Перейти к содержанию

внедрение глонасс НОТе в Москве


Рекомендуемые сообщения

а ничего, функционал предусмотрен хороший. только с интерфейсом поработать нужно чуток :) а к какому сроку эта система информирования должна заработать полностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из-за тиражирования в публичном доступе рабочей ссылки бета-версии, доступ к сайту прикрыли, что и следовало ожидать. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за тиражирования в публичном доступе рабочей ссылки бета-версии, доступ к сайту прикрыли, что и следовало ожидать. :(

И что теперь этот сайт не заработает никогда? И ни у кого нет какой-нибудь другой путь как можно попасть на этот сайт. А у меня при входе на этот сайт спрашивает какой-то логин и пароль как написано для какой-то аудентификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из-за какого публичного доступа и куда продали помещение на Планерной, что теперь просрали миллионы на никому не нужные голубенькие экранчики? Может не надо валить с больной головы на здоровую? В Мухосранске можно быстрей сделать с одним передатчиком на ближайшей ёлке чем что-то можно в Мосгортрансе.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще было бы удобно оснащение всех автобусов такими навигаторами, особенно для новичков и освоения новых маршрутов. А качество и надёжность их работы - другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще было бы удобно оснащение всех автобусов такими навигаторами, особенно для новичков и освоения новых маршрутов.

 

А там нет карты. Просто показывает аналогичное тому, что ты можешь увидеть в бумажном расписании (хорошо, если правильно показывает). Также показывает время нагона/опоздания, правда, тупо и топорно.

 

А качество и надёжность их работы - другой вопрос.

 

Хм... А смысл использовать заведомо некачественное и ненадёжное ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

www.endsnw.ru/glonass-news/261-qr-glonass

можно ожидать в ближайшее время или в очередной раз перенесли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как передать предложения по данному информационному ресурсу?

Суть идеи в чем (не обязательно это должно быть реализовано через этот же сайт): уведомлять пассажиров о вставших трамвайных и троллейбусных линиях. В идеале - сделать аналог яндекс-пробок, который бы показывал, какой маршрут встал в пробку и где встала линия трамвая. Для начала можно сделать аналог твит-бота perekrili, на который бы самими пассажирами, а также диспетчерами отсылалась актуальная информация. Например, сообщения "Кутузовский перекрыт в центр, автобусное движение не осуществляется" или "на ул. Кржижановского ДТП на путях, 22 и 26 трамваи временно не ходят в обе стороны".

Такие сообщения позволят одним пассажирам информировать других, чем снижать недовольство. Как правило, пассажиры к подобным вещам отностяс с пониманием, если их проинформировать, а не держать на остановке 30-40 минут в неизвестности.

 

Ну и критику что ли дайте.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Молостовых (на маленькой) подключили полностью Глонасс. Диспетчера нет. Зоопарк был полный. Случай был: Позвонили водиле: Становись на обед. Он встал. Затем звонок: Ты почему в 14:06 не уехал? Он: Мне никто не сказал. Ну ему самовольный простой и записали. Ругался с ними долго, чем кончилось - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, ещё сообщают, что ГЛОНАСС официально заработал на 24 троллейбусе (с 10 сентября).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно вопрос не в тему, но почему перестал работать сайт http://map.office.transnavi.ru/tablo/map/ ? Где-то с конца августа стало появляться окно с требованием каких-то имени пользователя и пароля, при отмене - ошибка 401. Жаль, мне бы такая карта пригодилась, чтобы не стоять по полчаса на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Департамент информационных технологий Москвы собирается до конца года выпустить приложение под названием "Транспорт Москвы".

Программа даст возможность спланировать поездку на ОТ, а также получать информацию о ближайших рейсах автобусов, троллейбусов и трамваев.

https://twitter.com/msk_transport

Яндекс приближающийся автобус вам не покажет, данные город будет брать с датчиков ГЛОНАСС

но в перспективе, конечно, данные будут открыты для сторонних разработчиков

https://twitter.com/emoskva

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЛОНАСС официально заработал на 24 троллейбусе (с 10 сентября)
Что-то в итоге не сложилось, и с 8 октября на 24 маршрут вернули живого диспетчера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс приближающийся автобус вам не покажет, данные город будет брать с датчиков ГЛОНАСС

 

Товарищи забыли дописать, что этот самый глонасс может ошибиться на часик-другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЛОНАСС официально заработал на 24 троллейбусе (с 10 сентября)
Что-то в итоге не сложилось, и с 8 октября на 24 маршрут вернули живого диспетчера.

А не связано ли это с тем, что 024 нужно где-то отмечаться?

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас во 2ТП будет проблемно, человек, который этим всем занимался, уволился, вот и начанаются проблемы. Сейчас ГЛОНАСС не работает вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЛОНАСС официально заработал на 24 троллейбусе (с 10 сентября)
Что-то в итоге не сложилось, и с 8 октября на 24 маршрут вернули живого диспетчера.

А не связано ли это с тем, что 024 нужно где-то отмечаться?

Скорее всего, связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДИТ объявил открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию портала для агрегации, обработки и предоставлению на геоподоснове и в табличном виде транспортных данных (движение транспортных средств московского городского транспорта, прогноз прибытия транспорта на остановки, загруженность города на основе данных с ГЛОНАСС-систем транспортных средств Мосгортранса); оборудованию 5-ти остановочных комплексов интерактивными панелями для пилотного проекта по отображению информации о прогнозируемом времени прибытия общественного транспорта Мосгортранса; созданию приложения для мобильных телефонов под управлением операционных систем iOS и Android для отображения информации о прогнозируемом времени прибытия общественного транспорта Мосгортранса на остановочные комплексы.

 

 

Подведение итогов 6 ноября.

Выполнение работ до 31 декабря 2012.

 

Выдержки из ТЗ:

 

Работы должны выполняться в 2 этапа и приниматься комиссией Заказчика с включением в ее состав представителей Исполнителя:

  • На первом этапе создаются Информационные системы.
  • На втором этапе Исполнитель оборудует (подключает) 5 интерактивных панелей на остановочных комплексах, создает программные интерфейсы для подключения мобильных приложений к Информационным системам.

Результатами работ являются:

  • Информационные системы, расположенные на машинных носителях (CD или DVD).
  • 5 интерактивных электронных панелей, работающих в соответствии с данным ТЗ.
  • Отчетная документация в соответствии с данными ТЗ.
  • Рекомендации Исполнителя по конфигурации аппаратного комплекса для запуска и использования Информационных систем

Объектом автоматизации являются процессы предоставления гражданам и организациям, находящимся на остановках общественного транспорта города Москвы, информации о маршрутах и расписании движения транспортных средств общественного транспорта города Москвы, прогнозируемого времени прибытия транспортных средств общественного транспорта на остановки, включая, но не ограничиваясь:

  • Получение информации о маршрутах, расписании движения и текущему местонахождению транспортных средств общественного транспорта города Москвы, информации и новостей города Москвы.
  • Обработку поступающей информации (формализация, выявление информационных объектов и связей между ними, классификация).
  • Занесение информации в базу данных.
  • Обработку геоинформации.
  • Построение прогнозов прибытия транспортных средств общественного транспорта города Москвы на остановки.
  • Передача и отображение информации на интерактивных электронных панелях.

Прогноз времени прибытия транспортных средств МГТ на остановки общественного транспорта города Москвы должен формироваться на основании данных о маршрутах, расписании движения и текущем местоположении транспортных средств наземного городского транспорта, а также накопленных данных по движению. Должна быть обеспечена точность прогнозирования времени прибытия с ошибкой в размере не более 60 секунд до момента прибытия транспортного средства на остановку общественного транспорта города Москвы. Данные по состоянию дорожно-транспортной инфраструктуры используются в расчете по наличию.

 

Информация о загрузке города должна формироваться на основании данных о движении транспортных средств Мосгортранса, получаемых в соответствии с вышеописанным порядком. Период обновления информации о загрузке города должен составлять не более 15 минут.

 

Интерфейс интерактивного электронного табло должен содержать следующие разделы:

  1. Базовая страница
  2. Страница «городские новости»
  3. Страница «окружающие места»
  4. Страница «экстренный вызов

Базовая страница. Базовая страница является «страницей по умолчанию» - т.е. показываемой вне интерактивного режима страницей интерфейса. На базовой странице должны быть размещены следующие блоки информации:

  • Логотип правительства Москвы
  • Наименование остановки.
  • Список маршрутов НГТ (включая тип транспортных средств), транспортные средства которых останавливаются на данной остановке.
  • Расписание движения по маршрутам НГТ, транспортные средства которых останавливаются на данной остановке.
  • Прогнозное время прибытия транспортных средств МГТ на данную остановку. Прогноз периодически уточняется. При отсутствии связи с информационной системой, прогнозное время прибытия заменяется на время по расписанию и выводится соответствующее предупреждение.
  • Текущая время и дата.
  • Коммерческая информация (Ротируемый баннер или видео-клип)
  • Интерактивные кнопка(и) перехода на другие страницы

Страница «окружающие места».

Все тоже самое, что и на базовой+

  • Интерактивная карта, отображающая местоположение интерактивного электронного табло, находящиеся рядом с остановкой объекты: банки, кафе и рестораны, музеи, туалеты, маршруты движения МГТ. Данная карта должна иметь возможность движения: показа другого места и/или изменения масштаба.

 

На данной странице граждане должны иметь возможность указания точки начала и окончания пути. В ответ граждане должны получить рекомендацию по построению оптимального маршрута, включая отображение маршрута на карте, список транспорта, места пересадок и указания для следования.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна быть обеспечена точность прогнозирования времени прибытия с ошибкой в размере не более 60 секунд до момента прибытия транспортного средства на остановку общественного транспорта города Москвы. Данные по состоянию дорожно-транспортной инфраструктуры используются в расчете по наличию.

Кхм. 1е нереально. Точнее можно буквоед может сказать, что смотря за сколько прогноз - за 1 секунду до прибытия вполне реально)) А вот за полчаса с точностью до минуты нереально - даже при равномерности трафика(что уже не так), есть куча случайных процессов - от посадки высадки до светофора с фазами по 3 минуты. А 2е предложение убивает непонятностью - что за расчет по наличию.. в зависимости от наличия что ли?

Мне непонятен этот размах. Лучше б для начала восстановили тот сайт, на котором просто отображались автобусы и наладили правильность номеров маршрутов на нем. А потом уж пусть расчитывают время прибытия, трафик и ставят 5 киосков с кучей фигни.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рамках проводимых работ необходимо:

  • Создать Информационную Систему транспортных данных (WEB-портал), содержащую данные: о маршрутах движения МГТ, текущем местоположении транспортных средств МГТ, прогнозе прибытия транспортных средств МГТ на остановки общественного транспорта города Москвы, загруженности города на основе данных с ГЛОНАСС-систем Мосгортранса.

А какие данные по загруженности города есть у МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм. 1е нереально. Точнее можно буквоед может сказать, что смотря за сколько прогноз - за 1 секунду до прибытия вполне реально)) А вот за полчаса с точностью до минуты нереально - даже при равномерности трафика(что уже не так), есть куча случайных процессов - от посадки высадки до светофора с фазами по 3 минуты.

имеется в виду постоянная корректировка данных, нет?

А 2е предложение убивает непонятностью - что за расчет по наличию.. в зависимости от наличия что ли?

в расчет должны приниматься указанные данные (при их наличии). Видимо, при отсутствии данных будет показываться время прибытия в соотв. с расписанием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседней теме уже писал, что на 267 маршруте автобусы с Глоннассом ждать прижодиться по 40 минут, хотя расписание конкретное время прохождение машиины. ИХМО у того же Мострансавто расписание хотя и тянутое, но 472 достаточно редко от расписания откланяется. К тому же 267 не ездит по МКАД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИХМО у того же Мострансавто расписание хотя и тянутое, но 472 достаточно редко от расписания откланяется.

Ой ли... Несколько лет назад, когда я им регулярно пользовался, в часы пик отклонения от графика по 40-50 минут бывали. И ничего ты тут не сделаешь. Автобусы летать не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее, ДИТ сообщал, что эти все информационные сервисы будут запускать по оснащении ПС аппаратурой. Внимание, вопрос, есть ли у кого-нибудь данные ПО МГТ, весь ли ПС оснащен, какой процесс оснащенности и как долго этот процесс продлится? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, вопрос, есть ли у кого-нибудь данные ПО МГТ, весь ли ПС оснащен, какой процесс оснащенности и как долго этот процесс продлится? :)

Оснащение сейчас в процессе. Приехали к нам в парк какие-то парни с кучей коробок с этим оборудованием, что-то ставят на автобусы, что-то ставят в диспетчерской парка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ли... Несколько лет назад, когда я им регулярно пользовался, в часы пик отклонения от графика по 40-50 минут бывали. И ничего ты тут не сделаешь
Вот как раз на легко можно сделать! Снимается одна из машин 368 маршрута повышенной комфортности и затыкается дырка. Тут дело в том, что на 472 нельзя изменить трассу следования по МКАД. Только задействовать резерв и резерв этот у ДПАТП имеется. Другой вопрос, что люди недовольны, что новые Хюндаи пошли на социальный 368, когда по городу маршутов кот наплакал и социалы на 2-3 остановки вынуждены лезть в по сути междугородние автобусы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оснащение сейчас в процессе. Приехали к нам в парк какие-то парни с кучей коробок с этим оборудованием, что-то ставят на автобусы, что-то ставят в диспетчерской парка

а сколько % машин вашего парка оснастили? навскидку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько % машин вашего парка оснастили? навскидку

Без понятия. Знаю только, что начали они в начале октября, делают всё ночью, за ночь успевают сделать 3-4 машины. Работают ли в выходные дни, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.