Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Наше дело придумать концепцию, а насколько она выгодна и осуществима - дело специалистов, если они эту концепцию увидят-услышат. Что они хорошо знакомы с концепциями кондукторов и контролеров, сомнений нет. Если это дело буксует, нужны другие концепции.

----------------------

Ну да. Вот есть концепции метро и трамвая. Но Лужков захотел построить монорельс. Получилась хрень с себестоимостью перевозки за 200 руб.

После этого я сомневаюсь в полезности обсуждения сомнительных концепций.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да. Вот есть концепции метро и трамвая. Но Лужков захотел построить монорельс. Получилась хрень с себестоимостью перевозки за 200 руб. После этого я сомневаюсь в полезности обсуждения сомнительных концепций.

 

---

А вот у меня тут 2 мнения. Как существо что-то понимающее в транспорте, я за то, что надо было строить нормальный трамвай или метро по трассе монорельса. Но как житель мне лично удобно использовать монохрень для поездок на ВДНХ, и если бы ее не построили, то пришлось бы еще 20-30 лет кататься кругами на метро или на ОТ.

Так что концепция вещь хорошая, но ее надо делать с учетом реалий и необходимости перевозок уже сейчас, а не в светлом будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но эта монохреновина висела мёртвым грузом почти 2 года,  а тариф при котором пассажиру хотя бы безразлично на нём или троллейбусе ехать- появился на шестой.

Не говоря о том что станции, не пересадочные на метро, вообще расположены не к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но эта монохреновина висела мёртвым грузом почти 2 года,  а тариф при котором пассажиру хотя бы безразлично на нём или троллейбусе ехать- появился на шестой. Не говоря о том что станции, не пересадочные на метро, вообще расположены не к месту.

 

----

Вот не будет тут к обсуждению монохрени скатываться. Но плюс ее еще в том, что турникетов на ней нет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и причем здесь бюджетное финансирование? Если то, что бюджет должен финансировать улучшение жизни отдельных категорий ненужных работников вместо улучшения транспорта, это я, да,  категорически не приемлю.

 

Ну это никто не приемлет.

Только разговор становится совсем неконкретным.

 

да не зацикливался вроде. Наоборот, предложил 2 противоположные концепции - полное финансирование из бюджета и автофиксирование проезда. И там и там есть свои заморочки, но в принципе я не вижу непреодолимых трудностей, и если бы это сказал не я, а Путин, например, все прекрасно бы реализовали за пару лет.

________________

Тоталитарно можно реализовать при желании вообще что угодно.

Но тут возникает другой вопрос - почему при всех плюсах этих систем это нигде не реализовывается?

И почему испытательным полигоном опять Москва должна быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И почему испытательным полигоном опять Москва должна быть?
Потому что Москва впереди планеты всей по непроходимости улиц, впереди России всей по масштабу транспортной сети и в настоящий момент имеет сильную власть для реализации новых проектов.

 

почему при всех плюсах этих систем это нигде не реализовывается?
Да не состоят эти системы только из плюсов, минусов тоже хоть отбавляй, но по крайней мере есть о чем думать.

Вот, например, МГТ утверждает, что реализует 200 млн билетов в год, правда не утверждает каких номиналов сколько, но в первом приближении, пусть будет в среднем 3 поездки. Значит 600 млн поездок или что-то в районе 15 млрд руб. Теперь прикинем во что обойдется штат из 20 тыс контролеров. При зарплате в 40 тыс руб ежегодные затраты на каждого составят около 0,7 млн руб, на всех 14 млрд руб. Кому-то нравятся такие перспективы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, например, МГТ утверждает, что реализует 200 млн билетов в год, правда не утверждает каких номиналов сколько

 

__________________

Могу дать справочку по выпуску, будем исходить из того, что все выпущенное продано. На самом деле это не совсем так, но надеюсь что погрешность не велика.

Итак, данные за 2012 год

60 поездок - 0,9 млн. Х 750р. = 675 млн.

20 поездок - 3,0 млн. Х 375р. = 1125 млн.

10 поездок - 6,8 млн. Х 195р. = 1326 млн.

5 поездок - 12,5 млн. Х 98р. = 1225 млн.

2 поездки - 4,3 млн. Х 50р. = 215 млн.

1 поездка - 51,3 млн Х 25р. = 1283 млн.

1 поездка(вод,) - 106,2 млн. Х 28р. = 2974 млн.

Месячные проездные в среднем 0,14 млн/мес. или всего 1,7 млн. Х 900 = 1530 млн. (тут очевидно большая доля непроданных, но пока пренебрежем)

Итого выходит

Билетов за год - 187 млн. на сумму 10,35 млрд.

Здесь только магнитные, должна быть еще небольшая добавка от безлимитных БСК на 30,90 и 365 дней, но по ним у меня данных нет.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что из этого следует? Что при полном окондукторивании МГТ получится экономический эффект равный бесплатному проезду всех, кроме льготников. Если город согласится выкладывать по 14 лярдов ежегодно, их по всем соображениям лучше пустить не на оплату кондюшек, а на прямое финансирование перевозок. А после этого, если город все-таки захочет собрать часть дотаций с граждан - надо придумывать систему сбора, отличную от турникетов. Но, повторюсь, любая механизированная система будет заведомо лучше кондюшек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь прикинем во что обойдется штат из 20 тыс контролеров.

 

----

А зачем нам штат в 20 тыс?

В каждый автобус посадить?

Если прикинуть, что всего у нас 1000 маршрутов в городе.

На каждый маршрут для полного покрытия достаточно 3 контролеров.

С учетом особенностей выпуска на многие маршруты свой контролер не нужен. То получаем, что нам нужно 1,5 тыс контролеров как максимум для ПОЛНОГО покрытия города и почти постоянных проверок.

 

 

 

 

 

Теперь прикинем во что обойдется штат из 20 тыс контролеров. При зарплате в 40 тыс руб ежегодные затраты на каждого составят около 0,7 млн руб, на всех 14 млрд руб.

 

----

Почему 0,7млн, а не 12*40000=0,48млн?

 

Но даже если так, то 0,7млн*1,5тыс=1,05млрд.

 

 

 

 

 

Месячные проездные в среднем 0,14 млн/мес. или всего 1,7 млн. Х 900 = 1530 млн. (тут очевидно большая доля непроданных, но пока пренебрежем) Итого выходит Билетов за год - 187 млн. на сумму 10,35 млрд. Здесь только магнитные, должна быть еще небольшая добавка от безлимитных БСК на 30,90 и 365 дней, но по ним у меня данных нет.

 

----

Небольшая ли? Магнитные выгоднее обычных проездных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На каждый маршрут для полного покрытия достаточно 3 контролеров.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ага. 774 тремя контролёрами попробуй хорошо проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем нам штат в 20 тыс? В каждый автобус посадить? Если прикинуть, что всего у нас 1000 маршрутов в городе. На каждый маршрут для полного покрытия достаточно 3 контролеров.
Ну, естественно, речь шла про кондукторов. Если я где-то в одном месте обозвал их контролерами, извиняюсь.

 

Почему 0,7млн, а не 12*40000=0,48млн?
А налоги на ЗП?

 

На каждый маршрут для полного покрытия достаточно 3 контролеров.
Насчет контролеров я сегодня не говорил ничего. Они, конечно, должны быть при любой системе оплаты, кроме полного безналичного финансирования. Но 3000 контролеров тоже большая роскошь, ибо на зарплату кондуктора много контролеров не найдешь. За такую собачью работу надо не меньше 60 платить. 60 с налогами это уже под 90, на всех в год 3 млрд. Фифти-фифти, лучше ли содержать их 1000 и возить 20% зайцами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Небольшая ли? Магнитные выгоднее обычных проездных.

_______________

Ну и что что выгоднее? Билеты на одну поездку вообще самый невыгодный вариант, однако именно на них приходится самый большой объем продаж как в количественном, так и в суммовом выражении.

Но по ним я цифр не знаю, так что ничего утверждать не могу.

 

 

 

На каждый маршрут для полного покрытия достаточно 3 контролеров.

________________

Если учесть, что контролеры поодиночке не ходят, то 3 - это в среднем одна бригада. Этого достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как водители сейчас обычно реагируют когда кто-то пролезает под турникетом? равнодушно или с раздражением? когда несколько лет назад был студентом, часто ездил зайцем пролезая под турникетом, за все время только 2 раза водитель вмешался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, естественно, речь шла про кондукторов.

----------------

На маршруте с потоком в 1,5 бабки типа 78 кондуктор будет шикарно смотреться. :D

 

В области кондуктора не на всех маршрутах, а на загруженных. Все же гибкость - это неплохо.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В области кондуктора не на всех маршрутах, а на загруженных. Все же гибкость - это неплохо.
Здесь я согласен. На тех же САС кондукторов катать можно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага. 774 тремя контролёрами попробуй хорошо проверить

 

 

 

Если учесть, что контролеры поодиночке не ходят, то 3 - это в среднем одна бригада. Этого достаточно?

 

-----

А в чем проблема? Заходят контролеры на одной остановке проверяют автобус, выходят и проверяют следующий. Рабочий день 8 часов и 5 дней в неделю. Можно предусмотреть скользящий график на 2 бригады и на 3-4 маршрута. Допустим первая работает с вск по чт, а вторая с вт по сб.

Время выходов их на маршрут разное. До обеда на одном маршруте, после обеда на другом.

Начало тоже можно разное.

С 6 до 10 + с 11 до 15.

С 8 до 12 + с 13 до 17.

С 10 до 14 + с 15 до 19.

С 12 до 16 + с 17 до 21.

С 14 до 18 + с 19 до 23.

Опять же уже после 20-21 можно проверять на один маршрут, а 2 в зависимости от места и частоты хождения.

Получится вполне достаточное случайное покрытие.

 

Наша цель не проверить каждого пассажира за его каждую поездку, для этого кондуктор нужен. А выборочно проверять маршрут. Чтоб пассажир проверялся, допустим, каждые 10 поездок. И ему было экономически выгодно купить билет, чем платить штраф.

 

 

 

 

 

За такую собачью работу надо не меньше 60 платить. 60 с налогами это уже под 90, на всех в год 3 млрд. Фифти-фифти, лучше ли содержать их 1000 и возить 20% зайцами?

 

----

 

А вот тут уже надо покрытие смотреть. Может и 1000 хватит. Причем количество контролеров можно менять от большего в начале до меньшего, когда уже приучатся платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наша цель не проверить каждого пассажира за его каждую поездку, для этого кондуктор нужен. А выборочно проверять маршрут. Чтоб пассажир проверялся, допустим, каждые 10 поездок. И ему было экономически выгодно купить билет, чем платить штраф.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты не учитываешь того, что человек за редким исключением не ездит каждый раз в одно и то же время, и далеко не всегда по одному маршруту. Поэтому проверить такой бригадой его хотя бы каждую 10-ю поездку будет крайне сложно. К тому же я не зря привёл в пример 774: это очень длинный маршрут

 

 

 

А вот тут уже надо покрытие смотреть. Может и 1000 хватит. Причем количество контролеров можно менять от большего в начале до меньшего, когда уже приучатся платить.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тогда мало кто и за 60 согласится работать, если в будущем будет риск остаться без этой работы.

 

Вообще, самый такой соломоновый вариант - это кондукторы, но только на самых загруженных маршрутах, а если точнее, то на тех, где это экономике как минимум не повредит, а где-то и улучшит (те же экспрессы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь прикинем во что обойдется штат из 20 тыс контролеров. При зарплате в 40 тыс руб ежегодные затраты на каждого составят около 0,7 млн руб, на всех 14 млрд руб. Кому-то нравятся такие перспективы?

 

_________________

20.000*40.000*12 = 9.600.000.000 (не 14 млрд)

40.000*12 = 480.000 (не 0,7 млн)

 

При этом мы забываем, что контролеры не просто работают, а собирают штрафы.

Даже если он работает 22 дня, и в день штрафует одного человека - за месяц он соберет 22.000 рублей штрафа (т.е. половину зарплаты уже отобьет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты не учитываешь того, что человек за редким исключением не ездит каждый раз в одно и то же время, и далеко не всегда по одному маршруту. Поэтому проверить такой бригадой его хотя бы каждую 10-ю поездку будет крайне сложно. К тому же я не зря привёл в пример 774: это очень длинный маршрут

 

-----

 

Ну хорошо конкретно на 774 можно и две бригады контролеров. Зато на какой-нибудь 22, 604, 692, 727 достаточно одной и то из двух душ.

 

 

 

 

Тогда мало кто и за 60 согласится работать, если в будущем будет риск остаться без этой работы.

 

-----

 

Риск остаться без работы всегда есть.

 

 

 

 

Вообще, самый такой соломоновый вариант - это кондукторы, но только на самых загруженных маршрутах, а если точнее, то на тех, где это экономике как минимум не повредит, а где-то и улучшит (те же экспрессы)

 

 

-----

 

Кондуктор таскает деньги. Кроме того он ходит по салону, а загруженный маршрут в понятии МГТ, это состояние селедки в бочке. Так что тут они совсем не лучше.

 

 

Вот на данный момент я бы оставил турникет на незагруженных маршрутах, где нет большого количества людей на посадку в салон. А на остальных отменил и ввел был контролеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, естественно, речь шла про кондукторов. Если я где-то в одном месте обозвал их контролерами, извиняюсь

 

_________________

А, вот оно в чем дело? 20.000 кондукторов, конечно не нужно.

Но в любом случае кондукторы, конечно, не вариант. На отдельных маршрутах их стоит применять (а уж на пригородных с зонной тарификацией - так просто святое дело!), но в целом, как тотальная система - тоже, конечно, не вариант.

Но в любом случае турникет еще хуже кондукторов. Может, чуть подешевле - но в глобальном смысле всё равно дороже.

 

Почему 0,7млн, а не 12*40000=0,48млн?

___

А налоги на ЗП?

__________

На это мы ответим, что 40 тысяч зарплаты им никто не даст. 30-ка максимум!

Ваше возражение, что на такую зарплату никто не пойдет - но в магазин же идут еще и на гораздо меньшую зарплату, а магазинов у нас в столице расплодилось как грязи и продавцов просто тьма, а зарплата хотя бы в 30-ку там мало где.

Изменено пользователем Вронский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

40.000*12 = 480.000 (не 0,7 млн)

20.000*40.000*12 = 9.600.000.000 (не 14 млрд)

================================== 

 

Про взносы во внебюджетные фонды не забываем (добавляем еще 31-32 процента на сумму заработной платы и получаем цифры сопоставимые с приведенными awdeew).

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не учитываешь того, что человек за редким исключением не ездит каждый раз в одно и то же время, и далеко не всегда по одному маршруту. Поэтому проверить такой бригадой его хотя бы каждую 10-ю поездку будет крайне сложно. К тому же я не зря привёл в пример 774: это очень длинный маршрут

________________

Ну и что, что он очень длинный? Контролеры проверяют только свой маршрут?

С учетом того, сколько по пути он едет попутно едет с другими маршрутами и если мы в среднем подсчитали надобность контролеров в три раза больше количества маршрутов - то количества контролеров конкретно на район получится до фига и больше.

 

Изменено пользователем Вронский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо конкретно на 774 можно и две бригады контролеров. Зато на какой-нибудь 22, 604, 692, 727 достаточно одной и то из двух душ.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну а таких маршрутов, как 774, сколько? Полагаю, что немало. Стало быть больше контролёров понадобится.

 

 

 

Риск остаться без работы всегда есть.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Но не такой, при котором хорошая работа будет означать дальнейшее сокращение штатов

 

 

 

Кондуктор таскает деньги.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну и что?

 

 

 

Кроме того он ходит по салону, а загруженный маршрут в понятии МГТ, это состояние селедки в бочке.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это в твоём понимании селёдка в бочке. А понимании экономики это тот маршрут, который как минимум нулевой по рентабельности. У нас полно по факту забитых маршрутов, только вот не все из них рентабельны. В любом случае тут прикинуть и подумать можно. В конце концов, если на любом ныне загруженном маршруте будет работать кондуктор, то это даст шанс, что забитости не будет, а будет равномерное распределение потока между единицами ПС на этом маршруте

 

 

 

При этом мы забываем, что контролеры не просто работают, а собирают штрафы. Даже если он работает 22 дня, и в день штрафует одного человека - за месяц он соберет 22.000 рублей штрафа (т.е. половину зарплаты уже отобьет).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Они не собирают штрафы, а всего лишь их выписывают. К тому же нынешние законы не позволяют контролёру требовать у безбилетника паспорт, что в свою очередь даёт возможность зайцам говорить, что они Ивановы Иваны Ивановичи, живущие по адресу Московский Кремль.

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В конце концов, если на любом ныне загруженном маршруте будет работать кондуктор, то это даст шанс, что забитости не будет, а будет равномерное распределение потока между единицами ПС на этом маршруте

 

 =========================================

 

Можно поподробнее, каким образом на загрузку повлияет кондуктор и с чего бы это вдруг перераспределится пассажиропоток?

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а таких маршрутов, как 774, сколько? Полагаю, что немало. Стало быть больше контролёров понадобится.

 

-----

С чего это больше. Я кому писал про плавающий график? Кому я писал про смену мест?

 

 

 

 

 

Но не такой, при котором хорошая работа будет означать дальнейшее сокращение штатов

 

-----

 

Хорошее сокращение по итогам будет когда люди переучатся, а это минимум 5 лет. Думаешь все заглядывают так далеко?

 

 

 

 

Ну и что?

 

----

А зачем он нам тогда?

Что-то мне подсказывает, что выгоднее даже упустить 10% зайцев, чем содержать 100% кондукторов, которые еще и подрезают часть выручки.

 

 

 

 

 

Это в твоём понимании селёдка в бочке. А понимании экономики это тот маршрут, который как минимум нулевой по рентабельности. У нас полно по факту забитых маршрутов, только вот не все из них рентабельны. В любом случае тут прикинуть и подумать можно. В конце концов, если на любом ныне загруженном маршруте будет работать кондуктор, то это даст шанс, что забитости не будет, а будет равномерное распределение потока между единицами ПС на этом маршруте

 

----

 

Я сужу не по твоим цифрам и сферическим параметрам в зависимости от марки автобуса, а по реальным ощущениям. Вот допустим 27 трамвай, в час пик (да и не только в него) на Войковской забивается в мясо. Кондуктор там физически может пройти по головам. Ну или распихать всех. Ты считаешь это нормальным комфортом для поездки?

 

Опять же забитости не будет по проданным билетам, ибо он физически не сможет обилетить всех. 

Вот опять же, на днях был в Калининграде. Троллейбус с кондуктором забит. Ко мне кондуктор добрался через 4 остановки, как у того места, где мне надо было выходить. Хорошо у меня было без сдачи и мне отдать проблем не было, а будь у меня 100, я бы спокойно вышел. 

 

 

 

 

Они не собирают штрафы, а всего лишь их выписывают. К тому же нынешние законы не позволяют контролёру требовать у безбилетника паспорт, что в свою очередь даёт возможность зайцам говорить, что они Ивановы Иваны Ивановичи, живущие по адресу Московский Кремль.

 

----

 

Как только у МГТ будет желание, либо пробьют закон о возможности проверять у зайца документ, либо и возможности доставлять его в участок полиции, либо о возможности доставить зайца на конечную, где уже будет ждать полиция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно поподробнее, каким образом на загрузку повлияет кондуктор и с чего бы это вдруг перераспределится пассажиропоток?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Одним из отмеченных недостатков турникетов является долгая посадка, в результате чего на частоходящем маршруте можно увидеть т.н "паровозики", а из-за этого в идущем первым из этой колонны народу скапливается немало. А если на таких маршрутах посадка будет происходить быстрее, то нагрузка на каждую единицу ПС станет более равномерной. Я не говорю, что транспорт сразу станет ходить полупустой, но на некоторых маршрутах это позволит избежать полного мяса

 

 

 

С чего это больше. Я кому писал про плавающий график? Кому я писал про смену мест?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

До этого ты произнёс фразу "по 3 контролёра на маршрут", а, стало быть, под этим надо понимать, что контролёры должны встречаться ежедневно на абсолютно каждом маршруте

 

 

 

Хорошее сокращение по итогам будет когда люди переучатся, а это минимум 5 лет. Думаешь все заглядывают так далеко?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я думаю, что многие мечтают найти раз и навсегда хорошую для себя работу, а не менять её каждые 2-3 года. Особенно это касается тех, кому уже ближе к 40 годам.

 

 

 

А зачем он нам тогда? Что-то мне подсказывает, что выгоднее даже упустить 10% зайцев, чем содержать 100% кондукторов, которые еще и подрезают часть выручки.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Кстати, с новыми билетами подрезать выручку будет крайне проблематично, ибо билета на 1 поездку больше нет. Впрочем, для кондукторов можно держать в парке пару проверяющих, ну или контролёры пусть тоже иногда туда заходят и проверяют работу кондуктора

 

 

 

Я сужу не по твоим цифрам и сферическим параметрам в зависимости от марки автобуса, а по реальным ощущениям.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сообщение назад ты сказал фразу "по меркам МГТ". Я тебе привёл эти мерки. Теперь тебе удобнее твои собственные ощущения. Ты определись что ли.

 

 

 

Вот допустим 27 трамвай, в час пик (да и не только в него) на Войковской забивается в мясо. Кондуктор там физически может пройти по головам. Ну или распихать всех. Ты считаешь это нормальным комфортом для поездки?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну а что тогда там можно сделать кроме всяких неработающих вариантов типа простого снятия турникета?

 

 

 

Как только у МГТ будет желание, либо пробьют закон о возможности проверять у зайца документ, либо и возможности доставлять его в участок полиции, либо о возможности доставить зайца на конечную, где уже будет ждать полиция.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ради МГТ, пусть даже из благих побуждений и при большом его желании, не будут переписывать важные пункты Конституции, такие, как право на свободное перемещение, например. Да и не будут из контролёров делать представителей закона.

Я, конечно, понимаю, что ты считаешь, что сделать можно абсолютно всё, было бы желание. Но ты всё таки возвращайся иногда в реальность, и ты увидишь, что в нашей жизни всё сделать на одном только желании нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До этого ты произнёс фразу "по 3 контролёра на маршрут", а, стало быть, под этим надо понимать, что контролёры должны встречаться ежедневно на абсолютно каждом маршруте

 

-----

Я тебе черным и на русском языке написал.:

 

На каждый маршрут для полного покрытия достаточно 3 контролеров.

С учетом особенностей выпуска на многие маршруты свой контролер не нужен. То получаем, что нам нужно 1,5 тыс контролеров как максимум для ПОЛНОГО покрытия города и почти постоянных проверок.

 

Ты в состоянии воспринимать более, чем одно предложение?

Где слово про ежедневно и на каждом маршруте?  

 

 

 

 

 

Я думаю, что многие мечтают найти раз и навсегда хорошую для себя работу, а не менять её каждые 2-3 года. Особенно это касается тех, кому уже ближе к 40 годам.

 

-----

Хм. Приведи мне хоть одну работу в нашей стране, где у тебя есть твердая гарантия, что через 2-3 года ты будешь работать там же?

 

 

 

 

 

Кстати, с новыми билетами подрезать выручку будет крайне проблематично, ибо билета на 1 поездку больше нет. Впрочем, для кондукторов можно держать в парке пару проверяющих, ну или контролёры пусть тоже иногда туда заходят и проверяют работу кондуктора

 

------

 

Кондуктор будет продавать билет на 2 поездки?

 

 

 

 

Сообщение назад ты сказал фразу "по меркам МГТ". Я тебе привёл эти мерки. Теперь тебе удобнее твои собственные ощущения. Ты определись что ли.

 

Нет. Ты приводишь некие абстрактные понятия и некие маршруты, которые якобы не рентабельны. И ни разу не расписал четкой формулы, как определяется рентабельность маршрута. Можешь написать рентабельность это: х1*х3*щ4/е7*0,25+2,85, где х1 это - .... и так далее?

 

 

 

 

 

Ну а что тогда там можно сделать кроме всяких неработающих вариантов типа простого снятия турникета?

 

----

 

А чем тебя не устраивает обычный контролер?

 

 

 

 

Ради МГТ, пусть даже из благих побуждений и при большом его желании, не будут переписывать важные пункты Конституции, такие, как право на свободное перемещение, например. Да и не будут из контролёров делать представителей закона. Я, конечно, понимаю, что ты считаешь, что сделать можно абсолютно всё, было бы желание. Но ты всё таки возвращайся иногда в реальность, и ты увидишь, что в нашей жизни всё сделать на одном только желании нельзя

 

----

 Это ты вернись в реальность.

Раньше как-то штрафы за неправильную стоянки никто кроме ГАИ брать не мог, теперь ввели парконы. И теперь их даже собираются ставить на атвобусы и контролировать выделенные полосы.

 

Хорошо, вот тебе второй вариант, создается особый отряд милиции на базе МГТ. Состав проверяющих меняется с 3 контролеров, на одного милиционера + 2 контролера.

И вот только не говори, что никто из милиции не пойдет на з/п в 30-40 тыс только проверять документы у зайцев, и в случае чего доставлять их в участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не собирают штрафы, а всего лишь их выписывают. К тому же нынешние законы не позволяют контролёру требовать у безбилетника паспорт, что в свою очередь даёт возможность зайцам говорить, что они Ивановы Иваны Ивановичи, живущие по адресу Московский Кремль.

 

________________________

Кривость и тупизна нашего законодательства должна являться "железной причиной" необходимости турникетов?

Или что?

 

До этого ты произнёс фразу "по 3 контролёра на маршрут", а, стало быть, под этим надо понимать, что контролёры должны встречаться ежедневно на абсолютно каждом маршруте
__________________
Ее скорее следует понимать, что общее количество контролеров будет из расчета "три на маршрут". На практике контролеры будут тусоваться в местах, где в одном месте ходит много маршрутов (применительно к 774 таких мест на его трассе чуть более чем дофига). В глухих местах, где один маршрут раз в пятилетку - встретить контролера будет вероятность не сильно превышающая вероятность встретить снежного человека.

 

Ну а что тогда там можно сделать кроме всяких неработающих вариантов типа простого снятия турникета?
_______________________
А почему этот вариант неработающий?
Вернее, почему он неработающий именно на конкретном 27-м трамвае? Чем он так уникален?

 

Хорошо, вот тебе второй вариант, создается особый отряд милиции на базе МГТ. Состав проверяющих меняется с 3 контролеров, на одного милиционера + 2 контролера.

И вот только не говори, что никто из милиции не пойдет на з/п в 30-40 тыс только проверять документы у зайцев, и в случае чего доставлять их в участок.

________________

Золотое дно - если вдуматься! Если штрафы наличкой сразу брать.

Тот, кто это отменил - или дурак или вредитель.

Изменено пользователем Вронский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Золотое дно - если вдуматься! Если штрафы наличкой сразу брать. Тот, кто это отменил - или дурак или вредитель.

 

----

 

Во-во. Либо хотел освоить средства.

Суть в том, что раньше при проезде в 10 рублей и штрафе в 100 рублей и вероятности встретить контролера раз в 3 месяца куда выгоднее было кататься зайцем.

А с учетом, что всем было пофигу берет ли контролер взятку или нет, то они спокойно получали 50 на лапу и все расходились довольные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.