Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

Всё согласовывает город. Согласовывает простым способом - выделением денег. Если деньги на выходы не выделены, никто не поедет на голом энтузиазме.

Хочу в 25-ый раз увидеть документ, подтверждающий, что город выделил деньги на выходы ну хоть на каком-нибудь маршруте!

 

В Москве МГТ выполняет только то, что заказал город.

Хочу видеть сей документ! Как он правильно называется?

Где его можно достать на обозрение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу в 25-ый раз увидеть документ, подтверждающий, что город выделил деньги на выходы ну хоть на каком-нибудь маршруте!

Гражданин, Вы много хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешает не выезжать на заблокированный перекресток?

А мешает то, что если не выезжать на перекресток, можно и час простоять, т.к. с других направлений на него все равно будут выезжать и блокировать его машины с других направлений! И если стоять и терпеливо ждать, то можно правда прождать до ночи! Таких примеров масса! Сами водители жалуются, ну как не нарушать! Нельзя блокировать перекресток, а что, я должен тут ночевать? Приходится... пока хотя бы 95% автолюбителей не станут дисциплинированными, ничего не изменится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему убеждению, маршруты МГТ делятся на 3 категории:

1. Вывозные маршруты, с большим выпуском и большим пассажиропотоком, характерны для отдалённых от метро районов. Дублируются маршрутками, но последние погоды не делают. Примеры - 203, 292, 756, 761, 669, 177.

2. Межрайонники или альтернатива 1-й категории. Обычно средний выпуск, средний пассажиропоток (нестабильный, от давки до воздуха), интервалы нестабильные, от "мы с Тамарой ходим парой" до "хрен дождёшься", в основном из-за заторов на дороге. Усиленно дублируются маршрутками, до такой степени,что маршрутки перевозят больше пассажиров, чем автобусы. Примеры - 193, 703, 89, 279, 97.

3. Не пойми что. Маршруты, ходящие по уличному расписанию, порой с запредельными или просто большими интервалами. Народ в них бывает только на участках, дублируемых 1-й и 2-й категориями. Часто на протяжении всего дня - воздуховозы. Примеры - 693, 287, 692, 38, 783, 74.

Меры по улучшению ситуации - усиливать маршруты 2-й категории за счёт маршрутов 3-й категории, или за счёт новых поступлений. Маршруты 3-й категории либо отменять, либо оптимизировать трассы, усиливая уникальные участки и обрезая пробочные либо пассажироненагруженные, возможно взять пример с маршрутки. Пример - А-74, на улице Таллалихина его никто не ждёт, поскольку не дождёшься, и возит он 3 - 5 человек, а то и меньше. Вместе с ним по ул. Таллалихина ходит маршрутка от метро Волгоградский пр-т с разворотом под мостом, пользуется популярностью. Это потому, что она не проходит вечно пробочный участок м. ВП - м. Текстильщики, не ездит ради отметки к Саратовской улице, не делает заезд к карболитовому заводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 693 бабковоз,в нем в принципе всегда есть пассажиры-70% бабки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой пример: есть ЮБутово два мршрута 101 и 146 оба с обоими разными конечными. Оба в течении дня ходят с одинаковыми интервалами(10-30 минут). Есть только один общий участок: Старокрымская улица - Веневская улица, и то не вся. Так какого хрена они этот участок практически одновременно проходят? Причем на их общем участке застроили и продолжают застраиваить несколько микрорайонов,от которыхходить до Скобелеской нет смысла. Большая часть едет до БДД.

Изменено пользователем top
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вывозные маршруты, с большим выпуском и большим пассажиропотоком, характерны для отдалённых от метро районов. Дублируются маршрутками, но последние погоды не делают. Примеры - 203, 292, 756, 761, 669, 177.

 

По поводу последних двух - еще как делают, особенно в часы пик и не у льготников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё потому что водителей автобусов долбят за соблюдение ПДД и правил безопасности

 

Не только. На автобусе быковать сложнее, а по рядам скакать так же, как и маршрутка, вообще практически невозможно.

 

Это забота о пассажирах, или шакальство за чужой счёт?

 

Бессмысленно ожидать гуманных поступков от фирм, созданных в первую очередь для принесения прибыли. В принципе, это всех частных контор касается в той или иной степени - хоть транспортных, хоть медицинских, хоть каких ещё.

 

товарища выше все устраивает, и дети ему не нужны. а также видимо, не нужна крыша над головой и деньги на здравоохранение.

 

Перечисленные вами факты не говорят, что он считает Мосгортранс идеальным.

 

хорошо, мне 24. это что-то меняет?

 

О_о, вы старше меня ! Не то чтобы что-то меняло, просто у вас мысли очень уж... Не совсем реалистичные и реализуемые что ли. Касаемо нашей страны, разумеется. Потому и спросил про возраст.

 

я озвучил свое ИМХО, которое соотносится с общественными целями (развитие наземного транспорта). Вам разве то же самое не нужно?

 

Если я начну перечислять всё, что мне нужно, места не хватит в сообщении. Каждому нужно что-то своё, у всех разные потребности. Касаемо транспорта, многим людям, особенно живущим во всяких щербинках и некрасовках, в основном хочется хоть как-то доехать. И им не так важна система универсальных билетов, тип ПС, не особо волнует длина перегонов, и они готовы в той или иной степени терпеть неравномерность интервалов. Да и вообще, от человека зависит.

 

за неимением данных пришлось пользоваться принципом "при прочих равных". Я не спорю, мои оценки очень не точны. И не претендую на истину в последней инстанции. просто для себя я вывел некую оценку, сколько бы я заплатил. Ок?

 

Ок, но, во-первых, за неимением данных вести расчёты просто бессмысленно. А во-вторых, далеко не факт, что суммы, которую вы готовы отдать, хватит на условия, при которых вы хотите ездить на транспорте Мосгортранса.

 

угу, но и они, к сожалению нарушают. например, часто выезжают на заблокированный перекресток

 

Коляныч объяснил, почему. Не нарушать в Москве можно, но если автобусники будут ездить полностью согласно ПДД, то пассажиры будут стоять на остановке по несколько суток.

Между прочим, трамвайщики нарушают это правило (выезд на перекрёсток) не реже прочих; особенно на пересечении Зелёного и Свободного проспектов в Новогирееве, причём часто это делают тётки, желающие тупо отомстить другим участникам дорожного движения (в том числе автобусам-троллейбусам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу в 25-ый раз увидеть документ, подтверждающий, что город выделил деньги на выходы ну хоть на каком-нибудь маршруте!

Гражданин, Вы много хотите.

 

Это потому, что факт "выделения городом денег МГТ на выходы" - ваша выдумка?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому, что факт "выделения городом денег МГТ на выходы" - ваша выдумка?

Нет, конечно. Просто кто ты такой, чтобы тебе предоставлять эти документы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, маршруточники на защиту своего места тратят силы, деньги... а ради чего? Ради удобства клиента.

 

Вот насмешили!

Вы серьёзно думаете, что они готовы идти на нарушения ради удобства пассажиров?

Еще скажите, что они работают по 20 часов в сутки без отдыха тоже для удобства пассажиров :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем реалистичные и реализуемые что ли. Касаемо нашей страны, разумеется.

вас послушать, так надо смириться. или уезжать. :) что, впрочем, не лишено здравого смысла

Между прочим, трамвайщики нарушают это правило (выезд на перекрёсток) не реже прочих; особенно на пересечении Зелёного и Свободного проспектов в Новогирееве, причём часто это делают тётки, желающие тупо отомстить другим участникам дорожного движения (в том числе автобусам-троллейбусам).

вот мстить не надо. согласен, бывают такие ситуации, когда без этого не обойтись, но в ряде случаев (на конкретных перекрестках) это приводит к тому, что выезжающее направление полностью блкирует движение на перпендикуляре. А там тоже скопились автобусы и троллейбусы, и в них тоже люди едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы серьёзно думаете, что они готовы идти на нарушения ради удобства пассажиров?

 

Абсолютно серьезно. Потому что удобство пассажиров для них напрямую конвертируется в деньги. Больше пассажиров привлек - больше денег получил. Меньше - меньше. Бюджетных-то компенсаций у них нэма.. А в деле привлечения пассажиров мелочей нет, малое расстояние до метро это удобство - значит это деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что удобство пассажиров для них напрямую конвертируется в деньги.

Ну так и надо так говорить, что они готовы только на те удобства, которые конвертируются в деньги. А вот не брать стоячих ради удобства пассажиров или не курить или не остаиваться по 10 минут у метро они ни за что не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вас послушать, так надо смириться. или уезжать.

 

В Мосгортрансе безусловно надо поменять очень многое, в т.ч. кардинально взяться за кадры от самого верха до самого низа. Ваши предложения во многом оторваны от реальности потому, что вы не видите эту кухню изнутри, а она, поверьте, снаружи показывает далеко не всю свою истинную натуру. Те же ремзоны взять и просто отношение к технике - это же что-то с чем-то, а время Икарусов, у которых любая неисправность чинится тремя ударами кувалды, уже прошло. Расписания: на 811-й маршрут добавили выхода, но не стали менять старые графики, а тупо воткнули новые двухсменки куда придётся, из-за чего интервалы получаются неравномерные - то 3 минуты, то 10. Ну, и так далее...

 

бывают такие ситуации, когда без этого не обойтись, но в ряде случаев (на конкретных перекрестках) это приводит к тому, что выезжающее направление полностью блкирует движение на перпендикуляре.

 

По большей части нарушения ПДД есть следствие отсутствия культуры вождения. За рулём ездят те же самые люди, которые харкаются и бросают мусор посреди улицы, которые ныряют в фонтаны, которые заграницей ведут себя так, что с туристами из России по соседству не хочет жить ни один иностранец... Всё очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милостивый государь, если трамваи не будут выезжать на перекресток, то они вообще никуда не уедут))) У них же еще есть такая вещь, как обесточенные трамвайно-троллейбусные пересечения...там это всё еще сложнее, встал под обесточкой - цепляться, выталкивать, это ж кошмар. Хотя тот перекресток, который Вы указали...там проходят в основном русаковские маршруты, а в Русаках и правда такие кадры попадаются...особенно среди старперов, лучше не связываться, даже работники других депо об этом говорят. Тем не менее я сомневаюсь, что они прям кому-то мстят, если только машинам. Вообще на трамваях (ну не считая пресловутых русаков) наоборот народ культурнее работает, чем на других видах ОТ, в целом.

Изменено пользователем коляныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписания: на 811-й маршрут добавили выхода, но не стали менять старые графики, а тупо воткнули новые двухсменки куда придётся, из-за чего интервалы получаются неравномерные - то 3 минуты, то 10.

Там составителей осталось всего несколько человек, при таком массовом изменении как было с 1 марта они физически по другому не успеют ничего. Сейчас все устаканится с выпуском и будут переделывать нормально, с равномерными интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них же еще есть такая вещь, как обесточенные трамвайно-троллейбусные пересечения...там это всё еще сложнее, встал под обесточкой - цепляться, выталкивать, это ж кошмар

 

Я знаю про это, видел несколько раз, как толкали трамваи и троллейбусы. Но конкретно на том перекрёстке как раз есть такое пересечение, т.е. выезд на него вполне может привести к маленькому коллапсу и последующей игре в бурлаков на Волге - к выталкиванию трамвая.

 

Хотя тот перекресток, который Вы указали...там проходят в основном русаковские маршруты, а в Русаках и правда такие кадры попадаются

 

Вот недавно как раз и побывал я свидетелем проявления дурости тётки из Русаков с 34-го маршрута: какой-то хач на гнилой Жиге, пересекая Зелёный проспект, перегородил пути. После того, как ему загорелся зелёный, и помойка поехала дальше, мадам на трамвае зачем-то продвинулась (на красный) на пару метров, перегородив теперь правую полосу Свободного проспекта, из-за чего я, следуя по 811-му маршруту, не смог повернуть к метро Новогиреево. Зачем это было сделано, я не понял, ибо лично ко мне у неё претензии взяться не могли, зато пробку, и так немаленькую, она несколько усилила. Можно же было либо вообще не трогаться, либо уж ехать дальше - и я, и 64-й троллейбус, стоявший в левой полосе, ей дорогу уступили бы. И такие случаи не редкость.

 

Вообще на трамваях (ну не считая пресловутых русаков) наоборот народ культурнее работает, чем на других видах ОТ, в целом.

 

Тут ещё и ПДД играют важную роль: трамвай прав практически всегда, разве что на красный ему нельзя ехать, или не уступать главной дороге. Кстати, второе очень редко имеет место быть (ГАИ постаралось что ли), по крайней мере, в ВАО сложный перекрёсток с трамвайными путями без светофора есть только возле метро Семёновская.

 

Сейчас все устаканится с выпуском

 

А выпуск будут много где усиливать ? Ввиду массовой замены БВ на ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому, что факт "выделения городом денег МГТ на выходы" - ваша выдумка?

Нет, конечно. Просто кто ты такой, чтобы тебе предоставлять эти документы?

 

Вот ничего себе рассуждение.

Деньги налогоплательщиков идут в черную дыру.

А когда налогоплательщик спрашивает - а куда именно ушли деньги, ему отвечают: вы кто тут такой? Че вообще привязался?

 

El_scorcho, может уже хватит культивировать тут миф о какие-то оплаты городом выходом МГТ? (непонятно, зачем вы это делаете - специально или по неграмотности ввиду возраста)

Город конечно же поддерживает МГТ, но совсем не такими методами, как вы тут пишите.

 

Один из методов поддержки, который хотели провернуть в прошлом году - организовать закупку троллейбусов на заводе МГТ за счет города, с тем, что б передать их на эксплуатацию в МГТ. Компенсация за проход одного льготника тоже совсем какая-то неадекватная, очень сильно приближается к стоимости однопоездочного билета. Сейчас вообще идут массовые закупки подвижного состава за счет города.

Вот они - меры поддержки МГТ городом.

Все эти цифры известны и лежат в открытых источниках.

 

Ну а ваши оплаты выходов - это миф, который некоторые участники этого форума зачем-то культивируют.

(иногда ссылаясь на безграмотные отписки некоторых чиновников, в которых звучали слова "социальный заказ").

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ничего себе рассуждение. Деньги налогоплательщиков идут в черную дыру. А когда налогоплательщик спрашивает - а куда именно ушли деньги, ему отвечают: вы кто тут такой? Че вообще привязался?

Золотое правило работника любой госструктуры: "Не общаться на закрытые темы с народом". Короче, закрыли тему оплаты выходов, ибо никому я ничего доказывать не собираюсь, ибо доказывать нашим "налогоплательщикам" мало того, что бесполезно, так ещё и опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё и ПДД играют важную роль: трамвай прав практически всегда, разве что на красный ему нельзя ехать, или не уступать главной дороге. Кстати, второе очень редко имеет место быть (ГАИ постаралось что ли), по крайней мере, в ВАО сложный перекрёсток с трамвайными путями без светофора есть только возле метро Семёновская.

А я вот знаю перекрестки, они все правда находятся в ЦАО, вроде и небольшие, но если трамвай там все будет уступать, то или не уедет вообще, или встанет под пересечкой. Поэтому приходится там либо стоять минут по 5-10, либо звонить и просить, чтоб хоть кто-то уступил)) Кстати следом за этим перекрестком там идет следующий, со светофором, но там машины постоянно лезут под хвост трамваю, а у трамвая-то вынос 2 метра...вот и приходится трамваю иногда уезжать на красный, т.к. вместе с этим красным машины как раз уезжают направо по стрелке и трамваю можно спокойно проехать. Так что порой нарушать просто приходится. А за стоп-линию трамваи переезжают зачастую, чтоб кто-то на путях не встал и можно было спокойно на свой светофор уехать, либо если там негабаритная кривая, чтоб со встречным вагоном зеркалами не цепляться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город конечно же поддерживает МГТ, но совсем не такими методами, как вы тут пишите.

 

только не забывай, что МГТ это и есть город, считай что деньги перекладываются из одного кармана пальто в другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не забывай, что МГТ это и есть город, считай что деньги перекладываются из одного кармана пальто в другой

Ну вот человек в это НЕ ВЕРИТ. Он считает, что мы сами себе прибыль в карман филиала кладём и из неё выходы на маршруты оплачиваем. Только будь такая система, половину выходов сразу пришлось бы срезать, а часть маршрутов вообще закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выпуск будут много где усиливать ? Ввиду массовой замены БВ на ОБВ.

Меняют большей частью ОБВ на БВ, количество ОБВ в парках постепенно сокращается. Усиления большей частью прошли с 1 марта, но еще будут корректировки в середине месяца.

 

El_scorcho, может уже хватит культивировать тут миф о какие-то оплаты городом выходом МГТ? (непонятно, зачем вы это делаете - специально или по неграмотности ввиду возраста)

Город действительно никаких выходов не оплачивает. Дотация за льготников и все.

Но ежегодно с городом подписывается договор, к которому приложением идет таблица объема транспортной работы по маршрутной сети, в том числе с расчетом экономики каждого маршрута. Там нет и никогда не было разделения на выхода.

 

Компенсация за проход одного льготника тоже совсем какая-то неадекватная, очень сильно приближается к стоимости однопоездочного билета.

Если бы ее еще платили в полном объеме. В реальности дотация намного меньше.

Изменено пользователем allknow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ежегодно с городом подписывается договор, к которому приложением идет таблица объема транспортной работы по маршрутной сети, в том числе с расчетом экономики каждого маршрута. Там нет и никогда не было разделения на выхода.

Да, и вот эта сумма на каждый маршрут распределяется на оплату выходов. Те же яйца, только в профиль. Схема просто чуть осложнена, но принцип тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ее еще платили в полном объеме. В реальности дотация намного меньше.

Если бы денег не хватало, работа по маршрутам бы сокращалась, ибо и водилы на халяву не работают, и бензоколонки соляру не наливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и вот эта сумма на каждый маршрут распределяется на оплату выходов. Те же яйца, только в профиль. Схема просто чуть осложнена, но принцип тот же.

 

Да вот не те же и не тот же.

Просто вы слышали звон, да не знаете где он, вот и несете всякую ересь про оплату за выходы, да еще и умудряетесь делать из этого выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот не те же и не тот же. Просто вы слышали звон, да не знаете где он, вот и несете всякую ересь про оплату за выходы, да еще и умудряетесь делать из этого выводы.

Ну блин объясни нам всем, откуда же на самом деле берутся деньги на выходы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что порой нарушать просто приходится

 

И это на трамвае, который почти всегда прав. На автобусе ещё хуже.

 

Меняют большей частью ОБВ на БВ

 

Ну да, я и хотел это сказать. ))

 

еще будут корректировки в середине месяца.

 

Добавят выхода или устаканят старые расписания ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кардинально взяться за кадры от самого верха до самого низа

Я, собственно, про это и писал

Ваши предложения во многом оторваны от реальности

Какие же, интересно?

По большей части нарушения ПДД есть следствие отсутствия культуры вождения

Согласен.

Город действительно никаких выходов не оплачивает. Дотация за льготников и все. Но ежегодно с городом подписывается договор, к которому приложением идет таблица объема транспортной работы по маршрутной сети, в том числе с расчетом экономики каждого маршрута. Там нет и никогда не было разделения на выхода.

а вот мне кажется, госзадание было бы эффективнее. в нем можно определить и наполняемость салона, и кол-во перевезенных пассажиров, и кол-во выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.