Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Собянина-то что материть, ему это наследство от Лужкова досталось

 

 

А он разве не обещал их снять?

 

 

 

 

 

 

Хочешь, чтобы сняли турникеты, думай, как это сделать.

 

 

 

Миллион раз уже писали: контроль, штрафы. Везде это работает и в Москве раньше работало.

 

Ну что это за транспорт, куда не пускают людей, хотя техническая возможность везти их есть? Это же дурдом, а не транспорт.



Кстати, сейчас в 902 опять стали частые проверки контролерами и что же, все валидируют билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лично я не считаю это нормальным, учесть, что ты сам говоришь, что нужен постоянный контроль. Нормально это только тогда, когда заключён контракт либо на время, либо на выполнение строго определённого объёма работы.

 

-----

Ну да. Нанимаем на 5 лет 1500 контролеров, а потом смотрим сколько нам надо будет через 5 лет.

 

 

 

Это дело твоё.

----

Сам себе ответил на ругань в салоне.

 

 

 

Не хочет, а согласно. Это две совершенно разные вещи. Раньше они также были согласны получать абстрактную сумму.

----

Они бы и сейчас ее получали, если бы ее так не задирали.

 

 

 

Почему так произошло с 22-м маршрутом, я не знаю. Возможно, дело в том, что ГКУ ОП ещё пока не готово проводить конкурсы на маршруты. Вот и поручили тому, кто в состоянии прописать все условия конкурса

----

Шикарно. А чем они вообще там занимаются?

 

 

 

 

Ну выгодно, и что? Да, на данный момент это самый реальный способ получать прибыль. Не понимаю, что в этом плохого? Турникет - это в данном случае всего лишь инструмент, но никакой диктовки от МГТ нет, иначе бы на экспрессах их не сняли, иначе бы не заговорили об эксперименте на 17-м трамвае. Поэтому я и повторю в сотый раз: если город захочет снять турникеты, пусть предлагает иные способы финансирования, а Мосгортрансу лезть на рожон будет крайне невыгодно, ибо если сейчас прийти с предложением "А давайте снимем турникеты везде", то правительство может сказать "Снимайте", а если заикнутся про изменение способа финансирования, то верха в лучшем случае скажут "мы подумаем над этим". И проблема будет как в том, что пока они будут думать, денег в МГТ не останется, нечем будет зарплату сотрудникам платить и на на что ПС ремонтировать.

----

Останется, если будет будут при этом оптимизировать маршрутную сеть и бороться за пассажира.

Вот будь нормальная конкуренция мог бы вот так как сейчас МГТ к кондиционерам относится?

Нужно ли сейчас МГТ думать, где действительно нужны остановки, а где их надо снять? Нужно ли ему думать, где и какой маршрут открыть, чтоб действительно перевезти пассажира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Миллион раз уже писали: контроль, штрафы. Везде это работает и в Москве раньше работало.   Ну что это за транспорт, куда не пускают людей, хотя техническая возможность везти их есть? Это же дурдом, а не транспорт.
А как ты собираешься впихивать контролеров, когда есть только "техническая возможность", и, тем более как они будут продвигаться по салону? В первую очередь состояние "в мясо" надо убирать, а палки во вторую, т.к. первое сделать сильно проще.

 

 

А он разве не обещал их снять?
Пока не разобрался в реалиях, ляпнул. А когда разобрался, сколько выкладывать из бюджета придется, вынужден был отыграть назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как ты собираешься впихивать контролеров, когда есть только "техническая возможность", и, тем более как они будут продвигаться по салону?

 

 

При нормальном распределении пассажиров смогут. Состояние "в мясо" только у турникета. Сегодня второй раз за день пришлось войти во вторую дверь. Если что, у меня сейчас МГТшный безлим, который я даже, при второй поездке, зачем-то провалидировал (думаю, если они не пускают пассажиров в свой транспорт, им эта валидация не нужна).



 

 

Пока не разобрался в реалиях, ляпнул. А когда разобрался, сколько выкладывать из бюджета придется, вынужден был отыграть назад.

 

 

Если тебе достанется квартира бывшего алкоголика, где вырвана проводка, пол полуобгорел, раковины нет, унитаза тоже (я видел такую квартиру), ты, как новый хозяин постараешься навести в квартире порядок или подумав о стоимости ремонта скажешь: "мне в ней все равно не жить, я ее сдавать буду"? И много выгадаешь на такой экономии? 

 

Если новому мэру город важен, он будет исправлять то, что старый украл, пропил, растранжирил.

 

При нормальном контроле придется не выкладывать из бюджета, а собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да. Нанимаем на 5 лет 1500 контролеров, а потом смотрим сколько нам надо будет через 5 лет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если сами контролёры будут это знать, то тут будет два варианта: либо они просто не пойдут на такую работу, либо будут работать таким образом, чтобы город и через пять лет нуждался в их услугах, то есть переусердствовать не будут.

 

 

 

Сам себе ответил на ругань в салоне.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не, я тебе ответил. Если бабки - это неизбежное, то контролёров вполне можно убрать

 

 

 

Они бы и сейчас ее получали, если бы ее так не задирали.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А что городу мешало платить прежнюю сумму, не слушая тех, кто что-то задирает?

 

 

 

Шикарно. А чем они вообще там занимаются?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Пока только контролёрством

 

 

 

Останется, если будет будут при этом оптимизировать маршрутную сеть и бороться за пассажира.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не будет, ибо куда проще порезать выходов, поотменять маршрутов и сократить работников. При таких условиях просто нет смысла рисковать, потому что можно ошибиться и загнуться. Рисковать можно только тогда, когда есть уверенность, что при отсутствии результата ты не останешься без штанов.

 

 

 

Вот будь нормальная конкуренция мог бы вот так как сейчас МГТ к кондиционерам относится?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Встречный вопрос: где у твоей возможной конкуренции вообще есть в наличии кондиционеры? Я что-то пока не замечал их. И где гарантия даже при их наличии, что они будут работать?

 

 

 

Нужно ли сейчас МГТ думать, где действительно нужны остановки, а где их надо снять? Нужно ли ему думать, где и какой маршрут открыть, чтоб действительно перевезти пассажира?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Может, и не нужно. Но тем не менее, маршруты открываются, маршруты меняются, остановки переносятся, переводятся в режим "По требованию" и обратно, объединяются с другими остановками. Просто если в твоих районах что-то не сделали, то это не значит, что вообще нигде ничего не делается. Мне вот тоже нужен прямой маршрут от моей остановки до Тимирязевской, но раз его нет, я не говорю, что ничего не делается. К слову, о твоей конкуренции: она тоже особо ничего не придумывает, а просто в целом дублирует маршруты МГТ



 

 

При нормальном контроле придется не выкладывать из бюджета, а собирать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ещё раз: чтобы добиться нормального контроля, нужно либо кучу законов переписать, либо полицию заставить содействовать контролёрам. Первого не будет по понятным причинам, второго не будет, потому что полицейских и так не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первого не будет по понятным причинам
Кстати, не совсем понятны причины. Либеральное лобби, которое горой за права разных меньшинств и нарушителей, сейчас слабо как никогда.

 

 

Если новому мэру город важен, он будет исправлять то, что старый украл, пропил, растранжирил.
Больно богатый урожай достался. Критиковать легче, чем решать что делать вперед. По-моему, все-таки строительство метро и реконструкция дорог с понятным эффектом более приоритетны, чем снятие палок, совокупный эффект от которого трудно прогнозируем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, не совсем понятны причины. Либеральное лобби, которое горой за права разных меньшинств и нарушителей, сейчас слабо как никогда.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я не об этом, а о том, что из контролёров сделать этаких полицейских, которые и задержать будут иметь право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не об этом, а о том, что из контролёров сделать этаких полицейских, которые и задержать будут иметь право.
Я тоже имел в виду, что сейчас, когда в думе патриот патриотом погоняет, поменять КОАП и еще что-то, что надо для наделения нужными правами контролеров, не так уж и сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос: где у твоей возможной конкуренции вообще есть в наличии кондиционеры? Я что-то пока не замечал их.

 

328м - Транс-Вей, новые Крафтеры. Кондеи есть и даже включаются водителями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В первую очередь состояние "в мясо" надо убирать, а палки во вторую, т.к. первое сделать сильно проще.

С этим-то никто не спорит, транспорт "в мясо" непривлекателен ни с палками ни без палок.

Но эти две задачи нельзя противопоставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если сами контролёры будут это знать, то тут будет два варианта: либо они просто не пойдут на такую работу, либо будут работать таким образом, чтобы город и через пять лет нуждался в их услугах, то есть переусердствовать не будут.

----

А зачем им об этом говорить?

Мы официально принимаем человека на работу по контракту на 5 лет. Хочет подписывает, не хочет не подписывает.

 

 

 

Не, я тебе ответил. Если бабки - это неизбежное, то контролёров вполне можно убрать

----

Бабок тоже можно убрать в час пик.

 

 

 

А что городу мешало платить прежнюю сумму, не слушая тех, кто что-то задирает?

----

Видимо ныть и даже шантаж МГТ, что если не будет больше денег, то столько то автобусов не выйдут на линию.

 

 

 

Пока только контролёрством

----

Которого не видно и не слышно.
С момента ввода турникетов я контролера встретил 2 (ДВА) раза. Хотя уж я то мотаюсь по городу прилично.

 

 

 

Не будет, ибо куда проще порезать выходов, поотменять маршрутов и сократить работников. При таких условиях просто нет смысла рисковать, потому что можно ошибиться и загнуться. Рисковать можно только тогда, когда есть уверенность, что при отсутствии результата ты не останешься без штанов.

----

А как у маршруток получается находить прибыльные маршруты? Как маршрутки могут пробить себе разворот у метро, а МГТ будет до последнего само отбивать всеми лапами и сделает 20 кружных схем?

 

 

 

Встречный вопрос: где у твоей возможной конкуренции вообще есть в наличии кондиционеры? Я что-то пока не замечал их. И где гарантия даже при их наличии, что они будут работать?

----

А тут не кондиционер важен, а температура в салоне. Смотри сегодня утром захожу в Лизик с кондюком, тот естественно не работает, из нечто похожего на форточки не дует вообще, в салоне +29. И вот 18 вечера захожу в маршрутку, окна не открыты, но есть люк и есть и свежий воздух и вполне прохладнее чем на улице.

Вот тут и понимаешь, что если для МГТ проблема обслуживать кондиционеры, то что мешало заказать автобус с нормальными форточками и люками?

 

 

 

Может, и не нужно. Но тем не менее, маршруты открываются, маршруты меняются, остановки переносятся, переводятся в режим "По требованию" и обратно, объединяются с другими остановками. Просто если в твоих районах что-то не сделали, то это не значит, что вообще нигде ничего не делается. Мне вот тоже нужен прямой маршрут от моей остановки до Тимирязевской, но раз его нет, я не говорю, что ничего не делается.

----

А я сужу по 2-3 районам и этого вполне достаточно.

Отменяются остановки? Сядь в 19 трамвай и прокатись.

 

 

 

 

Ещё раз: чтобы добиться нормального контроля, нужно либо кучу законов переписать, либо полицию заставить содействовать контролёрам. Первого не будет по понятным причинам, второго не будет, потому что полицейских и так не хватает.

----

И еще раз. Законы прекрасно меняют, только если не сидеть на жопе ровно и не ныть, что их нельзя поменять. Одно время ныли, что мы строим по нормам лохматых годов и менять их сложно и проблематично. Но как стало надо, так начали замены.

 

Про полицейских пишу в очередной раз. Создаем отдел полиции с зарплатой сотрудника в 40 тыс. Окупаемость сотрудника в зайцах уже приводил.

 

 

ЗЫ. Твоя позиция по всем вопросам очень уж напоминает позицию МГТ: давайте ничего не будем делать, оно так работает исторически и ничего менять мы не хотим, а то придется работать. Если схемы работают во всем мире и почему-то не работают именно в МГТ, то проблема не во всем мире, а в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тоже имел в виду, что сейчас, когда в думе патриот патриотом погоняет, поменять КОАП и еще что-то, что надо для наделения нужными правами контролеров, не так уж и сложно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Может, и не сложно. А последствия какие будут?

 

 

 

А зачем им об этом говорить? Мы официально принимаем человека на работу по контракту на 5 лет. Хочет подписывает, не хочет не подписывает.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Долго набирать будешь. Да и если даже не говорить, слухи всё равно быстро расползутся

 

 

 

Бабок тоже можно убрать в час пик.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Каким образом? 4 часа дня - на каждой остановке появляется человек с автоматом и пускает только по паспорту?

 

 

 

Видимо ныть и даже шантаж МГТ, что если не будет больше денег, то столько то автобусов не выйдут на линию.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну убрали бы тогда того, кто ноет. Делов то.

 

 

 

Которого не видно и не слышно. С момента ввода турникетов я контролера встретил 2 (ДВА) раза. Хотя уж я то мотаюсь по городу прилично.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Значит, не так уж и прилично.

 

 

 

А как у маршруток получается находить прибыльные маршруты? Как маршрутки могут пробить себе разворот у метро, а МГТ будет до последнего само отбивать всеми лапами и сделает 20 кружных схем?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Очень просто. Видят, что МГТ везёт много народу, вот и начинают там же работать. А развороты у метро они не пробивают, а просто-напросто катаются с нарушением трассы маршрута. И, по всей видимости, наказание за такое нарушение слишком слабенькое. Вот если бы за это реально грозил отбор лицензии, то хрен бы они подвозили прямо ко входу.

 

 

 

А тут не кондиционер важен, а температура в салоне. Смотри сегодня утром захожу в Лизик с кондюком, тот естественно не работает, из нечто похожего на форточки не дует вообще, в салоне +29. И вот 18 вечера захожу в маршрутку, окна не открыты, но есть люк и есть и свежий воздух и вполне прохладнее чем на улице.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты не сравнивай большой автобус с по сути легковушкой. В Фиатах тоже нормально даже без кондея

 

 

 

Вот тут и понимаешь, что если для МГТ проблема обслуживать кондиционеры, то что мешало заказать автобус с нормальными форточками и люками?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Проблем с обслуживанием никаких нет.

 

 

 

А я сужу по 2-3 районам и этого вполне достаточно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Недостаточно, ибо районов в Москве сильно больше 2-3

 

 

 

Отменяются остановки? Сядь в 19 трамвай и прокатись.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А что мне этот 19-й трамвай? Что там такого не так?

 

 

 

И еще раз. Законы прекрасно меняют, только если не сидеть на жопе ровно и не ныть, что их нельзя поменять. Одно время ныли, что мы строим по нормам лохматых годов и менять их сложно и проблематично. Но как стало надо, так начали замены.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот пусть тот, кому эти законы надо поменять, и пробивает. Напомню, что МГТ уже практически не занимается контролем. Вон пусть Собянин идёт и пробивает полицейские права для ГКУшников.

 

 

 

Про полицейских пишу в очередной раз. Создаем отдел полиции с зарплатой сотрудника в 40 тыс. Окупаемость сотрудника в зайцах уже приводил.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если это не сделали, значит городу это не надо

 

 

 

ЗЫ. Твоя позиция по всем вопросам очень уж напоминает позицию МГТ: давайте ничего не будем делать, оно так работает исторически и ничего менять мы не хотим, а то придется работать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Придётся не работать, а расхлёбывать. А расхлёбывать всегда неприятно и геморройно. К любому вопросу надо подходить с толком, а не просто кидаться идеями "а давайте сделаем так, ведь в каком-нибудь европейском Усть-Задрищенске это работает!"

 

 

 

Если схемы работают во всем мире и почему-то не работают именно в МГТ, то проблема не во всем мире, а в МГТ.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ОТ в вакууме не существует. Там схемы твои работают, потому что для этого есть условия. Уровень жизни в тех странах повыше, поэтому зайцем там ездит гораздо меньшее количество пассажиров, и то неизвестно, какие причины у тамошних пассажиров ездить зайцем. Может, банальный спортивный интерес. Плюс сами штрафы и последствия за их неуплату совершенно разные. Плюс сам менталитет населения. У них контролёр - это царь и Бог, когда он проверяет. У нас же в стране к ним отношение совершенно противоположное. Плюс сами контролёры там вряд ли позволяют себе что-то противозаконное. И так далее.

И вот прежде чем вводить у нас какую-то иностранную схему, надо сначала очень хорошо подумать, а как она будет работать у нас. И существующие реалии нашего города подсказывают, что схема с таким контролем, который ты предлагаешь, просто станет разрушительной для транспорта. Пару раз штрафанут бабулек за неприклад CКМ, например, у кого-то контролёры "найдут" поддельный билет, потом кого-то выведут на улицу, где-то начнётся драка, начнутся шум и волнения, СМИ тут же это раскрутят под каким-нибудь ярким заголовком, типа "Вертухайский транспорт". В результате люди побоятся заходить в такой транспорт даже в редких случаях.

Ты как-нибудь посмотри на Ютубе какой-нибудь концерт Задорнова за 2002-2003-й год. Да, там много, может быть, смешного и выдуманного, но там можно услышать те самые причины, почему эта твоя схема, работающая (якобы) во всём мире, у нас работать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень жизни в тех странах повыше

------------------------------------

Уровень жизни в Москве примерно соответствует уровню жизни в Чехии или Венгрии, а, возможно, и повыше будет.

 

неизвестно, какие причины у тамошних пассажиров ездить зайцем.

------------------------------------

Да те же - экономия. Не все в европах гребут деньги лопатой.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

awdeew писал Ещё раз: чтобы добиться нормального контроля, нужно либо кучу законов переписать
....

Это писал не я. Я как раз за то, что законы надо переписывать, и чем быстрее, тем лучше.

 

А последствия какие будут?
А какие последствия? Болотная поноет про полицейское государство?

 

Ну вот пусть тот, кому эти законы надо поменять, и пробивает. Напомню, что МГТ уже практически не занимается контролем. Вон пусть Собянин идёт и пробивает полицейские права для ГКУшников.
Если ты со своей колокольни видишь, почему Собянин их не пробивает, а с нашей это не видно, ты не отмахивайся, а поделись причиной.

 

 

Евгений Куйбышев писал Про полицейских пишу в очередной раз. Создаем отдел полиции с зарплатой сотрудника в 40 тыс. Окупаемость сотрудника в зайцах уже приводил. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Если это не сделали, значит городу это не надо
Задействовать полицию и вправду труднее, чем дать права контролерам, поскольку как штат ни раздуй, всегда всем найдутся более полицейские дела, чем сшибать по 1000.

Но! Контролеры и турникеты это не совсем взаимозаменяющие вещи. Контролеры - средство против целенаправленных безбилетников, которым в 90% случаев турникет нипочем. Турникет - против "экономистов", которые при наличии палки платят за проезд, а при отсутствии нет. Поэтому турникету на смену должно придти другое средство, не позволяющее находиться в салоне с действующим, но непровалидированным билетом и при этом не отнимающее воемя при посадке. А контролеры должны проверять есть ли такой билет у всех пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какие последствия? Болотная поноет про полицейское государство?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На самом деле всё может быть куда хуже.

 

 

 

Если ты со своей колокольни видишь, почему Собянин их не пробивает, а с нашей это не видно, ты не отмахивайся, а поделись причиной.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я считаю, что патологических зайцев не такое большое количество, ради которого стоит создавать такой контроль. А с остальным справляется турникет и нынешний контроль.

 

 

 

Поэтому турникету на смену должно придти другое средство, не позволяющее находиться в салоне с действующим, но непровалидированным билетом и при этом не отнимающее воемя при посадке.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А реально существующие средства есть, подходящие под все условия Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А реально существующие средства есть, подходящие под все условия Москвы?
Рамка по периметру двери, фиксирующая все проносимые проездные документы чем плоха?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может, и не сложно. А последствия какие будут?

----

Дальше отмазки пошли?  Сначла невозможно поменять, теперь уже возможно поменять, но стремно. Узнаю стиль МГТ,

 

 

 

 

Долго набирать будешь. Да и если даже не говорить, слухи всё равно быстро расползутся

----

На 40 тыс. с гарантией работы на 5 лет?

 

 

 

 

Каким образом? 4 часа дня - на каждой остановке появляется человек с автоматом и пускает только по паспорту?

----

На данный момент с турникетом очень просто. Отключить работу социальных карточек с 7 до 9 утра. И с 17 до 20 вечера.

И внимание, я сейчас не выступаю за тот факт, что это надо обязательно делать. А просто привожу тебе пример, что мало ли кому что не нравится, это его личные проблемы.

 

 

 

 

Значит, не так уж и прилично.

----

Значит контролеров нет. Для сравнения при почти таком же объеме поездок в Праге, Вене, Братиславе я встерчал контролеров по 1 или 2 раза за неделю. При этом я мотался не только по туристическим центрам города.

 

 

 

 

Очень просто. Видят, что МГТ везёт много народу, вот и начинают там же работать. А развороты у метро они не пробивают, а просто-напросто катаются с нарушением трассы маршрута. И, по всей видимости, наказание за такое нарушение слишком слабенькое. Вот если бы за это реально грозил отбор лицензии, то хрен бы они подвозили прямо ко входу.

----

Вот и молодцы, раз МГТ видя что везет много народу не увеличивает выпуск на данном участке.

Угу. Либо слабенькое наказание, либо какими-то путями пробивают выгодные места. Вот тебе и показатель, кто хочет работать, а кто нет.

 

 

 

 

Ты не сравнивай большой автобус с по сути легковушкой. В Фиатах тоже нормально даже без кондея

----

Для сравнения в 280 икарусах тоже вполне нормально. Может дело в нормальных форточках?

 

 

 

 

Недостаточно, ибо районов в Москве сильно больше 2-3

----

Вполне достаточно. Если у тебя экран монитора не будет показывать на 20% это нормальный монитор?

 

 

 

 

А что мне этот 19-й трамвай? Что там такого не так?

----

Вот возьми и посмотри на частоту остановок.

 

 

 

 

Придётся не работать, а расхлёбывать. А расхлёбывать всегда неприятно и геморройно. К любому вопросу надо подходить с толком, а не просто кидаться идеями "а давайте сделаем так, ведь в каком-нибудь европейском Усть-Задрищенске это работает!"

----

И что же МГТ смогло расхлебать за последнее время?

 

 

 

 

ОТ в вакууме не существует. Там схемы твои работают, потому что для этого есть условия. Уровень жизни в тех странах повыше, поэтому зайцем там ездит гораздо меньшее количество пассажиров, и то неизвестно, какие причины у тамошних пассажиров ездить зайцем. Может, банальный спортивный интерес. Плюс сами штрафы и последствия за их неуплату совершенно разные. Плюс сам менталитет населения. У них контролёр - это царь и Бог, когда он проверяет. У нас же в стране к ним отношение совершенно противоположное. Плюс сами контролёры там вряд ли позволяют себе что-то противозаконное. И так далее. И вот прежде чем вводить у нас какую-то иностранную схему, надо сначала очень хорошо подумать, а как она будет работать у нас. И существующие реалии нашего города подсказывают, что схема с таким контролем, который ты предлагаешь, просто станет разрушительной для транспорта. Пару раз штрафанут бабулек за неприклад CКМ, например, у кого-то контролёры "найдут" поддельный билет, потом кого-то выведут на улицу, где-то начнётся драка, начнутся шум и волнения, СМИ тут же это раскрутят под каким-нибудь ярким заголовком, типа "Вертухайский транспорт". В результате люди побоятся заходить в такой транспорт даже в редких случаях. Ты как-нибудь посмотри на Ютубе какой-нибудь концерт Задорнова за 2002-2003-й год. Да, там много, может быть, смешного и выдуманного, но там можно услышать те самые причины, почему эта твоя схема, работающая (якобы) во всём мире, у нас работать не будет

----

Мысль правильная. Выводы неправильные.

Просто у нас не умеют нормально применять. Мыслить в правильном направлении могут, а вот начать обеспечивать не могут. Вот пришла мысль и начинают ее делать. Причем не просто делать, а моментально расширять на весь город. А надо наоборот сделать в одном месте, но нормально, даже отлично. После этого показать реальный результат населению. И вот тогда уже идти дальше. 

 

Дальше, забудь ты про приклад СКМ, проездных и прочий подушный учет. Человек с проездным не должен, как баран каждый раз его прикладывать ибо кому-то очень хочется его посчитать.

 

К шуму и воплям. Вспомни сколько шума в СМИ и волнений было когда на железке вводили турникеты на станциях. И где народные массы? Шумели только зайцы, которым вдруг стало неудобно. Остальная часть населения только радовалась, что зайцев прижали и их стало меньше. Что в результате РЖД продолжает ставить турникеты. Так же и тут волноваться будут только зайцы.



 

 

На самом деле всё может быть куда хуже.

----

 

Что именно? НУ что может произойти? Давай конкретику.

 

 

 

Я считаю, что патологических зайцев не такое большое количество, ради которого стоит создавать такой контроль. А с остальным справляется турникет и нынешний контроль.

----

Ибо в зайцев ты и МГТ не записываете проходящих по чужой СКМ.

А турникет занимает увеличением времени посадки и соответственно увеличением времени в пути. Созданием очередей, в которых тоже происходит ругань.

 

 

 

А реально существующие средства есть, подходящие под все условия Москвы?

---

Под реальные или специально придуманные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чтобы добиться нормального контроля, нужно либо кучу законов переписать, либо полицию заставить содействовать контролёрам.

 

 

На 902-м штрафуют и сейчас и довольно успешно.

 

 

 

 

все-таки строительство метро и реконструкция дорог с понятным эффектом более приоритетны, чем снятие палок, совокупный эффект от которого трудно прогнозируем.

 

 

Построить метро проще, чем снять турникеты? Да уж... Разруха, действительно, не в клозетах, а в головах.



 

 

А реально существующие средства есть, подходящие под все условия Москвы?

 

 

А турникеты подходят под все условия Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дальше отмазки пошли? Сначла невозможно поменять, теперь уже возможно поменять, но стремно. Узнаю стиль МГТ,

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тебя послушать, так о последствиях вообще не надо думать.

 

 

 

На 40 тыс. с гарантией работы на 5 лет?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да. Человек может задаться вопросом, а что будет через эти пять лет? Исходя из чего контракт может быть (не)продлён?

 

 

 

Значит контролеров нет. Для сравнения при почти таком же объеме поездок в Праге, Вене, Братиславе я встерчал контролеров по 1 или 2 раза за неделю. При этом я мотался не только по туристическим центрам города.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Чтобы у нас было такое же соотношение контролёров и ПС, нужно примерно 3000 контролёров. Где их взять?

 

 

 

Вот и молодцы, раз МГТ видя что везет много народу не увеличивает выпуск на данном участке.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Какая тут связь вообще? Кто сказал, что выпуск не увеличивается? Да даже безотносительно выпуска они просто выезжают перед идущим транспортом от МГТ. Тут много ума не нужно. Я в выходные работаю, и я вижу, как они работают. Например, опоздал я на 24-й автобус в 7:42, следующим с моей остановки идёт 13-й троллейбус в 7:56. И за эти 14 минут ни одной маршрутки, а приходит она как раз за минуту до прихода троллейбуса. И где работа для пассажира? Почему эта маршрутка не может идти в 7:49?

 

 

 

Угу. Либо слабенькое наказание, либо какими-то путями пробивают выгодные места. Вот тебе и показатель, кто хочет работать, а кто нет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Никакими путями не пробивают. Эти правила едины для всех маршрутных транспортных средств. Просто нарушают.

 

 

 

Для сравнения в 280 икарусах тоже вполне нормально. Может дело в нормальных форточках?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В 280-х тоже бывает жарковато, солнце через большие окна сильно нагревает салон. Особенно на сиденья не присесть, если они нагрелись от солнца. А вот вчера я ехал в чернолобом ЛиАЗе - там было обалденно.

 

 

 

Вполне достаточно. Если у тебя экран монитора не будет показывать на 20% это нормальный монитор?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это вопрос личного восприятия. Кому-то надо одно, кому-то другое. Ты, может, считаешь, что какой-то маршрут ходит не туда, куда надо, а кому-то он нужен в том виде, в котором он есть сейчас. В конце концов, если массе людей хочется что-то изменить, то они об этом напишут. Вон вспомни САСы и их остановки. И сколько было недовольства по поводу отсутствия остановок. Прислушались ведь и повводили остановки им.

 

 

 

Вот возьми и посмотри на частоту остановок.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну посмотрел. И что? Что ты хочешь мне этим сказать-то?

 

 

 

И что же МГТ смогло расхл###### за последнее время?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Пока только САСы расхлёбываем, а точнее их отрицательные показатели.

 

 

 

Просто у нас не умеют нормально применять. Мыслить в правильном направлении могут, а вот начать обеспечивать не могут. Вот пришла мысль и начинают ее делать. Причем не просто делать, а моментально расширять на весь город. А надо наоборот сделать в одном месте, но нормально, даже отлично. После этого показать реальный результат населению. И вот тогда уже идти дальше.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Нет, это твои выводы как раз неверные. Применить можно что угодно, но прежде всего надо думать о причинах проблемы и последствиях применяемого решения. Прежде чем штрафовать тех же зайцев, сперва надо подумать, а почему у нас ездят зайцем. Либо это нехватка денег у населения, либо неудобство оплаты проезда, либо что-то ещё. И вот сначала все эти причины надо устранить, а потом уже заниматься отловом тех, кто даже после устранения этих причин не платит за проезд (какие-нибудь принципиальные, или из-за спортивного интереса)

 

 

 

Дальше, забудь ты про приклад СКМ, проездных и прочий подушный учет. Человек с проездным не должен, как баран каждый раз его прикладывать ибо кому-то очень хочется его посчитать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да не суть. Просто в качестве примера привёл СКМ. Ну хочешь другой пример: человек давно не ездил в транспорте, и у него не получилось пробить однопоездочный билет (не той стороной вставлял). Он подумал, что валидаторы не работают. И вроде у него проезд оплачен, а его всё равно штрафанут

 

 

 

К шуму и воплям. Вспомни сколько шума в СМИ и волнений было когда на железке вводили турникеты на станциях. И где народные массы? Шумели только зайцы, которым вдруг стало неудобно. Остальная часть населения только радовалась, что зайцев прижали и их стало меньше. Что в результате РЖД продолжает ставить турникеты. Так же и тут волноваться будут только зайцы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты не путай технику с человеком. Турникет не отожмёт бабло у человека с честно оплаченным проездом. А контролёры, которым всё будет дозволено, вполне смогут это сделать.

 

 

 

Что именно? НУ что может произойти? Давай конкретику.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

См чуть выше

 

 

 

Ибо в зайцев ты и МГТ не записываете проходящих по чужой СКМ.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не записываем. Хотя что тут плохого, не понимаю

 

 

 

А турникет занимает увеличением времени посадки и соответственно увеличением времени в пути. Созданием очередей, в которых тоже происходит ругань.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я уже предлагал: на загруженных маршрутах заменить турникет кондуктором. На незагруженных турникет и так не мешает.

 

 

 

Под реальные или специально придуманные?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Под все существующие реалии.



 

 

На 902-м штрафуют и сейчас и довольно успешно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Штрафуют или выписывают штрафы на имя Акопяна Акопа Самвеловича?

 

 

 

Построить метро проще, чем снять турникеты? Да уж... Разруха, действительно, не в клозетах, а в головах.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это вообще две не связанные вещи

 

 

 

А турникеты подходят под все условия Москвы?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да, подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тебя послушать, так о последствиях вообще не надо думать.

----

Тебя послушать не надо ничего делать ибо будут последствия.

 

 

 

Да. Человек может задаться вопросом, а что будет через эти пять лет? Исходя из чего контракт может быть (не)продлён?

----

А может и не задаться. Уволить любого человека могут в любой момент.

 

 

 

Чтобы у нас было такое же соотношение контролёров и ПС, нужно примерно 3000 контролёров. Где их взять?

----

Нанять. Экономику выше расписывал.

 

 

 

Какая тут связь вообще? Кто сказал, что выпуск не увеличивается? Да даже безотносительно выпуска они просто выезжают перед идущим транспортом от МГТ. Тут много ума не нужно. Я в выходные работаю, и я вижу, как они работают. Например, опоздал я на 24-й автобус в 7:42, следующим с моей остановки идёт 13-й троллейбус в 7:56. И за эти 14 минут ни одной маршрутки, а приходит она как раз за минуту до прихода троллейбуса. И где работа для пассажира? Почему эта маршрутка не может идти в 7:49?

----

 

А где он увеличивается? Многострадальный 22 автобус ходит черт знает когда, маршрутка 19м ходит раз в 5-7 минут. На шкурном опыте с помощью случайного подхода к остановке проверенно, что маршрутку поймать легче, чем автобус. Чтоб ты не говорил про ловлю, нигде 19м маршрутки не стоят и специально 22 не поджидают.

 

 

 

Никакими путями не пробивают. Эти правила едины для всех маршрутных транспортных средств. Просто нарушают.

----

У тебя все просто. А в реальности они кому-то платят деньги.

 

 

 

В 280-х тоже бывает жарковато, солнце через большие окна сильно нагревает салон. Особенно на сиденья не присесть, если они нагрелись от солнца. А вот вчера я ехал в чернолобом ЛиАЗе - там было обалденно.

----

Если кондюк работает то да, а вот если нет, то обалденность моментально исчезает.

 

 

 

Это вопрос личного восприятия. Кому-то надо одно, кому-то другое. Ты, может, считаешь, что какой-то маршрут ходит не туда, куда надо, а кому-то он нужен в том виде, в котором он есть сейчас. В конце концов, если массе людей хочется что-то изменить, то они об этом напишут. Вон вспомни САСы и их остановки. И сколько было недовольства по поводу отсутствия остановок. Прислушались ведь и повводили остановки им.

-----

Причем тут личное восприятие?

Выполнение расписание вещь не субективная. Скорость движения вещь не субъективаная.

 

 

 

Ну посмотрел. И что? Что ты хочешь мне этим сказать-то?

----

А почитай предложения выше целиком, а не кусками.

 

 

 

 

Пока только САСы расхлёбываем, а точнее их отрицательные показатели.

----

Вот вот. Парк волнуют именно показатели. Причем опять же сферические показатели, ради показателей. Ибо четко ответа как именно посчитать рентабельность я не увидел.

Вот давай по пунктам, от чего зависит рентабельность маршрута.

 

 

 

Нет, это твои выводы как раз неверные. Применить можно что угодно, но прежде всего надо думать о причинах проблемы и последствиях применяемого решения. Прежде чем штрафовать тех же зайцев, сперва надо подумать, а почему у нас ездят зайцем. Либо это нехватка денег у населения, либо неудобство оплаты проезда, либо что-то ещё. И вот сначала все эти причины надо устранить, а потом уже заниматься отловом тех, кто даже после устранения этих причин не платит за проезд (какие-нибудь принципиальные, или из-за спортивного интереса)

----

Нет денег, неудобно платить - иди пешком, сядь в маршрутку, купи велосипед.

Никто тебя не заставляет пользоваться транспортом, пользуешься, значит принял правила и плати за проезд, а не катайся за чужой счет.

 

 

 

Да не суть. Просто в качестве примера привёл СКМ. Ну хочешь другой пример: человек давно не ездил в транспорте, и у него не получилось пробить однопоездочный билет (не той стороной вставлял). Он подумал, что валидаторы не работают. И вроде у него проезд оплачен, а его всё равно штрафанут

----

Личный дебилизм, не оправдание не платить за проезд. Если он будет знать, что за безбилетный проезд ему будет нехорошо, то он изучит, как именно платить за проезд. А если у него цель прокатится зайцем, то он будет искать 10 отмазок. 

 

 

 

Ты не путай технику с человеком. Турникет не отожмёт бабло у человека с честно оплаченным проездом. А контролёры, которым всё будет дозволено, вполне смогут это сделать.

----

Еще раз смотри нормальных контролеров в ЦППК, они с пассажиров деньги не отжимают. Что доказывает реальность создания нормального контролера.

 

 

 

См чуть выше

----

Так и не нашел ничего кроме невнятного шума в СМИ.

 

 

 

Не записываем. Хотя что тут плохого, не понимаю

----

А то, что я как налогоплатильщик оплачиваю проезд такого же налогоплатильщика, а не действительно льготника.

 

 

 

Я уже предлагал: на загруженных маршрутах заменить турникет кондуктором. На незагруженных турникет и так не мешает.

----

Кондуктор ворует деньги, требует зарплаты и мешает комфортному проезду.

 

 

 

Под все существующие реалии.

----

Ты на вопрос ответь, а не в сторону уходи.

Еще раз под действительно все реальные условия Москвы, или под специально надуманные, как поголовный учет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент с турникетом очень просто. Отключить работу социальных карточек с 7 до 9 утра. И с 17 до 20 вечера.

И внимание, я сейчас не выступаю за тот факт, что это надо обязательно делать. А просто привожу тебе пример, что мало ли кому что не нравится, это его личные проблемы.

 

=============================================

 

А почему бы лично тебе не запретить проезд в транспорте с 7 до 9 и с 17 до 20?

Нашел тоже проблему - бабки в час пик. Подрастешь до их возраста, тогда и придёт понимание, почему часть из них (не огромная, кстати) ездит в пиковые часы.

 

 

Евгений Куйбышев писал:

 

Дальше, забудь ты про приклад СКМ, проездных и прочий подушный учет. Человек с проездным не должен, как баран каждый раз его прикладывать ибо кому-то очень хочется его посчитать.

=============================================

 

Если у человека вызывает такую сложность достать и приложить карточку, то может лучше вообще из квартиры не выходить? А то приходится каждый раз, как барану, дверь на замок закрывать, на кнопку в лифте нажимать и т.п., и т.д.

 

 

Евгений Куйбышев писал:

 

 

А турникет занимает увеличением времени посадки и соответственно увеличением времени в пути. Созданием очередей, в которых тоже происходит ругань.

==============================================

 

Восстановление посадки во все двери в пассажиронапряженных местах с расталкиванием выходящих вызовет ровно такую же ругань, не переживайте.

 

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я другой пример привести могу - сегодня проехался на  автобусе с исправными валидаторами и опущенной палкой (почему опущена не знаю), сидел на переднем сиденье в 50 см от турникета. Из уже готовившихся валидировать, отказались от этой затеи все до одного! с МГТ-шными карточками и почти половина с "кошельками" и социалками.

Хочешь, чтобы сняли турникеты, думай, как это сделать. Не хочешь думать, остается одно - голосуй за того, кто это пообещает (хотя совсем не факт, что исполнит).

______________

Ну это верно!

Отключить турникеты без информирования людей о новой схеме оплаты - это заведомо получить некорректный результат.

Изменено пользователем Вронский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Построить метро проще, чем снять турникеты?
Это я писал, что проще? Я писал, что нужнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не разобрался в реалиях, ляпнул. А когда разобрался, сколько выкладывать из бюджета придется, вынужден был отыграть назад.

________________________

Можно тут констатировать, что нихрена не разобрался, а просто поверил болтунам типа Ликсутова на слово.

 

И вот прежде чем вводить у нас какую-то иностранную схему, надо сначала очень хорошо подумать, а как она будет работать у нас. И существующие реалии нашего города подсказывают, что схема с таким контролем, который ты предлагаешь, просто станет разрушительной для транспорта. Пару раз штрафанут бабулек за неприклад CКМ, например, у кого-то контролёры "найдут" поддельный билет, потом кого-то выведут на улицу, где-то начнётся драка, начнутся шум и волнения, СМИ тут же это раскрутят под каким-нибудь ярким заголовком, типа "Вертухайский транспорт". В результате люди побоятся заходить в такой транспорт даже в редких случаях.
__________________
Меньше читайте фантастических романов.
И тем более газет по утрам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около платформы Переделкино есть автобусный круг. Пробкой на переезде он очень часто запирается и порой происходит следующее:

 

Переезд открыли, машины пошли, автобусы въехали на круг. Переезд закрывается, маршрутки срочно срываются с места, автобусы же так сделать не могут, в них медленно ползет народ через узкую щель. Переезд закрылся, выстроилась пробка, выезд с круга заперт. Автобусы, набитые пассажирами, могут полчаса и больше простоять. 

 

Это ситуация, где турникеты не такая уж мелкая прихоть властей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у человека вызывает такую сложность достать и приложить карточку, то может лучше вообще из квартиры не выходить?

--------------------------

Это вопрос к бабкам. Почему-то у меня ощущение, что, не будь палки, прикладывали бы далеко не все.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рамка по периметру двери, фиксирующая все проносимые проездные документы чем плоха?

___________________________

А есть такая рамка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если у человека вызывает такую сложность достать и приложить карточку, то может лучше вообще из квартиры не выходить?

--------------------------

Это вопрос к бабкам. Почему-то у меня ощущение, что, не будь палки, прикладывали бы далеко не все.

 

===================================

 

Не, это вопрос к Евгению Куйбышеву.

Чем же так напрягает процесс валидирования проездного? И почему то же самое не напрягает в метро?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос к бабкам. Почему-то у меня ощущение, что, не будь палки, прикладывали бы далеко не все.

Есть такое, безудержная лень называется. Постоянно наблюдаю, как бабки в пригороде ленятся поднять руку перед приближающимся автобусом, а потом делают кислую или злобную мину, когда он не останавливается. Причем год за годом это остается без изменений. Поэтому оптимальным будет валидирование независимо от этой лени.

 

 

 

А есть такая рамка?

Если даже нет, ее спроектировать проще, чем среднестатистическую бытовую технику.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тебя послушать не надо ничего делать ибо будут последствия.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Нет, не так. Делать что-то можно, но всегда с учётом возможных последствий. Иначе можно натворить чего-то не того

 

 

 

А может и не задаться. Уволить любого человека могут в любой момент.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так ты хочешь нанять контролёров или играть в ромашку?

 

 

 

Нанять. Экономику выше расписывал.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А о количестве ты не подумал? Нанимать долго придётся. Это, кстати, работа не для всех. Вот я бы точно не пошёл даже за 60к в месяц.

 

 

 

А где он увеличивается? Многострадальный 22 автобус ходит черт знает когда, маршрутка 19м ходит раз в 5-7 минут. На шкурном опыте с помощью случайного подхода к остановке проверенно, что маршрутку поймать легче, чем автобус. Чтоб ты не говорил про ловлю, нигде 19м маршрутки не стоят и специально 22 не поджидают.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот у меня увеличивается, и маршруткам ничего не остаётся делать, как выезжать перед идущим автобусом или троллейбусом. Причём делают они так даже в те периоды времени, когда транспорт ходит не так часто.

 

 

 

У тебя все просто. А в реальности они кому-то платят деньги.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В МГТ вряд ли можно пробить статью расходов под названием "дать кому-то на лапу". Да и в целом, если это всё, чем маршрутки способны привлечь народ, то это говорит об их убогости. В МГТ и без этого недостатка пассажиров нет

 

 

 

Если кондюк работает то да, а вот если нет, то обалденность моментально исчезает.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тут такой момент: если делать в кондиционерных автобусах много широких форточек, то их чаще будут открывать.

 

 

 

Причем тут личное восприятие? Выполнение расписание вещь не субективная. Скорость движения вещь не субъективаная.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Обе вещи субъективные. Для меня некритично, если автобус опоздает на 5 минут, а для кого-то критично. Скорость то же самое. Мне, например, не особо нравится, когда несутся изо всех сил.

 

 

 

Вот вот. Парк волнуют именно показатели. Причем опять же сферические показатели, ради показателей. Ибо четко ответа как именно посчитать рентабельность я не увидел.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А что должно волновать, если это сейчас главное в жизни предприятия? Дотаций-то нет.

 

 

 

Вот давай по пунктам, от чего зависит рентабельность маршрута.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я не бухгалтер, я не знаю. Я смотрел только итоговую таблицу.

 

 

 

Нет денег, неудобно платить - иди пешком, сядь в маршрутку, купи велосипед. Никто тебя не заставляет пользоваться транспортом, пользуешься, значит принял правила и плати за проезд, а не катайся за чужой счет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А тебе не приходило в голову, что ездить так могут от безысходности? Тебе не приходило в голову, что кто-то не живёт, а пытается выжить? По-твоему, этим людям просто надо лечь и сдохнуть, чтобы не мешались? Не смотри никогда со своей стороны. Если у тебя всё получилось, то это не значит, что все так могут. Есть совершенно разные жизненные обстоятельства. Вон посмотри на дальнее Подмосковье. Работы там нет, им приходится таскаться в Москву хоть на какую-то работу. И если они будут платить за ту же электричку, то выкинут где-то треть зарплаты. Это, конечно, в качестве примера, но тем не менее

 

 

 

Личный д######лизм, не оправдание не платить за проезд. Если он будет знать, что за безбилетный проезд ему будет нехорошо, то он изучит, как именно платить за проезд. А если у него цель прокатится зайцем, то он будет искать 10 отмазок.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты вообще знаешь, что из себя представляют наши пассажиры? А я вот знаю. Не думай, что они что-то будут там изучать. А если всем станет известно, что за непробитый билет 1000 рублей, то считай, что ты уже потерял всех случайных пассажиров, ибо любой такой пассажир может подумать: "Я там билет как-то не так пробью, и меня штрафанут, поеду-ка я лучше на чём-нибудь другом".

 

 

 

Еще раз смотри нормальных контролеров в ЦППК, они с пассажиров деньги не отжимают. Что доказывает реальность создания нормального контролера.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Они не отжимают по немного другой причине. Во-первых, они точно на это не имеют права, во-вторых, если начнут отжимать, то скорее их пассажиры из вагона выкинут, чем они с кого-то успеют что-то отжать. К тому же в электричках нет никаких штрафов, контролёры просто продают билеты. Таким образом, они ничем не отличаются от парковских контролёров.

 

 

 

Так и не нашел ничего кроме невнятного шума в СМИ.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это и то, что ещё было написано в том абзаце. Суммарное последствие будет таково, что люди просто побоятся ездить на таком транспорте. Я бы, если честно, тоже побоялся бы.

 

 

 

А то, что я как налогоплатильщик оплачиваю проезд такого же налогоплатильщика, а не действительно льготника.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тебя это касается чуть менее, чем никак

 

 

 

Кондуктор ворует деньги, требует зарплаты и мешает комфортному проезду.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Контролёр тоже всё это делает.

 

 

 

Ты на вопрос ответь, а не в сторону уходи. Еще раз под действительно все реальные условия Москвы, или под специально надуманные, как поголовный учет?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я тебе ответил на вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.