Перейти к содержанию

Москва-Рыбинск Через Ярославль


Рекомендуемые сообщения

ещё лучше быстрым и удобным. В Кострому или Рыбинск не больше 4,5-5 часов. Без всяких "коэффициентов фирменности" м "скоростных" тарифов.
"это фантастика" (с). увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарифная политика ПИД на короткие расстояния не выдерживает никакой критики. Просто ЧУДОВИЩНО! И ведь кричат, что дайте еще компенсации.Полностью солидарен.

И я солидарен. Вот что "развивать" и "улучшать" надо. А не автобусы и бобики новые плодить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет уж, ну их в пень, эти автобусы. На автобусе- километров на 200, не дальше, да и то по относительно малооживлённой дороге и не в "пиковые" дни.

Лучше поездом. Медленным и неудобным и то лучше. А ещё лучше быстрым и удобным.

Раз Вам лично не нравятся автобусы, то никто же не заставляет на них ездить. А среднестатистическое население России в современных условиях они устраивают гораздо больше, чем то, что предлагает ПИД. Недаром же очень много где в стране в междугороднем сообщении на расстояниях от 50 до 500 км в последние годы доминируют автобусы. А раз ПИД принципиально не дает развивать на своей сети недорогой массовый транспорт, типа чтобы не уходили пассажиры с их дорогих фирменных игрушек, требует немеряных дотаций итд, значит, надо развивать альтернативный транспорт, который свободен от этих недостатков и на который проще влиять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз Вам лично не нравятся автобусы, то никто же не заставляет на них ездить

Не нравятся! И хочется, чтобы была альтернатива в виде нормального ж.д. сообщения, а не тупых ночных ползучих поездов, прибывающих в 5 утра, да ещё и с "фирмой". Но увы, нет... Вот и мечтаю. А вдруг "современные условия" когда-нибудь изменятся и будет и на нашей улице праздник? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдруг "современные условия" когда-нибудь изменятся и будет и на нашей улице праздник?
предпосылок для этого не видно. следовательно, в обозримом будущем этого не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для изменения нужно:

1. Возможность организации поездов "пригородного статуса" километров до 500.

2. Уход от госрегулирования тарифов на 800-е поезда, дотирование их из федерального из местных бюджетов.

3. Кардинальные изменения в системе "экспресс-3", которые привели бы к сильному снижению стоимости поездки на короткие расстояния и уменьшению очередей.

4. Наличие свободного доступа перевозчиков к ж-д инфраструктуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для изменения нужно: 1. Возможность организации поездов "пригородного статуса" километров до 500. 2. Уход от госрегулирования тарифов на 800-е поезда, дотирование их из федерального из местных бюджетов. 3. Кардинальные изменения в системе "экспресс-3", которые привели бы к сильному снижению стоимости поездки на короткие расстояния и уменьшению очередей. 4. Наличие свободного доступа перевозчиков к ж-д инфраструктуре.
ну, первое - вопрос более технический, думаю, его решить можно. третье... а как можно изменить систему экспресс-3, чтобы при этом уменьшилась стоимость проезда? имхо, тут не в системе дело. а вот в то, что можно будет разрешить второй и (особенно) четвёртый вопросы - не верю категорически. они там в пиде скорей акт группового суицида устроят, чем позволят тут чему-то измениться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По "экспрессу" основные проблемы с высокой стоимостью бланков, чуть ли не под 100 руб, с очередями, которые нередко сравнимы по времени с временем пути, и с временем работы касс на небольших станциях, а то и их отсутствием.

По введению дотаций и свободных тарифов для 800-х поездов - так тут далеко не только в ПИДе дело. Хотя, известное подразделение весьма против развития данного типа бюджетных перевозок. С последним пунктов всё понятно :)

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По "экспрессу" основные проблемы с высокой стоимостью бланков, чуть ли не под 100 руб
хренассе :huh: впрочем, тогда у меня сильное подозрение, что пид и эту проблему решать не захочет :angry:
тут далеко не только в ПИДе дело.
не только, конечно. но вы же сами пишете -
известное подразделение весьма против развития данного типа бюджетных перевозок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а сколько? Человек 30-60 на поезд во Владимире, в воскресенье вечером на Москву - сотня. На фоне общего трафика Москва-Владимир - это капля в море. И надо учитывать, что есть командировочные, есть москвичи и другие представители среднего класса, так что не особо удивительно, что на 2 быстрых поезда в день набирается такое число пассажиров. Для сравнения, владимирский экспресс увозит 300-500 чел в обычный день.

Ну 60 человек - это 1/10 вместимости Сапсана, что для проезда 190 км по цене 1000 руб для среднего достатка населения во Владимирской области вызывает удивление. Выигрыш по времени я бы сказал там совсем никакой (например, по сравнению с Москва - Нижний и тем более по соотношению цена-качество). Экспресс стоит 380 руб. В зеленой электричке тоже можно потерпеть 3 часа. И еще какой ПДС между Владимиром и Москвой возит больше народу чем Сапсан?

Понятно, что Сапсан - не основной, но и Владимирцы - значит не такие бедные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 60 человек - это 1/10 вместимости Сапсана, что для проезда 190 км по цене 1000 руб для среднего достатка населения во Владимирской области вызывает удивление.

Да ну, что это на фоне суммарного потока Москва-Владимир за сутки, 2%?

 

Выигрыш по времени я бы сказал там совсем никакой (например, по сравнению с Москва - Нижний и тем более по соотношению цена-качество). Экспресс стоит 380 руб. В зеленой электричке тоже можно потерпеть 3 часа.
Все-таки 1:50 против 3ч и в нормальном поезде - это существенно.

 

И еще какой ПДС между Владимиром и Москвой возит больше народу чем Сапсан?

Понятно, что Сапсан - не основной, но и Владимирцы - значит не такие бедные.

Да никакой не возит, кроме экспресса в 7.30 на Москву и в 18 из Москвы (будем считать, что для пассажира это ПДС). Но там этих ПДС'ов в удобное время дня мало, в них нет сидячек и скорости посредственные.

И еще раз, неправильно по факту наличия этого потока делать вывод о всех владимирцах. За кого-то платит организация, кто-то не владимирец итд. И не так много таких паксов, опять же, ну да, 2-3-4-5% могут этим пользоваться, но это мизер.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За кого-то платит организация, кто-то не владимирец итд.
сильно подозреваю что сапсаны (в т.ч. и питерские) как раз и рассчитаны на тех, за кого платит организация, таковых очень немало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю, что Сапсан не везет основной поток пассажиров между Владимиром и Москвой, но для поезда, который заточен на сообщение между Нижним и Москвой (а первоначально остановку во Владимире делать не хотели и был даже заказан проект "Безостановочный пропуск Сапсана через станцию стыкования", который, кстати успешно реализован) 60 человек - великолепный результат. Понятно, что Владимир - Это областной центр, где деловая активность выше чем в обычном городе, но кого это волнует, если есть результат. Я вообще-то писал, что Владимирцы не такие бедные. Если хотите, сравните с Ковровом. Там хоть на один ПДС есть посадка 60 человек ежедневно (или в среднем)? Хотя другие варианты менее удобны ( электричка + электричка, электричка + автобус, автобус (Ковров находится в стороне от трассы Москва - Нижний).

1.50 и 3 ч - никакая это не большая разница при таких малых расстояниях и таких разных ценах.

Почему во Владимире нет удобных ПДС ?

На Москву 31, 109, 153, 131/145, 139, 29/37, 53, 139 (ну иностранщину и 1-ку считать не будем)

из Москвы 92, 154, 26/56, 12, 32, 50/84

Сравните с тем, что было до 2001 года.

Скорости с Москвы там как правило хорошие. На Москву похуже, но тоже не смертельно. Да и за счет чего на МЖД высокие скорости держать? За счет пассжиров электричек?

Сидячка есть в 139. Но специально для Владимира ее делать в других поездах никто не будет.

Изменено пользователем KSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Владимира на ЖД ваще никто ничего делать не будет, ибо пока не сделают дублер Горьковки (который запланирован и надеюсь все же будет реализован), автобус по времени (про предсказуемость я ваще молчу) просто не может конкурировать даже с самыми медленными поездами. Поэтому "пипл хавает", хавал и будет хавать... :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет уж, ну их в пень, эти автобусы. На автобусе- километров на 200, не дальше, да и то по относительно малооживлённой дороге и не в "пиковые" дни.

Лучше поездом. Медленным и неудобным и то лучше. А ещё лучше быстрым и удобным. В Кострому или Рыбинск не больше 4,5-5 часов. Без всяких "коэффициентов фирменности" и "скоростных" тарифов.

В Рыбинск и кострому- недорогие дневные сидячки.

Ночные поезда МСК-Рыбинск и МСК-Кострома вообще ликвидировать. Но не совсем. В сторону Рыбинска- Восстановить МСК-Питер по Савёлу с прицепными вагонами, а в Кострому (если понадобится)- прицепные вагоны к "хабарику".

вот правильно человек говорит, я предложу например такой вариант er.jpg

 

Раз Вам лично не нравятся автобусы, то никто же не заставляет на них ездить. А среднестатистическое население России в современных условиях они устраивают гораздо больше, чем то, что предлагает ПИД.

Меня тоже не устраивают автобусы. Хотя езжу на них, и порой бывает больше жд. Поезд предпочтительней!!! Как раз таки для среднестатистических.

 

А вдруг "современные условия" когда-нибудь изменятся и будет и на нашей улице праздник? :rolleyes:

Обязательно будет! Посмотрим, что изменится после электрификации участков Дмитров - Сонково - Мга, и дальнего подхода: Сонково - Рыбинск - Кострома - Галич. Первый проект уже стартовал, остается только ждать. Второй решают.

Изменено пользователем MastX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый проект уже стартовал, остается только ждать

Че-го?

Какая нафиг электрификация? Если куда и потянут паутину из Сонкова, то прежде всего в Бологище, а вовсе не во Мгу, и уж тем более - в Савёлово.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый проект уже стартовал, остается только ждать

Че-го?

Какая нафиг электрификация? Если куда и потянут паутину из Сонкова, то прежде всего в Бологище, а вовсе не во Мгу, и уж тем более - в Савёлово.

Если вы не осведомлены, то почитайте в интернете. А также посмотрите новости на сайте rzdtv.ru. Проекты есть, и они уже начали реализовываться.

http://www.rzdtv.ru/...ee-40-mlrd-rub/

ну и в дополнение

http://www.rzdtv.ru/2012/11/06/v-sleduyushhem-godu-oktyabrskaya-zheleznaya-doroga-vlozhit-bolshe-milliarda-rubley-v-rekonstruktsiyu-prigorodnoy-infrastrukturyi/

Изменено пользователем MastX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проекты есть

 

Есть. И лет им больше, чем Вам.

и они уже начали реализовываться

Не начали (электрификацию участка Мга - Будогощь 40 лет назад я к "реализации проектов" не отношу). И запомните. первым на электрификацию попадет участок Ярославль - Бологое, вторым - Бологое - Псков - Печоры-Псковские, третьим - Сонково - Будогощь. Участиок Сонково - Савёлово вообще не будет электрифицирован, а с куда большей вероятностью - разобран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проекты есть

 

Есть. И лет им больше, чем Вам.

и они уже начали реализовываться

Не начали (электрификацию участка Мга - Будогощь 40 лет назад я к "реализации проектов" не отношу). И запомните. первым на электрификацию попадет участок Ярославль - Бологое, вторым - Бологое - Псков - Печоры-Псковские, третьим - Сонково - Будогощь. Участиок Сонково - Савёлово вообще не будет электрифицирован, а с куда большей вероятностью - разобран.

Ну во-первых: запоминать мне ничего не надо!!! Во-вторых: если возникнет острая необходимость усилить подходы, усилят в том порядке в каком я написал. Экономические интересы куда важнее последовательных! А в-третьих: это комплексные долгосрочные планы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если возникнет острая необходимость усилить подходы, усилят в том порядке в каком я написал.
вы работаете в ржд?
это комплексные долгосрочные планы.
угу. очень-очень долгосрочные :spiteful:

 

впрочем, если вам удобнее считать так, как считаете вы - считайте, думаю, тут никто возражать не будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то писал, что Владимирцы не такие бедные. Если хотите, сравните с Ковровом. Там хоть на один ПДС есть посадка 60 человек ежедневно (или в среднем)? Хотя другие варианты менее удобны ( электричка + электричка, электричка + автобус, автобус (Ковров находится в стороне от трассы Москва - Нижний).
Когда в кировский поезд ставили пару сидячек, в них такая посадка и была, а то и поболее. Я бы не сказал, что автобус или тем более личный транспорт менее удобны по сравнению с тем, что ходит по ж-д в Коврове, зато гораздо дешевле. Вот в 139 на Москву там хорошая посадка.

 

1.50 и 3 ч - никакая это не большая разница при таких малых расстояниях и таких разных ценах.
Разница сама по себе очень приличная ИМХО, тем более, бакланы там идут в удобное время. И если человек просто едет из А в Б и ему нет особой разницы во времени отправления +-2ч - это одно, а когда поездка привязана к конкретному графику - другое.

И сравнение Владимира с Ковровом достаточно некорректное. Мало того, что первый в 2 раза больше по населению и является пересадочным пунктом для достижения многих городов области, так еще сравнивается очень быстрый и комфортный поезд с разным барахлом, останавливающимся в Коврове, причем, они там достаточно дорогие. Естественно, благодаря этим своим свойствам Сапсан привлекает дополнительный пассажиропоток.

 

Почему во Владимире нет удобных ПДС ?
Ну, это не так много, особенно из Москвы - до 16 часов нет ничего, кроме ходящего через день Северобайкальского. И сидячек в них нет, все-таки плацкарт для многих - это не удобно, особенно верхняя полка.

 

Сравните с тем, что было до 2001 года.
А тогда электричек было пар 6, в то время они пользовались хорошим спросом.

 

Сидячка есть в 139. Но специально для Владимира ее делать в других поездах никто не будет.
Надо делать минимум до Нижнего, а то и далее, в зависимости от поезда.

 

автобус по времени (про предсказуемость я ваще молчу) просто не может конкурировать даже с самыми медленными поездами. Поэтому "пипл хавает", хавал и будет хавать... :(

Почему же? Когда нет пробок, время мало отличается.

Но мы видим, что большинство ПДС там везут поток одной маршрутки, а автобусов ходит много и заполняются они хорошо. Значит, конкурируют очень успешно.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда нет пробок, время мало отличается.

...вот тока пробки есть всегда: Горьковка из Москвы в будний день в Балашихе встаёт уже в 10 утра. И вуаля - уже + 1 час дороги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, что всегда, ибо много раз ездил без проблем. И даже в воскресенье вечером на Москву совсем не обязательно гарантирован ужас - несколько раз проезжал за рулем часа за 3..3 с небольшим без выкрутас вроде езды по обочине или хитрых объездов через Посад и Железку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в 31/32 и сейчас в пиковые даты цепляют сидячку. По Коврову трафарет был на Москву 40 мест.

139 - это сейчас поезд пиковых дат (пятница, воскресенье) - его можно не считать.

Прямым поездом из Коврова ехать гораздо удобней.

По ПДС (поток на Москву) Ковров можно сравнивать с Владимиром, хоть он и меньше в 2 раза, но не имеет прямых электричек до Москвы. Но там реально автобус, особено летом намного дешевле плацкарта (и билеты просто купить).

Про удобные поезда во Владимире: Ну с 28 апреля добавится Ласточка в 16ч, а до этого 92 был летом ежед и был ежедневный 18.

В Ковров вообще вон с Москвы плохо ехать.

12.40 -92,

14-15 - будет Ласточка (я даже удивляюсь, что ей там остановку сделали, наверное, Якунин по незнанию пообещал председ. Заксобрания в Коврове остановку Сапсана сделать, а тут и Ласточка нарисовалась . Итог - президент пообещал, президент сделал (правда немного не так :pioneer: )

дальше подряд 4 поезда с удобнейшем временем идут без остановки в Коврове (154, 26/56, 12, Сапсан)

18-50 -32

Дальше уже поздно.

На Москву получше

31 в 5 утра (очень тяжело вставать) и пробел до 12 часов.

А вот электричек Москва - Владимир было 6 пар только в Советские времена.

А тогда - вроде 3 с экспрессом. А чуть раньше вообще ничего не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вариант обсуждали: https://www.youtube....h?v=7YGp6l8XEIA ???

 

Это летний пригородный СПб-Зеленогорск-Выборг через Приморск. До Зеленогорска он идет как обычная эл-ка, а после под тепловозом до Выборга.

Изменено пользователем MastX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу. очень-очень долгосрочные

http://www.gudok.ru/...r=2008&month=05

Разъезд "Пиняги" разбирали на полтора года, но сейчас собрали вновь и он функционирует.

Изменено пользователем MastX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъезд "Пиняги" разбирали на полтора года, но сейчас собрали вновь и он функционирует.

А обход Ярославля, который, если верить этой статье, должны были открыть два года назад, тоже функционирует? :haha::lol2:

И как там со вторыми путями, которые должны быть сданы на всём протяжении участка уже на будущий год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъезд "Пиняги" разбирали на полтора года, но сейчас собрали вновь и он функционирует.
поживём - увидим. на заборе, какгрицца, много чего написано, а там дрова лежат ;)

 

впрочем, я согласен, что у участка сонково-мга кой-какие перспективы есть. может, лет через 10 и доведут его до ума (хотя далеко не факт). а вот у участка савёлово-сонково перспективы плачевные. я, правда, не думаю, что его разберут - но неэлектрифицированной однопуткой он будет оставаться ещё очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрочем, я согласен, что у участка сонково-мга кой-какие перспективы есть. может, лет через 10 и доведут его до ума (хотя далеко не факт). а вот у участка савёлово-сонково перспективы плачевные. я, правда, не думаю, что его разберут - но неэлектрифицированной однопуткой он будет оставаться ещё очень долго.

 

Почему плачевные перспективы? После доведения до ума участка Мга-Сонково грех не доделать относительно короткий участок Сонково-Савелово, чтобы создать полноценное грузовое направление СПб-Москва. Все же это будет значительно короче, чем через Ярославль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы создать полноценное грузовое направление СПб-Москва.
а зачем его создавать? что возить из москвы в питер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.