rvu Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Да вот нет, из транспортного налога, который платят все владельцы авто или из всевозможных частных инвестиций Он покрывает стоимость строительства новых дорог и ремонта старых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Ну, кстати, не сказал бы, что выгода пойдёт именно в бюджет, а не в руки одного известного ОАО Я понимаю, что есть общий враг, в которого не зазорно кидать кости. Однако, это ОАО полностью в собственности государства, так что если не рассматривать незаконные (теоретически возможные) действия его руководителей, то вся прибыль остается в стране и перераспределить ее можно одним росчерком пера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Как альтернатива, дотирование из бюджета перевозок по ЖД, как отвечающих стратегическим интересам государства. Ну, ситуацию с дотированием тех же пассажирских перевозок по ЖД вы не хуже меня знаете. Стратегические интересы государства? А что это такое, конкретно, применительно к данной ситуаци? К сожалению, эти общие слова очень конкретно выпирают в наших реалиях.Начиная с парковки поперек пешеходного перехода и обучения дебилов в общеобразовательных классах, заканчивая разбазариванием природных ресурсов. Хорошо хоть остановились, не легализовав наркотики и однополые браки. Я не удивлюсь, если и это разрешат. Но это вопрос современой политики в нашей стране вообще. Я бы не стал в эти дебри лезть - раздел не тот, да и слова всё больше нецензурные просятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Достаточно минимального вмешательства государства, чтобы это расстояние изменить на 1000 или 500. К сожалению, у нас вмешательство государства обычно ни к чему хорошему не приводит. Проверено в самых разных отраслях. То есть государство ведет себя исключительно как слон в посудной лавке, своим вмешательством разваливая даже то, что до него хоть худо-бедно-криво, но работало. Ну и потом, в какой форме государство может вмешаться? В одной из двух, либо запретить, либо обложить дополнительным побором. Здесь запретить очевидно нельзя, значит второе. Но все понимают, что любой побор в конечном итоге на 100% ляжет на конечного потребителя, то есть конкретно на нас через повышение цен. И все, больше ничего не изменится. А они там как в лесах буксовали так и будут буксовать. Только по дороге еще будут стоять будки с государевыми людьми, которым за это удовольствие они еще и деньги будут отстегивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Ну и потом, в какой форме государство может вмешаться? Самое вероятное, в дотировании. Слава богу, вроде, договорились о дотировании электричек из главного бюджета, дальше дело за социально значимыми грузоперевозками. Стратегические интересы государства? А что это такое, конкретно, применительно к данной ситуаци? Это предсказуемое транспортное сообщение, работающее не на пределе пропускной способности, чтобы в случае государственной надобности быстро перевезти из точки А в точку Б все, что потребуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 дальше дело за социально значимыми грузоперевозками. Я бы на это совершенно не надеялся. Есть альтернатива перевозке грузов - автотранспорт, причём большинство грузоотправителей / грузополучателей осознанно выберет именно его. Какой смысл тогда дотировать то, чем никто не пользуется? А вмешательство государства, которое, по мнению некоторых реформаторов , могло бы своими указами заставить этих грузоотправителей пользоваться тем, что неудобно ни им, ни конечному потребителю, приведёт к уже упомянутому эффекту слона в посудной лавке. Ну как можно этого не понимать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Странно, что в нашей стране ещё кто-то верит в то, что некое государство сможет устроить что-то путное, а не очередную обираловку для нас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Есть альтернатива перевозке грузов - автотранспорт, причём большинство грузоотправителей / грузополучателей осознанно выберет именно его. Как показало недавнее происшествие, безальтернативный автотранспорт это не есть хорошо. Кроме того, я выше писал, что есть нехорошая тенденция к усложнению движения данного вида транспорта.Какой смысл тогда дотировать то, чем никто не пользуется?Чтобы начали пользоваться.заставить этих грузоотправителей пользоваться тем, что неудобно ни им, ни конечному потребителю, приведёт к уже упомянутому эффекту слона в посудной лавке. Во времена СССР снабжение Москвы шло в основном по ЖД и не было ни слона ни посудной лавки.Ну как можно этого не понимать... Что не понимать? По-иоему ты недопонимаешь, что я хочу сказать. А хочу сказать я, что нельзя зацикливаться на автоперевозках, как бы они сиюминутно выгодны не были. А не зацикливаться - значит не бросать все силы и ресурсы страны на развитие автодорожной сети, а развивать все имеющиеся сети равномерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 И потом ребят, дались вам эти фуры, можно подумать, что весь ФОТ сейчас стоит в той пробке...А те кто стоят, они неплохо получают, можно и потерпеть, тем более, что большинству начальство накинет "за страдания" тем более перед НГ. А где они мешают нам там они всё равно останутся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Странно, что в нашей стране ещё кто-то верит в то, что некое государство сможет устроить что-то путное, а не очередную обираловку для нас... Не знаю... Большинство московских перемен последних лет мне по душе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Во времена СССР снабжение Москвы шло в основном по ЖД и не было ни слона ни посудной лавки. Ни товаров толком...Всегда был дефицит чего то, то телевизоры пропадали, то холодильники...Ах ну да, главное же что пробок не в центре Москвы не было, это же главная суть бытия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 А где они мешают нам там они всё равно останутся... Да вроде и тебе обещают МКАД с 1 марта посвободнее. Как раз за счет фур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Не знаю... Большинство московских перемен последних лет мне по душе. Потому что ты человек старой формации (без обид), а меня от этих "перемен" в основном блевать тянет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Ни товаров толком...Всегда был дефицит чего то, то телевизоры пропадали, то холодильники... Ты же понимаешь, что это не от низкой пропускной способности ЖД. если бы они были хоть где-то в стране, их бы перевезли мигом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Да вроде и тебе обещают МКАД с 1 марта посвободнее. Как раз за счет фур. Да я собственно никогда в жизни толком на нем не стоял, как то в прошлом году лишь раз и то на 642-ом автобусе... Опять же, станет посвободнее - хорошо, но ведь если это отразиться на ценах лично я первый начну орать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Как показало недавнее происшествие, безальтернативный автотранспорт это не есть хорошо. Разовое происшествие. В котором виноваты сочетания нескольких факторов, как-то - погодные условия, нерасторопность дорожников, неразвитость автодорожной сети, экономия автомобилистов на шинах. Разовое, а не перманентно-постоянное. Чтобы начали пользоваться. А. Ну, так пусть начнут сначала дотировать - только не вставляют палки в колёса альтернативным перевозчикам. Через некоторое время посмотрим на результат, ОК? Во времена СССР снабжение Москвы шло в основном по ЖД и не было ни слона ни посудной лавки. А во времена царя Гороха - на телегах. И что? А не зацикливаться - значит не бросать все силы и ресурсы страны на развитие автодорожной сети, а развивать все имеющиеся сети равномерно. Железная дорога никогда не сравняется в своей гибкости и оперативности с автоперевозками, какой раз уже пишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Потому что ты человек старой формации (без обид), а меня от этих "перемен" в основном блевать тянет... Тоже без обид, но насколько я помню, тебя блевать тянет чуть-ли ни с детства, при любой экономике и власти. Это не признак здорового духа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Ты же понимаешь, что это не от низкой пропускной способности ЖД. если бы они были хоть где-то в стране, их бы перевезли мигом. А вот тут сложно сказать, но когда за холодильником проще сгонять в Минск чем достать его в Москве это ненормально. То есть к примеру те же холодильники спокойно были в том же Минске, Вильнюсе, Риге, но ничего кроме "Инея" и "Саратова" не было в Москве, хз проблема ли это доставки или просто проблема дебилизма... Тоже без обид, но насколько я помню, тебя блевать тянет чуть-ли ни с детства, при любой экономике и власти. Это не признак здорового духа. В принципе да, я недоволен перманентно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Железная дорога никогда не сравняется в своей гибкости и оперативности с автоперевозками, какой раз уже пишу. А и не надо. Пусть стратегические 70% грузов завозятся по ЖД, а 30% оперативных на фурах.Ну, так пусть начнут сначала дотировать - только не вставляют палки в колёса альтернативным перевозчикам. Через некоторое время посмотрим на результат, ОК? Ок, очень на это надеюсь.Разовое, а не перманентно-постоянное. Еще раз повторю, что это разовое происшествие дало толчок. А перманетно-постоянные пробки на подъездах к МКАД нарастают в последние 5 лет в серьезном темпе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Он покрывает стоимость строительства новых дорог и ремонта старых? По крайней мере не проскакивало информации о том, что нет Я понимаю, что есть общий враг, в которого не зазорно кидать кости Да не считаю я компанию имени Я. врагом Однако, это ОАО полностью в собственности государства, так что если не рассматривать незаконные (теоретически возможные) действия его руководителей, то вся прибыль остается в стране и перераспределить ее можно одним росчерком пера. Сергей, вроде же сам занимаешься бизнесом, а немного запутался в вопросе экономики на предприятии ОАО это не ГКУ (в котором своих денег уже быть не может, всё идёт напрямую либо в бюджет субъекта, либо федеральный в случае ФГКУ), вся прибыль (ну или точнее то что отражено в балансе как прибыль) может распределяться между акционерами (будь то ты, я, В.В.П. или же государство в целом) в виде дивидендов, а не просто "вынули деньгу с расчётника ОАО и отправили её на новые школы" безальтернативный автотранспорт это не есть хорошо. Да не такой уж он и безальтернативный, есть жд-грузоперевозчики, только вот в случае направления Москва-Питер всё равно фура выгоднее. Дотирование - честно говоря сомневаюсь в его необходимости после отмены практики взаимозачётов, да и сами железнодорожники как-то не сильно заявляли о том, что грузоперевозки убыточны Во времена СССР снабжение Москвы шло в основном по ЖД и не было ни слона ни посудной лавки. Во времена СССР и в овощной магазин на такси не ездили. И потом, есть ещё вопрос в пропускной способности тогдашних сортировок по сравнению с нынешним автотранспортом А те кто стоят, они неплохо получают, можно и потерпеть, тем более, что большинству начальство накинет "за страдания" тем более перед НГ. Да как бы сказать... Грузоперевозки (особенно фурами) не такое уж и сверхприбыльное дело, чтобы можно было налево-направо раздавать водилам. Или думаешь просто так во многих случаях сейчас экспедирование груза возлагают на водил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Во времена СССР снабжение Москвы шло в основном по ЖД Помню-помню. Были тогда овощные базы, на которые все ездили на барщину, начиная со старшего школьного возраста. Помню, как-то раз разгружали там вагоны с помидорами. Складские откроют дверь вагона, а оттуда помидоры так не торопясь вытекааают. А их там - целый состав таких. Потому что пока их собрали, пока до станции довезли, пока погрузили, пока эти вагоны болтались где-то месяц по сортировкам... Грузовым транспортом все же потерь во много раз меньше. Но СССР - страна была богатая, что там какие-то потери. Правда помидоры в магазине бывали весьма изредка, ну да может оно и правильно, зато капуста квашеная была всегда и недорого. Кстати, снабжение Москвы продуктами шло, в основном, из подмосковных совхозов. И завозилось-таки грузовиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 А и не надо. Пусть стратегические 70% грузов завозятся по ЖД, а 30% оперативных на фурах. Засталять как будем, под угрозой расстрела? Ну не повезёт нормальный перевозчик свой груз неудобным транспортом, хоть ты тресни. Про дотации не надо - это из области фантастики. Ок, очень на это надеюсь. Ну-ну Я лично в это ну просто не верю. Еще раз повторю, что это разовое происшествие дало толчок. А перманетно-постоянные пробки на подъездах к МКАД нарастают в последние 5 лет в серьезном темпе. Ой, сколько этих толчков уже было? Они каждый год толкаются. И что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Сергей, вроде же сам занимаешься бизнесом, а немного запутался в вопросе экономики на предприятии ОАО это не ГКУ (в котором своих денег уже быть не может, всё идёт напрямую либо в бюджет субъекта, либо федеральный в случае ФГКУ), вся прибыль (ну или точнее то что отражено в балансе как прибыль) может распределяться между акционерами (будь то ты, я, В.В.П. или же государство в целом) в виде дивидендов, а не просто "вынули деньгу с расчётника ОАО и отправили её на новые школы" А что это меняет, если дивиденды на 100% принадлежат бюджету, как и налог дивидендов тоже. Дотирование - честно говоря сомневаюсь в его необходимости после отмены практики взаимозачётов, да и сами железнодорожники как-то не сильно заявляли о том, что грузоперевозки убыточны Дык можно дотировать не перевозчика, а того, кто перевозит. Например, можешь перевезти фурой и не париться, а можешь по ЖД, при этом дополнительно вложиться, а потом получить налоговый вычет или еще какую-нибудь форму компенсации. Про дотации не надо - это из области фантастики. Если бы до сих пор московские власти считали, что МГТ должен приносить прыбыль, а федеральные, что пригородные перевозки - дело перевозимых, я был бы с тобой согласен на все 100. А так, есть робкие сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Норвегии фур тоже немало (кто не верит, может глянуть на какую-нибудь Торфяновку-Ваалимаа), однако дороги почему-то не настолько разбиваются У норвегов и у фиников климат помягче. А для дорог это много значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 А, ну, так это кто какими объёмами возит. У нас вон с Очаковского молзавода фуры полностью гружёные приходят. Там раскидывают на 33 или 32 паллета те же 20 тонн. И весов у нас в Москве нет, так что хоть 40 тонн грузи. У норвегов и у фиников климат помягче. А для дорог это много значит. Линия перемены климата называется Торфяновка? Прям взял и резко поменялся. В Бресте тоже климат меняется, видимо, после белорусской хорошей дороги попадаешь на раздолбанную польскую так называемую "дорогу" :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 А что это меняет, если дивиденды на 100% принадлежат бюджету, как и налог дивидендов тоже. Не все доходы можно вывести в дивиденды. А ещё с ОАО (также как и ГБУ, ГУП, МУП etc) можно провести процедуру банкротства, в принципе невозможную для (Ф)ГКУ (точнее то в теории возможную, но для этого должен "обанкротится" субъект РФ или РФ в целом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Сухо в теории можно что-то придумать, но чтобы деньги, полученные РЖД, растворились в офшорах, трудно представить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Сухо в теории можно что-то придумать, но чтобы деньги, полученные РЖД, растворились в офшорах, трудно представить. Легко, просто это будут "кого-надо" оффшоры (как и в других окологосударственных корпорациях). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Если бы до сих пор московские власти считали, что МГТ должен приносить прыбыль, а федеральные, что пригородные перевозки - дело перевозимых, я был бы с тобой согласен на все 100. А так, есть робкие сомнения. Опять двадцать пять. Не находишь, что пассажирские перевозки, и грузовые - несколько разные вещи? Последние куда как более окупаемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Легко, просто это будут "кого-надо" оффшоры (как и в других окологосударственных корпорациях). У кого-надо есть возможности и без этого, а если без ведома кого-надо этим мог бы заняться кто-то помладше, он врял-ли бы так долго был бы бессменным. Не находишь, что пассажирские перевозки, и грузовые - несколько разные вещи? Нахожу. Но вижу и общее. И в том и в другом случае финансовая составляющая может оказаться менее важной, чем социальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.