PavelV Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Угу. Где то я парой страниц ранее рассказывал про классический пример "аутсорсинга", Ну даже если вдруг несказанно повезет и чинить будут люди знающие свое дело - десятка килорублей с машины - вынь да полож. Да и не уверен, что в управе обрадуются таким растратам, особливо если учесть, что оборудование паркам коллективно роздали для самостоятельного ремонта. Да как бы я тебе тоже пару страниц назад писал, что ты не один в Москве. Дело то в другом. С парковского слесаря особо ничего и не спросишь. Вот с фирмы которая накосячит можно, а со слесаря нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 . Вот с фирмы которая накосячит можно, а со слесаря нет. Фирма найдёт в диагностике такую строчку, что МГТ ещё будет должен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 найдут какую нибудь фирмочку на аутсорсинг _________________________________________________________________________________ Вообще учитывая, как Мосгортранс любит экономию, вариант маловероятный. Скорее будут, как всегда, ставить машины на неопределённый срок к забору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Скорее будут, как всегда, ставить машины на неопределённый срок к забору. А что выпускать? Если сейчас массово стали вставать двухлетки, то через пару лет проблема усугубится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 А что выпускать? ============================================== Надёжных, верных, рабочих лошадок - 5292.20. ) А вероятнее, как всегда, что-нибудь мерзкое придумают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Фирма найдёт в диагностике такую строчку, что МГТ ещё будет должен Наивно полагать, вопросы как правило оговариваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Наивно полагать, вопросы как правило оговариваются. _________________________________________________________________________________________ Оно конечно может и оговаривается, но в подавляющем большинстве случаев после "профессиональной диагностики" один черт приходилось проверять все самостоятельно. И зачастую поломка не совпадала с рекомендациями "диагностов". Так же как и с легковушками. Если приперается какое то чудило и говорит что было на диагностике, и начинает при этом рассказывать что надо поменять. и что еще надо проверить (ну там чуть чуть - проводку прозвонить и характеристики датчиков проверить !!! (реально был такой клоун) - отправляю куда подальше. Изменено 23 августа, 2013 пользователем p.e. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Ну вот и все у меня закончилось. Сегодня уже не пошел никуда. Сижу, неспешно собираюсь в дали дальние, надо бы и отдохнуть от ниризиновой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Оно конечно может и оговаривается, но в подавляющем большинстве случаев после "профессиональной диагностики" один черт приходилось проверять все самостоятельно. И зачастую поломка не совпадала с рекомендациями "диагностов". Да дело то тут не в профессиональной или ещё какой диагностике. Просто если ты ради прикола угробишь машину, спросить с тебя нечего. Кроме зарплаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Просто если ты ради прикола угробишь машину, спросить с тебя нечего ______________________________________________________________________________________________________ Так получается, что тогда весь штат ремонтной зоны надо разогнать Спросить то нечего кроме зарплаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Так получается, что тогда весь штат ремонтной зоны надо разогнать Спросить то нечего кроме зарплаты. Так поэтому то особо серьёзно никто и не относится к парковским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Многабукаф в тему. http://fot.com.ru/index.php/topic/15782-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F/page-50?do=findComment&comment=526484 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) МОСКВА, 10 сен - РАПСИ. Около 1,2 тысячи водителей общественного транспорта Москвы придется уволить, если они не успеют получить российские водительские права до 8 ноября, сообщила во вторник начальник юридического отдела ГУП "Мосгортранс" Наталья Гусева. Согласно федеральному закону от 7 мая 2013 года №92-ФЗ, который вступит в силу с 8 ноября, водители, не имеющие российских водительских прав, не могут управлять транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности. "У нас работает около трех тысяч иностранных граждан, из них 1,2 тысячи не имеют российских прав. Получается, что на сегодняшний момент переподготовиться и получить права (российские) эти 1,2 тысячи человек не успевают. Значит после 8 ноября мы этих людей должны уволить", - сказала Гусева в ходе совместного заседания комиссий Мосгордумы. Она подчеркнула, что предприятию будет крайне сложно нанять такое число водителей, поскольку москвичи и жители других регионов страны не проявляют большого желания работать водителями общественного транспорта. Глава Мосгордумы Владимир Платонов попросил представителей столичного департамента транспорта и профильных организаций подготовить отчет о том, насколько Москва готова к вступлению в силу закона. В свою очередь заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алексей Величко отметил, что впервые услышал о проблеме и постарается ее решить совместно с руководством Мосгортранса. http://www.rapsinews.ru/incident_news/20130910/268798541.html#ixzz2eVPfyspe Изменено 10 сентября, 2013 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Получается, что на сегодняшний момент переподготовиться и получить права (российские) эти 1,2 тысячи человек не успевают. Я не понял, что значит переподготовиться? Водители автобусов не способны пройти экзамен без дополнительной подготовки? Так их уже завтра поганой метлой гнать надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Я не понял, что значит переподготовиться? Водители автобусов не способны пройти экзамен без дополнительной подготовки? Так их уже завтра поганой метлой гнать надо... Водители со стажем без подготовки не сдадут ни теорию(особенно, в части правил, касающихся только трамвая и 18-19 вопросы), ни практику на площадке. Да и город завалить легче лёгкого на лежачих полицейских Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Так их уже завтра поганой метлой гнать надо... ~~~~~~~~~~~~~Ездить ты на чём будешь? На ногах своих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Ездить ты на чём будешь? На ногах своих? На тех, кто на права сдал, а не купил (подарили). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 На тех, кто на права сдал, а не купил (подарили).~~~~~~~~~~~~~~Так их не хватит на то, чтобы обеспечить положенные интервалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Водители со стажем без подготовки не сдадут Допускаю. Но как раз водители, работающие по 10 и более лет имеют российские права. Так их не хватит на то, чтобы обеспечить положенные интервалы. Еще есть время до 8 ноября, чтобы тех, кто все-таки учился у себя в ауле, а не купил права, сдать, а тек кто купил в экстренном порядке заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 а тек кто купил в экстренном порядке заменить. ~~~~~~~~~~~~Кем заменить? Как у тебя всё просто. За два месяца заменить тысячу водителей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Кем заменить? Как у тебя всё просто. За два месяца заменить тысячу водителей... Ты полагаешь, что все мигранты с купленными правами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Ты полагаешь, что все мигранты с купленными правами? ~~~~~~~~~~~~~Полагаю, что нет. Но ты же придрался к слову "переподготовиться" и призвал таких гнать поганой метлой. А речь шла о 1,2 тысяч водителей. Ну хорошо, даже если не сдадут 100 водителей. Кем ты экстренно заменишь 100 несдавших водителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Ещё в августе водителю из какого-то зарубежья запретили сдавать экзамен мотивируя это тем, что права у него годные и менять их не надо... Причём, он сдал теорию, а дальше его не пустили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 у хорошо, даже если не сдадут 100 водителей. Кем ты экстренно заменишь 100 несдавших водителей? Наверное, сразу никем. Но, повторяю, есть 2 месяца, что мешает выяснить внутренними силами уровень подготовки водителей, и, если кто-то "ни бе ни ме" принять хоть какие-то меры? Но ты же придрался к слову "переподготовиться" и призвал таких гнать поганой метлой. Ну а что делать, если людей возит условно сапожник, не способный переподготовиться? Если бы сам не сдавал на права, мог бы предположить, что это сложно... А использовать такого водителя - это до разу, лучше избавиться от него, пока беды не натворил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 А кто сказал, что они не способны подготовиться? Им нужно время на это...а главное! Чтобы принять у всех желающих экзамены гаёвня должна принимать экзамены круглосуточно! Ведь эта проблема не только у МГТ. Сейчас честно получить ВУ очень тяжело из-за перегруженности гаёвни...ещё же Большая Москва, а штат у них за последние 2 года сильно сократили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 А кто сказал, что они не способны подготовиться? начальник юридического отдела ГУП "Мосгортранс" Наталья Гусева. Вот ее слова: Получается, что на сегодняшний момент переподготовиться и получить права (российские) эти 1,2 тысячи человек не успевают. Или тем, кто уже ездит хрен знает сколько по дорогам Москвы, надо год готовиться? За это время с нуля можно выучиться. Мне пришел в голову мало-мало выход. Несдавшим за 2 месяца дать еще 2 месяца с правом работать на деревенских маршрутах в Новой Москве, там все-же меньше возможности убиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Самое безопасное - стоять в пробках Там максимум, царапины будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Или тем, кто уже ездит хрен знает сколько по дорогам Москвы, надо год готовиться? За это время с нуля можно выучиться. ~~~~~~~~~~~~ Вообще-то она имела в виду, что времени очень мало для того, чтобы все эти водители без отрыва от производства смогли получить новые права. Ну и подготовиться тоже надо. Можно, конечно, сейчас выдернуть с линии эту тысячу водителей, чтобы они тратили всё своё время на стояние в очередях в ГАИ, но тогда придётся повторить мой вопрос: на чём ты будешь ездить это время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Вообще-то она имела в виду, что времени очень мало для того, чтобы все эти водители без отрыва от производства смогли получить новые права. Тогда надо было так и говорить, что гаи не способно переварить такую массу экзаменуемых, а не то, что 1200 водителей не успевают переучиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 но тогда придётся повторить мой вопрос: на чём ты будешь ездить это время? Ну да, только слесари МГТ компетентны задавать такие вопросы от имени МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти