Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Это такой троллинг @krepish'а со стороны МГТ :)

 

В чём плюс нового расписания 902.

1) Как видно, новые выходы начинают работу с 9 утра. Это значит стабильный интервал в течении всего утра. Это хорошо.

2) После 19 интервал уменьшен. Это означает, что часть выходов с обедов выходит в 18-19. Сейчас сайт МГТ не открывается, проверить не могу, предположительно если моя гипотеза верна, то после 19 выпуск должен быть более-менее равномерный, без дырок в 15 минут, которые возникали из-за пробок.

 

Ну а минус в том, что в дневное время столько автобусов, наверное, не нужно. Прежнего количества вполне хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такой троллинг @krepish'а со стороны МГТ :)

Ну ничего они меня пока плохо знают, я то им мозг вырву, а потом взорву

 

2) После 19 интервал уменьшен. Это означает, что часть выходов с обедов выходит в 18-19. Сейчас сайт МГТ не открывается, проверить не могу, предположительно если моя гипотеза верна, то после 19 выпуск должен быть более-менее равномерный, без дырок в 15 минут, которые возникали из-за пробок.

Да 3 минуты теперь с 16 до 19, а после 20 часов - 5 минут, но "дырки" как были так и будут, пробки то никуда не делись

 

Ну а минус в том, что в дневное время столько автобусов, наверное, не нужно. Прежнего количества вполне хватало.

Да особенно меня умиляет интервал в обед 3-4 минуты, а еще прикольно по выходным...например 1 января в 7 утра интервал 4 минуты - все автобусы будут забиты просто в мясо...точно не войти уже на Шолохова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём плюс нового расписания 902. 1) Как видно, новые выходы начинают работу с 9 утра. Это значит стабильный интервал в течении всего утра. Это хорошо. 2) После 19 интервал уменьшен. Это означает, что часть выходов с обедов выходит в 18-19. Сейчас сайт МГТ не открывается, проверить не могу, предположительно если моя гипотеза верна, то после 19 выпуск должен быть более-менее равномерный, без дырок в 15 минут, которые возникали из-за пробок.

А вот такой же порядок МГТ не может сделать на всех маршрутах? Извините меня, но 8 автобусов в час с 6 до 7 и 3 автобуса с 9 до 10 - это маразм. нужно сдвигать смены и обеды таким образом, чтобы в час пик (а он, по моим прикидкам, не с 6 до 9 и с 16 до 19, а с 7 до 10 и с 17 до 20 (вариант 18-20)). Вместе с тем, увеличение выпуска на САСы оцениваю положительно. На 902 в вечерний пик точно нужно было. а вот днем и в выходные такой интервал - бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой же порядок МГТ не может сделать на всех маршрутах? Извините меня, но 8 автобусов в час с 6 до 7 и 3 автобуса с 9 до 10 - это маразм. нужно сдвигать смены и обеды

 

Я даже тему заводил: http://fot.com.ru/in...__fromsearch__1

Можно там пообсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сколько же можно маразмом заниматься...я уж было подумал что еще не у всех в ДТ г. Москвы и МГТ крыша съехала и новым маршрутов пока не будет

При чем тут вообще МГТ? Ему сказали "Сделать!", он сказал "Есть!" и побежал исполнять. При нынешней структуре власти перечить никто не решится. Так что все вопросы к мэру и департаменту, САС это их любимая игрушка.

 

но нет..каюсь ошибся...они отмочили - увеличили на четверть интенсивность движения на 902 и 903 автобусах,

Вы думаете в самом МГТ сильно рады этому поручению мэра? Могу уверить что не рады совершенно.

 

ведь понятно, что все это делается в ущерб другим маршрутам

К счастью в этот раз никакие маршруты 14го парка не пострадали, это давно запланированный рост выпуска. Другое дело плохо что он пошел не туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Правительство Москвы написал..но думаю толку не будет....Но сейчас мне даже дополнительные остановки уже не так интересны, меня вот занимает вопрос про водителей, задаю на всех форумах, толком пока никто не объяснил...увеличен плановый выпуск...отлично, только почему на 902, кстати сегодня на нем был ЛИАЗ удлиненный (не знаю модель) ну БВ какие на других маршрутах ездят, видимо новых автобусов уже не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отберите уже у krepishа клавиатуру - а то вот понажалуется и 902-ой будет ходить аки 810 после 8 вечера - раз в полчаса. Тогда я точно не смогу кататься на Киевскую за полчаса =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтрашнего дня на 902, а по слухам и на остальных экспрессах увеличивается выпуск. На 902 на 10 машин (итоговый - 37 машин). На остальных примерно на столько же. Мэр сказал уменьшить интервалы с 10 до 5 минут и меньше.

Скоро цепочка из автобусов замкнется. Шучу. Осталось пробки убрать.

37 машин. Е-мое, можно маршрутов 5-7 улучшить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтрашнего дня на 902, а по слухам и на остальных экспрессах увеличивается выпуск. На 902 на 10 машин (итоговый - 37 машин). На остальных примерно на столько же. Мэр сказал уменьшить интервалы с 10 до 5 минут и меньше.

Скоро цепочка из автобусов замкнется. Шучу. Осталось пробки убрать.

37 машин. Е-мое, можно маршрутов 5-7 улучшить

 

Или небольшой город осоциалить транспортом. Но Собянина назначили для решения кокретной задачи. И он ее решает, как может, по нашим же напутствиям с форума mos.ru. Наверное, что-то виднее с "мест", что-то "сверху". Поэтому реализация идет не совсем так, как хотелось бы большинству. Однако, не доведя идею до логического завершения, нельзя говорить, правильно это или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отберите уже у krepishа клавиатуру - а то вот понажалуется и 902-ой будет ходить аки 810 после 8 вечера - раз в полчаса. Тогда я точно не смогу кататься на Киевскую за полчаса =(

Я ее родную никому не отдам, это средство борьбы пролетариата со злом :D , так вот я и добиваюсь чтобы выпуск на других маршрутах увеличивали а не размножали 902

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно интервалы на 902 уменьшили - вечером больше автобусов, в утренний час пик - столько же. На Шолохова утром уже давно сложно сесть. Постоять не предлагать, пока он не будет ходить строго 45 минут до Киевского :-) Во вторник пришлось часа два ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо. Но, действительно, где они водителей берут?

Обычно оперативно это делается за счет сокращения бригад на машинах. Потом постепенно восстанавливают за счет новых с комбината и с улицы, там не так уж и много набрать надо.

 

Странно интервалы на 902 уменьшили - вечером больше автобусов, в утренний час пик - столько же.

Все добавленные пошли на сокращение интервалов там, где они были более 5 минут по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня из-за отвратительной работы ДПС на площади Киевского Вокзала был нехилый хвост из 902-ых. На площади две машины ДПС, четыре пента и НОЛЬ работы. Они там стояли-базарили между собой. А на заезде с набережной - 18!!! 18 902-ых!!! По времени - 18-40.

 

Если они там так и будут халявить - то о каком нормальном транспорте может быть речь? ЧЕТЫРЕ мужыка, наделенные полномочиями, не могут разрулить движение и дать возможность автобусам проехать. Ибо куча автоуродов прется на маленькую стоянку Киевского вокзала и загораживает весь проезд.

 

Если завтра будет то же самое - пойду в лицо спрашивать пентов о том, зачем они там нужны и почему не регулируют движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Прошу не забывать, что мат на форуме не допустим!
ВК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они 37 машин на 902 будут и 1 января гонять?

 

Очень хорошее решение погонять 37 машин 1 января.

Ведь в этот день (особенно утром) нет ни пассажиров, ни пробок.

 

Можно посмотреть каким образом работает вся система в идеальных для нее условиях. И работает ли она в таком состоянии вообще. А то может вовсе не пробки и не АСКП (точнее порядок посадки через переднюю дверь) виноваты в том, что машины ходят пачками и интервалы не соблюдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал 1-го в 10 утра домой с Киевской, и в 20 вечера на Киевскую. Кайф.

 

Автобус едет неторопясь, места почти все свободные, не трясет, не качает. Интервал на мой взгляд выдерживался идеально, правда могли бы и на 10-15 минут растянуть - вчера это был типичнейший воздуховоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают удачи. Мне как-то тоже повезло: я с Рижской до дома доехал за 45 мин, используя связку А903 + Тм17. На метро вряд ли быстрее получилось бы. Но обычно используя эту связку я доезжаю больше, чем за час. Я ее использую большей частью из-за того, что лень на Бабушкинской долго идти к этому трамваю либо к закрытому вестибюлю, либо на следующую остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут хороший. Только большуууущий трабл - въезд на площадь вокзала.

Неужто ничего придумать невозможно? Снести к черту этот кепкофонтан и сделать въезд для НОТа, независимый от прочих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denis L., если ты не заметил, на самой площади почти всегда торчит полицай-ДПСник. Самый простой способ - заставить его работать и регулировать движение, что по-моему, является его обязанностью..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то надолго притормозили запуск новых САС ^_^

Автобусы закончились :D и не мудрено, сегодня ехал в киевского с сестрой в 16.30, ехали кавалькадой из 6 автобусов, в нашем мы сидели двоем до ДСК 3, там еще 4 человека зашло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спешу сообщить, что получил очередной ответ, если отфильтровать традиционное бла-бла, в сухом остатке:

1. Выпуск на 767 увеличен на 1 ед. ОБВ (пасиб...поклон до земли)

2. Выпуск на 810, 830 полностью соответвует сложившемуся пассажиропотоку, т.е. интервалы после 7 вечера в 40 минут - это нормуль...больше и не надо..морозьте одно место дальше...

3. Высокая частота движения на маршруте 902 - это делатется оказывается ЦИТАТА "...с целью повышения привлекательности автобуса (как вида транспорта) по сравнению с личным автомобилем"...все свет потух...занавес. Это оказывается для автомобилистов автобус...то-то я смотрю пробки все пропали...это все четырехколесные жители НП, Солнцево, Очаково, Раменок...побрасали свои автомобили...и пехом по 1,5 км чешут пехом по нечищенным тротуарам до ближайшей остановки...абзац...Да наши автомобилисты в булочную через дорогу на своей машине едут...но нет теперь все по другому - все теперь на 902...ура товарищи!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая концепция, новый вид- МАБУС (метроавтобус).

Пока только 3 маршрута в разных частях города, но есть и цель- развиваться по основным направлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наши автомобилисты в булочную через дорогу на своей машине едут...но нет теперь все по другому - все теперь на 902...ура товарищи!!!!

 

Ура! Сегодня и я и жена и сын по своим делам ездили на 902 до Киевской. Очень довольны.

Машина у нас есть, ездим на ней в Зельгрос за хлебобулочными изделиями. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наши автомобилисты в булочную через дорогу на своей машине едут...но нет теперь все по другому - все теперь на 902...ура товарищи!!!!

 

Ура! Сегодня и я и жена и сын по своим делам ездили на 902 до Киевской. Очень довольны.

Машина у нас есть, ездим на ней в Зельгрос за хлебобулочными изделиями. :)

Рад за Вас)...в Зельгрос я тоже езжу тока своим ходом...в здоровом теле здоровый дух

P.S. А хлебобулочные изделия крайне вредны для фигуры...особенно автомобилистам :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже я считаю, что интервал в пять минут для 902-го - слишком. Хотя концепция и неплохая, пробки и вечный стояк на площади Киевского Вокзала убивают и интервалы, и сам смысл..

 

Но имея машину, я пользуюсь ей либо если надо после 22-30 возвращаться, или если много везти. В остальное время - 902 + метро.

Хотя как-то после легкой пьянки стояли с другом, ждали хоть какой-то транспорт от метро Пр.Вернадского.. Жесть. 30 минут не было НИ одного автобуса кроме 224 и 47.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже я считаю, что интервал в пять минут для 902-го - слишком.

Я давно так считаю, особенно на фоне других маршрутов

 

Но имея машину, я пользуюсь ей либо если надо после 22-30 возвращаться, или если много везти. В остальное время - 902 + метро.

Надо же все таки часть автомобилистов им все-таки пользуется...я удивлен)...вероятно остановка рядом с домом :D

 

Хотя как-то после легкой пьянки стояли с другом, ждали хоть какой-то транспорт от метро Пр.Вернадского.. Жесть. 30 минут не было НИ одного автобуса кроме 224 и 47.

Ну так эта ЖЕСТЬ творится там ежедневно, по расписанию 810 ходит раз в 40 минут, 830 почаще, но проблема в том, что водители данного маршрута имеют склонность к "забиванию", т.е. попросту не выезжают в рейс, данный факт тоже мной был неоднократно отражен в письмах в МГТ, периодически порядок наводят, но это ненадолго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идеи по запуску новых САСов:

 

по Щелковскому шоссе:

Комсомольская площадь

м.Преображенская площадь

м.Щёлковская

Хабаровская улица

Щитниково

Восточный

 

по Дмитровскому шоссе:

Савёловский Вокзал

м.Дмитровская

м.Петровско-Разумовская

м.Селигерская(ну вы поняли где)

ул.800-летия москвы

к-т Волга дом мебели 777

Храм Успения

Заболотье

Посёлок Северный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.