Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

Может, им ещё доплачивать из госбюджета за то, что они такие белые и пушистые?

В МО - доплачивают (а точнее за прием проездных, работу по социальным тарифам и.т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки плюс обеденное время.

я написал - на конечную прошли уже! Нет там пробок, там 2 остановки до нее!

На техническое состояние автобуса? А откуда простой пассажир может вообще знать что либо о техническом состоянии данного автобуса?

на качество техобслуживания и ремонта в парках, в том числе от сотрудников

А его надо использовать при посадке обычных пассажиров? Там и так пол по уровню равен с бордюром.

возле которого автобусы не останавливаются, а паркуются в 1-2 полосах, даже при отсутствии бомбил и маршруток, а чтобы просто запереть другой ПС МГТ.

доплачивать из госбюджета за то, что они такие белые и пушистые?

возьмите учебник по экономике для школьников и изучите понятие "общественное благо"

Я в данном случае говорю, какие маршруты интересны людям с такими билетами.

есть разговоры о введении единый билетов с зонами и без платы за пересадки.

Это всё равно, что заядлому автомобилисту попытаться внушить, что ОТ - это не транспорт для неудачников.

если ничего не менять, то внушить будет нельзя. а вот если поменять, то и с личного транспорта перейдет значительная часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я написал - на конечную прошли уже! Нет там пробок, там 2 остановки до нее!

Значит, на другой части маршрута были пробки, из-за которых транспорт и скопился. А по графику всем троим надо было вставать на обед.

на качество техобслуживания и ремонта в парках, в том числе от сотрудников

А как простой пассажир может судить о качестве техобслуживания узлов и агрегатов? Сотрудники могут наговорить всё, что угодно.

возле которого автобусы не останавливаются, а паркуются в 1-2 полосах, даже при отсутствии бомбил и маршруток, а чтобы просто запереть другой ПС МГТ.

Вы точно сказочник. Понавыдумываете всякой чуши, лишь бы сказать, какой же МГТ плохой.

возьмите учебник по экономике для школьников и изучите понятие "общественное благо"

Когда деньги на это общественное благо будут выделяться в достаточном количестве, тогда это и будет общественным благом.

есть разговоры о введении единый билетов с зонами и без платы за пересадки.

Мне не разговоры, мне действия важны.

если ничего не менять, то внушить будет нельзя. а вот если поменять, то и с личного транспорта перейдет значительная часть.

Ага, а ещё коровы по небу начнут летать. САСы ввели - много автомобилистов перетянули? Хотя вроде быстро и удобно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, на другой части маршрута были пробки, из-за которых транспорт и скопился. А по графику всем троим надо было вставать на обед.

нет. яндекс в этом месте показывал зеленое. при интервале в 20 минут одна из машин должна была придти. Опоздание от расписание составило минимум 25 минут, потому что приехал другой маршрут.

А как простой пассажир может судить о качестве техобслуживания узлов и агрегатов?

по состоянию техники, например.

Вы точно сказочник. Понавыдумываете всякой чуши, лишь бы сказать, какой же МГТ плохой.

в следующий раз сфотографирую. сегодня на Ганди 130 запер маршрутку 34т, например, остановившись за пределами остановки.

Когда деньги на это общественное благо будут выделяться в достаточном количестве, тогда это и будет общественным благом.

общественное балго является таковым вне зависимости от перераспределения средств в гос. и окологос. структурах

САСы ввели - много автомобилистов перетянули? Хотя вроде быстро и удобно было.

вообще-то, 902 с его мизерными интервалами перевозит людей в переполненных салонах, что доказывает огромный спрос. и таки да, многие.другое дело, что вместо экспресса туда следовало бы пускать трамвай (по крайней мере, в пределах МКАД или даже далее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. яндекс в этом месте показывал зеленое.

Я много раз убеждался в том, что Яндекс размещает информацию о пробках с опозданием. Много раз стоял на Дмитровке в пробке, а Яндекс показывал зелёный.

по состоянию техники, например.

Например?

в следующий раз сфотографирую. сегодня на Ганди 130 запер маршрутку 34т, например, остановившись за пределами остановки.

Видишь ли, ты хочешь, чтобы и графики выполнялись, и чтобы к остановке правильно подъезжали. Вполне возможно, что 34т стоял, набирая народ и занимая место. И 130-му ничего не оставалось делать, как встать в другом месте.

общественное балго является таковым вне зависимости от перераспределения средств в гос. и окологос. структурах

Но и на одном альтруизме оно тоже не может существовать.

вообще-то, 902 с его мизерными интервалами перевозит людей в переполненных салонах, что доказывает огромный спрос. и таки да, многие.другое дело, что вместо экспресса туда следовало бы пускать трамвай (по крайней мере, в пределах МКАД или даже далее).

Если бы многие, не было бы пробок на Боровке. А трамвай, как уже говорилось в теме про САСы, нельзя создать за один день. Поэтому пока автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много раз убеждался в том, что Яндекс размещает информацию о пробках с опозданием. Много раз стоял на Дмитровке в пробке, а Яндекс показывал зелёный.

пробки на тот момент были исключены. и потом, автобусы уже пришли на конечную.

Например?

МАЗ 107 14 парка (к сожалению, не стал записывать номер) с вусмерть убитой подвеской

лиазы 5256, чадящие черным с сильным запахом выхлопа в салоне

вы сами мне писали, что новые машины начинают жрать бензин и масло

Видишь ли, ты хочешь, чтобы и графики выполнялись, и чтобы к остановке правильно подъезжали. Вполне возможно, что 34т стоял, набирая народ и занимая место. И 130-му ничего не оставалось делать, как встать в другом месте.

естественно. это базовые требования к ОТ.

Но и на одном альтруизме оно тоже не может существовать.

государство обязуется производить общественные блага, это одна из базовых функций

Если бы многие, не было бы пробок на Боровке.

Народ в автобусы уже не помещается. Тогда стоило пускать ОБВ, или трехсекционные автобусы. А трамвая там нет даже в планах.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ 107 14 парка (к сожалению, не стал записывать номер) с вусмерть убитой подвеской

Если передний мост, то это делают только на СВАРЗе. Очередь на ремонт немаленькая.

лиазы 5256, чадящие черным с сильным запахом выхлопа в салоне

Ну этим уже в основном по 10 лет, их спишут скоро. Любая техника в конце своей жизни начинает работать хуже.

вы сами мне писали, что новые машины начинают жрать бензин и масло

Дизельное топливо только, а не бензин. Жрать начинают, это да. Но это стараемся устранять. На протяжке (по крайней мере у нас) всё это стараются проверять.

естественно. это базовые требования к ОТ.

Они бы выполнялись, не будь у нас дурных пассажиров и диких пробок.

государство обязуется производить общественные блага, это одна из базовых функций

Ну значит виновато государство.

Народ в автобусы уже не помещается. Тогда стоило пускать ОБВ, или трехсекционные автобусы. А трамвая там нет даже в планах.

ОБВ не решит проблему, а только усугубит её, ибо ОБВ будет наполняться дольше, что послужит накоплению хвоста из автобусов. Чтобы появился план, надо его утвердить, то есть счесть нужным, потом разработать проектную документацию. И только после утверждения проекта начать строительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если передний мост, то это делают только на СВАРЗе. Очередь на ремонт немаленькая.

задний.

Дизельное топливо только, а не бензин. Жрать начинают, это да. Но это стараемся устранять.

дизельное, да.

Они бы выполнялись, не будь у нас дурных пассажиров и диких пробок

подозреваю, что с дисциплиной тоже хреново. см. мой пример, когда пробок не было, машины были на конечной, но ни одна в рейс не вышла за полчаса.

Ну значит виновато государство.

да

ОБВ не решит проблему, а только усугубит её, ибо ОБВ будет наполняться дольше

спасибо аскп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы книллинг используете?! Почему автобус едет заваленным на сторону водителя?!

 

Потому что кран сломался или настроен неправильно. Если же зимой едет завалившись набок 5256, то он, скорее всего, "замёрз" - все вопросы к заводу-изготовителю.

 

А его надо использовать при посадке обычных пассажиров?

 

Опять же кран уровня пола. Он сам опускает/поднимает машину при открытии/закрытии дверей.

 

МАЗ 107 14 парка (к сожалению, не стал записывать номер) с вусмерть убитой подвеской

 

С чего вы решили, что у него подвеска убитая ?

 

новые машины начинают жрать бензин и масло

 

Масло новые машины не жрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что кран сломался или настроен неправильно. Если же зимой едет завалившись набок 5256, то он, скорее всего, "замёрз" - все вопросы к заводу-изготовителю.

речь о 5292. Даже за книллингом в парках не следят.

С чего вы решили, что у него подвеска убитая ?

а как объяснить дикую вибрацию даже на хорошем асфальте?

Масло новые машины не жрут.

слушайте, я читал темы данного форума. ничего не придумывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь о 5292. Даже за книллингом в парках не следят.

 

Ещё раз:

 

кран сломался или настроен неправильно

 

а как объяснить дикую вибрацию даже на хорошем асфальте?

 

Это кардан вибрирует. Болезнь 107-х МАЗов.

 

слушайте, я читал темы данного форума. ничего не придумывал.

 

Масло новые машины не жрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадка пересадке рознь) поездка с пересадками от красного Стоителя до Теплого Стана - жесть. ждать что-то до шоссе, причем как правило это что-то 682 или 118, от которых надо перейти через УАЯ по зебре с вывороченным знаком и стертой разметкой, чтоб иметь в арсенале и118 к 249-668-819, с них неудобная пересадка на 37- там где не надо переходить съезд с МКАД (г-ца кемпинг солнечная) надо идти через рынок и не останавливается 37э, а к "Симферопольскому шоссе" идти очень противно- через съезд МКАД. Но кроме того несмотря на то, что все они ходят достаточно часто, скорее всего что-то придется минут 20 подождать и таким макаром даже без пробок ехать неприемлемо долго и уж совсем некомфортно.

Другое дело пересадка с 1 трамвая на транспорт до Калужской у м. Чертановская -

нырнул в переход, вынырнул и через 5минут что-то да приедет. И пусть в меня кидают какашками не пойму, чем так ценен 28 своей этой связью раз в 10-20минут. Только непробитием поездки и возможностью счастья :)

Но здесь еще обсуждаемо, но 147 длинный - это бред, кому надо пересаживаются на Камелоте со 147к на что приедет, у 147дл с 147к расписания не согласованы, равно как и с 40 тролем. И комфорт страдает скорее из-за надежды :) на 147 с его уличным расписанием, по которому он вплоне может не прийти.

 

насчет тангенциальных и радиальных, хотя с оговорками, соглашусь ЛАЗЕРОМ. Но ясно, что там где больший поток едет на поворот, чем прямо, нужен поворот, а не пересадка, Где поток увеличен вполне нормально и умножение на два частоходящих маршрутов, т. е. один прямо один направо. В пересадках ничего дурного - в конце концов на метро спокойно все пересаживаются, а тут намного легче. Ворос только в их количестве, чтоб попасть из А в Б. ИМХО больше 1 их быть не должно, если А иБ более-менее населенные пункты и близкие до 15км.

А дальше метро или экзотика из 2х пересадоок) Помню тут один деятель предлагал сделать вообще стоячие автобусы, идущие только небольшие отрезки по прямой))), вот это бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрена мне, стесняюсь спросить, 60-поездочник? Я беру максимум на 10 (19,5 руб).

то есть, вы не ездите каждый день? 60-поездочник действует 45 дней. Если вы за 45 дней не совершаете 60 поездок, то вы, получается, ездите не каждый день? Ну-ка, опишите свое ежедневное перемещение.

По-моему, я уже выше всё описал. Я ездию примерно 10-20 раз в месяц.

И что - я после этого не пользователь МГТ, что ли? И на меня можно забить?

 

P.S. А куда засунуть 60-поездочник я бы вам сказал, если бы не боялся санкций.

 

Пробки плюс обеденное время.

я написал - на конечную прошли уже!

Вы можете писать что угодно, но работать вместо обеда вы водителей заставить не сможете. Да даже диспетчер не сможет, если реально на вещи смотреть.

 

если ничего не менять, то внушить будет нельзя. а вот если поменять, то и с личного транспорта перейдет значительная часть.

Стесняюсь спросить, куда перейдет? В и без этого переполненное метро, что ли? Спасибо - не надо!

 

нет. яндекс в этом месте показывал зеленое. при интервале в 20 минут одна из машин должна была придти. Опоздание от расписание составило минимум 25 минут, потому что приехал другой маршрут.

Только мне одному кажется, что вы бредите?

 

вообще-то, 902 с его мизерными интервалами перевозит людей в переполненных салонах, что доказывает огромный спрос. и таки да, многие.другое дело, что вместо экспресса туда следовало бы пускать трамвай (по крайней мере, в пределах МКАД или даже далее).

Да епть, для пуска трамвая надо сначала трамвайную линию построить. Где, блин, в описываемом вами районе есть хоть какая-нибудь трамвайная линия?

Как же забодали уже эти теоретики!

 

P.S. Да и трамвайный поток есть только на маршруте Солнцево/Переделкино - метро. На маршруте 902 до Киевского вокзала трамвайному потоку взяться только если в голове у Собянина.

Изменено пользователем Елси Р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте 902 до Киевского вокзала трамвайному потоку взяться только если в голове у Собянина.

 

Только что-то по нему метро собираются пускать;) Там как раз, метрошный поток. Трамвайным он станет, если трамвайных линий там будет несколько в разные стороны. От Университета вполне можно построить линию в Солнцево и на Киевский используя инфраструктуру "прогрессивного" троллейбуса...ещё 3-4 кольцевых трамвайных маршрута на пару с разноуровневыми пересечениями спасут там ситуацию, которая сейчас очень печальна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, я уже выше всё описал. Я ездию примерно 10-20 раз в месяц. И что - я после этого не пользователь МГТ, что ли? И на меня можно забить?

МГТ забил на всех пользователей давно, претензии не по адресу. Если на вашем непрямом маршруте есть поток, то естественно, отменять его не стоит.

Вы можете писать что угодно, но работать вместо обеда вы водителей заставить не сможете. Да даже диспетчер не сможет, если реально на вещи смотреть.

это должно было сделать руководство МГТ путем взаимодействия с графистами уже давно.

Стесняюсь спросить, куда перейдет?

имеется в виду наземный транспорт, который при желании может быть не медленнее метро.

Только мне одному кажется, что вы бредите?

что вам непонятно? Ходит маршрут 187, интервал примерно полчаса, расписание 9.23, далее 9.52 или как-то так. 9.23 прозевал, в 9.31 должен был придти по расписанию 260, он не пришел. В 9.52 еще один 260 - также не пришел. практически без опоздания пришел следующий 187, на котором я уехал, потеряв на остановке 35 минут.

Да епть, для пуска трамвая надо сначала трамвайную линию построить. Где, блин, в описываемом вами районе есть хоть какая-нибудь трамвайная линия? Как же забодали уже эти теоретики!

Да, придется строить. Ваш мозг не в состоянии осознать необходимость строительства новых линий?

P.S. Да и трамвайный поток есть только на маршруте Солнцево/Переделкино - метро. На маршруте 902 до Киевского вокзала трамвайному потоку взяться только если в голове у Собянина.

Приведите статьистику, иначе буду считать ваше сообщение пуком в воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведите статьистику, иначе буду считать ваше сообщение пуком в воздух.

Нет уж, лучше ты давай статистикой всех порадуй. Это же ты тут о трамвае мечтаешь. Так докажи, что он нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет уж, лучше ты давай статистикой всех порадуй. Это же ты тут о трамвае мечтаешь. Так докажи, что он нужен

Я, конечно, в Солнцево не живу, но вы сейчас серьезно считаете, что там не нужен более скоростной и вместительный транспорт? Я-таки советую вам попробовать повторить это на остановке с людьми, не забыв заблаговременно вызвать себе скорую.

За статистикой дело не станет. 116 тыс - население Солнцево, примерно столько же в Ново-переделкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, в Солнцево не живу, но вы сейчас серьезно считаете, что там не нужен более скоростной и вместительный транспорт? Я-таки советую вам попробовать повторить это на остановке с людьми, не забыв заблаговременно вызвать себе скорую.

А что мне эти пассажиры? Они что, специалисты в области транспорта, чтобы их слушать? Предложи им сейчас такси раз в пять минут прямо от подъезда - они с радостью согласятся.

За статистикой дело не станет. 116 тыс - население Солнцево, примерно столько же в Ново-переделкино.

И куча маршрутов, в том числе частоходящий 902. Если бы 902, как ныне основной маршрут в этих районах, всё его время работы был забит под завязку, причём в будни и в выходные, то тогда действительно стоило бы задуматься о чём-то более вместительном. А так я ездил в 902 несколько раз: максимум человек 30 на салон. И потом, в эти районы вообще метро обещают тянуть, так что в каком-то другом рельсовом транспорте вообще нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы 902, как ныне основной маршрут в этих районах, всё его время работы был забит под завязку, причём в будни и в выходные

Ну так он и забит под завязку, человек 40 стабильно, и это при таком небольшом интервале. Если сделать ему интервал минут 10, будет мясо.

И потом, в эти районы вообще метро обещают тянуть

напоминаю, что станция метро в солнцево планируется одна, Сокольнической ветки. В ближайшие лет 20 вряд ли успеют протянут ветку из Раменок (надеюсь, что и ее строить не будут - ради одних раменок писать такие кренделя?)

А постройка трамвайной линии - это намного меньшие затраты, да и тем же Раменкам как полегчает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так он и забит под завязку, человек 40 стабильно,

Это взаимоисключающие параграфы. 40 человек не является забитием под завязку.

Если сделать ему интервал минут 10, будет мясо.

А зачем ему делать интервал 10 минут?

напоминаю, что станция метро в солнцево планируется одна, Сокольнической ветки.

А надо десять? Каждому во двор?

А постройка трамвайной линии - это намного меньшие затраты, да и тем же Раменкам как полегчает.

Примерную смету накидать? Хорошо:

- проектная документация

- перепланировка проезжей части под строительство наземной или надземнойлинии трамвая

- строительство нового трамвайного депо, под которое опять же проектная документация, выбор места, куча согласований, подвод электричества, воды и прочего

- собственно, прокладка рельсов

- одно из самого смачного: покупка подвижного состава, а именно трамвайчиков. А так как речь, видимо, идёт не от б/ушных Татрах Т3 для ТРЗ, а о каких-то длинных змейках, то одни только вагоны выйдут где-то в миллиард рублей, если не больше.

И всё это ради того, чтобы 40 человек в ЛиАЗе-5292 были равномерно размазаны по длинному вагону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это взаимоисключающие параграфы. 40 человек не является забитием под завязку.

хорошо, больше. по головам не считал. Задняя площадка занята, в проходе плотно стоят, на передней площадке и у дверей люди, в переднем проходе люди, у кабины водителя люди.

А надо десять? Каждому во двор?

Сколько надо, это другой вопрос.

Примерную смету накидать?

а деньги? Что вы мне доказываете? Что трамвайная линия дороже метро?

И всё это ради того, чтобы 40 человек в ЛиАЗе-5292 были равномерно размазаны по длинному вагону?

нет, это все ради того, чтобы часть из этих 116 тыс. перевозились в человеческих условиях. Очень многие 902-м не пользуются. Трамвай, идущий по обособленной полосе, будет явно более привлекательным: 1) больше остановок; 2) несмотря на п.1, выше скорость перемещения за счет обособленности; 3) экологичность и психологические факторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, больше. по головам не считал. Задняя площадка занята, в проходе плотно стоят, на передней площадке и у дверей люди, в переднем проходе люди, у кабины водителя люди.

Лечится налаживанием движения по шоссе: выделенные полосы, гаишники, светофоры. Если он будет стабильно ходить раз в 2 минуты, то такой толпы не будет.

Сколько надо, это другой вопрос.

А сколько надо? Я был в Солнцево. Да, район немаленький, но две станции там размещать просто некуда. Проще одну в центре района и подвозящие автобусы с разных углов района.

а деньги? Что вы мне доказываете? Что трамвайная линия дороже метро?

Во всяком случае не дешевле. В случае Сокольнической линии всё уже есть: и депо, и вагоны. Только станцию построить.

нет, это все ради того, чтобы часть из этих 116 тыс. перевозились в человеческих условиях.

Они, как я уже говорил, для каждого свои. Тут даже большинства не будет.

Очень многие 902-м не пользуются.

Хватает тех, кто пользуется.

Трамвай, идущий по обособленной полосе, будет явно более привлекательным:

А это смотря с какой стороны посмотреть. Кто-то из жителей скажет: "Он шумит и мешает мне спать"

1) больше остановок;

А зачем, кстати?

2) несмотря на п.1, выше скорость перемещения за счет обособленности;

Трамвай имеет один очень существенный фейл (равно как и метро) - если случится что-то с одним вагоном/составом - встаёт вся линия. В метро это худо-бедно решается с помощью разворотных тупиков. Для трамвая столько места явно не выделят.

3) экологичность и психологические факторы.

Экологичность? Не смешите. Нет, конечно, трамвай сам по себе таковым является, но на экологическую ситуацию в городе он не повлияет, по крайней мере, существенно. А психологические факторы я не понял, про что это, и почему трамвай вдруг что-то в этой области улучшит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь, что и ее строить не будут

В Матвеевском есть электричка? Радуйтесь. А выехать с Винницкой или от УВД в 9 утра - мучение редкостное. Если построят метро - всем будет радостней.

 

А зачем ему делать интервал 10 минут?

А что, десять минут - это хорошо, если он так приедет. Сегодня ждал 18 минут, плюнул и поехал на 17т. Вчера вместо 20 минут добирался около 45 до Киевской, спасибо автоуродцам, которые массово сворачивают на автобусную линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это взаимоисключающие параграфы. 40 человек не является забитием под завязку.

40 человек в 5292 для это именно забит под завязку в нормальном понимании этого слова. Я понимаю что МГТ это ближе к Кабулу чем к Берлину, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 человек в 5292 для это именно забит под завязку в нормальном понимании этого слова.

Да для многих из вас один стоящий человек - это уже катастрофа. Наши люди, я думаю, слишком много Европы насмотрелись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да для многих из вас один стоящий человек - это уже катастрофа. Наши люди, я думаю, слишком много Европы насмотрелись.

 

Полностью соглашусь с предыдущим постом Проверяющего. В ЛиАЗе-5292 сорок человек - это уже практически полностью забитый автобус из-за узких проходов, нерациональной планировки салона и посадки через переднюю дверь.

Может транспортных специалистов из 6 АП отправить в Европу посмотреть, как оно там все работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может транспортных специалистов из 6 АП отправить в Европу посмотреть, как оно там все работает?

Заодно показать, что в похожих автобусах кондиционеры уже лет десять работают при +35 за окном так, что в салоне стабильные +18. Что люди могут заходить через переднюю дверь и оплачивать без турникетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Полностью соглашусь с предыдущим постом Проверяющего.  В ЛиАЗе-5292 сорок человек - это уже практически полностью забитый автобус из-за узких проходов, нерациональной планировки салона и посадки через переднюю дверь.

 

Я такого же мнения и о Голазе 6228, по мому мнению проходы там ничуть не шире, поставь туда откидные сиденья, получится то же самое, в голазе ехать стоя вообще не удобно, высокие поручни, а лезть назад там проход уже чем в междугородниках и не дай Бог кто-то решить выйти, особенно когда он заполнен, то что голаз удобнее лиаза это миф, а в жару это будет баня похлеще заднего мест в лиазе, из- за узких форточек, но это повсеместная проблема. Ксати, почему форточки стали делать узкими и чаще всего откидные? Требование безопасности или что-то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ГолАЗ-6228 это клон скандинавских автобусов и планировка салона взята оттуда.

По умолчанию подразумевается, что те, кому ехать недолго, будут стоять в низкопольной части, остальные рассядутся сзади. Подзабыли при этом только особенности входа исключительно через переднюю дверь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.