Pilot Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Не понимаю, какой смысл было организовывать 879 маршрут из г. Московский именно до Воскресенского? Не лучше его было до метро "Теплый Стан " довести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 14-й парк, наверное, уже рекордсмен по кол-ву маршрутов Не знаю, рекордсмен ли он по количеству машин, введенных в Новой Москве, но уж точно рекордсмен по увеличению своей маршрутной сети в ближайшие два года. Хотя 18-й парк тоже висит у него на хвосте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Прокатился вчера вечером на 864-м. На УАЯ пришёл на 7 минут раньше графика. Я вышел в Щербинке у администрации, кроме меня, было ещё 2 пассажира (тётка вышла на Химзаводе, мужик поехал до Силикатной). У 17 АП, случаем, нет "Фиатов" ? Да, чуть не забыл: вчера утром около 9:30 видел на Железнодорожной два 864-х. В область ехало 2 человека, из области 5 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Кстати какие маршруты из новообразованных фиатные, а какие БВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 864 - БВ (видел 5292). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Прокатился вчера вечером на 864-м. На УАЯ пришёл на 7 минут раньше графика. Я вышел в Щербинке у администрации, кроме меня, было ещё 2 пассажира (тётка вышла на Химзаводе, мужик поехал до Силикатной). У 17 АП, случаем, нет "Фиатов" ? Да, чуть не забыл: вчера утром около 9:30 видел на Железнодорожной два 864-х. В область ехало 2 человека, из области 5 . -------Раскатать маршрут ещё надо. Позже народ появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 В воскресенье вечером, когда все возвращаются с дач, толку от выделенки не будет никакого... ___________ В воскресенье вечером, когда все возвращаются с дач, пробки там не бывает. Основная пробка там по будним дням утром, когда все едут на работу. Ну и позже бывает, если МКАД стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Раньше хотя бы по карте маршруты рисовали, а теперь уже и её не смотрят Мало карт, тяжело найти, а внести предложение ой как хочется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Раскатать маршрут ещё надо. Позже народ появится Раскатывать как раз лучше чем-нибудь маленьким и шустрым . И нефиг стоять в очереди на переезд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 C 09 сентября 2013 года на коммерческом маршруте " ТроицкАвтолайн " №590 больше нет льготных мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 И это в общем-то логично... Они там стоимость проезда ещё не снизили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 И это в общем-то логично... Они там стоимость проезда ещё не снизили? Юр ,пока нет и не собираются пока.А пока подстраиваются под 890.Вот тебе ссылочка про наш 890 с форума: http://www.my-msk.ru/topic19864s0.html Зато маршрутка с 09 сентября №985 подешевеет до 30 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 хорошую площадку отгрохали в 3-м микрорайоне, можно туда 30,876, 878, 879 переносить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Прокатился вчера вечером на 864-м. На УАЯ пришёл на 7 минут раньше графика. Я вышел в Щербинке у администрации, кроме меня, было ещё 2 пассажира (тётка вышла на Химзаводе, мужик поехал до Силикатной). У 17 АП, случаем, нет "Фиатов" ? Раскатать маршрут ещё надо. Позже народ появится _______Ага по старой Москве)) Усиление 118 и ко+ 249 Я когда увидел на трафарете, долго влуплял, что ж на еще за маршрут до Янгеля нарисовали.. Фиатов много у 17а/п, но имхо туда ржавые ЛИАЗы надо пускать(не я не ненавистник Щербинки/Бутово, но зачем хороший автобус пускать по воздуховозному маршруту, а фиат тоже не вариант - вдруг москвичи набьются до Бутова, а Щербинцы останутся еще час мерзнуть на остановке?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Так и останется чехарда с номерами (17, 30, 33, 60 и 30. 17. 33. 60.) и другие? Да здравствуют 4-х значные номера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Так и останется чехарда с номерами (17, 30, 33, 60 и 30. 17. 33. 60.) и другие? Да здравствуют 4-х значные номера? Я тоже об этом думал. 17. 30. 33. и 60. ходят только по Москве? Да. Так какого ж ТиНАО их не переименовали в 10хх, даже если МТА со своими на это сподобился (подозреваю, что не просто так, а совместным и очень логичным решением)? Теперь поздняк, занято. Ну не мешало же в своё время 501 превратить в 891, значит преемственность номеров не так важна. Ну так 17=917, 30=9х0, 33=933, 60=960. Не вижу проблемы с перенумерацией. Где-то читал, что тарифы там подмосковные оставлены... Так кого в нашей стране это останавливало? Перенумеровать и сделать оплату МГТ, то бишь поднять. Хлебом не корми, дай в Москве поднять оплату хоть на что. Только никому это всё не надо перенумеровывать там что-то... Достаточно вспомнить историю с 12... В одном месте 12,12к,12ц,12 троллейбус... Новомосковские хоть далеко от 17, 30, 33 и 60 московских... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Так и останется чехарда с номерами (17, 30, 33, 60 и 30. 17. 33. 60.) и другие? Да здравствуют 4-х значные номера? ======================================= по хорошему надо все пригородные 300-400 и 500, 800, 900-е перевести в 1ХХХ, отдав под внутригороские эти диапазоны, для внутрироссийских маршрутов 2ХХХ, для международных 3ХХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 по хорошему надо все пригородные 300-400 и 500, 800, 900-е перевести в 1ХХХ, отдав под внутригороские эти диапазоны, для внутрироссийских маршрутов 2ХХХ, для международных 3ХХХ 300-400 - это МТА или бывшие МТА, ставшие в НьюМоскве городскими. 500-е - почти все уже областные, за исключением десятка маршрутов. Учитывая это, внутригородской диапазон Москвы это 0-299, 600-до упора. 800 и 900 уже Московские по рождению, зачем их делать 1ххх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 по хорошему надо все пригородные 300-400 и 500, 800, 900-е перевести в 1ХХХ, отдав под внутригороские эти диапазоны, для внутрироссийских маршрутов 2ХХХ, для международных 3ХХХ 300-400 - это МТА или бывшие МТА, ставшие в НьюМоскве городскими. 500-е - почти все уже областные, за исключением десятка маршрутов. Учитывая это, внутригородской диапазон Москвы это 0-299, 600-до упора. 800 и 900 уже Московские по рождению, зачем их делать 1ххх? ================================================== номеров явно не хватает, я имел в виду все что внутри Москвы надо сделать в диапазоне 1-999, все что из Москвы в Московскую область 1000-1999, из Москвы в другие регионы России 2000-2999, из Москвы в другие страны 3000-3999 пускай будет много неиспользованных "дырок" но это пойдет в плюс к масштабируемости системы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Я понял. 301 и далее до 599 = 1001 и т.д.... А 1001-1004 московские в 301-304. Ой, нет, нельзя. 304 есть. Оставить 304, а 1004 переименовать в 404. Мысль здравая, но неосуществимая. Перенумерация такого количества маршрутов возможна только в наших умах и мечтах. Два субъекта федерации и два подразделения транспорта никогда о таком не договорятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Где-то читал, что тарифы там подмосковные оставлены... На этих четырёх оплата (или) * попоездочным Единым * изумрудным билетом на 1-60 поездок по аналогичному Московскому тарифу (т.е. не более 25 независимо от расстояния) или 840 рублей на 30 дней... (тарифы те же, но в А не действует). * как вариант можно взять Ёлку. По которой теперь нельзя ехать только по 400. Про 501: чем этот маршрут провинился, что его "выбрасываем", а остальные (значит) оставляем. А про Красногорск: либо надо маршрутную сеть перекраивать, либо убирать окно до Нахабино. Причём только у Мосгортранса не было изменений (только 2 маршрута участили +575), так что здесь чисто его вина. Для справок: чтобы были Подмосковные тарифы, нужно было чтобы проездные действовали по области. То есть получили некий гибрид, с изменениями в феврале, апреле и августе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Я понял. 301 и далее до 599 = 1001 и т.д.... А 1001-1004 московские в 301-304. Ой, нет, нельзя. 304 есть. Оставить 304, а 1004 переименовать в 404. Мысль здравая, но неосуществимая. Перенумерация такого количества маршрутов возможна только в наших умах и мечтах. Два субъекта федерации и два подразделения транспорта никогда о таком не договорятся... ========================================= зачем усложнять? 301=1301, 599=1599 и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Я понял. 301 и далее до 599 = 1001 и т.д.... А 1001-1004 московские в 301-304. Ой, нет, нельзя. 304 есть. Оставить 304, а 1004 переименовать в 404. Мысль здравая, но неосуществимая. Перенумерация такого количества маршрутов возможна только в наших умах и мечтах. Два субъекта федерации и два подразделения транспорта никогда о таком не договорятся... ========================================= зачем усложнять? 301=1301, 599=1599 и т.д. Да ну. Ерунда всё это. Сквозная нумерация важна только трансфанам, а в МГТ и МТА по бумагам всё нормально и понятно. Зачем им это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 да понятно что ерунда, но не я же начал про 4-х значные номера? просто если плодить их, то нужна система, а нормальную систему без этих перекидок не сделаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Да почему не сделаешь? Сейчас же всё работает, значит сделаешь... ))) Уже сделали. Системы нет только в нумерации, а в работе транспорта - есть. Рваться в хххх зачем? Какая цель? Или самоцель просто наделать кучу 1ххх? Ясность? - да. То что ты предлагаешь - тоже понятно. Только зачем? Такая многотысячная систематизация нужна (тебе хочется чтоб всё было так) только тебе. Ну, допустим, мне бы тоже было проще. Но это всё важно, когда ты перед компом дома в базах номера переставляешь, а бабушка привыкла ездить на 30-ом, и как ты его не назови, ей в 90 лет будет никак не объяснить, куда пропал 30, зачем его отменили, где моя пенсия... и почему год её рождения теперь на автобусах (1930).... PS кто не понял, все цифры для примера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Да ну. Ерунда всё это. Сквозная нумерация важна только трансфанам Нам не важна, 509 станет каким-нибудь 1905. Скорее нужна компьютерным фанам, чтобы засистематизировать. Или в 1380 почему не идёт на Куликовскую. Или придётся давать номер 1961, но "упрощением" это назвать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Системы нет только в нумерации ----------------------------------------------------------------------- так я ее и имел в виду, это по сути классификатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Можно 17, 30, 33 и 60 перенумеровать в 517, 530, 533 и 560 соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 864 хорош как дополнительный для подвоза от круга Чертановской ул./ул. Акад. Янгеля до метро УАЯ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 864 хорош как дополнительный для подвоза от круга Чертановской ул./ул. Акад. Янгеля до метро УАЯ!-------Если только случайно попадется, ибо интервалы на нём большие. Кстати, сегодня обкатал его. Из 1 мая человек 6 ехало и туда примерно столько же. Кто-то до Щербинки, кто-то даже до Москвы. Некоторые не привыкли и норовят войти в среднюю дверь или не знают, куда приложить карточку. С учётом пробки у Новосырово и у переезда, опоздание к м. Аннино составило 35 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.