Jump to content

Recommended Posts

Очередной 101й раз на курке ремонт. с 5 по 26 апреля по всем рабочим дням с 8 до 17 поезда в область идут от Москворечья (а иногда Перервы) до Подольска без остановок. Все поезда до Щербинки, Подольска, кр. строит. отменены и от них тоже, да и до чехова 16-40(по МСКР-ю) отменили, добавив народу в первую после перерыва. И как всегда это дело объясняется ремонтом. Тут, конечно 1000й раз спрашивается, что ж так ремонтируют, что раз в пол-года новый ремонт, ну ниче надо так надо. Теперь вопрос, а что ж в это время и так долго - как-никак 17 дней по 8 часов. такого давно не было. Ну опять же, может реально надо. НО, цензура почему они нифига не делают. Поезда по прежнему ходят по 1му пути, по разным данным(а может зависит от машиниста) с остановками или без них.(Кто не знает, до Подольска 4 пути и в случае отмен часто пускают электрички по 3му пути, рядом с которым нет платформ, и поэтому без остановок). То есть, половину собак отменили, отменили остановки, а при этом оказывается оно им и не надо. Причем уже не первый раз. Как-то в прошлый "ремонт", забыв об отмене остановок пришел на Москр-е, и решил доехать домой через подольск, чтоб не стоять в пробке по каширке к метро. Куча народу вылезло, электричка ... как ни в чем не бывало останавливалась по всем)) Я не понимаю, кто вообще так свободно дает им отменять поезда. Что ж у нас не объявят на всякий случай ремонт с 9 утра до 7 вечера и с 9 вечера до 7ми утра. Не, а что -- никаких отмен -- производственная необходимость. Второе, что я не понимаю, если уж вдруг поняли, что зря отменили, почему не повесят контр-объявление, не заставят машинистов, дежурных объявлять, что поезда проследуют со всеми остановками.

И последнее, почему они хотя бы не могут нормально организовать отмены - помимо этих распечаток, которые часто дублируют друг друга, идут на разные даты в разных листочках, а время отправления может не совсем совпадать со временем в расписании, короче разбираться в этой мутатени долго, не вешают расписание на день(то есть, что в сухом остатке осталось), не вешают, как проехать во время отмен("волны" через москворечье, перерву, подольск, да в конце концов как на автобусах проехать), не назначают доп остановок и поездов(например, в день отмен надо всем ЭП назначать москворечье, чтобы пересаживаться удобно было).

Крайне не советую ездить на первой после перерыва эл-ке http://rasp.yandex.r...ture=2012-04-0917-05 Сехпухов по Царицыно. В неё нереально влезть еще на москворечье, в царицыно же в неё дай бог 10 человек влезет(это если кто выйдет) давка ооочень жуткая идет со всеми. Виноват ПИД, отменивший, помимо остановок перед ней, еще и Чеховкий поезд, итак непустой обычно. Итого, за 50минут перд ней суперскоростная Львовская(кал-люблино везде, далее перерва, подольск, далее везде). А за 1-15 Серпуховская. Имхо конечно, надо было её сделать без царицыно-бутово, а идущую за ней нахабино-царицыно продлить до чехова со всеми.

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю, кто вообще так свободно дает им отменять поезда.

Все дают. Никакого регламента по отмене поездов для ПИДа не существует и никогда не было.

Link to comment
Share on other sites

Все дают. Никакого регламента по отмене поездов для ПИДа не существует и никогда не было.

Так их никто и не просит. Топикстартер пусть обратится к местному депутату, пусть ЦППК проплатят все выпадающие доходы за проездные как Мострансавто, согласуют количество социальных рейсов, штуки на 3 у Подольска может бабла и наберется... :)

Link to comment
Share on other sites

Так их никто и не просит.

Совершенно верно. Сейчас пригородные ж.д. перевозки осуществляются за счёт ПИДа (область не платит ни копья, хотя должна бы по существующему ценнику - не меньше 2-х млрд. р. в год), стало быть, и права голоса у неё насчет отмен - нету.

Link to comment
Share on other sites

естесственно, платные пассажиры смотрят где лучше и постепенно уходят на автобусы.

Все не уйдут. Стоять в пробках, пусть даже и в комфортабельном автобусе, тоже любителей не так уж и много.

Link to comment
Share on other sites

По выделенным полосам автобусы идут относительно быстрее

А за МКАДом их много, этих полос?

Link to comment
Share on other sites

Значиццо длительные окна обычно запрашивают для работы машины глубокой очистки балласта. Для её зарядки надо копать яму, потом 40 мин заряжать, идет она медленно, за 4 часа дай Бог 300 метров. Потом 40 минут разрядка, потом усыпка и подбивка пути. Данная технология позволяет повысить скорость и прилично снизить затраты на обслуживание пути. Можно конечно изгаляться, делать меньше окна с прохождением не 300, а 150 м, работать ночью, соответственно, нести издержки, но нафиг это надо, если паксы недовольно дуют губки и не платят за проезд.

 

НО, цензура почему они нифига не делают.

Потому то снег еще лежит.

Link to comment
Share on other sites

НО, цензура почему они нифига не делают

 

вообще-то делают... на красном строителе меняют 1 главный путь... в районе пассажирской платформы он заменён полностью... от пл. покровская в сторону кр. строителя в колее 1 гл. пути лежат рельсовые плети для замены....

 

работа идёт...

Link to comment
Share on other sites

@boguS, да уже поменяли, но первые 2-3 дня поезда ходили по 1му пути. А почему кстати новые пути со стыками, а на старых(см. напр., 2 путь) их незаметно? И тересно как клались старые и почему отказались от этой технологии.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.