Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Новые вопросы:

1. А открыта ли официально выделенная полоса от Сокола до Метро "Тушинская"? И сколько на этом участке камер видеофиксации?

2. Открытие новых маршрутов САСов в Москве в ближайшее время уже не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А открыта ли официально выделенная полоса от Сокола до Метро "Тушинская"? И сколько на этом участке камер видеофиксации?

Если верить этой карте, то пока одна. http://www.mapcam.info/speedcam/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Открытие новых маршрутов САСов в Москве в ближайшее время уже не будет?

 

Скорее всего нет. Да и дальнейшее существование имеющихся под очень большим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Открытие новых маршрутов САСов в Москве в ближайшее время уже не будет?

Скорее всего нет. Да и дальнейшее существование имеющихся под очень большим вопросом.

Да думаю что новых не будет точно. Что касается нынешних....соглашусь...что постепенная отмена вполне реальна...мне в этом случае всегда вспоминаются 900-е, которые уже запускались в 2000-х...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели САСЫ были лишь дорогущим предвыборным ходом, если они толком не смогли продержаться и полугода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что они были именно предвыборным ходом. В октябре 2002 г, когда их было практически разом запущено куда больше, никакими выборами и не пахло. Может, были еще какие-то соображения, нам неведомые.

 

P.S. Но вообще меня рассмешили некоторые товарищи, говорящие, что во введении остановок САСам виноват не МГТ, а люди, составляющие писюльки. Интересно, это они принимали решение по вводу этих остановок? Это равносильно заявлению, что в посаждении какого-нибудь жулика в тюрьму виноват не суд, а истец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikol, не ну тут "заслуга" в уничтожении идеи САСОВ людей типа krepisha примерно 50% а то и выше ;)

 

:offtopic: Интересно, а выделенки то продолжат лепить или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikol, не ну тут "заслуга" в уничтожении идеи САСОВ людей типа krepisha примерно 50% а то и выше ;)

 

:offtopic: Интересно, а выделенки то продолжат лепить или как?

Я скорее созидатель и спаситель.....нежели уничтожитель...запомните чем выше пассажиропоток...так чтобы все автобусы битком...тем выше шанс что САСы будут дольше жить...да и кстати, писал обращения не я один...МГТ вообще не успевал разгр..бать обращения...а тут такой повод всех удовлетворить...так вот все и подгадали к 4 марта)))

З.Ы. А выделенки они могут лепить бесконечно...тока у меня перед глазами одна - Боровка...стоящая каждое утро..так что толку по-моему от них не больше чем "с козла молока"

Изменено пользователем krepish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikol, не ну тут "заслуга" в уничтожении идеи САСОВ людей типа krepisha примерно 50% а то и выше ;)

 

:offtopic: Интересно, а выделенки то продолжат лепить или как?

Я скорее созидатель и спаситель.....нежели уничтожитель...запомните чем выше пассажиропоток...так чтобы все автобусы битком...тем выше шанс что САСы будут дольше жить...да и кстати, писал обращения не я один...МГТ вообще не успевал разгр..бать обращения...а тут такой повод всех удовлетворить...так вот все и подгадали к 4 марта)))

 

Вы ошиблись разделом - вам надо было ответ написать в разделе "юмор" ;)

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постепенная отмена вполне реальна...

Ежели оно наконец-то стало заполняться, зачем его отменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постепенная отмена вполне реальна...

Ежели оно наконец-то стало заполняться, зачем его отменять?

 

Да давайте вообще все САСы сделаем со всеми остановками для повышения наполняемости. Только это равносильно отмене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Но вообще меня рассмешили некоторые товарищи, говорящие, что во введении остановок САСам виноват не МГТ, а люди, составляющие писюльки. Интересно, это они принимали решение по вводу этих остановок? Это равносильно заявлению, что в посаждении какого-нибудь жулика в тюрьму виноват не суд, а истец.

Это тебя рассмешили, ибо сделали не по тебе. Беги уже в своё метро и успокойся. МГТ сделал ровно то, чего просили пассажиры. В конце концов, ты же после выборов не сбежишь в другую страну, если победит не тот кандидат/партия, которая тебе не нравится.

Да давайте вообще все САСы сделаем со всеми остановками для повышения наполняемости. Только это равносильно отмене.

Это для тебя. А для жителя какой-нибудь улицы Проходчиков это будет означать ввод нового маршрута, с помощью которого он сможет доехать до Рижской, чего существующие до этого маршрута не предлагали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для жителя какой-нибудь улицы Проходчиков это будет означать ввод нового маршрута, с помощью которого он сможет доехать до Рижской, чего существующие до этого маршрута не предлагали.

 

Но для жителя удаленного района время в пути увеличивается так, что он перестает этим маршрутом пользоваться. Что ранее мешало жителю с улицы Проходчиков воспользоваться пересадкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для жителя какой-нибудь улицы Проходчиков это будет означать ввод нового маршрута, с помощью которого он сможет доехать до Рижской, чего существующие до этого маршрута не предлагали.

 

Но для жителя удаленного района время в пути увеличивается так, что он перестает этим маршрутом пользоваться. Что ранее мешало жителю с улицы Проходчиков воспользоваться пересадкой?

Ой да ладно...на том же 902 если сделать все остановки по маршруту..его время в пути без пробок увеличится максимум минут на 10-15, что будет незаметно...наглядный пример, что он раньше в начале 90-х ехал 25-30 минут до метро (хочу заметить без АСКП!!!), что сейчас те же 30 минут (с АСКП) БЕЗ УЧЕТА ПРОБОК...т.е. на 810 все дополнительные оставки прибавили максимум минут 5...так что сейчас больше "скулежа"...

Изменено пользователем krepish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для жителя удаленного района время в пути увеличивается так, что он перестает этим маршрутом пользоваться. Что ранее мешало жителю с улицы Проходчиков воспользоваться пересадкой?
Деньги! Два раза надо оплачивать проезд!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С введением новых остановок (кстати, вполне грамотно сделанных), заполняемость САСов повысилась, а время в пути увеличилось на незначительную величину.

В итоге довольны все, кроме господина Олейника, которому этот САС в принципе и не нужен, но очень хочется побухтеть.

А от тех, кто ими реально и регулярно пользуется я что-то не слышу особого возмущения, а даже наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на том же 902 если сделать все остановки по маршруту..его время в пути без пробок увеличится максимум минут на 10-15, что будет незаметно

 

Уже на 5-10 минут увеличилось время, и это уже заметно, а со всеми остановками, типа 9-я Чоботовская аллея, чтобы напротив Атака, он будет тащится столько... Я помню 830 после его введения и сейчас, когда он околостолбный стал, разница есть.

 

Деньги! Два раза надо оплачивать проезд!

 

Это да. Нужно менять систему оплаты проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для жителя удаленного района время в пути увеличивается так, что он перестает этим маршрутом пользоваться. Что ранее мешало жителю с улицы Проходчиков воспользоваться пересадкой?
Деньги! Два раза надо оплачивать проезд!

Люди! Давайте не будем впадать в маразм. То я слышу, что 1,5 км - это очень даже пешеходное расттояние, то уже с ул. Проходчиков 200 м надо ехать с пересадкой. Нет там никакой необходимости в собственном транспорте, Ярославское шоссе в непосредственной близости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего нет. Да и дальнейшее существование имеющихся под очень большим вопросом.
что постепенная отмена вполне реальна...

Блин! Народ! Ну что за истерики?

Ой да ладно...на том же 902 если сделать все остановки по маршруту..его время в пути без пробок увеличится максимум минут на 10-15

Ну это кому - как. Это уж.... на любителя.

Притом, подозреваю, что плюсовать нужно не 15 минут, а поболее.

 

И потом, напомню, изначальная задача - в рамках борьбы с пробками - была пересадить часть автомобилистов в САСы.

Ползущий в течение часа с лишним, да к тому ж забитый 902-й в этом смысле будет абсолютно непригоден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

довольны все, кроме господина Олейника

 

У нас в семье, состоящей из трех человек, недовольны двое: жена и сын. Я воздерживаюсь, т.к. мне удобнее стало, ввели остановки, которые мне нужны - на Винницкой живет семья сына, Патентное ведомство нужно по работе, Новопеределкинская и Чоботы тоже часто используются. Но ради быстроты проезда до Киевской я бы и с пересадками поездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на том же 902 если сделать все остановки по маршруту..его время в пути без пробок увеличится максимум минут на 10-15, что будет незаметно

 

Уже на 5-10 минут увеличилось время, и это уже заметно, а со всеми остановками, типа 9-я Чоботовская аллея, чтобы напротив Атака, он будет тащится столько... Я помню 830 после его введения и сейчас, когда он околостолбный стал, разница есть.

Да какие там 5-10 минут, максимум 2-3 минуты со всех 5 новых остановок...кстати 9-я Чоботовская аллея очень удобная остановка...в отличие например от "тупорылой" Говорово, вот скалько лет езжу ни разу там никто не вышел и не зашел, а она есть у всех автобусов, кроме 830 и 902

 

И потом, напомню, изначальная задача - в рамках борьбы с пробками - была пересадить часть автомобилистов в САСы.

Ползущий в течение часа с лишним, да к тому ж забитый 902-й в этом смысле будет абсолютно непригоден.

Ага...ахахахахахах...пересадите вы автомобистов на автобус который останавливается раз в 2,5 км, щас...размечтались...еще раз говорю автомобилисты пересядут...только если остановка будет в пределах 50 метров от их машины..они пешком ходить не умеют и прыгать с пересадками тем более не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие там 5-10 минут, максимум 2-3 минуты со всех 5 новых остановок.

 

Позавчера проехал, стало заметно дольше.

Хорошо а я вчера ехал от Новопеределкинской до Киевского 1 час 05 минут, а сегодня - 55 минут, стало заметно быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз говорю автомобилисты пересядут...только если остановка будет в пределах 50 метров от их машины..

Да ладно, хватит балаболить-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они пешком ходить не умеют и прыгать с пересадками тем более не будут

 

Машина у нас есть.

Ну если ходите пешком, огромный респект, это полезно, у меня многие знакомые в соседний магазин на машине ездят, неохота ножки топтать и тяжести нести...а один знакомый вообще сказал, что он лучше в машине 5 часов в пробке, чем полчаса в автобусе или метро

 

еще раз говорю автомобилисты пересядут...только если остановка будет в пределах 50 метров от их машины..

Да ладно, хватит балаболить-то...

Так оно и есть...проведите социологическое исследование..я провел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ходите пешком, огромный респект, это полезно, у меня многие знакомые в соседний магазин на машине ездят, неохота ножки топтать и тяжести нести...а один знакомый вообще сказал, что он лучше в машине 5 часов в пробке, чем полчаса в автобусе или метро

 

значит у него слишком много свободного времени, которое он может потратить таким образом

когда времени не хватает, начинают работать другие критерии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на том же 902 если сделать все остановки по маршруту..его время в пути без пробок увеличится максимум минут на 10-15, что будет незаметно

Кому как.

С одной стороны 30 минут в день - в месяц 15 часов, в год неделя потерянного времени, и четверть отпуска.

С другой стороны 15 минут это прибавка времени на 30%, которая превращает, скажем, экспресс в Рязань в укаждостолюную электричку, а бешеный 102-й поезд в еле ползущий 500-веселый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит у него слишком много свободного времени, которое он может потратить таким образом

 

Если не лезть на выделенную полосу, то на автобусе быстрее.

Если цель - метро Киевская, а дальше на метро, то и смысла большого нет машину использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С введением новых остановок (кстати, вполне грамотно сделанных), заполняемость САСов повысилась, а время в пути увеличилось на незначительную величину.

В итоге довольны все, кроме господина Олейника, которому этот САС в принципе и не нужен, но очень хочется побухтеть.

А от тех, кто ими реально и регулярно пользуется я что-то не слышу особого возмущения, а даже наоборот.

 

 

А я что-то в 903-м недавно слышал много недовольных вводом новых остановок. И многие со мной солидарны - говорят, Федоскинскую ул. и Детскую поликлинику правильно ввели, а Полиграфический колледж и Алексеевскую зря. Так что недовольны все, кроме господина GrekOFF'a, для которого появилась связь Ярославского с Алексеевской.

 

Вообще подкину идею - всем дальним автобусам (в Ростов, Ставрополь, Пятигорск и др), уходящих с Рязанского пер, ввести все остановки в пределах Москвы и если места на них не раскуплены - возить на свободных местах людей по Москве за 25 руб. с сохранением проездных, льгот и т.д. А что - нефиг им полупустыми ходить, пусть от них будет какая-то польза, а какие связи они образовывают! Когда еще МГТ пустит автобус с Комсомольской пл. в Бирюлево? Что такое лишние 20 мин. для людей, едущих по полусуток, а то и сутки? Да ничто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.