Jump to content

Народная тупость


Recommended Posts

Ну и потом ведь после и до жд фуры всё равно будут использоваться, поэтому их наличие в крупных городах все равно будет, хотим мы того или не хотим...

Необязательно. Развести товар по городу могут и автомобили меньшего размера

Link to comment
Share on other sites

Это у тебя в идеале получается. При такой схеме к каждому гипермаркету должен быть железнодорожный путь. Возить на 3..5 тонках дорого.

Link to comment
Share on other sites

Ну в общем, фурщиков обложить качественным дорожным налогом, либо сделать проезд для них сильно платным (т.е. ввести весеннее закрытые дорог круглогодичным) сам бог велел. Ибо фур всё больше и больше (уже и околожелезнодорожные шараги из Москвы в Питер грузы везут не вагонами, а фурами, бо дешевле). так что тут редкий случай, когда я с Якуниным согласен. Бо дороги наши на такое количество фур и правда не рассчитаны.

Link to comment
Share on other sites

Бо дороги наши на такое количество фур и правда не рассчитаны.

Так надо рассчитать. А Якунин пусть массовые грузы возит. И если в фуру по его словам грузят 70 тонн, то с таким же успехом могу сказать что в полувагон можно закидать 200 тонн, т.е. 50 тонн на ось. Путям каюк, они на такое не рассчитаны :-) Придурок этот Якунин.

Можно и налог задрать и ещё что-нибудь, только тов. Лапшов пусть потом не удивляется что Доширак вместо 25 рублей стоит 100, а зарплата у него осталась та же.

Link to comment
Share on other sites

Ну в общем, фурщиков обложить качественным дорожным налогом, либо сделать проезд для них сильно платным (т.е. ввести весеннее закрытые дорог круглогодичным) сам
<br />

 

Правильно, и на святом духе протянем. Это как с автовазом. К чему хорошему привела такая 'поддержка'?

 

Может, лучше подумать, как тарифы на ЖД сделать адекватными?

Link to comment
Share on other sites

Так надо рассчитать.
Фуры движутся на халяву исключительно из-за наследия СССР, и могут двигаться только в том количестве, в котором это наследие позволяет. Любая перестройка дорожной сети под увеличение их количества повлечет такие затраты, что тут же старик Якунин станет выгоднее.

 

Ну в общем, фурщиков обложить качественным дорожным налогом, либо сделать проезд для них сильно платным
В принципе, путь был бы правильным, если бы деньги с них не разворовывались бы, а шли, скажем на дотирование перевозки социально значимых грузов. Тогда бы и доширак не подорожал и фур на дорогах было меньше.
Link to comment
Share on other sites

Любая перестройка дорожной сети под увеличение их количества повлечет такие затраты, что тут же старик Якунин станет выгоднее.

А перестраивать дорожную сеть - давно назревшая необходимость. Почему у нас практически не развиваются межобластные магистрали, идущие в обход Москвы? В лучшем случае, там - двухполосная дорога, без обочин, собирающая все населённые пункты. Вот и прёт весь транзит через Москву...

 

Ну в общем, фурщиков обложить качественным дорожным налогом, либо сделать проезд для них сильно платным (т.е. ввести весеннее закрытые дорог круглогодичным) сам бог велел. Ибо фур всё больше и больше (уже и околожелезнодорожные шараги из Москвы в Питер грузы везут не вагонами, а фурами, бо дешевле).

Я по работе тесно с одной конторой взаимодействую, которая занимается предоставлением складских услуг для хранения замороженных продуктов. Контора собственный подъездной путь имеет. Да вот только последний поезд по этому пути лет пятнадцать назад приезжал - с тех пор весь грузопоток перешёл на автотранспорт. По железке - дорого, и не гибкая эта контора в плане оперативности перевозок, абсолютно. Куда проще загрузить фуру продукцией, и погнать её от порога отправителя до порога поставщика, нежели ждать, пока там твой груз в вагон погрузят, на сортировку его пригонят, состав сформируют, довезут до ближайшей к месту назначения сортировке, там отцепят, найдут маневровый, и дотолкают до места. Машиной - проще! На склад каждый день десяток фур приходит с мясом. Десяток, а то и больше. В Москве мясо кушать любят, это не секрет. А, теперь, давайте этих фурщиков допналогом обложим да весной им ездить запретим. На поставках и ценах это отразится моментально - будьте уверены. Питаться листочками с берёзок будете?

Link to comment
Share on other sites

Любая перестройка дорожной сети под увеличение их количества повлечет такие затраты, что тут же старик Якунин станет выгоднее.

За него не беспокойся - он свои цены подтянет.

 

Развести товар по городу могут и автомобили меньшего размера

Это маразм того же порядка, что и замена автобусов БВ микроавтобусами. Помимо того, что они сами по себе пробки образуют, так ещё большое количество мелкого транспорта вызывает необходимость привлечения столь же большого количества неквалифицированных низкооплачиваемых водителей.

Link to comment
Share on other sites

Ну в общем, фурщиков обложить качественным дорожным налогом, либо сделать проезд для них сильно платным (т.е. ввести весеннее закрытые дорог круглогодичным) сам бог велел. Ибо фур всё больше и больше (уже и околожелезнодорожные шараги из Москвы в Питер грузы везут не вагонами, а фурами, бо дешевле).

Я по работе тесно с одной конторой взаимодействую, которая занимается предоставлением складских услуг для хранения замороженных продуктов. Контора собственный подъездной путь имеет. Да вот только последний поезд по этому пути лет пятнадцать назад призжал - с тех пор весь грузопоток перешёл на автотранспорт. На склад каждый день десяток фур приходит с мясом. Десяток, а то и больше. В Москве мясо кушать любят, это не секрет. А, теперь, давайте этих фурщиков допналогом обложим да весной им ездить запретим. На поставках и ценах это отразится моментально - будьте уверены. Питаться листочками с берёзок будете?

 

Лично я тоже с этим согласен. Сначала налогами и податями облагаем а потом удивляемся, почему так цены подскочили...Когда налоги вводят, думают что из прибыли платить будут, но по факту это на себестоимости продукции отражается и сильно.

Link to comment
Share on other sites

Это маразм того же порядка, что и замена автобусов БВ микроавтобусами. Помимо того, что они сами по себе пробки образуют, так ещё большое количество мелкого транспорта вызывает необходимость привлечения столь же большого количества неквалифицированных низкооплачиваемых водителей.

Не только водителей. Ещё нужно посчитать, и сравнить затраты, скажем, на загрузку одной фуры, и двадцати "Портеров". Время, количество грузчиков...

Link to comment
Share on other sites

В Москве мясо кушать любят, это не секрет. А, теперь, давайте этих фурщиков допналогом обложим да весной им ездить запретим. На поставках и ценах это отразится моментально - будьте уверены. Питаться листочками с берёзок будете?
А я зря что-ли говорил о дотации социально значимых грузов за счет другой продукции.
За него не беспокойся - он свои цены подтянет.
Может, надо в этом плане работать.

 

Машиной - проще!
Это лозунг Впередсмотрящего. Но фуры, как и легковушки исчерпали лимит пространства. Надо перестраиваться под более вместительный транспорт.
Link to comment
Share on other sites

Что мы тут в Москве получим от запрещения? Несколько более свободные дороги, но сильно подскочившие цены. Стоит ли это того? Тем более что конкретно у нас в Москве дороги освободятся и не сильно, все одно по магазинам все разводить нужно.

 

Это лозунг Впередсмотрящего. Но фуры, как и легковушки исчерпали лимит пространства. Надо перестраиваться под более вместительный транспорт.

Ты к каждому магазину жд подведешь? Ну и потом нравится тебе это или нет, но автотранспорт удобнее железнодорожного...

А то был один товарищ, тот к каждому подъезду трамвай предлагал провести..

Link to comment
Share on other sites

Ты к каждому магазину жд подведешь? Ну и потом нравится тебе это или нет, но автотранспорт удобнее железнодорожного...
К каждому и не надо, главное, чтобы грузы, предназначенные для Москвы, МКАД пересекли по ЖД.

 

Тем более что конкретно у нас в Москве дороги освободятся и не сильно
Теперь уже речь не про Москву. Подступы к ней тоже в беде.
Link to comment
Share on other sites

К каждому и не надо, главное, чтобы грузы, предназначенные для Москвы, МКАД пересекли по ЖД.

Опять же, только ради чуть более свободной МКАД и трассы влететь в более высокие цены лично мне не хочется, не знаю как тебе...

Link to comment
Share on other sites

Это лозунг Впередсмотрящего. Но фуры, как и легковушки исчерпали лимит пространства. Надо перестраиваться под более вместительный транспорт.

Например, какой? Действительно, имеется в виду железная дорога? Так я нюансы, связанные с её использованием, вроде описал. Потребитель, которому нужно перевезти, скажем, пятьдесят тонн мяса из Питера в Москву, никогда с железкой, со всеми её заморочками, связываться не будет, если он свои, в первую очередь, деньги умеет считать.

Link to comment
Share on other sites

Потребитель, которому нужно перевезти, скажем, пятьдесят тонн мяса из Питера в Москву, никогда с железкой, со всеми её заморочками, связываться не будет
Я тоже свои 5 копеек про мясо написал. Из всех правил есть исключение, мясо - он в него входит. А вот холодильники, автомобили, мебель и стройматериалы нефиг везти по шоссе.
Link to comment
Share on other sites

А я зря что-ли говорил о дотации социально значимых грузов за счет другой продукции.

И за чей счёт сей банкет? :)

Link to comment
Share on other sites

Опять же, только ради чуть более свободной МКАД и трассы влететь в более высокие цены лично мне не хочется, не знаю как тебе...
"Чуть более свободная МКАД" это сэкономленные деньги, и не хилые деньги, вполне может быть большие, чем затраты на перемещения крупногабарита по ЖД.
Link to comment
Share on other sites

, мебель и стройматериалы нефиг везти по шоссе.

О! У нас на работе сейчас как раз ремонт. Каждый день стройматериалы везут, начиная от вертушек с бетоном, заканчивая линолеумом и лампочками. Пойду, начальству идею подкину быстренько ветку от ближайшей станции протянуть, что б всё это возить :D

Link to comment
Share on other sites

И за чей счёт сей банкет?
igla говорил, я тоже.

 

Пойду, начальству идею подкину быстренько ветку от ближайшей станции протянуть, что б всё это возить
ЁПРСТ. От ближайшей станции везите, на здоровье, фурами. ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ из Сибири - по ЖД.
Link to comment
Share on other sites

Ну вот ЖД к АШАНу не помешала бы;-) Что-нибудь 2 поезда в день по маршруту А108-ашан. По расписанию, как электричка. Фура заехала на платформу, встала там, водитель пошел в пассажирский вагон, а поезд отправился.

Link to comment
Share on other sites

igla говорил, я тоже.

То есть, повесить дополнительный налог на перевозчиков, так?

Link to comment
Share on other sites

То есть, повесить дополнительный налог на перевозчиков, так?
Примерно. Точных цифр не знаю, но для примера. Пусть стоимость перевозки из из глухомани в Москву фурой стоит Х. По рельсам 2Х. Поднимаем стоимость превозки фурами до 1,5Х, но по социальным товарам компенсируем 0,5Х обратно.
Link to comment
Share on other sites

Не пойму если в Москве фуры все равно останутся, то что изменится для нас кроме возросших цен?
Изменится система перевозок, которая позволит забыть о проблемах с поставкой товаров еще на несколько десятилетий. Если это не делать, еще пару лет мы удержим пониженные цены, а потом получим и их повышение и полную непроходимость дорог.

 

Ты по моему забыл, что сейчас не плановая экономика...
Налоги никто не отменял и при рыночной.
Link to comment
Share on other sites

Просто по моему некоторые желают придти завтра в магазин купить холодильник и обнаружить что он стоит не 30, а 40 тысяч... Ну да, зато на трассе станет несколькими фурами меньше, ради этого, разумеется цены поднять стоит..

Link to comment
Share on other sites

Примерно. Точных цифр не знаю, но для примера. Пусть стоимость перевозки из из глухомани в Москву фурой стоит Х. По рельсам 2Х. Поднимаем стоимость превозки фурами до 1,5Х, но по социальным товарам компенсируем 0,5Х обратно.

Перевозчик, разумеется, компенсирует свои возросшие затраты за счёт потребителя, то есть - нас с вами. А насчёт социальной компенсации - извините, но три раза ха. Вы в каком государстве живёте, где это такое было, что бы в современной России государство занималось социальными компенсациями? Нет, оно, разумеется, может их изыскать - но, опять же, за наш счёт, путём повышения налогов.

 

Дороги нужно новые строить, а старые - реконструировать, а не заниматься перемещением денежных средств из одних карманов в другие. Тем более, эти деньги в некоторых карманах имеют свойство оседать. Да и, вообще, в идеале - ывсю систему менять нужно ©, а это, извините, в ближайшей перспективе очень и очень маловероятно.

 

Налоги никто не отменял и при рыночной.

Ага, вот их и увеличат. Для всех.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.