DennisM Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 И в том и в другом случае финансовая составляющая может оказаться менее важной, чем социальная. Неа. Нормальное государство не будет дотировать окупаемую услугу - зачем ему это нужно? Она есть, она работает - и ладно. А мелкие издержки, типа разовой пробки после первого снегопада... можно пережить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 Нормальное государство не будет дотировать окупаемую услугу - зачем ему это нужно? Ладно, оставим спор на суд времени. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 Согласен Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 Сухо в теории можно что-то придумать, но чтобы деньги, полученные РЖД, растворились в офшорах, трудно представить. Да тут и без офшор способов хватает, типа включения в стоимость реконструкции участка Гадюкино-Дыркино строительство новой будки стрелочника в Гадюкино (и ведь всё равно что предыдущую поставили каких-то 5-10 лет назад) и прочих капитальных ремонтов кабинета секретарши начальника участка (утрируя конечно). Появляются расходы (которых в теории могло и не быть), а значит и прибыль станет меньше Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 Все таки прикольно как любое более менее рядовое происшествие можно разуть до размеров слона. Действительно, всего-то 200 километров пробочка. Куда уж более рядовое. Вот если астероид упадёт, тогда да, это уже подумать можно. А мелкие издержки, типа разовой пробки после первого снегопада... можно пережить. Ещё один, которому море по колено. И тебе желаю пережить такой пустячок, как падение астероида. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 Ещё один, которому море по колено. И тебе желаю пережить такой пустячок, как падение астероида. Спасибо за пожелание, и тебе поезд навстречу Читать научись, пожалуйста, я не от себя это говорил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 Сухо в теории можно что-то придумать, но чтобы деньги, полученные РЖД, растворились в офшорах, трудно представить. Да тут и без офшор способов хватает, типа включения в стоимость реконструкции участка Гадюкино-Дыркино строительство новой будки стрелочника в Гадюкино (и ведь всё равно что предыдущую поставили каких-то 5-10 лет назад) и прочих капитальных ремонтов кабинета секретарши начальника участка (утрируя конечно). Появляются расходы (которых в теории могло и не быть), а значит и прибыль станет меньше В дорожном строительстве тоже не все идеально. http://newsmsk.com/article/04Dec2012/pustye_traty.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 Действительно, всего-то 200 километров пробочка. Куда уж более рядовое. Вот если астероид упадёт, тогда да, это уже подумать можно. А что в нем не рядового? Что во время снегопада образовалась пробка длиннее обычного? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Поспелов Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 У нас вон с Очаковского молзавода фуры полностью гружёные приходят. А он разве ещё жив? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 А он разве ещё жив? Бренд, по крайней мере, существует. А где его разливают - это уже другой вопрос Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 У норвегов и у фиников климат помягче. А для дорог это много значит. Линия перемены климата называется Торфяновка? Прям взял и резко поменялся. В Бресте тоже климат меняется, видимо, после белорусской хорошей дороги попадаешь на раздолбанную польскую так называемую "дорогу" :-) Ну это по крайней мере если сравнивать Финляндию и Подмосковье. Так что дорога того же качества в России даже в идеальном случае окажется дороже Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 Действительно, всего-то 200 километров пробочка. Куда уж более рядовое. А что в нем не рядового? Нужно это запостить в тему, где ты пишешь, что никаких особых пробок не встречал и на машине всегда быстрее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 В любой стране мира судя по всему - сильный снегопад - стихийное бедствие, тут мы не одиноки. Но по длине пробки в книгу рекордов Гиннеса мы не вошли, пока нас опережает Китай - там пробка далеко за 200 км была. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Маркус Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 У норвегов и у фиников климат помягче. А для дорог это много значит. Линия перемены климата называется Торфяновка? Прям взял и резко поменялся. В Бресте тоже климат меняется, видимо, после белорусской хорошей дороги попадаешь на раздолбанную польскую так называемую "дорогу" :-) Ну это по крайней мере если сравнивать Финляндию и Подмосковье. Так что дорога того же качества в России даже в идеальном случае окажется дороже В России на дорожных строителей и их расходы могут запросто "повесить" такие работы как замена окон на стеклопакеты во всех жилых и нежилых домах вдоль строящейся дороги, полное озеленение окружающей территории, даже если дорога проходит через пустыню и прочие расходы которые весьма далеки от дорожного строительства, хотя по логике строительного бизнеса эти "прочие" расходы не должны висеть на дорожно-строительных организациях.Не думаю, что работы по замене окон входят в стоимость 1 км дорожного покрытия, к примеру, в Финляндии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 В России на дорожных строителей и их расходы могут запросто "повесить" такие работы как замена окон на стеклопакеты во всех жилых и нежилых домах вдоль строящейся дороги, полное озеленение окружающей территории, даже если дорога проходит через пустыню и прочие расходы которые весьма далеки от дорожного строительства, хотя по логике строительного бизнеса эти "прочие" расходы не должны висеть на дорожно-строительных организациях. Бедняжки... Если бы эти расходы составляли не больше 1-2 процентов в общей себестоимости строительства, и при этом себестоимость не завышалась бы несколько иными, достаточно известными способами, то строителей наверно надо было бы пожалеть. Только почему-то такого желания не возникает, как и в случаях укладки асфальта в ноябре-декабре на свежевыпавший снежный покров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 Читать научись, пожалуйста, я не от себя это говорил. А чьи были слова в сообщении нумер 181, что мелкие издержки можно пережить? У нас два пользователя с ником DennisM? Действительно, всего-то 200 километров пробочка. Куда уж более рядовое. Вот если астероид упадёт, тогда да, это уже подумать можно. А что в нем не рядового? Что во время снегопада образовалась пробка длиннее обычного? Если 150-километровые пробки станут явлением настолько регулярным, что 200 километров будут просто "длиннее", а сутки стояния в такой пробке - явлением обыденным, тогда уже придётся менять что-то в конституции. Но, боюсь, от умников, которым 200 километров - фигня, и тем более их комментариев "да говно вопрос!" - проку не будет точно никакого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 Если 150-километровые пробки станут явлением настолько регулярным, что 200 километров будут просто "длиннее", а сутки стояния в такой пробке - явлением обыденным... Ну вот когда будут тогда и менять будете, сейчас то чего языком без дела... Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 По словам источника, проблема на М-10 носит «нерешаемый характер». «Вся эта дорога построена еще во времена СССР и расчетная загрузка ее — 3000 автомобилей в сутки, — говорит собеседник. — Сейчас по ней идет до 70 тысяч автомобилей в сутки. Но чистить дорогу надо, когда идет 3000. А когда 70 тысяч – почистить ее невозможно. Ее нужно закрывать». Выхода из ситуации нет, настаивает источник и напоминает, что дорога М-10 стоит в пробках в любое время года. При этом, по его словам, дорогу не будут как-то в связи с этим реконструировать, потому что сейчас строится платная трасса «Москва – Санкт-Петербург» http://news.mail.ru/inregions/center/69/incident/11198770/?frommail=1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 «Вся эта дорога построена еще во времена СССР и расчетная загрузка ее — 3000 автомобилей в сутки, Ну, допустим, со времен СССР там мало чего осталось... Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 там дальше веселее фраза есть: При этом, по его словам, дорогу не будут как-то в связи с этим реконструировать, потому что сейчас строится платная трасса «Москва – Санкт-Петербург», которую планируется сдать в эксплуатацию только в 2018 году. «Никто ни копейки не вложит в расширение и реконструкцию трассы М-10, потому что, если сейчас ее реконструировать и одновременно построить новую трассу Москва – Санкт-Петербург, то по платной никто не поедет, потому что старая – хорошая, и концессионер свой бизнес-план не выполнит. Так что, извините, но потерпеть придется», — сказал источник. А кстати, кто там у нас тот таинственный "концессионер", "строящий" платную дорогу Москва - Ленинград и выгоду которого так оберегают все властные структуры? Не удивлоюсь, если окажется, что собственник той шараги - государство... Ну, допустим, со времен СССР там мало чего осталось... Между Торжком и Выползовом как было при СССР три полосы (в обе стороны, всего), так и осталось. И проезд по Вышнему Волочку с почти десятком светофоров и поворотом с улицы на улицу на 90 градусов... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 Ну а что удивляться то, естественно интересы платников будут блюстись...Когда же её построят станет легче, но до этого ещё дожить нужно, 2018-ый далеко... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 При этом, по его словам, дорогу не будут как-то в связи с этим реконструировать, потому что сейчас строится платная трасса «Москва – Санкт-Петербург» Ну вот мы и докопались до сути дела. То есть имеющиеся проблемы на трассе умышленно много лет не решаются, чтобы обеспечить достаточную клиентуру будущей платной дороге. А все эти 200-километровые пробки со всеми кошмарами играют роль эдакого "показательного расстрела", чтобы впредь никто не сомневался, что платную трассу строить надо, и ради этого надо вырубать что велят, сносить что велят и так далее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 А чьи были слова в сообщении нумер 181, что мелкие издержки можно пережить? У нас два пользователя с ником DennisM? Вы только ту страницу читаете, которая у вас последней открылась, весь тред прочитать лень? Бывает, понимаю. Он там на пару страниц растянулся, к тому же.. Ну, чукча не читатель, чукча - писатель - да? По словам источника, проблема на М-10 носит «нерешаемый характер». «Вся эта дорога построена еще во времена СССР и расчетная загрузка ее — 3000 автомобилей в сутки, — говорит собеседник. — Сейчас по ней идет до 70 тысяч автомобилей в сутки. Но чистить дорогу надо, когда идет 3000. А когда 70 тысяч – почистить ее невозможно. Ее нужно закрывать». Выхода из ситуации нет, настаивает источник и напоминает, что дорога М-10 стоит в пробках в любое время года. При этом, по его словам, дорогу не будут как-то в связи с этим реконструировать, потому что сейчас строится платная трасса «Москва – Санкт-Петербург» Строилась она да, в незапамятные времена. Толком не реконструировалась (малочисленные объезды населённых пунктов, причём там, где их можно сделать без особых затрат, погоды не делают). Так что от этой трассы ждать? Между Торжком и Выползовом как было при СССР три полосы (в обе стороны, всего), так и осталось. И проезд по Вышнему Волочку с почти десятком светофоров и поворотом с улицы на улицу на 90 градусов... О чём и речь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 У нас вон с Очаковского молзавода фуры полностью гружёные приходят. А он разве ещё жив? давно уже нету, склад ВБД там Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted December 6, 2012 Share Posted December 6, 2012 Между Торжком и Выползовом как было при СССР три полосы (в обе стороны, всего), так и осталось. И проезд по Вышнему Волочку с почти десятком светофоров и поворотом с улицы на улицу на 90 градусов... При СССР там было все же две полосы и широкие обочины. И в Волочке светофор всего один и всю жизнь был один. Сейчас много кусков сделали с непрерывным освещением а не только в населенных пунктах. Так что потихоньку, но ковыряют... Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 6, 2012 Share Posted December 6, 2012 И в Волочке светофор всего один и всю жизнь был один. насчет всей жизни не знаю, но сейчас - не то семь, не то восемь. Сейчас много кусков сделали с непрерывным освещением а не только в населенных пунктах. увы, но появление фонарных столбов на увеличение пропускной способности не влияет никак. Хотя да, явление имеет место быть: от Москвы до Твери дорога освещена полностью. Так что потихоньку, но ковыряют... На участке Тверь - Торжок её расширили. Но ведь и дальше надо расширять, а опаньки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted December 6, 2012 Share Posted December 6, 2012 Ну и бред. Решить можно любую проблему, если хотеть. Что-то во всех областях кроме Тверской ТАКОГО не было. Значит, если работать- то можно почистить и без перекрытий. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 6, 2012 Share Posted December 6, 2012 Что-то во всех областях кроме Тверской ТАКОГО не было. А там максимальное количество осадков выпало (40 мм за полдня, что соответствует 50 см снега). И это всё при -8, т.е.. в отличии от Москвы, снег сам по себе не таял. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted December 6, 2012 Share Posted December 6, 2012 При -8 снег чистить проще и он вообще на дороге с таким траффиком не будет скапливаться. Да и в Москве снег таял не сам- ему помогали. Только вот там, где ему помогали машина ехала хуже, сем там где ему не мешали лежать. Если в Твери такие же технологичные реагенты, как в Москве использовались, то неудивительно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted December 6, 2012 Share Posted December 6, 2012 но сейчас - не то семь, не то восемь. Можно уточнить в каких местах там светофоры? Я давно не ездил (год назад крайний раз), но до этого за 30 лет никто там светофоров, кроме одного, который и 30 лет назад был никто не ставил несмотря на периодические пробки чуть ли не от родника со стороны Москвы и от Бахмары со стороны Питера... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.