Jump to content

Высота Высоких Платформ.


Recommended Posts

Интересный вопрос, почему согласно стандартам, базовая высота высокой платформы должна быть 1100 мм, допускается её увеличение до 1300 и уменьшение до 950, хотя высота площадки в элках и ЦМВ составляет не менее 1400 мм? В результате такого стандарта у нас большинство платформ получаются эрзац-высокими, с которых затруднительно войти в вагон, не помогая себе руками, втаскивать сумки-тележки и т. д. тоже весьма затруднительно. Ну вы понимаете...

Почему тогда не принят стандарт на базовую высоту платформ в 1300, лучше 1350 мм, с допустимой высотой от 1100 до 1400 мм, чтобы 1100 использовать только там, где нужно принимать на одну платформу поезда как с поднятым фартуком, так и с опущеным.

Link to comment
Share on other sites

В Ступино платформа со стороны на Москву ниже пола в ЭР2 на 300-350 мм, забавно всегда с ней в поезд забираться. Но есть у нас платформа непонятного габарита, толи 600 мм, то высокая просевшая:

0_4f57f_e194f656_XL.jpg

Link to comment
Share on other sites

В Ступино платформа со стороны на Москву ниже пола в ЭР2 на 300-350 мм, забавно всегда с ней в поезд забираться. Но есть у нас платформа непонятного габарита, толи 600 мм, то высокая просевшая:

Снимок сделан не в Ступине! :angry:

Link to comment
Share on other sites

высокая просевшая

Платформы не проседают. Это полотно становится выше после каждого КРа.

Link to comment
Share on other sites

полотно становится выше после каждого КРа.

Конкретно не вполне качественная работа ПМС. Иногда снимут слой щебня перед подсыпкой свежего, а чаще нет, вот и результат соответствующий.

Link to comment
Share on other sites

Это в Узуново платформа.

Платформы не проседают. Это полотно становится выше после каждого КРа.

Да прикол в том, что там по логике болше одного капремонта за всю жизнь быть не могло, этот кусок станции посстроен в конце 80-х.

Link to comment
Share on other sites

На Калитниках после КР платформы на Москву последняя оказалась незалезаемой для части пассажиров. Попутно всякие излишки асфальта пошли на лужу (на пути на Новохохловскую), но которой надо бы заняться капитально. Хотя тем кто ремонтировал спасибо за эту самую лужу, но почему не сделали лестницу?

Link to comment
Share on other sites

Самые высокие платформы которые я видел-это на белорусском вокзале. Они выше уровня пола средней ЭР2Р на 10-15 см.Это из-за плитки .

Самые низкие -на ленинградском (никогда не ремонтировались ,неподготовленному можно залезть прямо с путей (когда нет поезда,конечно) и павелецком.

Link to comment
Share on other sites

На октябрьском направлении до недавнего времени было много станций, которые ниже уровня электричек (на некоторые после ремонта путей даже клали деревянный настил в 90-е годы), иногда и зазор между поездом и платформой такой, что не всем пожилым коротконогим жителям под силу перешагнуть. Хорошо хоть в последнее время становится лучше - платформы ремонтируют, пути вроде тоже стали по-нормальному ремонтировать

Link to comment
Share on other sites

НЕ СОВСЕМ ПРО высоту, но меня давно интересует: почему на Москве-товарной такая странная платформа, по сути 2 платформы соединеные в одну, общей длиной 710 метров. Это впечатляет.

Link to comment
Share on other sites

На ст. Люберцы-I платформа №1 (в Москву) имеет интересную особенность. С северной стороны по II гл. пути к ней подъезжают электрички с Раменского, и там уровень пола оказывается на одном уровне с платформой. А с южной стороны обычно причаливают электропоезда со стороны Куровской, и вот они уже оказываются примерно на 20 см выше, чем платформа.

Link to comment
Share on other sites

меня давно интересует: почему на Москве-товарной такая странная платформа

Всегда такая была. Обусловлена кофигурацией станционных путей.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то, на Мосузле почти все платформы именно эрзац-высокие, нормальные платформы обычно только на вокзалах, в других местах они встречаются в порядке исключения. Так на Рижском направлении такая платформа, похоже одна - Дмитровская. На Октябрьской дороге таковых я не припоминаю вообще, хотя на моих глазах реконструировали Фирсановку, платформа от Москвы там полностью новая, но по-прежнему до предпоследней ступеньке вагона. Исключение, по-моему, только Рязанское направление, где от Мск до Раменского все платформы нормальной высоты. Ещё много таких платформ на Курском направлении.

Link to comment
Share on other sites

Cамые высокие платформы-это окружная,дмитровская и электрозаводская. Все находятся на очень высоких насыпях

Link to comment
Share on other sites

Cамые высокие платформы-это окружная,дмитровская и электрозаводская. Все находятся на очень высоких насыпях

Фирсановка, тоже типа на насыпи, а всё равно недовысокая.

Link to comment
Share on other sites

На гх ожд почти все платформы не ремонтировались с советских времен.Теперь устраняют этот недочет, но уж очень большой объем работ надо выполнить.

А вот какие платформы так и остались "советские" -(т.е просевшие и с асфальтом,который никуда не годиться) Рижская 3,4 , Останкино 1,2, Петровско-разумовское, Моссельмаш, Ховрино -дальше продолжать?

Что касается зазора , то впечатляет зазор на пл. Марк (от москвы)(платформы в кривой и не напротив друг-друга)савеловского-в районе 3го с конца вагона -неподготовленный человек запросто ухнет.

 

Еще интересна Луговая (на москву )-не только кривая, но и сильно наклонная -вагон очень ощутимо крениться набок , открываются сами мнжвагонные и салонные двери.

Link to comment
Share on other sites

На гх ожд почти все платформы не ремонтировались с советских времен.

Неправда. Большинство платформ было отремонтировано уже после 91-го года. Не ремонтировались только платформы по 1-му пути от Крюкова до Останкина.

Link to comment
Share on other sites

На ст. Люберцы-I платформа №1 (в Москву) имеет интересную особенность. С северной стороны по II гл. пути к ней подъезжают электрички с Раменского, и там уровень пола оказывается на одном уровне с платформой. А с южной стороны обычно причаливают электропоезда со стороны Куровской, и вот они уже оказываются примерно на 20 см выше, чем платформа.

 

Может быть потому, что со стороны Куровской не так еще давно было много станций без высоких платформ, и электрички там ходили с поднятыми фартуками, а Москва-Вековка вроде и сейчас так ходит.

 

Я несколько лет назад ездил от Шатуры до Москвы на полуэкспрессе Вековка-Москва, и всегда попадал на ЭР2 депо Куровская, в то же время большинство электричек в Куровской уже были ЭД. Может случайность, а может как раз и связано с наличием или отсутствием фартуков.

Link to comment
Share on other sites

Может быть потому

Не, не поэтому. Путь, который с Куровской видимо отремонтировали позже платформы, подсыпали балласта, и он стал выше. А путь, который из Раменского, еще не ремонтировали, балласта не подсыпали...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.