Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

В последнее время часто езжу на 17, в свободное время подкараулил змею (трехсекционый трам) вход там разрешён в переднюю и заднюю двери, но всё равно все лезут в переднюю, не смотря на просьбы вагоноважатого, так же в вагоне 2148 где в передней двери установлено 2 турникета все лезут в первый. Людям лень пройти 2 метра в случае со змеей, или сделать 2 шага до дальнего турникета.

А что бы ни зажимать людей, насколько я видел сами пассажиры ограничивают посадку, видя что уже не влезть и машут рукой типа езжай. особенно это касается вечернего пика 18:00-20:00 часов.

Изменено пользователем ненавистник зайцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...уверяю, наши бараны будут давиться до тех пор, если их не отгонять, пока вагон реально не распухнет.

Причем данная сентенция не относится к наличию/отсутствию АСКП. АСКП только усугубляет эту проблему.

 

В последнее время часто езжу на 17, в свободное время подкараулил змею (трехсекционый трам) вход там разрешён в переднюю и заднюю двери, но всё равно все лезут в переднюю, не смотря на просьбы вагоноважатого, так же в вагоне 2148 где в передней двери установлено 2 турникета все лезут в первый. Людям лень пройти 2 метра в случае со змеей, или сделать 2 шага до дальнего турникета.

А не надо вместо поездки на транспорте людям аттракционы с турникетами придумывать просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не надо вместо поездки на транспорте людям аттракционы с турникетами придумывать просто.

Какие аттракционы? Нормальная система оплаты.

А вообще в том районе самые нормальные пассажиры ни разу не видел людей которые пройдут и стоят в передней части салона, они сразу проходят назад, кстати вот главная проблема АСКП и задержки соответственно ИМХО, все толпятся около ближней к выходу двери, выход из этого двухдверный БВ или трёхдверная ОБВ ( 2 двери в хвосте) или ещё лучше http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:H%C3%A1je,_Ikarus,_prav%C3%BD_%C4%8Deln%C3%AD_pohled.jpg только дверь в самый зад перенести

Изменено пользователем ненавистник зайцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю на счет Аминьевского шоссе, но на Щелковском их так прикрепили, что половина уже отвалилась.

На Щёлковском постоянно отваливаются. А если ураган, то половины знаков отрывается к чертям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или ещё лучше http://ru.wikipedia....3%AD_pohled.jpg только дверь в самый зад перенести

Ой, а как мне в это штуке проехать одну остановку? Если в обычном пробиться от входа до выхода бывает не реально. Лучше уж тогда трехдверная БВ с входом в переднюю и заднюю а выходом через среднюю. Кому надо тот пролезает и так, хоть на глазах у водителя, хоть без него.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, а как мне в это штуке проехать одну остановку? Если в обычном пробиться от входа до выхода бывает не реально.

Это точно. Тут бывает две остановки не можешь протиснуться до второй двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут бывает две остановки не можешь протиснуться до второй двери.

 

Я в таких случаях выхожу через вход(да, это не правильно, но что делать?):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то попахивает бредом с Вашей стороны. На других остановках людям не надо садиться, да? Маршрютк, ехай.

Попахивает издевательством со стороны Мосгортранса. Ждать автобус полчаса и не успеть в него сесть из-за АСКП. Есть решение - пускать автобусы чаще, чтобы за определенное время (допустим, одну минуту) все желающие могли войти. Только мне, почему-то кажется, что тогда поднимется хай по поводу рентабельности и пустых автобусов. Может, все-таки, АСКП не адекватна московским потокам?

Ой, а как мне в это штуке проехать одну остановку? Если в обычном пробиться от входа до выхода бывает не реально.

Если расстояние между остановками менее 400м, быстрее идти пешком, чем ждать тот же 103й полчаса.

А не надо вместо поездки на транспорте людям аттракционы с турникетами придумывать просто.

соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попахивает издевательством со стороны Мосгортранса. Ждать автобус полчаса и не успеть в него сесть из-за АСКП.

Если автобус ходит раз в полчаса, то значит за ним никаких скоплений автобусов не будет. Думайте головой, прежде чем писать. Речь шла о частоходящих маршрутах.

Только мне, почему-то кажется, что тогда поднимется хай по поводу рентабельности и пустых автобусов.

А как ты хотел? Ничего бесплатного в нашем мире нету.

Может, все-таки, АСКП не адекватна московским потокам?

Пока что она адекватна оплате проезда. Без неё даже платящие не платят. Особенно это касается пенсионеров.

Если расстояние между остановками менее 400м, быстрее идти пешком, чем ждать тот же 103й полчаса.

А если человек не может? Или ему просто не хочется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автобус ходит раз в полчаса, то значит за ним никаких скоплений автобусов не будет. Думайте головой, прежде чем писать. Речь шла о частоходящих маршрутах.

думайте головой сами. я вам сказал, речь идет о том, что за этим редкоходящим может скопиться несколько тб34, 130, да мало ли чего еще. разносить остановки - сложно и дорого.

А как ты хотел? Ничего бесплатного в нашем мире нету.

я лично плачу за транспорт. и хочу получить услугу, а не скоростное заталкивание в автобусы.

Пока что она адекватна оплате проезда. Без неё даже платящие не платят. Особенно это касается пенсионеров.

от АСКП страдают все. а сделана она, чтобы отсекать "зайцев". и то, перепрыгнуть - как нефиг делать. И пролезть тоже.

А если человек не может? Или ему просто не хочется?

а это как раз у сторонников аскп надо спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ему просто не хочется?

Мне не хочется. Я лучше 5 минут посижу, но от Моста Октябрьской ж.д. до 3-го автокомбината доеду на автобусе :good:(расстояние метров 100)

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чувствую завтра веселуха будет - вроде как есть такое постановление, что все частные заказные автобусы, занятые перевозкой выпускников 25 мая должны будут получить в автобусных парках МГТ штамп в путевке, удостоверяющий их исправность. Нехилый калым у парковских механиков будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что она адекватна оплате проезда. Без неё даже платящие не платят. Особенно это касается пенсионеров.

Ребятки, предлагаю разговоры про АСКП с Эль-Скорчо прекратить. Он или на них помешан либо работает в фирме-производителе. В любом случае диалог бессмыслен.

Давайте лучше между собой побеседуем, а Эль-Скорчо прости проигнорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он или на них помешан либо работает в фирме-производителе.

Интересно, почему у нас в стране всегда так? Почему наши люди считают, что раз ты что-то поддерживаешь, то значит обязательно имеешь материальный интерес?

В любом случае диалог бессмыслен. Давайте лучше между собой побеседуем, а Эль-Скорчо прости проигнорим?

Ясен пень бессмысленен. Орать, что АСКП это плохо, но никак это не аргументировать - это очень бессмысленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Эль-Скорчо прости проигнорим?

Можно попробовать. Может быть, это акккаунт какого-нибудь чиновника, который забавляется таким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, это акккаунт какого-нибудь чиновника, который забавляется таким образом?

 

Да не - товарищ этот достаточно известен на транспортных форумах и пр., и на этом форуме за время его существования не только под этим ником отметился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, это акккаунт какого-нибудь чиновника, который забавляется таким образом?

Ребят, у вас во всём виноваты чиновники. Вот удивительно, но почему если не согласны с вашим мнением, то это обязательно чиновники, жулики, воры, контролёры и кто-то ещё, у кого есть какая-то власть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он или на них помешан либо работает в фирме-производителе.

Интересно, почему у нас в стране всегда так? Почему наши люди считают, что раз ты что-то поддерживаешь, то значит обязательно имеешь материальный интерес?

Вы невнимательно меня читаете. А упомянул еще и другую причину, не подразумевающую материальный интерес. :)

 

а Эль-Скорчо прости проигнорим?

Можно попробовать. Может быть, это акккаунт какого-нибудь чиновника, который забавляется таким образом?

Прекрасная версия! Тут вообще ОБЕ причины оптом получаются. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не знаю куда написать. Пусть будет здесь.

Объявлен конкурс на выполнение проекта к.ст. "14 мкрн. Марьинского парка" (ссылка). Подведение итогов 22 августа. Проект должен быть готов через 3-4 месяца со дня заключения госконтракта. Она будет вдоль Ставропольской улицы от перекрестка с ул. Марьинский парк в сторону Люблинского кладбища.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Проходит время, но качество услуг МГТ зачастую остается на том же уровне. Как дергали отдельные водители 5256 автобус, так и продолжают делать на 5292. Как тащились по тянутом расписанию, так и тащатся. Как забивали на рейсы из-за пробки, которая была час назад, так и забивают. Как ждешь по полчаса после 9 утра автобус, который даже днем ходит чаще, так и ждешь. В общем и целом, МГТ не научился подстраиваться под поток - где-то едет воздух, где-то набиваются в автобус, а следом через 3-4 минуты идет еще один пустой.

 

Я хотел бы здесь написать, что я понимаю под хорошим сервисом, под качеством транспортных услуг.

post-3353-0-66462200-1365581688_thumb.jpg

Это сольник MAN Lion's City. Неважно даже, MAN это или Mercedes Citaro. При чуть меньшей, чем у 5292 длине и такой же точно ширине, в автобусе с 3 дверями 27 мест. (Было бы 2 двери - такие тоже есть - было бы 36). И при этом, стоять везде комфортно, потому что всегда есть за что держаться. В ЛИАЗе же всегда не хватает вертикальных поручней в районе приставных кресел.

 

Я специально сфотографировал автобус с относительно небольшим потоком (на нем ходят только сольники). По заполненности - на этом участке стабильно заняты сидячие + 10 стоячих. Для МГТ, это был бы, наверное "убыточный маршрут". Маршрут идет в средней зоне с севера города на юго-юго-восток и достаточно длинный.

 

Давайте посмотрим на одну из находящихся на нем остановок.

post-3353-0-07279600-1365581712_thumb.jpg

Эта остановка - самое что ни на есть захолустье. На ней останавливается только этот 144 автобус и больше ничего. На ней нет толп пассажиров и нет табло. Зато на ней есть все необходимое - схема маршрута с указанием пересадок, карта местности (позволяет понять, как отсюда доехать до близжайших пересадок на другие маршруты и метро), тактовое расписание, небольшая схема всего городского транспорта (для 1 зоны. позволяет понять, какая станция находится в какой зоне) и табличка "Не курить":

post-3353-0-90302900-1365581713_thumb.jpg

 

Если увеличить расписание...

post-3353-0-19445400-1365581679_thumb.jpg

... то мы увидим, что по будням с 6 и до 20.45 автобус ходит в 01, 11, 21, 31, 41, 51 минуту каждого часа. Причем, это все соблюдается. По привычке, вышел к остановке на минуту позже - и имел честь наблюдать ушедший точно по времени автобус (см. первый снимок).

 

Убранство остановки дополняют лавочка-антибомжовка (с перегородками) и яркая, красивая урна:

post-3353-0-45674500-1365581716_thumb.jpg

 

И еще насчет сервиса. В сервисе МГТ не устраивает постоянный бубнеж из динамиков про повышение тарифов трехлетней давности, указ двухлетней давности о штрафе, фейковое предупреждение о контролерах "На линии работает контроль, приготовьте проездные документы", приглашения на работу и прочая никому нахрен не нужная мутотня. В немецких автобусах (и трамваях) объявляют только остановки. Причем, примерно за полминуты до самой остановки произносится "Следующая остановка - Эффнерплатц. Пересадка на трамвай". За эти полминуты нужно встать и подойти к двери, нажать кнопочку требования (на табло с остановками загорится индикация). Всё.

 

Теперь табло. У нас на нем пишут с ошибками, на "отвали". "Каштоянца", "Метро Вернадского", "Лобачевск92". Теперь посмотрим, какое табло в новых немецких автобусах и трамваях (новых - это где-то после 2000 года). К сожалению, в автобусе не сфоткал, но сфоткал точно такое же табло в трамвае:

post-3353-0-20081400-1365581720_thumb.jpg

Здесь показаны конечная, номер линии, следующие 3 остановки, статус нажатой кнопки остановки. И еще половина экрана, видимо, для срочных объявлений. Кстати, на самом сайте перевозчика есть бегущая строка, где сообщается оперативно о происшествиях. У нас, добиться, чтобы Мосгортранс хотя бы твиттере писал "На линии 26 трамвая ДТП, не ждите его!", невозможно. А ДТ пытается информировать вот таким образом: https://twitter.com/DtRoad

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходит время, но качество услуг МГТ зачастую остается на том же уровне.

А Вы ждали чего-то иного? Напрасно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы ждали чего-то иного? Напрасно.

Нет. Дело всё в том, что на форуме некоторые совершенно искренне не понимают, как транспортная услуга может быть качественной.

А раз нет понимания, как можно сделать, зачем к этому стремиться. Вот я и сделал попытку показать качественную услугу транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и сделал попытку показать качественную услугу транспорта.

Ошибки на информаторах и словесный мусор - это все конечно верно, но на самом деле это всё вторично.

У нас нет главного - предсказуемости.

О какой-то транспортной системе можно говорить только тогда, когда ты можешь быть уверен, что если в расписании, допустим, обозначен автобус 21.40 - он придет. Ну может опоздает на несколько минут, ладно уж, не занудствуем, но он будет. Сейчас такого нет, он может придет, а может не придет - с равной вероятностью (как в той шутке про динозавра - либо встречу, либо не встречу). Не прийти он может по самым разным причинам - или в парке исправной машины не нашлось (как вариант она сломалась в течение дня), или диспетчер посчитал, что у водителя может образоваться переработка и вместо очередного круга отправил его в парк, и тому подобное, но все это приводит к тому, что вместо транспортной системы мы имеем просто массу ездящих по городу автобусов, воспользоваться которыми можно только при удачном стечении обстоятельств, при этом серьезно рассчитывать на такой транспорт нельзя.

Это - база. И это не меняется и даже не планируется к изменениям. Причина тоже понятна - МГТ самодостаточен, ему и так хорошо. А ошибки на информаторах - это так, забавные мелочи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой-то транспортной системе можно говорить только тогда, когда ты можешь быть уверен, что если в расписании, допустим, обозначен автобус 21.40 - он придет. Ну может опоздает на несколько минут, ладно уж, не занудствуем, но он будет. Сейчас такого нет, он может придет, а может не придет - с равной вероятностью (как в той шутке про динозавра - либо встречу, либо не встречу). Не прийти он может по самым разным причинам - или в парке исправной машины не нашлось (как вариант она сломалась в течение дня), или диспетчер посчитал, что у водителя может образоваться переработка и вместо очередного круга отправил его в парк, и тому подобное, но все это приводит к тому, что вместо транспортной системы мы имеем просто массу ездящих по городу автобусов, воспользоваться которыми можно только при удачном стечении обстоятельств, при этом серьезно рассчитывать на такой транспорт нельзя.

 

Может всё-таки хватит байки травить? Там где МГТ пользуюсь я, всё в 21.40 приходит по расписанию в 99% случаев.

У вас на юго-западе место аномальное что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас на юго-западе место аномальное что ли?

А вполне возможно. На Юго-Западной уже не один раз натыкался, например, на интервалы, превышающие вдвое-втрое указанные на трафарете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где МГТ пользуюсь я, всё в 21.40 приходит по расписанию в 99% случаев.

У меня - меньше половины. Навскидку, процентов 40, если после восьми вечера или днем по выходным. Что днем по будням - не в курсе.

В принципе хрен с ним, я и пешком дойти могу, полтора километра всего от метро, но статистика примерно такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ошибки на информаторах - это так, забавные мелочи.

это мелочи, которые легко устранить, но которые здорово влияют на восприятие транспорта.

О какой-то транспортной системе можно говорить только тогда, когда ты можешь быть уверен, что если в расписании, допустим, обозначен автобус 21.40 - он придет. Ну может опоздает на несколько минут, ладно уж, не занудствуем, но он будет. Сейчас такого нет, он может придет, а может не придет - с равной вероятностью (как в той шутке про динозавра - либо встречу, либо не встречу). Не прийти он может по самым разным причинам

Это правда. Выполнение расписания (и вообще, его наличие в моем примере даже для маршрута с интервалом в 10 минут) - это основной недостаток работы МГТ. Но тут тоже есть ньюансы. Вместо аккуратной бумаженции с расписанием, вешаются эти уродливые желтые таблички, причем они есть далеко не на каждой остановке, и далеко не на каждой остановке есть павильон. И на этих уродливых табличках пишут, что такой-то автобус в примерно таком интервале времени ходит раз в полчаса. И всё, отлюбись!

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Дело всё в том, что на форуме некоторые совершенно искренне не понимают, как транспортная услуга может быть качественной.

А раз нет понимания, как можно сделать, зачем к этому стремиться.

Выпилить русских с их менталитетом? Меня транспортная услуга предоставляемая в данный момент и цены вполне устраивают, потому что я ими пользуюсь "по праздникам". Если Вы себе выбрали себе такую жизнь, в городе который занимает 1/100многонулей площади страны, при этом здесь 1/10 населения, то это Ваши проблемы. И рыбку съесть и костями не давиться никому ещё не удавалось. Езжайте в Туймазы, Вам будет чихать на эти автобусы.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпилить русских с их менталитетом?

И какой же такой менталитет у русских, что их обязательно выпиливать для целей, обозначенных чуть выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.