igla Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Нууу... может когда-нибудь и можно чего-нибудь там сделать, если бабки останутся (что вряд ли - на эскалаторную галерею так и не нашлись). А сейчаас проще эту праздноездящую публику подразогнать драконовскими штрафами и эвакуаторами в стиле Лужка 90-х (когда стоимость выкупа тачки со штрафстоянки через неделю превышала её рыночную стоимость). До кучи и Ленинские Горы разгрузим от чрезмерной антропогенной нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Ой, не факт... Все маршруты МТА, имеющие остановки возле метро, проходят согласование как по областному, так и по московскому реестру. А московский реестр един для МГТ и МТА. Факт - не факт, очень скоро увидим! Выборы думы прошли, а президента нет! И экспрессов по случаю нам обязательно навтыкают не один и не два в самые ближайшие три месяца... А в чем причина? Я тоже не понимаю людей, которые топчутся минут 10 у теткобудки, но покупают билет у водителя. Причина в АСКП! Без оной - я бывалоча продавал билетов за день больше, чем сейчас "тормозящий вас водитель" за неделю продаст и это почему-то никак на скорости перевозки не сказывалось. Странно, да-а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Выборы думы прошли, а президента нет! И экспрессов по случаю нам обязательно навтыкают Интересно, а как рядовые пассажиры на экспрессы реагируют? Я лично на них еще не попадал - не в тех районах катаюсь, в основном. Если кто-то здесь слышал отзывы - поделитесь, плиз, а то, может быть, экспрессы и не работают в пользу властей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 как рядовые пассажиры на экспрессы реагируют? Кто такие рядовые пассажиры? И кто такие не рядовые пассажиры? Генералов я в этом автобусе пока не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 У меня двоякое отношение к 903-му. С одной стороны, благодаря ему я могу не используя метро доехать от Рижского вокзала до дома за 45-50 мин (на метро быстрее вряд ли получится). С другой стороны, сейчас мне периодически приходится ехать от Алексеевской, где он не останавливается, и тут остается только 14-й троллейбус, который ходит довольно редко, и неприятно бывает наблюдать, как практически пустые 903-и один за другим пролетают мимо, в то время как этот 14-й троллейбус битком набитый. Впрочем, я в таких случаях его не жду, а сажусь, например, на 37-й троллейбус, который привозит к тому месту, где 17-й трамвай еще не переполнен (а вот на Докукина он уже обычно набит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Кто такие рядовые пассажиры Я имел в виду тех, кто не пишет на транспортных форумах, не интересуется НОТ по всей Москве, из маршрутов знает только те, которыми регулярно пользуется. Одним словом - просто пассажиров, а не фанатов транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 А как они могут реагировать, вот взять наш 902, я сегодня стоял 15 минут на пронизывающем ветру с тайной надеждой дождаться хотя бы чего нибудь в сторону Переделкино, а мимо меня, и не только (человек 15 еще стояло) за это время проехало 4 автобуса 902, все радовались и благодарили нашего глубокоуважаемого мэра и МГТ за такое вот счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Кто пользуются, очень довольны, кто не пользуется, как @krepish, недовольны. Хотя, казалось бы, ну не было на их остановке этого автобуса раньше и теперь нет, но зависть страшная сила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Ну что сделаешь? Да, психология человека так устроена, что его раздражает, когда какой-то автобус или электричка проезжает мимо него. Я, между прочем, именно поэтому очень рад, что нам досталась дача там, где электричек не очень много, но все останавливаются. А могла бы быть у нас дача поближе, где останавливающихся электричек примерно столько же, зато проскакивающих дохрена, и мне было бы не очень приятно смотреть, как куча электричек пролетают, не снижая скорости. Лучше смотреть на пустую дорогу. И с автобусами: я уже говорил, что меня тоже много лет раздражали нововведенные маршруты №№ 272 и 611с из-за того, что на Теплостанском не останавливались. Хотя казалось бы: сколько автобусов ходит от Теплостанского до Юго-Западной и что еще надо? Но тут был еще такой аспект: тогда только скорее мертвый, чем живой 816-й шел до Юго-Западной без остановок, все остальные, останавливающиеся на Теплостанском - со всеми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Так под 90* наверняка поснимали выходы с других маршрутов (сорри, если где-то это подтверждалось/опровергалось - тему целиком не читал) Так что вполне нормальная реакция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Никого там не надо сгонять. Пусть власти сначала парковочные карманы сделают! туда иностранцы и горожане с детьми погулять приезжают.а вам лишь бы всех согнать. С горожанами-то ладно. Но иностранцы, а тем более из Европы должны знать что остановка ТС в зоне действия знака "Остановка запрещена" все-таки запрещена. А то тут куча народа на всякие "европы" ссылаются. В своеей стране паинька, а тут получл дипномера и все можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Кто пользуются, очень довольны, кто не пользуется, как @krepish, недовольны. Хотя, казалось бы, ну не было на их остановке этого автобуса раньше и теперь нет, но зависть страшная сила. Ну вот опять про зависть, ну вот вы мне объясните...я никак не пойму для чего запускать этот маршрут, вот я сегодня ехал с Вернадского, проехал на 793 (потому что 810 и 830 просто не было), далее сел в 902 в нем сидело 4!!! человека, доехал до Попутной и 15!!! минут стоял и опять приехал бытком набитый 810....т.е. экономии времени он не дает никакой.... Да ну не было бы его и фиг бы с ним, а тут же крику мы сделали суперпуперский маршрут, проблема транспорта решена уряяяяяяяяяяяя, лучше бы эти новые автобусы поставили на маршруты 810, 830, 767, 707 (допустим каждые 5 минут, а не 25 минут)...тольку больше было и тогда и 902 не нужен...и вообще я считаю, что если хотят создавать подобную сеть, то надо пускать автобусы со всеми остановками, тот же Собянин кричит, надо загружать метро, так зачем везти людей на Киевскую...ведь люди должны проехать 10-15 минут и пересесть на другой автобус который тоже идет со всеми остановками и чтобы человек мог выйти из дома сразу сесть в автобус потом выйти и тут же пересесть и доехать к подъезду офиса.... Да и еще по оплате проезда...в вечернее время 50% пассажиров не платит, а у гостей из Солнечных республик это вообще любимый автобус...можно не платить...так что хочешь не хочешь...думаю что либо подымут турникеты или посадят кондуктора... Да кстати а никому не приходила идея в голову, что после раскраски могут ввести повышенный тариф на проезд, как это было в 810с и 830с некоторое время после запуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Это сколько времени было? Потому как маршруты №№ 611с, 810с и 830с были запущены в октябре 2002 г, а в январе 2003 г. я ехал на № 830с по обычном тарифу. И в № 611с не было повышенного тарифа. Повышенный тариф был на маршруте № 900с (впрочем, он не отличался от тарифа на № 157э), а также на маршрутах №№ 263с, 903с (это нынешний № 37э). Убрали повышенный тариф на этих маршрутах после установки АСКП, ибо оно не знает разделения на скоростные и обычные маршруты (впрочем, некоторое время по этой причине на них АСКП и не ставили). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Это сколько времени было? Потому как маршруты №№ 611с, 810с и 830с были запущены в октябре 2002 г, а в январе 2003 г. я ехал на № 830с по обычном тарифу. И в № 611с не было повышенного тарифа. Повышенный тариф был на маршруте № 900с (впрочем, он не отличался от тарифа на № 157э), а также на маршрутах №№ 263с, 903с (это нынешний № 37э). Убрали повышенный тариф на этих маршрутах после установки АСКП, ибо оно не знает разделения на скоростные и обычные маршруты (впрочем, некоторое время по этой причине на них АСКП и не ставили). Наверное в течении месяца, на 810с вообще истерики были, ведь люди на Озерной садились в сторону Переделкино и изумлялись, а где тут экспрессность, поскольку он шел как и сейчас от Озерной со всеми остановками, так еще кондукторши были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Мне кажется, что идея с этими экспрессами сама по себе не лучшая. Те же фиаты с минимальным интервалом движения и остановками по требованию на всех остановочных пунктах по трассе следования могли бы быть эффективнее и не намного медленнее (а в час пик при наполнении в спальных районах утром и у станций метро вечером - быстрее). Что же касается БВ и ОБВ, в отдельных районах неплохо себя зарекомендовали полуэкспрессы с кучей остановок в целевом районе и минимумом - на пути от района до метро. В качестве примера могу привести 157э на участке Беловежская - СлавБуль, 655 согласно новому расписанию МГТ, 821, 855, 772к. Почему бы не поставить в таком же режиме 902 - не понимаю. 903 мог бы отлично работать с кучей остановок до Северянина и останавливаться на Алексеевской и Рижской. А 901 имеет, вроде бы, довольно правильные остановки на участке Загорье - Кантемировская (разве что Севанскую можно было бы добавить), а вот на дальнейшем маршруте управа Москворечья - Сабурова и музей Коломенское могли бы повысить пассажиропотоки. Сейчас я не представляю, кого ему возить там, где он является дублером ГЗЛ... Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Марри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Ну а ездящие на этих маршрутах по Переделкину не возмущались, где тут экспрессность, равно как и садящиеся в сторону области на ДСК-3 в № 830с? Насчет 903-го хочу сказать, что недавно я на Рижской в нем не нашел подходящего места и стал ждать следующего. Это к вопрос о том, надо ли вводить остановки 901-му между Кантемировской-Каширской-Коломенской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Ну а ездящие на этих маршрутах по Переделкину не возмущались, где тут экспрессность, равно как и садящиеся в сторону области на ДСК-3 в № 830с? Ну в 830с особо не возмущались по крайней мере до НП, особенно явно это было видно в 810с на Озерной и далее. А вообще мне кажется что 810с и 830с умирают, по выходным их отменили, и иногда вечером стали заменять обычными, я думаю, что скоро увидим их закат...меня и 810 и 830 в их нынешном виде устративают, да кстати считаю 788 и 793 тоже очень удобными, только бы ходили почаще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 надо ли вводить остановки 901-му между Кантемировской-Каширской-Коломенской. Может, и не надо. Только в чем тогда смысл этого участка? На метро все равно быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 И что хорошего в нынешнем виде 810 и 830? Первый вообще уже стал практически укаждостолбным маршрутом, второй теперь в пределах МКАД пропускает только совсем экзотические остановки на Лобачевского-Удальцова. И есть опасения, что 830-му введут все остановки на Боровском шоссе (тем более, что такие просьбы уже неоднократно в МГТ поступали). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 И что хорошего в нынешнем виде 810 и 830? Первый вообще уже стал практически укаждостолбным маршрутом, второй теперь в пределах МКАД пропускает только совсем экзотические остановки на Лобачевского-Удальцова. И есть опасения, что 830-му введут все остановки на Боровском шоссе (тем более, что такие просьбы уже неоднократно в МГТ поступали). А что плохого? ну пускай 810 он едет вместо 30 минут 35-40 если без пробок то остановки то и не заметны, меня вот светофоры больше смущают, вот их по-моему больше чем остановок, ну пускай 830 сделают остановки между ДСК-3 и Попутной, на Главмосстроя давно можно сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 надо ли вводить остановки 901-му между Кантемировской-Каширской-Коломенской. Может, и не надо. Только в чем тогда смысл этого участка? На метро все равно быстрее. надо ли вводить остановки 901-му между Кантемировской-Каширской-Коломенской. Может, и не надо. Только в чем тогда смысл этого участка? На метро все равно быстрее. Спорное утверждение. Если человеку надо из Бирюлево на Коломенскую, то очень большой вопрос, быстрее ли будет выходить на Кантемировской и спускаться в метро, чем ехать дальше на 901-м, тем более, что поезда любят постоять между Каширской и Коломенской. В той же степени это относится и к вопросу о том, стоит ли при поездках из Ярославского на Рижский вокзал выходить из 903-го на ВДНХ и спускаться в метро, тем более, что ВДНХ и Рижская - станции очень глубокие, да к тому же с Рижской до вокзала (у которого еще и остановка автобусов, идущих на Сущевский вал и Трифоновскую ул) надо еще через длинный подземный переход идти. ну пускай 830 сделают остановки между ДСК-3 и Попутной, на Главмосстроя давно можно сделать Угу, вот большинство жителей Новопеределкино за это "спасибо" скажут... А830 специально создавался для них. И когда его только пустили в 1997 г, то он сразу нашел своих пассажиров. Допускаю, что его первоначальная суперэкспрессность "Метро Проспект Вернадского - Чоботы" была перебором, но сейчас его практически выкинули на свалку вводом кучи остановок. И ввести остановки между ДСК-3 и Попутной означает его совсем выкинуть на свалку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 @NikOl, это все верно. Вот только сильно сомневаюсь, что собственного потока из Бирюлево на Коломенскую, равно как и с Ярославки на Рижскую, хватит, чтобы придать смысл такому перегону такого количества автобусов. Народ все-таки в основном едет дальше в сторону центра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Ну а ездящие на этих маршрутах по Переделкину не возмущались, где тут экспрессность, равно как и садящиеся в сторону области на ДСК-3 в № 830с? А вообще мне кажется что 810с и 830с умирают, по выходным их отменили, и иногда вечером стали заменять обычными, я думаю, что скоро увидим их закат...меня и 810 и 830 в их нынешном виде устративают, правильно кажется,маршруты себя давно изжили...экспрессность и скорость лишь в головах пассажиров остались, которые до сих пор видя красную табличку с номером думают,что он доедет до вернадки быстрее, абсолютно не догадываясь, что 810/810с, 830/830с по парам ходят в одном графике и имеют одинаковое время в пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Ну а ездящие на этих маршрутах по Переделкину не возмущались, где тут экспрессность, равно как и садящиеся в сторону области на ДСК-3 в № 830с? А вообще мне кажется что 810с и 830с умирают, по выходным их отменили, и иногда вечером стали заменять обычными, я думаю, что скоро увидим их закат...меня и 810 и 830 в их нынешном виде устративают, правильно кажется,маршруты себя давно изжили...экспрессность и скорость лишь в головах пассажиров остались, которые до сих пор видя красную табличку с номером думают,что он доедет до вернадки быстрее, абсолютно не догадываясь, что 810/810с, 830/830с по парам ходят в одном графике и имеют одинаковое время в пути. Тоже считаю, что надо похоронить этот бред и передать машины на 810 и 830, и еще 788 и 793 почаще бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 да,как вариант...более рациональное было бы использование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Да, к слову пришлось. 830с вообще можно было прикрывать после ввода 844, ибо и то и другое создавалось для вывоза пассажиров с Федосьина - Мухиной - Чоботовской полуэкспрессом к Сокольнической ветке. А 810, наоборот, можно оставить только в виде полуэкспресса, каким он и был при вводе. Упомянутые здесь 788 и 793 вообще не понимаю, зачем было разделять - два почти совпадающих маршрута делят между собой выходы и запросто могут "склеиваться". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 ну пускай 830 сделают остановки между ДСК-3 и Попутной, на Главмосстроя давно можно сделать Угу, вот большинство жителей Новопеределкино за это "спасибо" скажут... А830 специально создавался для них. И когда его только пустили в 1997 г, то он сразу нашел своих пассажиров. Допускаю, что его первоначальная суперэкспрессность "Метро Проспект Вернадского - Чоботы" была перебором, но сейчас его практически выкинули на свалку вводом кучи остановок. И ввести остановки между ДСК-3 и Попутной означает его совсем выкинуть на свалку. Почему на свалку он на этом перегоне максимум 2-3 минуты экономит относительно других маршрутов...зато меньше огалтелового народа будет кидаться в него как будто они на полчаса раньше домой на нем приедут...более того я если еду стоя и вижу 809 или 779 на ДСК 3 выхожу и спокойного еду в незаполненом автобусе, потому что все остальные убежали в 830))) Да, к слову пришлось. 830с вообще можно было прикрывать после ввода 844, ибо и то и другое создавалось для вывоза пассажиров с Федосьина - Мухиной - Чоботовской полуэкспрессом к Сокольнической ветке. А 810, наоборот, можно оставить только в виде полуэкспресса, каким он и был при вводе. Упомянутые здесь 788 и 793 вообще не понимаю, зачем было разделять - два почти совпадающих маршрута делят между собой выходы и запросто могут "склеиваться". 788 я так понимаю открыли для жителей новых домов на Производственной улице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 788 я так понимаю открыли для жителей новых домов на Производственной улице В таком случае интересно, что же это за новые дома и какие там такие жители, которым дойти до Боровского проезда или улицы Богданова (минут пять пешком) сложнее, чем полчаса ждать этот странный автобус. А у 793 в результате интервалы выросли до 20 минут в пик. Вместо одного хорошего маршрута получите два плохих и радуйтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 788 я так понимаю открыли для жителей новых домов на Производственной улице В таком случае интересно, что же это за новые дома и какие там такие жители, которым дойти до Боровского проезда или улицы Богданова (минут пять пешком) сложнее, чем полчаса ждать этот странный автобус. А у 793 в результате интервалы выросли до 20 минут в пик. Вместо одного хорошего маршрута получите два плохих и радуйтесь. ну можно и объединить...мне не жалко) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 экспрессность и скорость лишь в головах пассажиров остались, которые до сих пор видя красную табличку с номером думают,что он доедет до вернадки быстрее, абсолютно не догадываясь, что 810/810с, 830/830с по парам ходят в одном графике и имеют одинаковое время в пути. Не надо! Ехал я как-то до Чобот и сев на Вернадке в 830-й увидел, что сзади пристроился 830с. Долго звонил, пока не выпустили. И приехал я на Чоботы на 830с ощутимо быстрее - уже успел Боровское шоссе перейти, пока обычный 830-й приехал. Что касается 844-го - он не охватывает Новопеределкинскую ул. и Чоботы, потому его нельзя считать полноценной заменой 830с. Да и ходит тоже через пень-колоду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти