Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

А вот и первая ласточка перекраски

http://s017.radikal.ru/i441/1112/52/884f744ade1f.jpg

(фото не моё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще по оплате проезда...в вечернее время 50% пассажиров не платит

 

Может быть, только из моих трех поездок в вечернее время в двух были оштрафованы зайцы на 1000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экспрессность и скорость лишь в головах пассажиров остались, которые до сих пор видя красную табличку с номером думают,что он доедет до вернадки быстрее, абсолютно не догадываясь, что 810/810с, 830/830с по парам ходят в одном графике и имеют одинаковое время в пути.

 

Не надо! Ехал я как-то до Чобот и сев на Вернадке в 830-й увидел, что сзади пристроился 830с. Долго звонил, пока не выпустили. И приехал я на Чоботы на 830с ощутимо быстрее - уже успел Боровское шоссе перейти, пока обычный 830-й приехал.

Что касается 844-го - он не охватывает Новопеределкинскую ул. и Чоботы, потому его нельзя считать полноценной заменой 830с. Да и ходит тоже через пень-колоду.

Ну т.е. вы сэкономили 3-4 минуты максимум, раз вы успеди только Боровку перейти и увидеть обычный 830, то есть игра не стоит свеч, а вот 844 можно тоже побольше, для нас жителей Чобот и Новопеределкинской он не так актуален, т.к. у нас есть 707 до ЮЗ

 

Да и еще по оплате проезда...в вечернее время 50% пассажиров не платит

 

Может быть, только из моих трех поездок в вечернее время в двух были оштрафованы зайцы на 1000 рублей.

Вам несказанно повезло увидеть сие событие...я ни разу не видел...вообще я считаю все 100% должны платить за проезд (ну кроме пенсионеров), да и еще отменить продажу билетиков водителями..это отнимает много времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.е. вы сэкономили 3-4 минуты максимум, раз вы успеди только Боровку перейти и увидеть обычный 830, то есть игра не стоит свеч,

 

Кому как. Я вот считаю, что стоит. Хотя бы потому, что в 830с не набиваются люди до МГИМО, разных академий труда и ФСБ, Олимпийской деревни и т.д.

Давайте вообще 830-й со всеми остановками пустим. Подумаешь, будет мнимый проигрыш в 3-4 минуты. Игра не стоит свеч...

 

да и еще отменить продажу билетиков водителями..это отнимает много времени

 

А что делать тем людям, которые садятся на остановках, где нет киосков по продаже билетов (а таких остановок большинство)? Платить штраф 1000 руб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как. Я вот считаю, что стоит. Хотя бы потому, что в 830с не набиваются люди до МГИМО, разных академий труда и ФСБ, Олимпийской деревни и т.д.

Давайте вообще 830-й со всеми остановками пустим. Подумаешь, будет мнимый проигрыш в 3-4 минуты. Игра не стоит свеч...

 

А что делать тем людям, которые садятся на остановках, где нет киосков по продаже билетов (а таких остановок большинство)? Платить штраф 1000 руб?

1. Ну давайте пустим, если будет интервал 5 минут, никто в него набиваться и не будет...потом до остановок которые вы указали люди не набиваются ну по крайней мере вечером, а утром студенты что не люди чтоли

2. Людям у которых нет киосков по продаже билетов надо заранее позаботиться о приобретении билета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утром студенты что не люди чтоли

 

В 830 - не люди. Пусть на других ездят, коих предостаточно. А 830 не для них создавался.

 

Людям у которых нет киосков по продаже билетов надо заранее позаботиться о приобретении билета

 

Час от часу не легче... Т.е. человек, который 1-2 раза в год пользуется услугами МГТ, должен куда-то ехать за билетом (и при этом еще, возможно, платить 1000 руб) вместо того, чтобы его приобрести у водителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людям у которых нет киосков по продаже билетов надо заранее позаботиться о приобретении билета

 

Что делать тем, у кого билет есть, но он почему-то не сработал? Правила МГТ гласят: купить билет у водителя, потом разбираться со своим неработающим билетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 830 - не люди. Пусть на других ездят, коих предостаточно. А 830 не для них создавался.

 

Час от часу не легче... Т.е. человек, который 1-2 раза в год пользуется услугами МГТ, должен куда-то ехать за билетом (и при этом еще, возможно, платить 1000 руб) вместо того, чтобы его приобрести у водителя?

1. У нас автобусы для всех создаются, а не для кого-либо персонально, кому хочется побыстрее и попросторнее есть такси

2. Человек который 1-2 раза пользуется МГТ, может в сей знаменательный день воспользоваться маршруткой или заплатить положенный штраф

А вообще надо в каждом автобусе кондукторов посадить, как это сделано в других регионах

 

Людям у которых нет киосков по продаже билетов надо заранее позаботиться о приобретении билета

 

Что делать тем, у кого билет есть, но он почему-то не сработал? Правила МГТ гласят: купить билет у водителя, потом разбираться со своим неработающим билетом.

Иметь при себе 2 билет, на случай если и он не сработал надо иметь проездной)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 830 - не люди. Пусть на других ездят, коих предостаточно. А 830 не для них создавался.

 

Час от часу не легче... Т.е. человек, который 1-2 раза в год пользуется услугами МГТ, должен куда-то ехать за билетом (и при этом еще, возможно, платить 1000 руб) вместо того, чтобы его приобрести у водителя?

1. У нас автобусы для всех создаются, а не для кого-либо персонально, кому хочется побыстрее и попросторнее есть такси

 

За такую же стоимость?

 

2. Человек который 1-2 раза пользуется МГТ, может в сей знаменательный день воспользоваться маршруткой или заплатить положенный штраф

 

Угу, ну точно, как в ПИДе: нет кассы на платформе - плати больше.

 

 

Людям у которых нет киосков по продаже билетов надо заранее позаботиться о приобретении билета

 

Что делать тем, у кого билет есть, но он почему-то не сработал? Правила МГТ гласят: купить билет у водителя, потом разбираться со своим неработающим билетом.

Иметь при себе 2 билет, на случай если и он не сработал надо иметь проездной)))

 

Ага, ну как в Ералаше, где один мальчик купил 2 билета, к нему подошла женщина и спросила, зачем он покупал 2 билета, на что он ответил: на случай, если я один потеряю. Она тогда спросила: а что будешь делать, если второй билет потеряешь? Он ответил, что на этот случай у него проездной :)

 

Вообще что-то мне уже начинает казаться, что krepish - это тролль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Тролль...

Это про всех тут можно сказать, Вы так же не соглашаетесь с моей точкой зрения.

А моя точка зрения такова:

САС - это заранее мертворожденное дитя...т.к. никому они нужны не будут (ну пользуются ими 0,1 населения Москвы и все). Если уж делать автобусы для всех, то делается это так.

1. Наводится порядок на выделенных полосах - драконовский штраф, тысяч 25-30, чтобы неповадно было.

2. Пускаются автобусы ОБВ со всеми остановками по пути с минимальным количеством сидячих мест, в идеале - шатлы как в аэропортах. Так как каждый пассажир должен находится в данном автобусе не более 20 минут и персаживаться на любой крупной магистрали на другой такой же автобус. Устанавливается интервал 3 минуты

3. Повышение стоимости билета на 1 поездку у водителя до 100 рублей, чтобы заставить всех заранее заботиться о своем проезде, как вариант кондуктора можно посадить в каждый автобус...

По другому никак....

И вообще если г-н мэр решил, что МГТ должен перестать быть придатком метро, то зачем опять пускать автобусы до того же метро. Но с другой стороны понятно, что это предвыборный пиар и не более того, вот 3 маршрута запустили и больше я думаю до февраля не будет, а потом вообще это все на нет сойдет...так как там уже вступит в силу ее величество экономика и никто не позволить транжирить деньги на САС (новые автобусы, бензин, запчасти, зарплата и свехурочные водителям). Я все сказал, а там уж решайте...кто я тролль или не тролль...легче всего так отмахнуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САС - это заранее мертворожденное дитя...т.к. никому они нужны не будут

 

Я уверен, что была бы у 902 остановка "Чоботы", ты бы такого не написал, а наоборот, доказывал бы какие хорошие автобусы САС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Тролль...

Это про всех тут можно сказать, Вы так же не соглашаетесь с моей точкой зрения.

А моя точка зрения такова:

САС - это заранее мертворожденное дитя...т.к. никому они нужны не будут (ну пользуются ими 0,1 населения Москвы и все). Если уж делать автобусы для всех, то делается это так.

1. Наводится порядок на выделенных полосах - драконовский штраф, тысяч 25-30, чтобы неповадно было.

2. Пускаются автобусы ОБВ со всеми остановками по пути с минимальным количеством сидячих мест, в идеале - шатлы как в аэропортах. Так как каждый пассажир должен находится в данном автобусе не более 20 минут и персаживаться на любой крупной магистрали на другой такой же автобус. Устанавливается интервал 3 минуты

3. Повышение стоимости билета на 1 поездку у водителя до 100 рублей, чтобы заставить всех заранее заботиться о своем проезде, как вариант кондуктора можно посадить в каждый автобус...

 

1. С 1 июля будет повышен штраф за езду по выделенной полосе.

2. Частично согласен, частично - нет. Во-первых, ОБВ нужны там, где они сильно востребованы. И вообще, какие шатлы? Кто захочет ездить стоя!? Если мы хотим видеть автомобилистов в качестве пассажиров - нужны сидячие места, обязательно.

3. "Посадить кондуктора в каждый автобус" - это ж сколько средств на персонал уйдёт, а? Хорошо, чтоб всё было пропорционально, мы на 902-м маршруте сажаем в каждую машину кондуктора, но уменьшаем выпуск до 10 машин. Нравится? Я думаю, что нет. Продажа билетов водителем не так уж и много времени отнимает. Из-за одной минуты, которую водитель всё равно нагонит потом, жаловаться не следует.

 

Прежде всего, надо думать не только о своей личной выгоде.

Кстати, я прекрасно знаю одного человека, который уже пересел с маршруток на 903-й автобус, поскольку это реально быстрее. И главный критерий для пересадки - наличие сидячих мест, поскольку ездит человек от конечной до конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САС - это заранее мертворожденное дитя...т.к. никому они нужны не будут

 

Я уверен, что была бы у 902 остановка "Чоботы", ты бы такого не написал, а наоборот, доказывал бы какие хорошие автобусы САС.

Нет, это не так в своих обращениях в МГТ, я так же просил ввести остановки и в Солнцево (ул. Главмосстроя) и в Раменках (Винницкая улица)...я в отличие от большинства эгоистов думаю не только о себе

 

...Тролль...

Это про всех тут можно сказать, Вы так же не соглашаетесь с моей точкой зрения.

А моя точка зрения такова:

САС - это заранее мертворожденное дитя...т.к. никому они нужны не будут (ну пользуются ими 0,1 населения Москвы и все). Если уж делать автобусы для всех, то делается это так.

1. Наводится порядок на выделенных полосах - драконовский штраф, тысяч 25-30, чтобы неповадно было.

2. Пускаются автобусы ОБВ со всеми остановками по пути с минимальным количеством сидячих мест, в идеале - шатлы как в аэропортах. Так как каждый пассажир должен находится в данном автобусе не более 20 минут и персаживаться на любой крупной магистрали на другой такой же автобус. Устанавливается интервал 3 минуты

3. Повышение стоимости билета на 1 поездку у водителя до 100 рублей, чтобы заставить всех заранее заботиться о своем проезде, как вариант кондуктора можно посадить в каждый автобус...

 

1. С 1 июля будет повышен штраф за езду по выделенной полосе.

2. Частично согласен, частично - нет. Во-первых, ОБВ нужны там, где они сильно востребованы. И вообще, какие шатлы? Кто захочет ездить стоя!? Если мы хотим видеть автомобилистов в качестве пассажиров - нужны сидячие места, обязательно.

3. "Посадить кондуктора в каждый автобус" - это ж сколько средств на персонал уйдёт, а? Хорошо, чтоб всё было пропорционально, мы на 902-м маршруте сажаем в каждую машину кондуктора, но уменьшаем выпуск до 10 машин. Нравится? Я думаю, что нет. Продажа билетов водителем не так уж и много времени отнимает. Из-за одной минуты, которую водитель всё равно нагонит потом, жаловаться не следует.

 

Прежде всего, надо думать не только о своей личной выгоде.

Кстати, я прекрасно знаю одного человека, который уже пересел с маршруток на 903-й автобус, поскольку это реально быстрее. И главный критерий для пересадки - наличие сидячих мест, поскольку ездит человек от конечной до конечной.

Я не о себе думаю...тут никто не хочет понять...что благо для всех это когда ты пришел на остановку и через минуту с нее уехал, а не стоишь на проинизывающем ветру по 15 минут...только потому что кому-то денег девать некуда и в угоду себе и для своего ПИАРа запускать САС в ущерб другим автобусам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, 830с и не должен охватывать Новопеределкинскую и Чоботы - для этого есть 810с. А 830 во всех его версиях создавался для обслуживания района, ограниченного улицами Чоботовской, Лукинской, Федосьино и Боровским шоссе. Теперь с этой задачей вполне справляется 844. Что же касается 810, то других маршрутов хватит для обслуживания внутрирайонных связей. Поэтому я и предлагаю 830 ввести все остановки, а 810, наоборот, на промежутке Чоботы - Вернадского большую часть отменить - получится один маршрут со всеми остановками и один полуэкспресс.

@krepish, тролль Вы или нет, надо все-таки думать и о том, что НОТ - это не самолет и не поезд, поездки на нем отнюдь не всегда планируются заранее. Поэтому отменять продажу водителем билетов можно только в том случае, если на каждой остановке поставить по теткобудке с режимом работы с 5 утра до полвторого ночи. Иначе получится такая ситуация, что пассажиру нужно ехать, он готов честно платить за проезд, но вынужден совершать нарушение КоАП - а это противоречит конституционному праву на свободу передвижения.

По мотивам собственной поездки в Питер пришел на ум пример. Приезжает человек из Питера (Казани, Кирова и т. п.) в Москву, на Комсомольскую площадь. Время, допустим, пять утра. Ехать ему, допустим, в Гольяново - там у него вписка. Сколько дерут таксисты у трех вокзалов - известно. Человеку надо либо ехать на Тб41 (они как раз в начале шестого стартуют), либо дождаться метро, доехать до Щелчка и ловить троллейбус там. Даже если предположить, что в половине седьмого теткобудка на Щелчке уже открыта, гость столицы со всеми вещами должен ее найти, ибо их в лучшем случае две на всю площадь у метро. В общем, человек получит самое приятное первое впечатление от Москвы.

В общем, отменить продажу водителями билетов - это в очередной раз заставить народ платить за воздух (это если купил заранее билет и не воспользовался) или переплачивать, а также неплохой вариант пересадить людей на маршрутки. Если бы я был лоббистом маршрутчиков, лучше не придумал бы.

Апдейт. На подмосковных электричках, где своих косяков полно, сбор за оформление билета в вагоне составляет 50 рублей и не взимается в случае посадки пассажира на платформе без кассы или с неработающей кассой. Уж на что ЦППК всячески пытается бороться с зайцами, и то понимает, что не все могут купить билет заранее.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один "юрист".

это противоречит конституционному праву на свободу передвижения.

Запомните, дамы и господа. Это конституционное право относится только к самому человеку, а не к его вещам или способам передвижения, и означает лишь то, что человек не обязан просить разрешения у государства на перемещение себя в пределах государства (да и то с исключениями в виде ЗАТО и погранзон). Посему, даже если пассажиру не досталось билета (или не пришёл автобус) и он пошёл пешком - конституционное право не нарушено.

 

Даже если предположить, что в половине седьмого теткобудка на Щелчке уже открыта, гость столицы со всеми вещами должен ее найти, ибо их в лучшем случае две на всю площадь у метро.

А сколько вам надо? Три?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, отменить продажу водителями билетов - это в очередной раз заставить народ платить за воздух

Здесь надо искать ценовой оптимум, чтобы все, кто имеют реальную возможность купить заранее в теткобудке, эту возможность использовали. 28 рублей это не стимулирующая цена. Кроме того, надо исключать мелочь. Например, продавать 1 поездочник за 50 и суточный билет за 100. Время на обилечивание водителем сократится на порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько вам надо? Три?

А скока всего остановок у МГТ? Полтысячи? Значит, полтысячи. И чтоб работали не с 7 до 20, а с 5 до 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну нет 50 перебор. 30 достаточно. Иначе маршруточники выиграют. Насчет ввода возможности купить однодневный билет у водителя +1000)) Хотя МГТ нет так много надо сделать и до почти полного исключения продажи билетов водителем. Расширить сеть пунктов выдачи транспортных карт(гостиницы, ВСЕ киоски МГТ, вокзалы, аэропорты, возможно кассы пригордных поездов и метро). Во-вторых увеличить число автоматов по пополнению ТК. Сейчас они стоят нерационально. Например, у метро УАЯ стоит теткобудка с КИВИ, теткобудка с возм. пополнения ТК, 2 элекснета в разных концах перехода, а у другого выхода ничего нет. В квартале тоже ничего нет(и это при наличии пл кр. строитель). Хлебозаводский аналогично 2 элекснета в одном переходе и теткобудка с киви. Надо, чтоб у всех была эта карточка и её можно было пополнить в шаговой доступности.

Насчет стоячих автобусов совсем не согласен. Это небезопасно, неприятно и неудобно. Пусть сам автор и катается стоя и делает пересадки каждые 20 минут. Я на 671 лучше сидя поеду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет стоячих автобусов совсем не согласен. Это небезопасно, неприятно и неудобно. Пусть сам автор и катается стоя и делает пересадки каждые 20 минут. Я на 671 лучше сидя поеду))

Ладно согласен насчет стоячих автобусов погорячился, но вот кстати насчет пересадок мне тут все и предлагают, мол сядьте на один автобус и пересядьте на другой - это и есть великая идея САС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скока всего остановок у МГТ? Полтысячи?

На площади у Щёлковской (см. сообщение, на которое я отвечал)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати насчет пересадок мне тут все и предлагают, мол сядьте на один автобус и пересядьте на другой - это и есть великая идея САС

 

А как иначе мне, например, доехать до Патентного ведомства из Новопеределкина? Предлагаете там сделать ему остановку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати насчет пересадок мне тут все и предлагают, мол сядьте на один автобус и пересядьте на другой - это и есть великая идея САС

 

А как иначе мне, например, доехать до Патентного ведомства из Новопеределкина? Предлагаете там сделать ему остановку?

Да а что такого...я тут смотрю все помешаны на экспрессах и думают что они прям супер быстро добираются, я вот вчера писал, что ехал с Вернадского, поехал на 793, т.к. 810 и 830 попросту не было, доехал до Мичуринского, пересел на 902, доехал до Попутной и...15 минут еще стоял, мимо меня еще три 902 прошло, пока не припозло хоть что нибудь и был это не поверите битком забитый маленький 810, ну и какая экономия получается. Ведь если тому же 902 назначить все остановки по маршруту, его время в пути прибавится максимум минут на 15, ну и сидите себе спокойно читайте книжечку смотрите в окошко, куда же все несутся всюду опаздывают, я вот никогда никуда не опаздываю...Мой принцип - хочешь все успеть - никуда не беги, работает на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь если тому же 902 назначить все остановки по маршруту, его время в пути прибавится максимум минут на 15

 

Лучше я эти 15 минут потрачу на пересадку, зато у меня и возможность проехать экспрессом до Киевской сохранится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще не рассматриваю 902 как способ добираться до Киевского, это бред когда есть электричка, которая вас домчит максимум за 20 минут...а что касается 15 минут я лучше неспеша в автобусе проеду, а не буду морозить ...опу на улице...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще не рассматриваю 902 как способ добираться до Киевского, это бред когда есть электричка, которая вас домчит максимум за 20 минут

 

1. До электрички тоже еще добраться надо.

2. Не всегда они часто бывают. Недавно на Киевский вокзал приехал, увидел хвост уходящей электрички, а следующая минут через 45. Пошел на 902 автобус, ждал его минут 10, потом он еще в пробке стоял, тем не менее я пришел домой примерно в то же время, как электричка подошла к пл.Переделкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Согласен, в среднем у нас по району это 25-30 минут;

2. В час пик интервал 5-10 минут, в межпик 25 минут, больше я не попадал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще не рассматриваю 902 как способ добираться до Киевского

Он еще дает возможность добираться до Университета, например. Но туда Вам тоже не надо, поэтому 902 Вам просто не нужен. Зачем обсуждать то, что Вам не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще не рассматриваю 902 как способ добираться до Киевского

Он еще дает возможность добираться до Университета, например. Но туда Вам тоже не надо, поэтому 902 Вам просто не нужен. Зачем обсуждать то, что Вам не нужно?

Вы экстрасенс))) откуда знаете, что мне не нужно на Университет, я работаю на Кржижановского, это 10 минут от метро Университет, и до Индиры Ганди я часто езжу....только на 572м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, с этими 900-ми наверно надо делать как с 400-м: поделить выпуск на маршрут пополам и пускать в пропорции: два экспресса - один автобус со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, с этими 900-ми наверно надо делать как с 400-м: поделить выпуск на маршрут пополам и пускать в пропорции: два экспресса - один автобус со всеми остановками.

Хорошая идея...заодно и посмотреть что больше пользуется спросом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.