Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Хотя Тролзовские(кажется, те которые в "самодельном" коробе) кондеи так себе, но всё же с легкой жарой справляются

Кондей дует там хорошо, но дует по сути в стенку - у окон прохлада хорошо чувствуется, по салону прохлада расходится плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2014 в 06:09, Gragst сказал:

Езжу на автобусах сейчас нечасто, но как ни сяду - кондиционер нормально работает.

А я как ни сяду - он или не работает или работает в режиме вентиляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вперёдсмотрящий сказал:

А я как ни сяду - он или не работает или работает в режиме вентиляции.

У 5292 поставки 2011 года работа кондея в-принципе чувствуется только в пределах накопителя. А вот в чернолобых гармошках последнего прихода второй кондиционер смещен назад и у них и в хвосте нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У чернолобых, не только гармошек, кондей может реально заморозить. В прошлом году, ради интереса, проверяли, в тридцатиградусную жару включали кондей на 14 градусов, он охлаждал салон до 14ти градусов и отключался, т.е. потенциально можно охладить и ещё сильнее. У меня же, невозможно охладить даже до двадцати, как не настраивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал в зеленоградском Вояже, так у меня волосы дыбом встали, мурашки по коже пошли, в общем был дубак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вояж какой был? Доолимпийский или постолимпийский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

У чернолобых, не только гармошек, кондей может реально заморозить.

Ещё среди линейного ПС МГТ, как уже писал Неспящий Пассажир, у СВАРЗ-МАЗов 2012 года классные кондиционеры - мощные и бесшумные. И разводка там толково сделана - дует сверху с потолка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы их ещё в 1-ый парк на 642 отправил - кондиционированую машину реально не встретить, по крайней мере мне не попадаются, а если в выхи и бегают 5292, то в нем кондей такой, что что есть, что нет, вчера ехал, холодка не чувствуется даже при поднесении руки к щели, дует в режиме вентилятора..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 5292 какой был? С желтыми поручнями или с зелеными? У машин первой поставки дальше накопителя толку от кондея нет, но в районе бабкосидушек и в них прохладно бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2014 в 14:40, Димон С. сказал:

А 5292 какой был? С желтыми поручнями или с зелеными? У машин первой поставки дальше накопителя толку от кондея нет, но в районе бабкосидушек и в них прохладно бывает.

С зелеными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все-таки среди массового МГТшного линейного ПСа лучше всего кондеи работают в чернолобых 6213 последнего прихода и в троллейбусах СВАРЗ-МАЗ прихода 2012 года. Песы и Вояжи (в них тоже очень хорошо кондеи работают) - это таки более специфический ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.06.2014 в 11:26, Димон С. сказал:

Песы и Вояжи (в них тоже очень хорошо кондеи работают) - это таки более специфический ПС.

Дим, надо равняться на лучшее все-таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zzzz5 сказал:

Дим, надо равняться на лучшее все-таки

 

В СВАРЗ-МАЗах последнего прихода (водятся только в ФАТП и 8ТП) тоже очень мощные и тихие кондиционеры.

 

  zzzz5 сказал:

Дим, надо равняться на лучшее все-таки

 

Меня, кстати, удивило/разочаровало, что в турецком какбыМерсе, что сейчас на испытаниях в 3АП в хвосте от кондиционера толку довольно мало, хотя вроде это и Мерседес как-никак и такого быть не должно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2014 в 07:48, Димон С. сказал:

А Вояж какой был? Доолимпийский или постолимпийский?

Хороший вопрос, даже не знаю, но мне кажется постолимпиский, с синими сиденьями.

 

  В 03.06.2014 в 11:26, Димон С. сказал:

Все-таки среди массового МГТшного линейного ПСа лучше всего кондеи работают в чернолобых 6213 последнего прихода и в троллейбусах СВАРЗ-МАЗ прихода 2012 года. Песы и Вояжи (в них тоже очень хорошо кондеи работают) - это таки более специфический ПС.

Так и в очень новых 5292 сзади холодно, что не моэет не радовать, как например в 16241.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне в воскресенье попались две машины пятого автобусного с нагретыми отопителями. И кондеями на крыше.  :lol: . А вы тут работу кондеев обсуждаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.06.2014 в 16:29, karelalex сказал:

А мне в воскресенье попались две машины пятого автобусного с нагретыми отопителями. И кондеями на крыше. :lol: . А вы тут работу кондеев обсуждаете.

Пишите жалобу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть будет тут, хоть и не про МГТ. У Бетты в 206-х МАЗах кондиционеры заработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.06.2014 в 22:07, karelalex сказал:

Уже две заслал. За полторы недели.

Бестолку. Ответят что водитель дал заявку на ремонт за час до того как Вы поехали. Ну и через час починили. Или что водитель дурак, не включил, будет наказан.

Пока не будет установлен порядок, что машина с неработающим кондеем снимается с выпуска а при поломке снимается с линии можете хоть каждый день по 10 раз писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.06.2014 в 16:13, Проверяющий сказал:

Пока не будет установлен порядок, что машина с неработающим кондеем снимается с выпуска а при поломке снимается с линии можете хоть каждый день по 10 раз писать.

Тоесть, по этой логике нужно снять с линии все машины без кондеев. А возить народ на чём? Думаешь стоять в жару на остановке и ждать автобус лучше, чем ехать в машине с неработающим кондеем? Посчитай ка сколько безкондейных машин нужно поставить под забор и заодно посчитай на сколько в среднем вырастут интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серега сказал:
по этой логике нужно снять с линии все машины без кондеев.

Как там пишут - "Не работают предусмотренные конструкцией...". Если кондея на автобусе нет, то от отставления он никак не появится.

 

 

 

  Серега сказал:
Посчитай ка сколько безкондейных машин нужно поставить под забор

Принцип "и так сойдёт, на скорость не влияет" велик и всемогущ, Пока есть возможность работать без кондея, ЭМУ и пр., так и будут работать, ибо пофиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, но "обкондееных" машин с неработающими кондеями полно (к примеру вчера ехал в 130 5292, сегодня в таком же по 264) и ехать в них сущий ад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно понимаю, что с кондеем ехать лучше, чем без него, но не понимаю призыва снимать с линии с нерабочим кондеем. Чем машины без кондея отличаются от машин со сломаным кондеем? Почему одни нужно снимать с линии, а другие хай работают, хотя ехать в них ничуть не прохладнее? Впередсмотрящий, что ты предпочитаешь, как пассажир, стоять час на остановке и потом ехать в машине с кондером или прождать пятнадцать минут и доехать в духоте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и без кондеев, только форточи нужны а-ля икарус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.06.2014 в 17:29, Серега сказал:

Не будет больше машин с такими форточками, не дадут ОТТС.

Ну тогда надо что бы делали и следили нормально  за кондиционерами (хотя хочется сильно ругать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.06.2014 в 17:25, zzzz5 сказал:

Можно и без кондеев, только форточи нужны а-ля икарус

Вот тебе и сделали форточки как в Икарус-180 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Икарус-180
Я его не видел, т.ч. подразумевал 280
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.