Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Надо же все таки часть автомобилистов им все-таки пользуется...я удивлен)...вероятно остановка рядом с домом

Если еду до Киевской - то пешком 5-7 минут, если с Киевской, то потом сажусь на 810 или 830 и выхожу на следущей.

 

А на машине ехать в район Хорошевского - мазохизм. Как-то я поехал, надо было закинуть другу детали для его машины - в 8 вечера три часа выезжал с Полежаевской до набережных.

 

но проблема в том, что водители данного маршрута имеют склонность к "забиванию", т.е. попросту не выезжают в рейс

Вчера водила на вопрос об интервалах (810 на 25 минут позже времени в расписании приехал) ответил, что "пробки". Какие пробки могут быть в районе полуночи?


 

Я бы, кстати, ввел бы 902 и после 22-45 от Киевской, допустим раз в 15 или 20 минут.

Изменено пользователем S1mon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно интервалы на 902 уменьшили - вечером больше автобусов, в утренний час пик - столько же.

Как только те, кто первыми стали вставать на утренние обеды через одного с 9-ти часов - тут им как раз на смену подкрепление из парка: 28 тире 37 выходы. Вот и получается, что в утро, как было 4 минуты, так и осталось, а в вечер 2-3-4.... Ну и 5 после 20-ти)

Хотя концепция и неплохая, пробки и вечный стояк на площади Киевского Вокзала убивают и интервалы, и сам смысл..

Вот в этом-то весь и трабл( Уж если и взялись за идею, так и доводили б до ума. А так и получается, что ни уму, ни сердцу

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве пробки и тупое движение на площади от МГТ зависит? Это уже менты отвечают. Вопрос - за что я плачу налоги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет. Речь о том, что раз уж мэр наш пошел на такой проект, то пусть и "строит" всех - от Иванова с Лямовым и Бирюковым до Ильина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера водила на вопрос об интервалах (810 на 25 минут позже времени в расписании приехал) ответил, что "пробки". Какие пробки могут быть в районе полуночи?

А ну это у них традиционная отмазка, я как-то прождал 830 на Вернадского 1 час 10 минут...не охота было бежать на 810 (ну сам понимаешь вроде надеешься что вот-вот приедет), а 810 прошло за время моего стояния 3 штуки, вообщем водитель отмазался что то же были пробки, янаписал жалобу в МГТ, там ответили, что у них еще 15 жалоб было на 830 в это время, ну сказали, что разберутся...но, мол сами понимаете пробки...и посоветовали НЕ пользоваться 830 а пересесть на....844!!!!, который прям ходит как метро)))), мол специально для Переделкино запустили, чтобы быстро можно было доехать до ЮГ, вообщем ЖЕСТЬ

 

Я бы, кстати, ввел бы 902 и после 22-45 от Киевской, допустим раз в 15 или 20 минут.

Вот это хорошая идея, я бы вообще ввел в Москве несколько круглосуточных маршрутов, вот на базе САС можно попрактиковаться, по-моему вводили чего-то по Садовому кольцу, но идея не продумана была, кто там в центре будет ездить, там после 22.00 ни одной живой души, я не беру тусящую публику которая катается на автомобилях и такси, но никак не на автобусах МГТ, а вот от вокзалов в окраинные районы можно было запустить

 

Да нет. Речь о том, что раз уж мэр наш пошел на такой проект, то пусть и "строит" всех - от Иванова с Лямовым и Бирюковым до Ильина.

Согласен, если уж делают чего-нибудь так пускай прежде чем что-то сделать 1000 раз подумают, а не наоборот, а то у нас все время так отчитались...и трава не расти, только вчера ехал днем..думаю ладно выходной день, электрички ходят редко, поеду до Попутной, там пересяду в 902, пересел, за полчаса доехали до пешеходного моста на Киевском вокзле и ВСЕ 20 минут насиловали мозг водителю, все-таки нас он сгрузил на пешеходном переходе на зеленый, а так бы еще полчаса стояли, т.е. я ехал 50 минут, а мог 1.20, какая же это альтернатива электричке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночные автобусы уже практиковались, в т.ч. и по Садовому кольцу. Но себя не оправдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночные автобусы уже практиковались, в т.ч. и по Садовому кольцу. Но себя не оправдали.

 

Потому что про их существование знали только участники транспортных форумов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что про их существование знали только участники транспортных форумов.

 

Да ну прям! Большие стенды с их рекламой, объявления о них в НОТе (в Тб12 и 70 вовсю рекламировали по автоинформатору ночной от Белорусской до Зеленограда), а на остановке "Аэровокзал" я видел трафарет с ним - этого мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это хорошая идея, я бы вообще ввел в Москве несколько круглосуточных маршрутов, вот на базе САС можно попрактиковаться

Согласен двумя руками. Поскольку они сейчас у всех на слуху (никакой особой рекламы не надо) и имеют маршруты исключительно подходящие для ночных. После закрытия метро они по идее должны забиваться серьезно больше, чем в дневной меж пик. Главное - надежность и точность выдерживания расписания. Если пофантазировать, то ночью вообще можно гонять автобусы по объединенным маршрутам, скажем 902+903 Новопеределкино-Холмогорская ул (если слишком длинно, то можно с перевалидированием билетов у Киевского вокзала).

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле система САС действительно идеальна для организации ночных маршрутов. Трассы уже в большинстве своём утверждены.

Но не стоит забывать, что метро по ночам не работает и в таком случае будет нужен планирующийся маршрут по Садовому кольцу. В таком случае можно было бы дотянуть 902 до Смоленской. Безусловно ключевым моментом должно быть идеальное соблюдение расписания.

Изменено пользователем Presten
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесьhttp://imageshack.us/f/186/nocturnos01pk6.jpg/ можно увидеть сеть ночных автобусов Мадрида

 

Работают по всему городу с закрытия метро до открытия, у всех - общая конечная в центре. Интервал - 20 минут, цена проезда - как на всех остальных.

Касаемо Москвы - автобусы по основным магистралям, с интервалом хотя бы в полчаса, на мой взгляд будут оправданы. Побольше рекламы в том же НОТе и метро - и народ будет ездить. И получше, чем в воздуховозах типа 47-го.

 

Если брать ЗАО - по маршруты можно сделать такими

1. По трассе 902-го

2. Дублер 902-го в Солнцево

3. От Киевской по Можайке

4. От Киевской по Кутузовскому с заездом в Крылатское

5. От Киевской по Бережковской, Косыгина и Вернадке.

6. От Киевской по Кутузовской и в Матвеевское-Очаково.

 

Шесть линий - и почти весь ЗАО будет иметь связь. К этому если еще хордовый автобус запустить - все будут довольны.

 

Учитывая, что ночью пробок вроде как нету - интервал выдержать проблемой не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати наверное Москва один из немногих мегаполисов мира без ночного транспорта, ну по крайней мере мне так кажется. Знаю точно есть ночные автобусы в Праге, Лондоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие пробки могут быть в районе полуночи?
Вполне может быть, что пробки были в вечерний пик, после которых водила просто не успел встать в график
Ночные автобусы уже практиковались, в т.ч. и по Садовому кольцу. Но себя не оправдали.

Ну надо сказать, что БВ для таких маршрутов и правда слишком, а вот с Фиатами, я полагаю, ещё можно что-то подумать

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночные автобусы уже практиковались, в т.ч. и по Садовому кольцу. Но себя не оправдали.

Ну надо сказать, что БВ для таких маршрутов и правда слишком, а вот с Фиатами, я полагаю, ещё можно что-то подумать

Проблем с фиатами несколько:

1. Меньшая безопасность водителя (по сравнению с большим автобусом - там водитель может хотя бы в кабине запереться в случае чего).

2. Меньшая безопасность пассажиров (значительная часть ДТП с тяжелыми последствиями происходят ночью).

3. Ночные пассажиропотоки непредсказуемы (есть шанс не уехать с промежуточной остановки из-за отсутствия мест).

4. Невозможность проезда с багажом (хотя это уже не так критично: с детскими колясками адекватные люди по ночам не катаются, обычный чемодан или баул - если кто едет на ранний рейс в аэропорт - впихнуть при желании можно, а на маршрутах, идущих в аэропорты, должны БВ работать, ну а возить просто всякие крупные вещи по ночам тоже было бы странно).

 

Вот только не пойму, нафига вообще по Садовому будь то САС, будь то ночной маршрут? Уменьшить интервал для "Букашки" до разумного значения, и все. Недостаток Садового - в неудобстве ряда пересадок. А уж если говорить о сети ночных маршрутов, то самое разумное - свести все радиальные на Лубянке (на нескольких посадочных площадках, в зависимости от направления), составив график так, что все прибывают и отправляются одновременно, отстаиваясь (с посадкой пассажиров) 5-7 минут - чтобы все успели пересесть. Хордовые маршруты тоже нужны, но здесь все же сложнее...

 

Возвращаясь к САС, думаю, что следовало бы и другие хордовые маршруты иметь, но по уму это должен быть СТ. Что дорого и долго строить, к выборам не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к выборам не сделаешь.

Вот-вот. Не хотелось никогда быть "штатным" ворчуном (Metalian,это не про тебя)... Но когда гляжу на убогую реализацию "проекта 902" (про 901 и 903 -ничего не скажу, ибо там не езжу), то... ну понятно, в общем, о чём я....

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшить интервал для "Букашки" до разумного значения, и все. Недостаток Садового - в неудобстве ряда пересадок.

Ещё нужно

Записать аудиогид (имею в виду ночь музеев, где из 3 маршрутов 2 были абсурдными- дублирующий Бк и парковый: не останавливающийся даже на остановке Станция "Царицыно"- ближайший к метро и входу в усадьбе). Можно и по другим праздникам ставить.

Сделать заезд к Киевскому вокзалу для Бч в ночное время (скорее ради Кутузовского). Дело в том, что интервал у ночных был 21 минута- самый неудобный из возможных! (ещё и с учётом того, что маршрут работал в итоге 6 часов, а машина специализированная- хотя на Бч можно бы переключать с 40 автобуса, где были рейсы до часа ночи, а Бк с 64) Заодно можно в ночное время организовать диспетчерское регулирование там.

Узаконить хотя бы полуофициально высадку перед Маяковской (перед съездом с Оружейного) для Бк (в общем, Бч так же идёт в парк)- пассажиры не потеряют, в обычном режиме движения остановка далековато.

Заодно радиофицировать весь Миусский куст: возможностей объезда очень много. А попадал даже на тупость: троллейбусы застряли на выезде с Лесной, и всё ещё прибывали: хотя по Бутырскому/Угловому, Фадеева могли бы выехать. И получасовые застрявания неединичные.

 

Попутно вопрос: какой вариант объезда участка Павелецкая-Парк Культуры? Или может организовать для ночных версий Бч и Бк заезд на Калужскую площадь (а-ля 10, возвращаясь через проезд Апакова, не ставя цель заехать к Даниловской).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшить интервал для "Букашки" до разумного значения, и все. Недостаток Садового - в неудобстве ряда пересадок.

Это я имел в виду дневное время. Ночью она вряд ли нужна.

 

Сделать заезд к Киевскому вокзалу для Бч в ночное время (скорее ради Кутузовского). Дело в том, что интервал у ночных был 21 минута- самый неудобный из возможных! (ещё и с учётом того, что маршрут работал в итоге 6 часов, а машина специализированная- хотя на Бч можно бы переключать с 40 автобуса, где были рейсы до часа ночи, а Бк с 64) Заодно можно в ночное время организовать диспетчерское регулирование там.

Узаконить хотя бы полуофициально высадку перед Маяковской (перед съездом с Оружейного) для Бк (в общем, Бч так же идёт в парк)- пассажиры не потеряют, в обычном режиме движения остановка далековато.

Попутно вопрос: какой вариант объезда участка Павелецкая-Парк Культуры? Или может организовать для ночных версий Бч и Бк заезд на Калужскую площадь (а-ля 10, возвращаясь через проезд Апакова, не ставя цель заехать к Даниловской).

Слишком много проблем. Проще продлить ночной аналог 902 до Лубянки.

Я лично не вижу смысла в ночном маршруте Б. Да и даже в "вокзальном кольце". Из всех вокзалов ночью для пассажиров актуальны только Курский (транзитные поезда, да и то вроде им собирались закрыть продажу билетов от/до Москвы) и Ленинградский в отдельные дни (когда назначаются допы отправлением после часу ночи - в отдельные дни до 3 утра и даже больше). В принципе, прибытие поездов начинается около 5 утра, но, как правило, встречающих немного. Отправлений раньше 8 утра вроде бы и нет. А если так, то ночной поток между вокзалами близок к 0, а поток встречающих самые ранние поезда и отъезжающих ночными с Курского можно обслужить и без этого. В конце концов, маршрутом вида Лубянская пл. - Курский вокзал (с подъездом к самому вокзалу) - Комсомольская пл. (или двумя отдельными маршрутами). Ну а встречающие воспользуются радиальными маршрутами.

Изменено пользователем Metalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Metalian с одной стороны правильно говорит, с другой все же ночные автобусы (может быть даже экспрессы) из центра города до "столичных" аэропортов необходимы так как пассажиропоток в аэропорты постояннен почти 24 часа в сутки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ночные автобусы (может быть даже экспрессы) из центра города до "столичных" аэропортов необходимы

С одной стороны как бы да, с другой стороны - а какой транспорт будет подвозить ночью пассажиров от дома/гостиницы к этим автобусам? Или они будут рассчитаны только на сбор народа в пешеходной доступности от трасс этих маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связь с аэропортами наверняка имеет какие-то переспективы, но явно не для САС. Если исходить из пассажиропотока на крайних поездах метро, там едут в основном не авиапассажиры, и в количестве, способном хорошо набить БВ автобус раз в 15 минут. А развозка от остановок САС, как это ни прискорбно, попадет в руки бомбил, никакой другой разумной альтернативы не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связь с аэропортами наверняка имеет какие-то переспективы, но явно не для САС. Если исходить из пассажиропотока на крайних поездах метро, там едут в основном не авиапассажиры, и в количестве, способном хорошо набить БВ автобус раз в 15 минут. А развозка от остановок САС, как это ни прискорбно, попадет в руки бомбил, никакой другой разумной альтернативы не вижу.

Во-первых, ночные маршруты из Домодедова, Шереметьева, Внукова должны идти до Лубянской площади или даже до Комсомольской площади. Во-вторых, все ночные маршруты должны работать, как в Европе, в режиме "по требованию" (т.е. стоя на остановке, надо голосовать), останавливаясь (при наличии голосующих) на любой попутной остановке. Ну а что касаемо развозки от остановок... Кому в лом идти, пусть бомбил ловит. Сделать в Москве плотную сеть ночных маршрутов, чтобы можно было максимум за 10 минут дойти от ближайшей остановки до любой точки (предприятие непрерывного цикла, ночной клуб, жилой дом), боюсь, будет просто нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Не хотелось никогда быть "штатным" ворчуном (Metalian,это не про тебя)... Но когда гляжу на убогую реализацию "проекта 902" (про 901 и 903 -ничего не скажу, ибо там не езжу), то... ну понятно, в общем, о чём я....

А вот 901 я вижу частенько, и ничего, кроме недоумения, это чудо не вызывает. Неужели больше машины некуда девать? Неужели нельзя найти лучшего применения подвижному составу, кроме как возить 0 - 3 человека от Коломенской до Кантемировской, и 10 - 15 человек дальше? Доколе? А вот про 902 ничего плохого сказать не могу, один знакомый пользуется им и очень доволен. И не один он.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот про 902 ничего плохого сказать не могу, один знакомый пользуется им и очень доволен. И не один он.

Я 902-м с некоторых пор пользуюсь часто - от Киевки или от Ганди до Озёрной, а бывает до Попутной. И обратно.

Я ж говорю, идея отличная. Реализация убогая. Повторюсь - когда в час-пик пол-выпуска стоит на въезде на Площадь Вокзала - ну я просто... без комментов.... Когда водители везут по 40 минут опоздания на круге.

Ну если начальство (реально!, а не ради выборов/галочки) желает уменьшить пробки, пересадив часть автомобильного народа на САСы, если и вправду желает создать людям удобства, особенно в Переделкине, так пусть же реализует задачу так, чтоб САСы эти летали, гарантированно не имея проблем. Так проблем-то море по всей трассе 902-го, начиная с утренних затыков на Боровке, заканчивая вокзалом. :hunter:

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...... пересадив часть автомобильного народа на САСы, если и вправду желает создать людям удобства, особенно в Переделкине....

Да уж в Переделкино он ВСЕМ удобен, удобнее некуда. Мою позицию относительно данного маршрута все знают...да сегодня ехал на нем вечером в 20.20 до Попутной, доехал за 35 минут, а потом 15 минут стоял куковал вместе с народом сгруженном с еще с 9!!!! автобусов 902 в ожидании хоть чего-нибудь в НП (слава богу приехал 729 и 779)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж в Переделкино он ВСЕМ удобен, удобнее некуда. Мою позицию относительно данного маршрута все знают...да сегодня ехал на нем вечером в 20.20 до Попутной, доехал за 35 минут, а потом 15 минут стоял куковал вместе с народом сгруженном с еще с 9!!!! автобусов 902 в ожидании хоть чего-нибудь в НП (слава богу приехал 729 и 779)

 

А что, с Попутной в твою сторону 902-ой не идет?

 

Вообще, главное что поможет 902-му - помощь дорожной полиции (как она у нас там правильно зовется?) в регулировке его движения. Последние пару дней на выделенке на Мичуринском в Раменках (в сторону центра) пара машин пентов дежурит и ловит любителей проехаться по выделенке. Не знаю как в Солнцево и Ново-Переделкино, а на площади Киевского можно за 2 минуты проехать, а можно и полчаса. И пенты не шевелятся что-либо разрулить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, с Попутной в твою сторону 902-ой не идет?

Идет, но у него следущая остановка ул. Шолохова, а это почти 2,8 км, а я живу аккурат посередине, так что приходится выходить и куковать на остановке по 10-20 минут, особенно по вечерам и в выходные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к разговору о том, что на Чоботах остановка, в принципе, нужна. Даже вне зависимости от того, живёт там @krepish, или нет.)))) Но, в двадцатый раз повторюсь: там, и не более того!!!!!!!!!)

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом 15 минут стоял куковал вместе
а это почти 2,8 км, а я живу аккурат посередине
1,4 км без излишнего напряга проходятся за 15 минут пешочком Изменено пользователем Vector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.