Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

  В 08.08.2012 в 12:42, Серега сказал:

Всех, кто спит и видит в автобусах фортчки с замками, могу обрадовать, с некоторых пор на ЛиАЗах начали ставить именно таковые.

 

Доперло через полтора года. Поздравляю.

 

а вот в Германии все классно. Кондиционеры (где они есть) работают без проблем. не холодно, не жарко. и не замечаешь работу кондиционера, даже не шумит. вот что значит немецкие инженеры, а не пьяные борщи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
а не пьяные борщи

Конвекту тоже немцы делают, так что ты сам только что обозвал своих любимых немцев пьяными борщами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Schwuler сказал:
от что значит немецкие инженеры, а не пьяные борщи

 

Гыыыыы.... а за это и в суд можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне кажется или в 4 парке как-то плохо с кондиционерами дела обстоят? Сколько автобусов ни видел, на большинстве по пути открытые форточки и люки, видимо из-за того, что не работает чудо-прибор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Кстати, мне кажется или в 4 парке как-то плохо с кондиционерами дела обстоят? Сколько автобусов ни видел, на большинстве по пути открытые форточки и люки, видимо из-за того, что не работает чудо-прибор.

Если ты смотрел в последние дни, то ничего удивительного, ибо на улице на так уж и жарко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 07:15, El_scorcho сказал:
  Цитата
Кстати, мне кажется или в 4 парке как-то плохо с кондиционерами дела обстоят? Сколько автобусов ни видел, на большинстве по пути открытые форточки и люки, видимо из-за того, что не работает чудо-прибор.

Если ты смотрел в последние дни, то ничего удивительного, ибо на улице на так уж и жарко

Да и в жару как-то было дело, но и в холод можно форточки закрыть и слегка поддувать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  El_scorcho сказал:
Конвекту тоже немцы делают, так что ты сам только что обозвал своих любимых немцев пьяными борщами.

Справедливости ради, в косяках теплоизоляции моторного отсека виноват явно ЛиАЗ. Ну и заказчик заказал кондеи мощностью 20 кВт, которые скорее предназначены для автобусов СВ. Во всем транспорте поставки этого года кондеи уже на 30 кВт. Следующим летом узнаем, что наваяли товарищи с берегов Волги (Энгельс тоже на Волге находится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Справедливости ради, в косяках теплоизоляции моторного отсека виноват явно ЛиАЗ. Ну и заказчик заказал кондеи мощностью 20 кВт, которые скорее предназначены для автобусов СВ

Ну вот на наших жёлтых с уже исправленной шахтой (она чуть тёплая) 20-киловаттной Конвекты хватает, чтобы охладить салон на 6 градусов за полкруга 903-го маршрута (28-30 минут) и чтобы стабильно держать температуру в салоне равной температуре на улице минус 4-5 градусов. Разумеется, это не касается случаев, когда на улице где-то 23 градуса тепла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
20-киловаттной Конвекты хватает, чтобы охладить салон на 6 градусов за полкруга 903-го маршрута

На 903 двери открываются пореже, чем на типовом маршруте со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 07:41, Антон Чиграй сказал:

На 903 двери открываются пореже, чем на типовом маршруте со всеми остановками.

Может быть рассмотреть более типовые маршруты типа 642-го? Все таки их больше в разы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 07:15, El_scorcho сказал:
  Цитата
Кстати, мне кажется или в 4 парке как-то плохо с кондиционерами дела обстоят? Сколько автобусов ни видел, на большинстве по пути открытые форточки и люки, видимо из-за того, что не работает чудо-прибор.

Если ты смотрел в последние дни, то ничего удивительного, ибо на улице на так уж и жарко

 

Все равно приятнее с кондиционером, чем с форточками.

например в немецом городе Гёттинген я впервые увидел рейсовые автобусы, на которых нет ни форточек, ни люков

http://verkehr.startbilder.de/1024/wagen-540-nvg-steht-am-143913.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну учитывая что у нас минимум 10 месяцев в году кондей не нужен нафиг, то, конечно, отсутствие форточек и люков для нас находка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
нас минимум 10 месяцев в году кондей не нужен нафиг

солнышко прогревает салон сквозь стекла примерно с середины апреля. и греет до середины сентября. итого 5 месяцев. Положим, бывает разная погода, заморозки, и т.п. Останется 3-3,5 месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Laser сказал:
солнышко прогревает салон сквозь стекла примерно с середины апреля. и греет до середины сентября. итого 5 месяцев

Однако, при 15-20 градусах на улице должно вполне хватать форточек с люками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Однако, при 15-20 градусах на улице должно вполне хватать форточек с люками.

форточки конкретно в 5292/6213 во всех их проявлениях не обеспечивают ни охлаждения, ни вентиляции. особенно сзади. люки, кстати тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 10:39, Laser сказал:

форточки конкретно в 5292/6213 во всех их проявлениях не обеспечивают ни охлаждения, ни вентиляции. особенно сзади. люки, кстати тоже.

Кондеи писали в теме водители при какой температуре положено включать. Соответственно когда не жарко их включать не будут, соответственно без форточек мы сдохнем...

 

Вообще же в нашем климате к счастью лучший кондей это форточка, а обычный лишь на случай криминальной жары..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 08:38, Schwuler сказал:

Все равно приятнее с кондиционером, чем с форточками.

Оплатите топливо, израсходованное на то, чтобы кондиционер работал при отсутствии необходимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на самом деле в мае/сентябре, да и в "некриминальном" июне/августе форточки/люка вполне себе хватает...Кондей это так, на +30 да и то при условии теплоизоляции моторного отсека, да вон в тех же 280-ых почти всегда нормально ибо мотора в "криминальном" месте там нет, а при его форточках/люках никакой кондей не нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 11:24, Вперёдсмотрящий сказал:

Да на самом деле в мае/сентябре, да и в "некриминальном" июне/августе форточки/люка вполне себе хватает...Кондей это так, на +30 да и то при условии теплоизоляции моторного отсека, да вон в тех же 280-ых почти всегда нормально ибо мотора в "криминальном" месте там нет, а при его форточках/люках никакой кондей не нужен...

Газенваген, ибо на шоссе воздух сильно загозован и пассажиры автобусов с раскрытыми настяж форточками ими дышат

Я не говорю про шум больших шоссе, который тоже доставляет крайне мало удовольствия.

 

Вот странно, к примеру ниссан тиана позиционируется как автомобиль бизнес класса в котором очень всё хорошо с шумоизоляцией - включил кондиционер и даже на гигатской автостраде сидишь почти в тишине. А теперь вернёмся к автобусам - так вот, если Вам наплевать своё здоровье и здоровье окружающих - езжайте И-280, по мне так в разы комфортнее mersedes connecto (в котором, кстати, нет ни одной форточки и работает сплит-система и что-то никто не жалуется): и тихо и дышать есть чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто воздух для него берётся откуда то ещё, а не с того же шоссе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 11:39, Вперёдсмотрящий сказал:

Как будто воздух для него берётся откуда то ещё, а не с того же шоссе...

1) В любом случае НЕ шумно (а это серьёзный плюс)

2) Просто нужно следить за фильтрами, часть тяжелых вредных примесей оседает на них раньше чем успевает попасть в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  artkoder сказал:
А теперь вернёмся к автобусам - так вот, если Вам наплевать своё здоровье и здоровье окружающих - езжайте И-280, по мне так в разы комфортнее mersedes connecto

К тому-же малость некорректно сравнивать городской автобус с междугородным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а кондиционер каким местом спасат от загазованности воздуха? Да, если в пробке встал рядом с фурой которая тебе в форточку выдыхает всё то, чем подышала, то кондиционер на циркуляции спасёт на время разъезда с фурой. Если оставляете на продолжительное время циркуляцию без подмешивания забортного воздуха - смотрите не окажитесь в придорожном кювете - снижение концентрации кислорода в кондиционированном помещении легко может усыпить человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фигня всё это, никто в наших условиях ни за чем следить не будет, а большую часть года у нас и так закрыты и форточки и люки и выключены кондеи, а шум....Ну да, три остановки до метро шум, конечно вещь важная что там говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:
Простите, а кондиционер каким местом спасат от загазованности воздуха?

 

Если только угольный фильтр по приточке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 11:45, Павел Волков сказал:

Если только угольный фильтр по приточке

Паш, ну давай реально, у нас этот фильтр стоит или кто то его притачивает? Тогда о чём мы...

Да и опять же, большую часть года у нас всё закрыто и всё выключено, соответственно меньше шума и меньше загазованности уже не будет по определению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 11:21, Flahorn сказал:

Оплатите топливо, израсходованное на то, чтобы кондиционер работал при отсутствии необходимости?

Ага, куплю в очередной раз подорожавший билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От CO и NOx угольный фильтр не спасает, а сажа и так не особо вредна. Спасает ли угольный фильтр от длинных несгоревших углеводородов - не знаю..надо попробовать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2012 в 11:49, Nikolay_k сказал:

Ага, куплю в очередной раз подорожавший билет.

НУ так сделать так как предлагают некоторые подорожает ещё больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:
От CO и NOx угольный фильтр не спасает, а сажа и так не особо вредна. Спасает ли угольный фильтр от длинных несгоревших углеводородов - не знаю..надо попробовать:)

 

Лучще так чем никак, но Констатин то прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.