Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Что значит "в мясо", дверь с трудом закрывается, народ не может влезть?

-------------------------------------------------------------------------------------

Да, на  остановке  "1  микрорайон"  люди  в  "час  пик" зачастую  влезть  не могут. Люди  стоят  за  турникетом. При этом  портится  вся  "сущность"  САСа  как  "комфортного  автобуса"  и  какой-никакой  альтернативы  личному  транспорту. Какая  альтернатива  если  люди  едут  как  сельди  в  бочке...

 

Каким образом? Передать 904 на обслуживание ещё и 11 парку?

------------------------------------------------------------------------------------

Ну  ОК,  если  это такая  серьезная  проблема,  то на  904  можно  наверное  перекинуть  пару  автобусов  с  других  митинских  воздуховозных  маршрутов.

 

   
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ОК, если это такая серьезная проблема, то на 904 можно наверное перекинуть пару автобусов с других митинских воздуховозных маршрутов.

_________

Для начала прикрыть массовую практику 904к. А то приспособились - по количеству кругов у них все в ажуре выходит, а то, что там, где именно 904 нужен, его и нет - это так, малозначительный нюанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсар а какие Митинские маршруты называешь воздуховозами? 837?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, на  остановке  "1  микрорайон"  люди  в  "час  пик" зачастую  влезть  не могут. Люди  стоят  за  турникетом. При этом  портится  вся  "сущность"  САСа  как  "комфортного  автобуса"  и  какой-никакой  альтернативы  личному  транспорту. Какая  альтернатива  если  люди  едут  как  сельди  в  бочке...

---

Так, а куда они едут, про трассе САС или же вылезают у ближайшего метро?

Если по трассе, то хорошо и надо САС усилять, а если до ближайшего метро, то надо местные маршруты до метро усилять.

И вообще если мы считает САС некой альтернативой метро, то надо у него убирать участки спальный район - ближайшее метро, а банально пропускать ближайшее метро (может быть даже парочку) вот тогда это будет уже полезный маршрут метро, а не очередная подвозка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток особенно вечером (примерно с 17-00) не хилый со стороны "белки". Ездил два дня подряд более менее автобус освободился только к радиорынку.

В центр ездил сегодня днём, на тушинской никто не вышел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От 1 микрорайона до ближайшего метро пассажиры могут пешком дойти, нет же они едут на Тушинскую.

И будут ездить - некоторым удобнее ТКЛ, кто-то дальше едет на электричке, а кого-то вконец задолбала работа АПЛ на западном участке - там часто поезда в тоннелях встают или ползут чуть быстрее пешехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От 1 микрорайона до ближайшего метро пассажиры могут пешком дойти, нет же они едут на Тушинскую.

И будут ездить - некоторым удобнее ТКЛ, кто-то дальше едет на электричке, а кого-то вконец задолбала работа АПЛ на западном участке - там часто поезда в тоннелях встают или ползут чуть быстрее пешехода.

Эээ... Я с понедельника по пятницу с 6 февраля езжу в 6:50-7:07 и 16:20-16:37(последнее указанное время- это самое позднее, когда захожу в поезд) НИ разу в тоннеле не стоял. Нет был один случай на молодежке чела сбили по словам машиниста. Когда это было смотрите в блоге на форуме "Наш транспорт". Да и то что ползут также не соответствует действительности.

 

 

От 1 микрорайона до ближайшего метро пассажиры могут пешком дойти, нет же они едут на Тушинскую.

И будут ездить - некоторым удобнее ТКЛ, кто-то дальше едет на электричке, а кого-то вконец задолбала работа АПЛ на западном участке - там часто поезда в тоннелях встают или ползут чуть быстрее пешехода.

 

 

От 1 микрорайона до ближайшего метро пассажиры могут пешком дойти, нет же они едут на Тушинскую.

И будут ездить - некоторым удобнее ТКЛ, кто-то дальше едет на электричке, а кого-то вконец задолбала работа АПЛ на западном участке - там часто поезда в тоннелях встают или ползут чуть быстрее пешехода.

 

Эээ... Я с понедельника по пятницу с 6 февраля езжу в 6:50-7:07 и 16:20-16:37(последнее указанное время- это самое позднее, когда захожу в поезд) НИ разу в тоннеле не стоял. Нет был один случай на молодежке чела сбили по словам машиниста. Когда это было смотрите в блоге на форуме "Наш транспорт". Да и то что ползут также не соответствует действительности.

 

P.s  Глюкает интернет, могут быть не понятные фразы

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Корсар а какие Митинские маршруты называешь воздуховозами? 837?

----------------------------------------------------------------------------

Да  дополна. 837, 777, 248.

 

 

 

Так, а куда они едут, про трассе САС или же вылезают у ближайшего метро?

-----------------------------------------------------------------------------

Примерно  35%  вылезает  на  "Тушинской",  остальные  едут  дальше. И  это  при  вале  маршруток  и  автобусов,  которые  идут  до  "Тушинской". Ну  тут  еще  момент,  что  904  идет  быстрее.  

 

От 1 микрорайона до ближайшего метро пассажиры могут пешком дойти, нет же они едут на Тушинскую.

----------------------------------------------------------------------------

Уже сто раз  объясняли  почему.

 

 

Эээ... Я с понедельника по пятницу с 6 февраля езжу в 6:50-7:07 и 16:20-16:37(последнее указанное время- это самое позднее, когда захожу в поезд) НИ разу в тоннеле не стоял. Нет был один случай на молодежке чела сбили по словам машиниста. Когда это было смотрите в блоге на форуме "Наш транспорт". Да и то что ползут также не соответствует действительности.

---------------------------------------------------------------------------

Справедливости  ради  сейчас  ТКЛ  в  "час пик"  по крайнее  мере тоже  постоянно  тормозит. Как на АПЛ не знаю.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>248 это уже Тушинский маршрут, который Митино использует для разворота заодно и захватывает остановки которые рядом помогая тем самым 2 и Ко, 837 ему %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня проехался на 904 маршруте от Трикотажной до Белорусского. На остановке пл Трикотажная народу было в автобусе куча! Часть правда вышла на Тушинской но и те кто зашили компенсировали вышедших. И битком он ехал до м. Динамо почти что. На театре Ромэн и до Белорусского уже ехали еденицы. 

 

Вывод: Надо ставить ОБВ на маршрут хотя бы частично. Насколько ли это возможно и возможно ли при малом колличестве ОБВ в 15 а/п так и в других парках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо не ОБВ на 904-й кидать, а укороты до тушинской ликвидировать, когда интервал большой. Водилам сверхурочные оплачивать, а не жмотиться.

ЗЫ. А чего они на Динамо-то выходят? На Соколе и Аэропорту переход в метро ИМХО куда комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в первый раз встретился со стоячими пассажирами в 905. Мой поезд шел до Сокола, ну я и решил вылезти на Аэропорту, и там на 905. При этом сгруппировать сразу два автобуса, мой сажал на Аэропорту, другой проехал мимо и был первым на посадке на Соколе. На Войковскую опять мой приехал первым. В итоге там он вернулся народом настолько, что количество пассажиров где-то вдвое превышало количество сидячих мест. Для 905 это большой прогресс. Не ожидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Водилам сверхурочные оплачивать, а не жмотиться.

~~~~~~~~~~~~~

Я ведь уже говорил, что это не из-за жмотства, а из-за недопущения переработки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я ведь уже говорил, что это не из-за жмотства, а из-за недопущения переработки

-------------

В условиях Москвы переработка быть должна, ибо её отсутствие серьёзно ухудшает качество жизни людей. Если этому мешают законы - их надо менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я ведь уже говорил, что это не из-за жмотства, а из-за недопущения переработки

-------------

В условиях Москвы переработка быть должна, ибо её отсутствие серьёзно ухудшает качество жизни людей. Если этому мешают законы - их надо менять. 

 

А наличие переработки не ухудшает качество жизни людей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях Москвы переработка быть должна, ибо её отсутствие серьёзно ухудшает качество жизни людей. 

 

 

Люди должны больше получать, а не больше зарабатывать. С законами у нас все в порядке, только вот проблема в том, что половина работодателей их и такие соблюдать не хочет, а карательные механизмы недостаточно эффективны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В условиях Москвы переработка быть должна, ибо её отсутствие серьёзно ухудшает качество жизни людей. Если этому мешают законы - их надо менять. 

 

==========================================================

 

В нормальной реальности это решается привлечением дополнительного числа водителей. Но у нас МГТ существует не ради пассажиров, а ради самого своего существования.

Пока те же водители будут биться за графики с большей отработкой и готовы работать по 6 дней в неделю - ничего не изменится, руководству МГТ абсолютно не из-за чего переживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тунеядец?

 

 

Я бы попросил воздержаться от оскорблений. Речь о том, что рабочая неделя должна составлять 40 часов. А если человеку не хватает зарплаты ,надо искать ту работу, на которой сама зарплата будет выше, Если ничего не находится, а деньги нужны - прибегать к внешнему совместительству в другом месте. Отработка дополнительных часов у своего же работодателя развращает работодателя, и приводит к тому, что человеку, который хочет работать ровно 40 часов в неделю, это делать не дают. И роста зарплат не происходит, потому как недовольных уровнем зарплаты начинают посылать работать сверхурочно. Так что качество жизни людей ухудшает как раз наличие переработок.

 

А водителям, по-хорошему, вообще переработки в любом виде запрещать надо, потому как управляют средствами повышенной опасности и усталый водитель может устроить ДТП с жертвами, причем погибшие могут быть не только в том транспортном средстве, которым управлял этот водитель.

 

Если кто-то хочет продолжить эту дискуссию - заводите тему в "А вот и не подеретесь" и не засоряйте обсуждение САСов затянувшимся оффтопиком.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А водителям, по-хорошему, вообще переработки в любом виде запрещать надо, потому как управляют средствами повышенной опасности и усталый водитель может устроить ДТП с жертвами, причем погибшие могут быть не только в том транспортном средстве, которым управлял этот водитель.

---

Полностью согласен. Закончился 8 часовой рабочий день, автобус к тротуару, пассажиров на улицу, водитель домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Закончился 8 часовой рабочий день, автобус к тротуару, пассажиров на улицу, водитель домой.

=======================================================

 

Вариант с подменными водителями не подвластен разуму руководства МГТ?

При этом по несколько часов автобусы загорают на конечных на обедах, вместо того, чтобы работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЗЫ. А чего они на Динамо-то выходят? На Соколе и Аэропорту переход в метро ИМХО куда комфортнее.

Дык кроме просто пересадки в метро (для этого и Тушинская сойдёт) народ ещё и идёт в объекты поблизости или для пересадки на другой транспорт.

 

 

 

Насколько ли это возможно и возможно ли при малом колличестве ОБВ в 15 а/п так и в других парках?

Для таких дальних маршрутов и ОБВ нужны отдельные - с большим количеством сидячих мест. Вплоть до двухэтажных, как на "М"-маршрутах в Берлине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для таких дальних маршрутов и ОБВ нужны отдельные - с большим количеством сидячих мест.
тогда и цена на них должна быть другая, ибо нерентабельно :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вариант с подменными водителями не подвластен разуму руководства МГТ?

---

Подмена водителя будет производится на улице в середине круга? Ибо тут предлагается никаких переработок и четкий рабочий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подмена водителя будет производится на улице в середине круга? Ибо тут предлагается никаких переработок и четкий рабочий день.

===============================================================

 

Она и сейчас сплошь и рядом так производится. На той же Коломенской неоднократно пересменку водителей 13 АП наблюдал.

А на 26 трамвае видел как водители на Кржижановского подменились.

Ничего сверхъестественного в этом нет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на 26 трамвае видел как водители на Кржижановского подменились.

 

Это общая договорённость среди двух конкретных водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это общая договорённость среди двух конкретных водителей.

==========================================================

 

Логично, что отнюдь не мешает данный порядок распространить при необходимости по городу в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

==========================================================

 

В нормальной реальности это решается привлечением дополнительного числа водителей. Но у нас МГТ существует не ради пассажиров, а ради самого своего существования.

Пока те же водители будут биться за графики с большей отработкой и готовы работать по 6 дней в неделю - ничего не изменится, руководству МГТ абсолютно не из-за чего переживать.

~~~~~~~~~~~~~~~

Хорошо. Расскажи, где родить этих дополнительных водителей. И самое главное - кто это оплачивать будет?

Советы давать каждый может. А вот как это сделать, что-то рассказчиков сразу становится мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.