Перейти к содержанию

Транспортное Обслуживание Большой Москвы - Как


Рекомендуемые сообщения

Интересно, водилы 590-го сильно матерятся?

Типа, хлеб отбирают? ))

 

Кстати, а что там за "козели" такие с трафаретом "Марьино" катаются, без опознавательных знаков какого-либо перевозчика?

Художественная самодеятельность что ль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раньше 420 был по сути подвозкой к 590, а теперь они стали прямыми конкурентами.

 

Нелегалы, они там уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, водилы 590-го сильно матерятся?

Типа, хлеб отбирают? ))

 

 

 

Кстати, а что там за "козели" такие с трафаретом "Марьино" катаются, без опознавательных знаков какого-либо перевозчика?

Художественная самодеятельность что ль?

 

А казели это одного и тоже хозяина,что обслуживает Град Московский.

 

Интересно, водилы 590-го сильно матерятся?

 

Бывает что да,а так спокойней стали относится.Там текучка кадров началась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, на данном этапе от присоединения к Москве больше всего с точки зрения транспорта выиграл Московский, так у него теперь есть достаточно вменяемый социал до Юго-Западной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В репортаже по М24 слышал, что к сентябрю обещают родить маршрут до "Града Московского"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, видел. Там устами корреспондента (а лучше было бы непосредственно от Васюкова это услышать) было сказано, что "с 1 сентября пустят автобусы большей вместимости; число посадочных мест увеличится вдвое" (что имелось в виду - непонятно: то ли ОБВ запустят, то ли речь о ЛиАЗ-ГолАЗах, в которых и без того число попомест вдвое больше, чем на 5292), а также, что "сейчас разрабатывают два новых маршрута: один из которых обеспечит транспортом новый строящийся микрорайон в Московском....." Сроки не назывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

420-му нужно некоторые остановки переименовать, как минимум в Московском - ГАИ, "По требованию" и П/л имени Гагарина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

420-му нужно некоторые остановки переименовать, как минимум в Московском - ГАИ, "По требованию" и П/л имени Гагарина

Так направь предложения в Мосгортранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понять бы на что переименовать - отправил бы :)

хотя может и не стоит торопиться, пока 1039 там еще ходит - будет в разнобой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно - на пригороде 18АП денежно-билетный бардак когда-нибудь исчезнет? А то сегодня проехался до Троицка и в автобусе 433 маршрута (борт не помню) косой таблицы не было и за доезд до Троицка с меня взяли 50 рублей, выдав билет на 23 рубля... Году в 2009-2010 жил в Ватутинках и ежедневно юзал 531 и ко, за эти годы мало что поменялось...

Почему-то у 14АП на 304 и 420 во всех машинах при входе висят косые таблицы и билеты выдаются на нужную сумму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно - на пригороде 18АП денежно-билетный бардак когда-нибудь исчезнет? А то сегодня проехался до Троицка и в автобусе 433 маршрута (борт не помню) косой таблицы не было и за доезд до Троицка с меня взяли 50 рублей, выдав билет на 23 рубля... Году в 2009-2010 жил в Ватутинках и ежедневно юзал 531 и ко, за эти годы мало что поменялось...

Потому что остальные 27 рублей идут в карман кондуктору и, возможно, водителю. У них есть план, допустим, продать 30 билетов по 50 рублей. Они их продали за полдня, а остальные полдня воруют себе в карман. Ну или на крайний случай, кончились 50-рублёвые билеты. Я вон сегодня тоже все 100 билетов продал, а оставалось ещё полкруга. В результате 84 рубля пришлось положить в карман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно - на пригороде 18АП денежно-билетный бардак когда-нибудь исчезнет? А то сегодня проехался до Троицка и в автобусе 433 маршрута (борт не помню) косой таблицы не было и за доезд до Троицка с меня взяли 50 рублей, выдав билет на 23 рубля... Году в 2009-2010 жил в Ватутинках и ежедневно юзал 531 и ко, за эти годы мало что поменялось...

Потому что остальные 27 рублей идут в карман кондуктору и, возможно, водителю. У них есть план, допустим, продать 30 билетов по 50 рублей. Они их продали за полдня, а остальные полдня воруют себе в карман. Ну или на крайний случай, кончились 50-рублёвые билеты. Я вон сегодня тоже все 100 билетов продал, а оставалось ещё полкруга. В результате 84 рубля пришлось положить в карман.

 

Вообще нехорошо воровать, беря с пассажира полную стоимость билета, таким образом держа его за лоха. Пассажир может и обидеться и настучать куда надо. Совсем другое дело опускать турникет, беря с пассажира налом за полцены.

Но ведь находятся альтернативно одаренные водилы, которые опускают турникет и берут себе в карман 25 р. Это неправильно, нарушает карму и дальнейшую судьбу такого водилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу расслаблять людей, а то они в следующий раз поедут и скажут: "А вчера с меня контролёр взял 15 рублей. Почему Вы сейчас требуете с меня 28?". Тем более, как я уже сказал, я не хотел вообще что-то класть себе в карман. У меня закончились билеты, а оставалось еще полкруга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ошибаешься. Правда, я тут только до конца эксперимента, или до 31.08. Далее возвращаюсь в свой отдел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу расслаблять людей, а то они в следующий раз поедут и скажут: "А вчера с меня контролёр взял 15 рублей. Почему Вы сейчас требуете с меня 28?". Тем более, как я уже сказал, я не хотел вообще что-то класть себе в карман. У меня закончились билеты, а оставалось еще полкруга.

 

Да, зашибись Вы себя оправдали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, mirag, твои предложения, как быть, когда у тебя закончились билеты, а рабочее время еще осталось. Расскажи, Может, приму к сведению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, mirag, твои предложения, как быть, когда у тебя закончились билеты, а рабочее время еще осталось. Расскажи, Может, приму к сведению

 

По крайней мере сдать выручку полученную от пассажиров в кассу , сказав что билетов не хватило, а не работать себе на карман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле у меня другой вопрос. Почему на таком весьма в общем-то крутом маршруте кондуктор берёт на смену всего 100 билетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mirag, я бы рад (и я даже предложил), но отдел сборов сказал "оставь себе на чай". Дело в том, что из-за этих трех билетов еще бумажек надо заполнить немало.

Юрий А, больше ста в день продается только в экстренных случаях. А в субботу как раз три машины выбыли, и интервал пришлось растягивать до 5 минут вместо обычных трех. Сколько продается, а также всё примечательное, что удалось отметить за месяц работы здесь, опишу завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На новых территориях Москвы с 8 октября 2012г. начнут работу пять новых автобусных маршрутов общей протяженностью около 250 км. Об этом сообщил на оперативном совещании правительства Москвы заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. "Один маршрут - наш городской перевозчик "Мосгортранс" и четыре коммерческих маршрута", - сказал он.

Так, начнут работу маршруты между пос.Киевский и Троицком (50 км), пос.Киевский и станцией метро "Юго-Западная" (50 км), станцией метро "Юго-Западная" и микрорайоном "Град Московский" (15 км), Каменкой и станцией метро "Теплый стан" (75 км), а также между Каменкой и станцией "Бульвар Дмитрия Донского" (60 км).

Развитие сети общественного транспорта на территориях Троицкого и Новомосковского административных округов продолжится в 2013г. На эти цели предусмотрено около 300 млн руб. Департамент транспорта рассматривает возможность организации еще 37 автобусных маршрутов.

http://www.rbc.ru/rb...005135036.shtml

 

Мосгортрансу - 863-й маршрут от "Юго-Западной" до Града Московского.

http://www.mosgortra...6956/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортрансу - 863-й маршрут от "Юго-Западной" до Града Московского.
А остальные кому?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остальные кому?

Частникам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, на удивление полезный и содержательный ответ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, на удивление полезный и содержательный ответ...

А что ты хотел услышать? Название частника? Нигде не написали пока. Написали только,что остальные 4 маршрута будут на коммерческой основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортрансу - 863-й маршрут от "Юго-Западной" до Града Московского.

Номер намекает на то, что тариф будет городской. Вестимо в пик автобусы будут штурмом брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер намекает на то, что тариф будет городской. Вестимо в пик автобусы будут штурмом брать.

Посмотрим. Альтернатива в принципе есть, а кому хочется давиться, то хозяин барин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.