Перейти к содержанию

Народная тупость


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

Да вот нет, из транспортного налога, который платят все владельцы авто или из всевозможных частных инвестиций

Он покрывает стоимость строительства новых дорог и ремонта старых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кстати, не сказал бы, что выгода пойдёт именно в бюджет, а не в руки одного известного ОАО
Я понимаю, что есть общий враг, в которого не зазорно кидать кости. Однако, это ОАО полностью в собственности государства, так что если не рассматривать незаконные (теоретически возможные) действия его руководителей, то вся прибыль остается в стране и перераспределить ее можно одним росчерком пера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как альтернатива, дотирование из бюджета перевозок по ЖД, как отвечающих стратегическим интересам государства.

Ну, ситуацию с дотированием тех же пассажирских перевозок по ЖД вы не хуже меня знаете. Стратегические интересы государства? А что это такое, конкретно, применительно к данной ситуаци?

 

К сожалению, эти общие слова очень конкретно выпирают в наших реалиях.Начиная с парковки поперек пешеходного перехода и обучения дебилов в общеобразовательных классах, заканчивая разбазариванием природных ресурсов. Хорошо хоть остановились, не легализовав наркотики и однополые браки.

Я не удивлюсь, если и это разрешат. Но это вопрос современой политики в нашей стране вообще. Я бы не стал в эти дебри лезть - раздел не тот, да и слова всё больше нецензурные просятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно минимального вмешательства государства, чтобы это расстояние изменить на 1000 или 500.

 

К сожалению, у нас вмешательство государства обычно ни к чему хорошему не приводит. Проверено в самых разных отраслях. То есть государство ведет себя исключительно как слон в посудной лавке, своим вмешательством разваливая даже то, что до него хоть худо-бедно-криво, но работало.

 

Ну и потом, в какой форме государство может вмешаться? В одной из двух, либо запретить, либо обложить дополнительным побором. Здесь запретить очевидно нельзя, значит второе. Но все понимают, что любой побор в конечном итоге на 100% ляжет на конечного потребителя, то есть конкретно на нас через повышение цен. И все, больше ничего не изменится. А они там как в лесах буксовали так и будут буксовать. Только по дороге еще будут стоять будки с государевыми людьми, которым за это удовольствие они еще и деньги будут отстегивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и потом, в какой форме государство может вмешаться?
Самое вероятное, в дотировании. Слава богу, вроде, договорились о дотировании электричек из главного бюджета, дальше дело за социально значимыми грузоперевозками.

 

Стратегические интересы государства? А что это такое, конкретно, применительно к данной ситуаци?
Это предсказуемое транспортное сообщение, работающее не на пределе пропускной способности, чтобы в случае государственной надобности быстро перевезти из точки А в точку Б все, что потребуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальше дело за социально значимыми грузоперевозками.

Я бы на это совершенно не надеялся. Есть альтернатива перевозке грузов - автотранспорт, причём большинство грузоотправителей / грузополучателей осознанно выберет именно его. Какой смысл тогда дотировать то, чем никто не пользуется? А вмешательство государства, которое, по мнению некоторых реформаторов ;), могло бы своими указами заставить этих грузоотправителей пользоваться тем, что неудобно ни им, ни конечному потребителю, приведёт к уже упомянутому эффекту слона в посудной лавке. Ну как можно этого не понимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что в нашей стране ещё кто-то верит в то, что некое государство сможет устроить что-то путное, а не очередную обираловку для нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть альтернатива перевозке грузов - автотранспорт, причём большинство грузоотправителей / грузополучателей осознанно выберет именно его.
Как показало недавнее происшествие, безальтернативный автотранспорт это не есть хорошо. Кроме того, я выше писал, что есть нехорошая тенденция к усложнению движения данного вида транспорта.
Какой смысл тогда дотировать то, чем никто не пользуется?
Чтобы начали пользоваться.
заставить этих грузоотправителей пользоваться тем, что неудобно ни им, ни конечному потребителю, приведёт к уже упомянутому эффекту слона в посудной лавке.
Во времена СССР снабжение Москвы шло в основном по ЖД и не было ни слона ни посудной лавки.
Ну как можно этого не понимать...
Что не понимать? По-иоему ты недопонимаешь, что я хочу сказать. А хочу сказать я, что нельзя зацикливаться на автоперевозках, как бы они сиюминутно выгодны не были. А не зацикливаться - значит не бросать все силы и ресурсы страны на развитие автодорожной сети, а развивать все имеющиеся сети равномерно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом ребят, дались вам эти фуры, можно подумать, что весь ФОТ сейчас стоит в той пробке...А те кто стоят, они неплохо получают, можно и потерпеть, тем более, что большинству начальство накинет "за страдания" тем более перед НГ.

А где они мешают нам там они всё равно останутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что в нашей стране ещё кто-то верит в то, что некое государство сможет устроить что-то путное, а не очередную обираловку для нас...
Не знаю... Большинство московских перемен последних лет мне по душе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во времена СССР снабжение Москвы шло в основном по ЖД и не было ни слона ни посудной лавки.

Ни товаров толком...Всегда был дефицит чего то, то телевизоры пропадали, то холодильники...Ах ну да, главное же что пробок не в центре Москвы не было, это же главная суть бытия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где они мешают нам там они всё равно останутся...
Да вроде и тебе обещают МКАД с 1 марта посвободнее. Как раз за счет фур. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю... Большинство московских перемен последних лет мне по душе.

Потому что ты человек старой формации (без обид), а меня от этих "перемен" в основном блевать тянет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни товаров толком...Всегда был дефицит чего то, то телевизоры пропадали, то холодильники...
Ты же понимаешь, что это не от низкой пропускной способности ЖД. если бы они были хоть где-то в стране, их бы перевезли мигом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде и тебе обещают МКАД с 1 марта посвободнее. Как раз за счет фур. ;)

Да я собственно никогда в жизни толком на нем не стоял, как то в прошлом году лишь раз и то на 642-ом автобусе...

 

Опять же, станет посвободнее - хорошо, но ведь если это отразиться на ценах лично я первый начну орать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показало недавнее происшествие, безальтернативный автотранспорт это не есть хорошо.

Разовое происшествие. В котором виноваты сочетания нескольких факторов, как-то - погодные условия, нерасторопность дорожников, неразвитость автодорожной сети, экономия автомобилистов на шинах. Разовое, а не перманентно-постоянное.

 

Чтобы начали пользоваться.

А. Ну, так пусть начнут сначала дотировать - только не вставляют палки в колёса альтернативным перевозчикам. Через некоторое время посмотрим на результат, ОК?

 

Во времена СССР снабжение Москвы шло в основном по ЖД и не было ни слона ни посудной лавки.

А во времена царя Гороха - на телегах. И что? :)

 

А не зацикливаться - значит не бросать все силы и ресурсы страны на развитие автодорожной сети, а развивать все имеющиеся сети равномерно.

Железная дорога никогда не сравняется в своей гибкости и оперативности с автоперевозками, какой раз уже пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что ты человек старой формации (без обид), а меня от этих "перемен" в основном блевать тянет...
Тоже без обид, но насколько я помню, тебя блевать тянет чуть-ли ни с детства, при любой экономике и власти. Это не признак здорового духа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же понимаешь, что это не от низкой пропускной способности ЖД. если бы они были хоть где-то в стране, их бы перевезли мигом.

А вот тут сложно сказать, но когда за холодильником проще сгонять в Минск чем достать его в Москве это ненормально. То есть к примеру те же холодильники спокойно были в том же Минске, Вильнюсе, Риге, но ничего кроме "Инея" и "Саратова" не было в Москве, хз проблема ли это доставки или просто проблема дебилизма...

 

Тоже без обид, но насколько я помню, тебя блевать тянет чуть-ли ни с детства, при любой экономике и власти. Это не признак здорового духа.

В принципе да, я недоволен перманентно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железная дорога никогда не сравняется в своей гибкости и оперативности с автоперевозками, какой раз уже пишу.
А и не надо. Пусть стратегические 70% грузов завозятся по ЖД, а 30% оперативных на фурах.
Ну, так пусть начнут сначала дотировать - только не вставляют палки в колёса альтернативным перевозчикам. Через некоторое время посмотрим на результат, ОК?
Ок, очень на это надеюсь.
Разовое, а не перманентно-постоянное.
Еще раз повторю, что это разовое происшествие дало толчок. А перманетно-постоянные пробки на подъездах к МКАД нарастают в последние 5 лет в серьезном темпе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он покрывает стоимость строительства новых дорог и ремонта старых?

По крайней мере не проскакивало информации о том, что нет

 

Я понимаю, что есть общий враг, в которого не зазорно кидать кости

Да не считаю я компанию имени Я. врагом

 

Однако, это ОАО полностью в собственности государства, так что если не рассматривать незаконные (теоретически возможные) действия его руководителей, то вся прибыль остается в стране и перераспределить ее можно одним росчерком пера.

Сергей, вроде же сам занимаешься бизнесом, а немного запутался в вопросе экономики на предприятии

ОАО это не ГКУ (в котором своих денег уже быть не может, всё идёт напрямую либо в бюджет субъекта, либо федеральный в случае ФГКУ), вся прибыль (ну или точнее то что отражено в балансе как прибыль) может распределяться между акционерами (будь то ты, я, В.В.П. или же государство в целом) в виде дивидендов, а не просто "вынули деньгу с расчётника ОАО и отправили её на новые школы"

 

безальтернативный автотранспорт это не есть хорошо.

Да не такой уж он и безальтернативный, есть жд-грузоперевозчики, только вот в случае направления Москва-Питер всё равно фура выгоднее.

Дотирование - честно говоря сомневаюсь в его необходимости после отмены практики взаимозачётов, да и сами железнодорожники как-то не сильно заявляли о том, что грузоперевозки убыточны

 

Во времена СССР снабжение Москвы шло в основном по ЖД и не было ни слона ни посудной лавки.

Во времена СССР и в овощной магазин на такси не ездили.

И потом, есть ещё вопрос в пропускной способности тогдашних сортировок по сравнению с нынешним автотранспортом

 

А те кто стоят, они неплохо получают, можно и потерпеть, тем более, что большинству начальство накинет "за страдания" тем более перед НГ.

Да как бы сказать... Грузоперевозки (особенно фурами) не такое уж и сверхприбыльное дело, чтобы можно было налево-направо раздавать водилам.

Или думаешь просто так во многих случаях сейчас экспедирование груза возлагают на водил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во времена СССР снабжение Москвы шло в основном по ЖД

Помню-помню. Были тогда овощные базы, на которые все ездили на барщину, начиная со старшего школьного возраста.

Помню, как-то раз разгружали там вагоны с помидорами. Складские откроют дверь вагона, а оттуда помидоры так не торопясь вытекааают. А их там - целый состав таких. Потому что пока их собрали, пока до станции довезли, пока погрузили, пока эти вагоны болтались где-то месяц по сортировкам... Грузовым транспортом все же потерь во много раз меньше. Но СССР - страна была богатая, что там какие-то потери. Правда помидоры в магазине бывали весьма изредка, ну да может оно и правильно, зато капуста квашеная была всегда и недорого.

Кстати, снабжение Москвы продуктами шло, в основном, из подмосковных совхозов. И завозилось-таки грузовиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и не надо. Пусть стратегические 70% грузов завозятся по ЖД, а 30% оперативных на фурах.

Засталять как будем, под угрозой расстрела? :) Ну не повезёт нормальный перевозчик свой груз неудобным транспортом, хоть ты тресни. Про дотации не надо - это из области фантастики.

 

Ок, очень на это надеюсь.

Ну-ну :) Я лично в это ну просто не верю.

 

Еще раз повторю, что это разовое происшествие дало толчок. А перманетно-постоянные пробки на подъездах к МКАД нарастают в последние 5 лет в серьезном темпе.

Ой, сколько этих толчков уже было? Они каждый год толкаются. И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, вроде же сам занимаешься бизнесом, а немного запутался в вопросе экономики на предприятии ОАО это не ГКУ (в котором своих денег уже быть не может, всё идёт напрямую либо в бюджет субъекта, либо федеральный в случае ФГКУ), вся прибыль (ну или точнее то что отражено в балансе как прибыль) может распределяться между акционерами (будь то ты, я, В.В.П. или же государство в целом) в виде дивидендов, а не просто "вынули деньгу с расчётника ОАО и отправили её на новые школы"
А что это меняет, если дивиденды на 100% принадлежат бюджету, как и налог дивидендов тоже.

 

Дотирование - честно говоря сомневаюсь в его необходимости после отмены практики взаимозачётов, да и сами железнодорожники как-то не сильно заявляли о том, что грузоперевозки убыточны
Дык можно дотировать не перевозчика, а того, кто перевозит. Например, можешь перевезти фурой и не париться, а можешь по ЖД, при этом дополнительно вложиться, а потом получить налоговый вычет или еще какую-нибудь форму компенсации.

 

Про дотации не надо - это из области фантастики.
Если бы до сих пор московские власти считали, что МГТ должен приносить прыбыль, а федеральные, что пригородные перевозки - дело перевозимых, я был бы с тобой согласен на все 100. А так, есть робкие сомнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норвегии фур тоже немало (кто не верит, может глянуть на какую-нибудь Торфяновку-Ваалимаа), однако дороги почему-то не настолько разбиваются

У норвегов и у фиников климат помягче. А для дорог это много значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну, так это кто какими объёмами возит. У нас вон с Очаковского молзавода фуры полностью гружёные приходят.

Там раскидывают на 33 или 32 паллета те же 20 тонн. И весов у нас в Москве нет, так что хоть 40 тонн грузи.

 

У норвегов и у фиников климат помягче. А для дорог это много значит.

Линия перемены климата называется Торфяновка? Прям взял и резко поменялся. В Бресте тоже климат меняется, видимо, после белорусской хорошей дороги попадаешь на раздолбанную польскую так называемую "дорогу" :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это меняет, если дивиденды на 100% принадлежат бюджету, как и налог дивидендов тоже.

Не все доходы можно вывести в дивиденды. А ещё с ОАО (также как и ГБУ, ГУП, МУП etc) можно провести процедуру банкротства, в принципе невозможную для (Ф)ГКУ (точнее то в теории возможную, но для этого должен "обанкротится" субъект РФ или РФ в целом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сухо в теории можно что-то придумать, но чтобы деньги, полученные РЖД, растворились в офшорах, трудно представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сухо в теории можно что-то придумать, но чтобы деньги, полученные РЖД, растворились в офшорах, трудно представить.

 

Легко, просто это будут "кого-надо" оффшоры (как и в других окологосударственных корпорациях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы до сих пор московские власти считали, что МГТ должен приносить прыбыль, а федеральные, что пригородные перевозки - дело перевозимых, я был бы с тобой согласен на все 100. А так, есть робкие сомнения.

Опять двадцать пять. Не находишь, что пассажирские перевозки, и грузовые - несколько разные вещи? Последние куда как более окупаемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко, просто это будут "кого-надо" оффшоры (как и в других окологосударственных корпорациях).
У кого-надо есть возможности и без этого, а если без ведома кого-надо этим мог бы заняться кто-то помладше, он врял-ли бы так долго был бы бессменным.

 

Не находишь, что пассажирские перевозки, и грузовые - несколько разные вещи?
Нахожу. Но вижу и общее. И в том и в другом случае финансовая составляющая может оказаться менее важной, чем социальная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.