Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ежели Лескова/Широкая мёртво стоит (что там случается, хоть и нечасто), то таки на метро

 

Даже пешком быстрее, чем на метро. К тому же 80% пути на автобусе будет быстрее, чем пешком при любых заторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так при топографическом кретинизме обычно и выбирается самый долбанутый способ поездки.

 

Самый долбанутый способ поездки по Москве - это как раз на электричке.

Для регулярных поездок в одно и то же время если удастся подстроиться под "расписание", под "изменения в расписании" она еще пригодна.

Для всего остального - метро + подвоз на НОТ до него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самый долбанутый способ поездки по Москве - это как раз на электричке.

~~~~~~~~~~~~~

Сейчас у многих на руках смартфоны, для которых в магазине приложений есть всякие Яндекс.Электрички. Если думаешь о поездке на электричке, то перед тем, как добраться до станции, посмотри расписание. Если с расписанием всё нормально, то едешь до станции, если же нет, то выбираешь другой способ добраться. Понимаю, что для многих это высшие материи (как, собственно, и поездка на любом САСе), но от этого способ не становится долбанутым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самый долбанутый способ поездки по Москве - это как раз на электричке.

----

Если ты не умеешь пользоваться расписанием, то проблема. А так очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот за себя скажу, то реально удобно было в дотурникетные времена. Когда сойдя с платформы ты оказывался в городе, а не идти чёрти сколько до павильона. Более того, сами станции не всегда интегрированы в городскую среду находясь где то на отшибе или НОТ ходящий к ним не столь част как хотелось бы. Так вот всё и складывается вместе, для меня лично: проще до метро и на метро чем искать кассу, подстраиваться под расписание, думать где остановка. Сам по себе транспорт то удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот за себя скажу, то реально удобно было в дотурникетные времена. Когда сойдя с платформы ты оказывался в городе, а не идти чёрти сколько до павильона. Более того, сами станции не всегда интегрированы в городскую среду находясь где то на отшибе или НОТ ходящий к ним не столь част как хотелось бы. Так вот всё и складывается вместе, для меня лично: проще до метро и на метро чем искать кассу, подстраиваться под расписание, думать где остановка. Сам по себе транспорт то удобен.

---

Если пользоваться случайно, то действительно проблема. А если с некой периодичностью, то можно взять проездной и не переживать за кассу. Опять если введут разовые билеты по тройке, будет куда удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять если введут разовые билеты по тройке, будет куда удобнее.

 

 Да, это бесспорно. Однако, шаги для интеграции в городскую среду предпринимать нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот за себя скажу, то реально удобно было в дотурникетные времена. Когда сойдя с платформы ты оказывался в городе, а не идти чёрти сколько до павильона. Более того, сами станции не всегда интегрированы в городскую среду находясь где то на отшибе или НОТ ходящий к ним не столь част как хотелось бы. Так вот всё и складывается вместе, для меня лично: проще до метро и на метро чем искать кассу, подстраиваться под расписание, думать где остановка. Сам по себе транспорт то удобен.

Ну если на Курском вокзале выходить, то очень удобно. И в метро толкаться не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит, конечно, от того, куда и когда тебе надо. Я вот ездил на работу на электричке каждый день, и проездной на неё завёл. Потому что офис, где я работал, находился на улице "Правды", а сам я жил на улице Гришина. Решение элементарное - электричкой от платформы Рабочий Посёлок до Белорусского вокзала. Потом я работал в организации, до которой можно пешком дойти от Курского вокзала. То же самое - электричкой от Рабочего Посёлка до Москвы-Курской. Диаметральных электричек мало? Да, слишком мало. Но мне повезло. На работу мне надо было к 10. А электричка сообщением Одинцово-Депо проходила Рабочий Посёлок в 8:45. Садился на неё, около 9:30 прибывал на Курский вокзал и оттуда не спеша приходил к себе на Старую Басманную к 10 часам. Обратно вечером были электрички, как щас помню, в 19:37, 20:25 и 21:42, соответственно если я с работы выходил вовремя, то подгадывал к первой, а если задерживался, то ко второй или третьей. А если наудачу рассчитывать на электричку и попадать на дневной перерыв или обнаруживать, что единственно подходящая электричка (например, белорусско-курская) будет только через час - то оно конечно, получится, что способ долбанутый. Для меня, как жителя района, от которого далековато до метро (пешком можно дойти до станции, например, "Молодёжная", но это полчаса шагать, не всегда хочется, особенно в слякотный сезон, полчаса грязь месить) электричка стала заменителем метро, но всё-таки от метро она заметно отличается этими особенностями расписания, и надо их знать. Зато если ты расписание, во-первых, знаешь, а во-вторых, оно лично твоим нуждам подходит, то ничего лучше электрички (при отсутствии метро вблизи) не найти!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Самый долбанутый способ поездки по Москве - это как раз на электричке.

----

 

Если ты не умеешь пользоваться расписанием, то проблема. А так очень удобно.

 

 

Это если в расписании есть электрички в нужное время. А если в момент поездки оказывается, что электричек нет, или ушла из-под носа последняя перед окном - тогда таки самый долбанутый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если на Курском вокзале выходить, то очень удобно. И в метро толкаться не надо.

 

 Нет, если на Курском (или почти любом другом) то вполне нормально. Проблемный пример это та же Каланчевская. Она вроде и рядом с тем же метро, но идти до него далеко, от платформы в сторону Тулы. Турникеты со своими павильонами доставляют массу проблем -  если раньше можно было садится в нужный вагон и выходить ближе к месту назначения, то теперь увы. Понятно, что если бы не они то никто бы не платил, но и привлекательность электрички как городского ОТ упала в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возращаясь к теме про САСы. В них что-ли таки ввели вход через все двери? А то в 902 теперь объявляется, что "оплата проезда производится погашением билетов через устройства контроля и погашения билетов, расположенные у 1 и 2 дверей автобуса". Наверняка уже обсуждалось, в, кстати, 902 теперь работает WiFi, но мой HTC почему-то не смог к нему подключиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возращаясь к теме про САСы. В них что-ли таки ввели вход через все двери? А то в 902 теперь объявляется, что "оплата проезда производится погашением билетов через устройства контроля и погашения билетов, расположенные у 1 и 2 дверей автобуса". Наверняка уже обсуждалось, в, кстати, 902 теперь работает WiFi, но мой HTC почему-то не смог к нему подключиться.

На 907 вход толлько через переднюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка уже обсуждалось, в, кстати, 902 теперь работает WiFi, но мой HTC почему-то не смог к нему подключиться.

На сайте мгт написано, что он мегафоновский, может чужаков не пускает. Я в метро на кольцевой ни разу не смог подцепиться. Ни когда был на билайне, ни сейчас, когда двухсимочный мтс-мегафон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наверняка уже обсуждалось, в, кстати, 902 теперь работает WiFi, но мой HTC почему-то не смог к нему подключиться.

На сайте мгт написано, что он мегафоновский, может чужаков не пускает. Я в метро на кольцевой ни разу не смог подцепиться. Ни когда был на билайне, ни сейчас, когда двухсимочный мтс-мегафон.

 

---

Это не от жэтого зависит, у меня на мегафоне на кольце нормально к мтсу коннектился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 901 я садился днями в Москворечье, пускали через первую дверь. Вай-Фай не работал (попробовал ради интереса)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 901 я садился днями в Москворечье, пускали через первую дверь. Вай-Фай не работал (попробовал ради интереса)...

---

А он там есть? Только на 902 запустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вай-Фай не работал (попробовал ради интереса)...

---

WiFi вроде только в 902 из САСов пока.

 

На сайте мгт написано, что он мегафоновский, может чужаков не пускает.

---

У меня как раз Мегафон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже электричками пользуюсь иногда, причём сквозными (Белорусское направление -> Савёловское направление).  Если на работе задерживаюсь, то СТЛ пользоваться уже невозможно: после 18.30 на Менделеевской затруднена посадка уже во все вагоны, люди с трудом втискиваются в вагоны со 2-3 попытки. Мне такая "радость" не нужна. Поэтому я еду от Новослободской до Белорусской, и там пересаживаюсь на электричку и еду на ней до Лианозово, гарантированно занимая сидячее место (сквозных пассажиров весьма немного даже в вечерний пик).  Единственная проблема - наиболее удобные по времени отправления электрички стоят по 10 минут на Бескудниково, пропуская экспрессы. Но если не торопишься - потерпеть можно

Изменено пользователем М.Е.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это если в расписании есть электрички в нужное время. А если в момент поездки оказывается, что электричек нет, или ушла из-под носа последняя перед окном - тогда таки самый долбанутый.

----

Если есть не днем, в окно в 2-3 часа (когда все же находишься на работе), то как-то нет проблемы. Максимум надо будет чуть подождать.

 

 

 

Единственная проблема - наиболее удобные по времени отправления электрички стоят по 10 минут на Бескудниково, пропуская экспрессы. Но если не торопишься - потерпеть можно

---

А вот как раз не факт, что оно еще и по времени дольше получается. Если докинуть ожидание автобуса на ПР и поездку дальше в Лианозово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт САС мне тут мыслишка пришла, после чтения сабжей про Лианозово. Наверняка после окончания реконструкции Дмитровки готовится маршрут Северный - Савёла. Весь по выделенке. Ну да. Я о другом маршруте подумал. По Алтуфану. Почему по нему? Метро там тоже в стороне.Только куда? Мне увидился вариант с Фонвизинской. Откроют скоро, будет относительно пусто в метро, свой поток по станции сто пудов будет мал. Оборачивать на конечной троллей, отметка, отстой обед по 6-му мкр Бибирево или на той же Милашенкова. Всё сходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, что касается электричек, то в целом это нормальный транспорт, но лишь в умелых, так сказать, руках. И порой с помощью электрички можно добраться намного быстрее, чем НОТом с метро. А самое главное, что в практически любое время (кроме часов пик) на ней ехать намного приятнее, чем в метро. Единственное, что меня напрягает - это торговцы, но это разговор на другую тему. А так у меня с помощью электрички получается такая ситуация, при которой поездка куда-нибудь в центр Москвы будет занимать столько же времени (если не больше), сколько и поездка в Подмосковные Химки. Да и в район Речного Вокзала и Водного Стадиона мне куда удобнее добираться на электричке до Ховрино и Моссельмаша соответственно, чем через центр ехать на метро или же с пересадками на НОТе.



 

 

Я о другом маршруте подумал. По Алтуфану. Почему по нему? Метро там тоже в стороне.Только куда? Мне увидился вариант с Фонвизинской. Откроют скоро, будет относительно пусто в метро, свой поток по станции сто пудов будет мал. Оборачивать на конечной троллей, отметка, отстой обед по 6-му мкр Бибирево или на той же Милашенкова. Всё сходится.

~~~~~~~~~~~~~~

Где-то в районе от 10-й до 50-й страницы этой темы такой вариант уже был предложен:) Но это хорошо, раз у людей схожие мысли по решению транспортных проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, что касается электричек, то в целом это нормальный транспорт, но лишь в умелых, так сказать, руках. И порой с помощью электрички можно добраться намного быстрее, чем НОТом с метро. А самое главное, что в практически любое время (кроме часов пик) на ней ехать намного приятнее, чем в метро. Единственное, что меня напрягает - это торговцы, но это разговор на другую тему. А так у меня с помощью электрички получается такая ситуация, при которой поездка куда-нибудь в центр Москвы будет занимать столько же времени (если не больше), сколько и поездка в Подмосковные Химки. Да и в район Речного Вокзала и Водного Стадиона мне куда удобнее добираться на электричке до Ховрино и Моссельмаша соответственно, чем через центр ехать на метро или же с пересадками на НОТе.

 

 

 

Я о другом маршруте подумал. По Алтуфану. Почему по нему? Метро там тоже в стороне.Только куда? Мне увидился вариант с Фонвизинской. Откроют скоро, будет относительно пусто в метро, свой поток по станции сто пудов будет мал. Оборачивать на конечной троллей, отметка, отстой обед по 6-му мкр Бибирево или на той же Милашенкова. Всё сходится.

~~~~~~~~~~~~~~

Где-то в районе от 10-й до 50-й страницы этой темы такой вариант уже был предложен :) Но это хорошо, раз у людей схожие мысли по решению транспортных проблем

 

Ну извини. У меня нет такой памяти, чтоб столько помнить, и нет возможности по сто страниц назад читать... )))) Я маршрутошник, а не трансманьяк )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну извини.

~~~~~~~~~

Да я ж не ругаю, а наоборот доволен

 

 

 

У меня нет такой памяти, чтоб столько помнить

~~~~~~~~~

У меня тоже, поэтому я и указал очень примерный диапазон страниц. И то, возможно, я промазал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лично тебе эта мысль кажется здравой?

~~~~~~~~~~~~~~

Да, вполне. Но только после открытия Фонвизинской. Если будет работать, то внушительная доля пассажиров Тб 73 перейдёт на него, и часть троллейбусов можно будет пустить на более нужные маршруты. И заодно уж точно можно будет прирезать 53-й автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как раз не факт, что оно еще и по времени дольше получается. Если докинуть ожидание автобуса на ПР и поездку дальше в Лианозово.

=======

Причём тут ПР ?  Мне нужно Лианозово с другой стороны, ибо я еду в Северный.  Если еду на метро, то до Алтуфьево, а оттуда автобусе или маршрутке. Их же можно перехватить и в Лианозово (правда, уже без сидячих мест, но до Северного в принципе ехать недалеко, можно и постоять).

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужно Лианозово с другой стороны, ибо я еду в Северный.  Если еду на метро, то до Алтуфьево, а оттуда автобусе или маршрутке. Их же можно перехватить и в Лианозово (правда, уже без сидячих мест, но до Северного в принципе ехать недалеко, можно и постоять).

---

В северный согласен.

Лианозово взял по причине, что у меня там коллега с работы живет. И на электричке он доезжает до Савеловской за 30-40 минут. А вот на автобусе + метро у него получается 70-90 минут.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

----

Если есть не днем, в окно в 2-3 часа (когда все же находишься на работе), то как-то нет проблемы. Максимум надо будет чуть подождать.

 

 

30-40 минут - это тоже серьезное окно, которое уже стимулирует выбирать маршруты объезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

30-40 минут - это тоже серьезное окно, которое уже стимулирует выбирать маршруты объезда.

 

Это где?

У меня утром даже сквозные электрички такого окна не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.