Jump to content

Народная тупость


Recommended Posts

И в том и в другом случае финансовая составляющая может оказаться менее важной, чем социальная.

Неа. Нормальное государство не будет дотировать окупаемую услугу - зачем ему это нужно? :) Она есть, она работает - и ладно. А мелкие издержки, типа разовой пробки после первого снегопада... можно пережить.

Link to comment
Share on other sites

Нормальное государство не будет дотировать окупаемую услугу - зачем ему это нужно?
Ладно, оставим спор на суд времени.
Link to comment
Share on other sites

Сухо в теории можно что-то придумать, но чтобы деньги, полученные РЖД, растворились в офшорах, трудно представить.

Да тут и без офшор способов хватает, типа включения в стоимость реконструкции участка Гадюкино-Дыркино строительство новой будки стрелочника в Гадюкино (и ведь всё равно что предыдущую поставили каких-то 5-10 лет назад) и прочих капитальных ремонтов кабинета секретарши начальника участка (утрируя конечно). Появляются расходы (которых в теории могло и не быть), а значит и прибыль станет меньше

Link to comment
Share on other sites

Все таки прикольно как любое более менее рядовое происшествие можно разуть до размеров слона.

Действительно, всего-то 200 километров пробочка. Куда уж более рядовое. Вот если астероид упадёт, тогда да, это уже подумать можно.

А мелкие издержки, типа разовой пробки после первого снегопада... можно пережить.

Ещё один, которому море по колено. И тебе желаю пережить такой пустячок, как падение астероида.

Link to comment
Share on other sites

Ещё один, которому море по колено. И тебе желаю пережить такой пустячок, как падение астероида.

Спасибо за пожелание, и тебе поезд навстречу :) Читать научись, пожалуйста, я не от себя это говорил.

Link to comment
Share on other sites

Сухо в теории можно что-то придумать, но чтобы деньги, полученные РЖД, растворились в офшорах, трудно представить.

Да тут и без офшор способов хватает, типа включения в стоимость реконструкции участка Гадюкино-Дыркино строительство новой будки стрелочника в Гадюкино (и ведь всё равно что предыдущую поставили каких-то 5-10 лет назад) и прочих капитальных ремонтов кабинета секретарши начальника участка (утрируя конечно). Появляются расходы (которых в теории могло и не быть), а значит и прибыль станет меньше

 

В дорожном строительстве тоже не все идеально.

 

http://newsmsk.com/article/04Dec2012/pustye_traty.html

Link to comment
Share on other sites

Действительно, всего-то 200 километров пробочка. Куда уж более рядовое. Вот если астероид упадёт, тогда да, это уже подумать можно.

А что в нем не рядового? Что во время снегопада образовалась пробка длиннее обычного?

Link to comment
Share on other sites

У нас вон с Очаковского молзавода фуры полностью гружёные приходят.

 

А он разве ещё жив?

Link to comment
Share on other sites

А он разве ещё жив?

Бренд, по крайней мере, существует. А где его разливают - это уже другой вопрос :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

У норвегов и у фиников климат помягче. А для дорог это много значит.

Линия перемены климата называется Торфяновка? Прям взял и резко поменялся. В Бресте тоже климат меняется, видимо, после белорусской хорошей дороги попадаешь на раздолбанную польскую так называемую "дорогу" :-)

Ну это по крайней мере если сравнивать Финляндию и Подмосковье. Так что дорога того же качества в России даже в идеальном случае окажется дороже

Link to comment
Share on other sites

Действительно, всего-то 200 километров пробочка. Куда уж более рядовое.

А что в нем не рядового?

 

Нужно это запостить в тему, где ты пишешь, что никаких особых пробок не встречал и на машине всегда быстрее. :)

Link to comment
Share on other sites

В любой стране мира судя по всему - сильный снегопад - стихийное бедствие, тут мы не одиноки. Но по длине пробки в книгу рекордов Гиннеса мы не вошли, пока нас опережает Китай - там пробка далеко за 200 км была.

Link to comment
Share on other sites

У норвегов и у фиников климат помягче. А для дорог это много значит.

Линия перемены климата называется Торфяновка? Прям взял и резко поменялся. В Бресте тоже климат меняется, видимо, после белорусской хорошей дороги попадаешь на раздолбанную польскую так называемую "дорогу" :-)

Ну это по крайней мере если сравнивать Финляндию и Подмосковье. Так что дорога того же качества в России даже в идеальном случае окажется дороже

 

В России на дорожных строителей и их расходы могут запросто "повесить" такие работы как замена окон на стеклопакеты во всех жилых и нежилых домах вдоль строящейся дороги, полное озеленение окружающей территории, даже если дорога проходит через пустыню и прочие расходы которые весьма далеки от дорожного строительства, хотя по логике строительного бизнеса эти "прочие" расходы не должны висеть на дорожно-строительных организациях.Не думаю, что работы по замене окон входят в стоимость 1 км дорожного покрытия, к примеру, в Финляндии.

Link to comment
Share on other sites

В России на дорожных строителей и их расходы могут запросто "повесить" такие работы как замена окон на стеклопакеты во всех жилых и нежилых домах вдоль строящейся дороги, полное озеленение окружающей территории, даже если дорога проходит через пустыню и прочие расходы которые весьма далеки от дорожного строительства, хотя по логике строительного бизнеса эти "прочие" расходы не должны висеть на дорожно-строительных организациях.

 

Бедняжки...

Если бы эти расходы составляли не больше 1-2 процентов в общей себестоимости строительства, и при этом себестоимость не завышалась бы несколько иными, достаточно известными способами, то строителей наверно надо было бы пожалеть.

Только почему-то такого желания не возникает, как и в случаях укладки асфальта в ноябре-декабре на свежевыпавший снежный покров.

Link to comment
Share on other sites

Читать научись, пожалуйста, я не от себя это говорил.

А чьи были слова в сообщении нумер 181, что мелкие издержки можно пережить? У нас два пользователя с ником DennisM?

Действительно, всего-то 200 километров пробочка. Куда уж более рядовое. Вот если астероид упадёт, тогда да, это уже подумать можно.

А что в нем не рядового? Что во время снегопада образовалась пробка длиннее обычного?

Если 150-километровые пробки станут явлением настолько регулярным, что 200 километров будут просто "длиннее", а сутки стояния в такой пробке - явлением обыденным, тогда уже придётся менять что-то в конституции. Но, боюсь, от умников, которым 200 километров - фигня, и тем более их комментариев "да говно вопрос!" - проку не будет точно никакого.

Link to comment
Share on other sites

Если 150-километровые пробки станут явлением настолько регулярным, что 200 километров будут просто "длиннее", а сутки стояния в такой пробке - явлением обыденным...

Ну вот когда будут тогда и менять будете, сейчас то чего языком без дела...

Link to comment
Share on other sites

По словам источника, проблема на М-10 носит «нерешаемый характер». «Вся эта дорога построена еще во времена СССР и расчетная загрузка ее — 3000 автомобилей в сутки, — говорит собеседник. — Сейчас по ней идет до 70 тысяч автомобилей в сутки. Но чистить дорогу надо, когда идет 3000. А когда 70 тысяч – почистить ее невозможно. Ее нужно закрывать». Выхода из ситуации нет, настаивает источник и напоминает, что дорога М-10 стоит в пробках в любое время года. При этом, по его словам, дорогу не будут как-то в связи с этим реконструировать, потому что сейчас строится платная трасса «Москва – Санкт-Петербург»

http://news.mail.ru/inregions/center/69/incident/11198770/?frommail=1

Link to comment
Share on other sites

«Вся эта дорога построена еще во времена СССР и расчетная загрузка ее — 3000 автомобилей в сутки,

Ну, допустим, со времен СССР там мало чего осталось...

Link to comment
Share on other sites

там дальше веселее фраза есть:

При этом, по его словам, дорогу не будут как-то в связи с этим реконструировать, потому что сейчас строится платная трасса «Москва – Санкт-Петербург», которую планируется сдать в эксплуатацию только в 2018 году. «Никто ни копейки не вложит в расширение и реконструкцию трассы М-10, потому что, если сейчас ее реконструировать и одновременно построить новую трассу Москва – Санкт-Петербург, то по платной никто не поедет, потому что старая – хорошая, и концессионер свой бизнес-план не выполнит. Так что, извините, но потерпеть придется», — сказал источник.

 

 

А кстати, кто там у нас тот таинственный "концессионер", "строящий" платную дорогу Москва - Ленинград и выгоду которого так оберегают все властные структуры? Не удивлоюсь, если окажется, что собственник той шараги - государство...

 

Ну, допустим, со времен СССР там мало чего осталось...

Между Торжком и Выползовом как было при СССР три полосы (в обе стороны, всего), так и осталось. И проезд по Вышнему Волочку с почти десятком светофоров и поворотом с улицы на улицу на 90 градусов...

Link to comment
Share on other sites

Ну а что удивляться то, естественно интересы платников будут блюстись...Когда же её построят станет легче, но до этого ещё дожить нужно, 2018-ый далеко...

Link to comment
Share on other sites

При этом, по его словам, дорогу не будут как-то в связи с этим реконструировать, потому что сейчас строится платная трасса «Москва – Санкт-Петербург»

Ну вот мы и докопались до сути дела. То есть имеющиеся проблемы на трассе умышленно много лет не решаются, чтобы обеспечить достаточную клиентуру будущей платной дороге. А все эти 200-километровые пробки со всеми кошмарами играют роль эдакого "показательного расстрела", чтобы впредь никто не сомневался, что платную трассу строить надо, и ради этого надо вырубать что велят, сносить что велят и так далее.

Link to comment
Share on other sites

А чьи были слова в сообщении нумер 181, что мелкие издержки можно пережить? У нас два пользователя с ником DennisM?

Вы только ту страницу читаете, которая у вас последней открылась, весь тред прочитать лень? Бывает, понимаю. Он там на пару страниц растянулся, к тому же.. Ну, чукча не читатель, чукча - писатель - да? :)

По словам источника, проблема на М-10 носит «нерешаемый характер». «Вся эта дорога построена еще во времена СССР и расчетная загрузка ее — 3000 автомобилей в сутки, — говорит собеседник. — Сейчас по ней идет до 70 тысяч автомобилей в сутки. Но чистить дорогу надо, когда идет 3000. А когда 70 тысяч – почистить ее невозможно. Ее нужно закрывать». Выхода из ситуации нет, настаивает источник и напоминает, что дорога М-10 стоит в пробках в любое время года. При этом, по его словам, дорогу не будут как-то в связи с этим реконструировать, потому что сейчас строится платная трасса «Москва – Санкт-Петербург»

Строилась она да, в незапамятные времена. Толком не реконструировалась (малочисленные объезды населённых пунктов, причём там, где их можно сделать без особых затрат, погоды не делают). Так что от этой трассы ждать?

Между Торжком и Выползовом как было при СССР три полосы (в обе стороны, всего), так и осталось. И проезд по Вышнему Волочку с почти десятком светофоров и поворотом с улицы на улицу на 90 градусов...

О чём и речь.

Link to comment
Share on other sites

У нас вон с Очаковского молзавода фуры полностью гружёные приходят.

 

А он разве ещё жив?

 

давно уже нету, склад ВБД там

Link to comment
Share on other sites

Между Торжком и Выползовом как было при СССР три полосы (в обе стороны, всего), так и осталось. И проезд по Вышнему Волочку с почти десятком светофоров и поворотом с улицы на улицу на 90 градусов...

При СССР там было все же две полосы и широкие обочины. И в Волочке светофор всего один и всю жизнь был один. Сейчас много кусков сделали с непрерывным освещением а не только в населенных пунктах. Так что потихоньку, но ковыряют...

Link to comment
Share on other sites

И в Волочке светофор всего один и всю жизнь был один.

насчет всей жизни не знаю, но сейчас - не то семь, не то восемь.

Сейчас много кусков сделали с непрерывным освещением а не только в населенных пунктах.

увы, но появление фонарных столбов на увеличение пропускной способности не влияет никак. Хотя да, явление имеет место быть: от Москвы до Твери дорога освещена полностью.

Так что потихоньку, но ковыряют...

На участке Тверь - Торжок её расширили. Но ведь и дальше надо расширять, а опаньки.

Link to comment
Share on other sites

Ну и бред. Решить можно любую проблему, если хотеть. Что-то во всех областях кроме Тверской ТАКОГО не было. Значит, если работать- то можно почистить и без перекрытий.

Link to comment
Share on other sites

Что-то во всех областях кроме Тверской ТАКОГО не было.

А там максимальное количество осадков выпало (40 мм за полдня, что соответствует 50 см снега). И это всё при -8, т.е.. в отличии от Москвы, снег сам по себе не таял.

Link to comment
Share on other sites

При -8 снег чистить проще и он вообще на дороге с таким траффиком не будет скапливаться. Да и в Москве снег таял не сам- ему помогали. Только вот там, где ему помогали машина ехала хуже, сем там где ему не мешали лежать. Если в Твери такие же технологичные реагенты, как в Москве использовались, то неудивительно.

Link to comment
Share on other sites

но сейчас - не то семь, не то восемь.

Можно уточнить в каких местах там светофоры? Я давно не ездил (год назад крайний раз), но до этого за 30 лет никто там светофоров, кроме одного, который и 30 лет назад был никто не ставил несмотря на периодические пробки чуть ли не от родника со стороны Москвы и от Бахмары со стороны Питера...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.