Jump to content

Народная тупость


Recommended Posts

где это такое было, что бы в современной России государство занималось социальными компенсациями?
У нас мало льготников? :o
Дороги нужно новые строить, а старые - реконструировать,
Лужков строил, это сильно помогло? Не надо второй раз наступать на грабли.

 

Просто по моему некоторые желают придти завтра в магазин купить холодильник и обнаружить что он стоит не 30, а 40 тысяч... Ну да, зато на трассе станет несколькими фурами меньше, ради этого, разумеется цены поднять стоит..
Как ты не поймешь, что потери от плохо работающего транспорта все равно приведут к подорожанию холодильников, и обязательно приведут к опережающему подорожанию, только оттянутому по времени.
Link to comment
Share on other sites

Вот тут сравнивали стоимость перевозок. Сказали, что на автомобиле Х, а на жд 2Х. Но это когда они едут. а когда автомобили стоят, то окжется и 3Х и 4Х и 5Х

Link to comment
Share on other sites

Кстати, не обязательно рубить с плеча. Сперва можно ввести налог на грузоперевозки по автодорогам в зимнее время. Кто хочет сэкономить, забьет склады до морозов. А потом посмотреть на эффект и дальше действовать в зависимости от него.

Link to comment
Share on other sites

Вот тут сравнивали стоимость перевозок. Сказали, что на автомобиле Х, а на жд 2Х. Но это когда они едут. а когда автомобили стоят, то окжется и 3Х и 4Х и 5Х

Ну вот когда будешь заказывать получение чего либо, советую связаться для перевозки с жд ради получения кайфа, к тому же не факт, что половину груза не разворуют по дороге...

 

А про стоящие автомобили тут пишут много, только вот в основном они едут, да даже и когда стоят то получается все равно быстрее и менее геморнее чем с жд связываться...

 

Кстати, не обязательно рубить с плеча. Сперва можно ввести налог на грузоперевозки по автодорогам в зимнее время. Кто хочет сэкономить, забьет склады до морозов. А потом посмотреть на эффект и дальше действовать в зависимости от него.

Кажется я вижу уже "нового ельцына" :)

Link to comment
Share on other sites

Ну вот когда будешь заказывать получение чего либо, советую связаться для перевозки с жд ради получения кайфа, к тому же не факт, что половину груза не разворуют по дороге...
Навести порядок на железной дороге дешевле в 100, если не в 1000 раз, чем построить новую трассу Москва-Петербург.

 

А про стоящие автомобили тут пишут много, только вот в основном они едут, да даже и когда стоят то получается все равно быстрее и менее геморнее чем с жд связываться...
А ты на будущее подумай. 5 лет назад не было никаких проблем, даже в теории. Сегодня возникают 200-километрове пробки и шоссе на въезд в Москву стоят перед МКАД даже вечером. Что будет через 5 лет?

 

Кажется я вижу уже "нового ельцына"
Не вижу аналогий. "Старый ельцын" уповал на то, что рынок сам все отрегулирует. Но рынок не способен регулировать в масштабах даже области, не говоря уже о масштабах государства.
Link to comment
Share on other sites

Ну а про порядок на ЖД хоть кто-нибудь заикается? Пока только про цепи и зимнюю резину на фурах и всё. А чем посыпают дороги в области? Вот московские реагенты конесно технологичны, но если бы они были с песком, а ещё лучше с щебнем- проблем было бы куда меньше.

Link to comment
Share on other sites

А перестраивать дорожную сеть - давно назревшая необходимость. Почему у нас практически не развиваются межобластные магистрали, идущие в обход Москвы? В лучшем случае, там - двухполосная дорога, без обочин, собирающая все населённые пункты. Вот и прёт весь транзит через Москву...

сети автомагистралей, действительно не хватает.

Link to comment
Share on other sites

ЖД - это по опрелелению дольше. Если это дольше, то должно быть дешевле, а оно дороде, так какой смымл связываться с тем, что дороже да ещё и медленнее.

Link to comment
Share on other sites

У нас мало льготников?

А тут уж никуда не денешься! Не надо только сравнивать затраты на инвалидов и пенсионеров с затратами на компенсацию массовых товаров. Никто их за государственный счёт компенсировать не будет.

 

Лужков строил, это сильно помогло? Не надо второй раз наступать на грабли.

Конечно, не нужно, поэтому и необходимо строить иначе, чем это делал Лужков. Больше, лучше, и продуманнее.

 

Сперва можно ввести налог на грузоперевозки по автодорогам в зимнее время. Кто хочет сэкономить, забьет склады до морозов.

Глупости, спрос меняется ежедневно, как предусмотреть, что именно, и в каких количествах будет пользоваться спросом через месяц???

 

Навести порядок на железной дороге дешевле в 100, если не в 1000 раз, чем построить новую трассу Москва-Петербург.

Ага. Только никто не хочет этого делать, нынешнюю власть полностью устраивает существующий порядок дел.

 

сети автомагистралей, действительно не хватает.

Очень не хватает.

Link to comment
Share on other sites

Ну а про порядок на ЖД хоть кто-нибудь заикается?
Ну, обожди. Раз мы начинаем заикаться, значит кто-нибудь уже есть. Не так давно никто не заикался о платной парковке, выделенных полосах и восстановлении трамвая.
Никто их за государственный счёт компенсировать не будет.
Как пример, тебе 10%-ный НДС на кучу товаров.
Больше, лучше, и продуманнее.
Больше - это дефицит бюджета со всемы вытекающими. Мы не Америка и рубль - не доллар, который можно печатать до бесконечности. Лучше и продуманнее, согласен, но достаточно построить все равно не удастся.
Глупости, спрос меняется ежедневно, как предусмотреть, что именно, и в каких количествах будет пользоваться спросом через месяц???
Коммерческие риски никто не отменял. Кто спланирует грамотнее - того и тапки.
Только никто не хочет этого делать, нынешнюю власть полностью устраивает существующий порядок дел.
Опять вспомню старика пчеловода. Его тоже все устраивало.
Link to comment
Share on other sites

Как пример, тебе 10%-ный НДС на кучу товаров.

А будет ещё больше. Ты этого хочешь?

 

Коммерческие риски никто не отменял. Кто спланирует грамотнее - того и тапки.

Это не коммерческие риски, а, как уже заметили, возврат к плановой экономике. Как результат - в один прекрасный момент на полках магазинов не окажется какого-либо нужного товара, только потому, что на складе он закончился, а привезти его нельзя. Или можно, но только на маленькой машинке, отчего стоимость транспортировки только возрастёт, и отразится на цене.

 

Больше - это дефицит бюджета со всемы вытекающими. Мы не Америка и рубль - не доллар, который можно печатать до бесконечности. Лучше и продуманнее, согласен, но достаточно построить все равно не удастся.

Так надо стараться. Экономика любого государства напрямую зависит от транспорта, это аксиома - значит, развитие транспортных артерий и связей - первоочередная задача государства. А, если начать этот транспорт приводить к одному знаменателю - колом встанет вся экономика.

Link to comment
Share on other sites

А ты на будущее подумай. 5 лет назад не было никаких проблем, даже в теории. Сегодня возникают 200-километрове пробки

С другой стороны сплошной поток фур на М10 я 5 лет назад наблюдал своими глазами. Увеличился ли он сейчас ХЗ, но то что ТАКАЯ жопа возникла первый раз - факт. А вот из-за чего она возникла это уже надо понимать. Из-за возросшего потока ли, или из-за того, что "просрали все полимеры" (с), или из-за того что нафиг никому ничего не надо, или таки СТОЛЬКО снега раньше не выпадало за раз. Я лично допускаю все из перечисленных вариантов в любых комбинациях.
Link to comment
Share on other sites

Ну давайте рассуждать как здравые люди. Выпал снег, возникла пробка, что, это у нас в первый раз или кто то не знает, что у нас зима всегда приходит неожиданно?

Да пробка, да 200 км, это что, причина вернуться к плановой экономике и получить дефицит всего и вся?

 

Link to comment
Share on other sites

С другой стороны сплошной поток фур на М10 я 5 лет назад наблюдал своими глазами.
На М5 5 лет назад он только начинался. А поскольку я езжу несколько раз в неделю по М5 вечером Москву, могу констатировать, что положение критическое. Если не принимать мер, то прогноз по трассам будет тот же, что я прогнозировал в 2009-м по Москве.
А вот из-за чего она возникла это уже надо понимать.
Понятно, что снег выпал и понятно, что нафиг ничего никому не надо. Раньше он выпадал тоже и был тот же пофигизм. Значит, третий фактор стал существенным.

 

Да пробка, да 200 км, это что, причина вернуться к плановой экономике и получить дефицит всего и вся?
Ну нет, конечно. Это причина задуматься о более эффективном использовании транспортных артерий.
Link to comment
Share on other sites

Да пробка, да 200 км, это что, причина вернуться к плановой экономике и получить дефицит всего и вся?

Нет, конечно. Это причина задуматься о совершенствовании существующей сети транспортных артерий :)

Link to comment
Share on other sites

. Это причина задуматься о более эффективном использовании транспортных артерий.

Задумайся....

Все таки прикольно как любое более менее рядовое происшествие можно разуть до размеров слона. Помню сколько то лет назад автобус со Спартаком попал в пробку и команда доехала на матч на метро. Как только ТФ это происшествие не пиарили, минимум констатировали вселенскую катастрофу. Прошло хз сколько лет, только вот катастрофа то все никак не наступит...

Link to comment
Share on other sites

Это причина задуматься о совершенствовании существующей сети транспортных артерий
Денис, этого мало. Очень мало. Возможности стройкомплекса и бюджета не столь масштабны, сколь масштабное нужно строительство.

 

Все таки прикольно как любое более менее рядовое происшествие можно разуть до размеров слона.
Важно не происшествие, важна тенденция. Помню, мое удивление, когда в первый раз в Москве попал в пробку. Тогда подумалось, что это вижу первый и последний раз в жизни. Прошло несколько лет...
Link to comment
Share on other sites

Возможности стройкомплекса и бюджета не столь масштабны, сколь масштабное нужно строительство.

Ничего, дома новые у нас строить, как куличи в детской песочнице, уже научились. Выдавать кредиты на покупку бюджетных иномарок - тоже. Про железнодорожные перевозки и тарифы на них ничего говорить не буду, ибо о их негибкости уже написал. Так что что ж - пора уже научится дороги строить, причём такими темпами, что бы они компенсировали первое и второе...

Link to comment
Share on other sites

Так что что ж - пора уже научится дороги строить, причём такими темпами, что бы они компенсировали первое и второе...
Ты знаешь, строят непрерывно, откуда еще резервы брать?

 

Ничего, дома новые у нас строить, как куличи в детской песочнице, уже научились.
Так те, кто строит дома, строят их за деньги. Люди готовы платить за квартиры, но не готовы платить за дороги.
Link to comment
Share on other sites

Щас, видать, на РЖД всё так невыгодно и муторно, что вон даже производители трамваев свою продукцию возят на специальных фурах с сопровождением. Хотя году в 2005-м я сам видел, как по Ярославской ЖД на товарняке везли партию 619-х для Москвы.

Ничего, дома новые у нас строить, как куличи в детской песочнице, уже научились. Выдавать кредиты на покупку бюджетных иномарок - тоже. Про железнодорожные перевозки и тарифы на них ничего говорить не буду, ибо о их негибкости уже написал. Так что что ж - пора уже научится дороги строить, причём такими темпами, что бы они компенсировали первое и второе...

С другой стороны РЖД тоже не помешало бы пнуть посильнее, чтобы тарифы сделал адекватными. А то вообще у нас сейчас такое отношение к РЖД, что оно есть, но мало кому нужно. Вон здесь кто-то писал, что хочет себе метро в Мытищи даже при наличии живого пригородного ЖД-сообщения

Link to comment
Share on other sites

Вообще, у нас кризис вроде как, а строительство дорог - это рабочие места;-) А по проблеме- это в основном проблема обслуживания правильного и своевременного. Может, надо какой-то стандарт разработать по которому ТЗ для конкурсов по обслуживанию дорог писать. Что нибудь вроде 2 машины на 1 полосу с круглосуточным дежурством не далее х км от обслуживаемого участка и максимальная длина обслуживаемого участка не более 10 км в одну сторону...но по такому тз обслуживание будет сильно не дешёвым

Link to comment
Share on other sites

Сегодня возникают 200-километрове пробки и шоссе на въезд в Москву стоят перед МКАД даже вечером. Что будет через 5 лет?

А дороги чистить не пробовали? Чтобы не возникало 200-километровых пробок. Пробки на М10 возникли в тех местах, где не дорога а направление. Торжок да Крестцы.

 

"просрали все полимеры"

Вот именно. 5 лет назад поток был больше чем сейчас. Сейчас часть контейнеров и автомобилей все-таки везут вагонами по ГХ.

 

Пока только про цепи и зимнюю резину на фурах и всё.

Про цепи - у нас вроде на М10 не горы в Норвегии или Австрии... Там цепи обязательны. Только вот что-то про зимнюю резину для фур никто не слышал, ни в Норвегии ни в Финляндии... Никак Рогозин с Пучковым решили запатентовать изобретение.

Link to comment
Share on other sites

Ты знаешь, строят непрерывно, откуда еще резервы брать?

Где, в Москве и Подмосковье? А нафига они - опять лишний транзит притягивать? Нужно межобластные, межрайонные связи развивать! А у нас, до сих пор, что б из одного района одной области проехать в граничащий с ней район соседней области, нужно крюк через областные центры давать. Да и какие там дороги - убожество одно.

 

Так те, кто строит дома, строят их за деньги. Люди готовы платить за квартиры, но не готовы платить за дороги.

А вот это - непродуманная политика государства. Существующие дороги уже встают, а подобные погодные катаклизмы только закрывают их вообще наглухо. Вернее, государство тут вообще самоустранилось, и о проблеме вспоминает только тогда, когда двухсоткилометровые пробки появляются.

 

С другой стороны РЖД тоже не помешало бы пнуть посильнее, чтобы тарифы сделал адекватными. А то вообще у нас сейчас такое отношение к РЖД, что оно есть, но мало кому нужно.

А так некому пинать-то. В том-то и дело.

 

Вон здесь кто-то писал, что хочет себе метро в Мытищи даже при наличии живого пригородного ЖД-сообщения

А в Мытищи метро давным-давно нужно, Ярославское направление жд и так от более дальних пассажиров захлёбывается, что б ещё ближних заМКАДышей возить :) Только не будем на эту тему тут оффтопить.

Link to comment
Share on other sites

По ГХ ничего не везут. Разве что подвоз к мелким станциям, до которых иначе не добраться. Если в каждом 10-м грузовом вагоне колеса квадратные, то как после этого Сапсан гонять?

Link to comment
Share on other sites

Только вот что-то про зимнюю резину для фур никто не слышал, ни в Норвегии ни в Финляндии... Никак Рогозин с Пучковым решили запатентовать изобретение.

Ну, её не существует, как таковой :) Скорее, речь должна идти о том, что стоящая на большегрузе резина должна соответствовать определённым нормам - глубина протектора там, и тэ дэ. А то на лысой резине ездят, пока фуру даже на сухой дороге водить не начинают, а потом удивляются, почему после снегопеде машина на ровном месте буксует.

Link to comment
Share on other sites

 

Вон здесь кто-то писал, что хочет себе метро в Мытищи даже при наличии живого пригородного ЖД-сообщения

А в Мытищи метро давным-давно нужно, Ярославское направление жд и так от более дальних пассажиров захлёбывается, что б ещё ближних заМКАДышей возить :) Только не будем на эту тему тут оффтопить.

Не столько поэтому, сколько потому что от 6 микрорайона, чтобы попасть на электричку ты сначала едешь от Москвы, а потом уже на электричке обратно к Москве.

Link to comment
Share on other sites

Скорее, речь должна идти о том, что стоящая на большегрузе резина должна соответствовать определённым нормам - глубина протектора там, и тэ дэ. А то на лысой резине ездят, пока фуру даже на сухой дороге водить не начинают, а потом удивляются, почему после снегопеде машина на ровном месте буксует.

 

Вот именно, что не бывает зимней резины. Кстати, в большинстве случаев нормам она все-таки соответствует. На ровном месте буксуют не из-за резины в основном (хотя, и из-за этого тоже), а из-за того, что ведущая ось наименее нагружена из всех пяти. За это отдельное спасибо тем, кто нагрузку на ось у нас так нормировал. Ну а пустую фуру, особенно тент и так на скользкой дороге мотает о-го-го, достаточно бокового ветра.

Link to comment
Share on other sites

Навести порядок на железной дороге дешевле в 100, если не в 1000 раз, чем построить новую трассу Москва-Петербург.

Дешевле. Но для этого, для начала, у власти должны оказаться другие люди, и только тогда, возможно... То есть это уже политика.

 

Щас, видать, на РЖД всё так невыгодно и муторно, что вон даже производители трамваев свою продукцию возят на специальных фурах с сопровождением.

Угу. Да что трамваи, кузова вагонные на ММЗ из Твери на большегрузных фурах по трассе едут. Хотя у обоих заводов есть подъездные пути прямо от цеха и до цеха. Это вообще сюр.

 

Так что что ж - пора уже научится дороги строить, причём такими темпами, что бы они компенсировали первое и второе...

Тут какая штука... Дороги-то строить умеют, в принципе. Строили ж раньше. Но когда сейчас начинают смету считать, цены за километр трассы выходят уже не в разы, а в десятки раз выше, чем в среднем по миру. Таких денег в бюджете нет и вряд ли в таком количестве появятся, сколько бы нефть не стоила. Так что приходится обходиться тем что есть. Но это опять, увы, политика.

 

Вот и выходит, что единственное, что в этой ситуации можно сделать - это всех еще по кругу налогом обложить, чтобы просто ели поменьше.

Link to comment
Share on other sites

То есть это уже политика.
Ну, если Якунина можно победить только политикой, значит, ребята, придется заниматься политикой. Черт страшен, если смотреть на него на картинке и ничего не делать, в сотый раз придется вспоминать Лужкова.

 

Существующие дороги уже встают, а подобные погодные катаклизмы только закрывают их вообще наглухо. Вернее, государство тут вообще самоустранилось, и о проблеме вспоминает только тогда, когда двухсоткилометровые пробки появляются.
Я и говорю, все движется по спирали. Точь-в-точь как внутри Москвы 20 лет назад.

 

Нужно межобластные, межрайонные связи развивать!
А на это у них нет денег и никогда не будет, что от СССР есть, то и останется. Там точно дешевле наладить ЖД сообщение.
Link to comment
Share on other sites

Вот именно, что не бывает зимней резины.

Вот такой как на легковых, с шипами и т.п. - да, не бывает. При тех нагрузках шипы не работают.

Но в советские времена у всех дальнобойных Мазов-Камазов стояла так называемая универсальная резина с крупными ромбическими шашками. Она и сейчас у самосвалов стоит. Вот самосвалы с ней по снегу, по грязи шарашат как по асфальту.

А смотрю во что сейчас фуры обуты - по виду это типично летняя резина с тоненькими водоотводными канавками. Естественно чуть снежок - они на ней уже плывут, тонкие канавки-то жижу из пятна контакта вывести не могут. Понятно, что лишний комплект колес - это тоже деньги, которые никто платить не хочет, типа авось и так проеду. Но в принципе вопрос с переобуванием на зиму не так уж бессмысленен, как может показаться.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.