе нужны гарантии и льготы, чтобы ты пошел работать контролером? Все просто как всегда, ничего изобретать не нужно - служебное полноценное жилье, беспроцентная ипотека, оплата высшего образования по выбору работника, льготная досрочная пенсия, квалифицированное медицинское обслуживание, бесплатная парковка в Москве, детские сады и ясли, беспроцентные кредиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Все просто как всегда, ничего изобретать не нужно - служебное полноценное жилье, беспроцентная ипотека, оплата высшего образования по выбору работника, льготная досрочная пенсия, квалифицированное медицинское обслуживание, бесплатная парковка в Москве, детские сады и ясли, беспроцентные кредиты. А, ну ясно, льготы как у депутатов, не хватает еще мигалки. Один вопрос, а не дешевле дотировать транспорт ан 100%, чем содержать 100500 таких контролеров? Изменено 23 декабря, 2013 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) А, ну ясно, льготы как у депутатов, не хватает еще мигалки. Ну так и работа не совсем простая, как многим кажется! Один вопрос, а не дешевле дотировать транспорт ан 100%, чем содержать 100500 таких контролеров? Дешевле либо совсем отказаться от социального транспорта, либо посадить в каждый автобус, троллейбус или трамвай по кондуктору. Засим давайте все же вернемся к нашим САСам! Изменено 23 декабря, 2013 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти