Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

Не важно. Чтобы совать камеру в окошко перегородки, надо пролезть под турникетом обратно (или пробить билет ещё раз и пройти), что также является нарушением.

А это разве не на 902 было, где палка опущена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например ?

Например вчера "мащин греется, сющ "- всего лишь ремень слетел. 5256 - самая частая проблема.

А в отдельных случаях, и под пол лазил, для водителей МГТ это вообще из ряда вон выходящее, а у меня жилетка казенная.

А зимой сколько с ресиверами мучались, вообще не знают что надо влагу сливать, пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например вчера "мащин греется, сющ "- всего лишь ремень слетел

 

Странные какие-то у вас водители...

 

А зимой сколько с ресиверами мучались, вообще не знают что надо воду сливать

 

Не знают или не сливают ? Если в переходную погоду (вокруг нуля) до горла залили специальную жидкость, то лучше некоторое время ничего не трогать там, проверено ещё на 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знают или не сливают

Не интересовался, но судя по виду - не знают. Мне надо чтобы затыка не было. От специальной жидкости, то есть спирта, только вред. Водителей которые машину свою любят видно за километр, и у меня к ним отношение совсем другое. Лучше вообще ничего не лить, а просто спускать ежедневно. Вы, видимо, не видели когда ревизор так вам противный одевает припасенную телогрейку, зная что кто-нибудь один хрен раскорячитя, лезет под автобус. Вчера вот водитель 054икс спрашивал ключ на 19, всегда с собой :) (старая привычка). Так относитесь к пассажирам как я к водителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в этом уверен? Я вот знаком с представителями руководства некоторых частных компаний. Жалоб от пассажиров у них тоже хватает.

А они дают результат?

Точно знаю 4 перевозчика (точнее групп компаний, ибо формальных юрлиц больше), которые на жалобы по делу реагируют вполне адекватно и разбираются с ними. Причем люди от жалоб не только не отгораживаются, но и, например, по собственной инициативе мониторят различные форумы на предмет выявления проблем по своей части. У одних даже в качестве телефона для обращений мобильник директора вывешен в машинах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От специальной жидкости, то есть спирта, только вред.

 

От спирта - да, от специальной жидкости для пневмосистем - польза ещё какая, при правильном применении.

 

Лучше вообще ничего не лить, а просто спускать ежедневно.

 

А если не спускается, пока в тепле не постоит ?

 

ревизор так вам противный

 

Если это обращение в мою сторону, то они мне не противны. Мне вообще пофигу на всех.

 

Так относитесь к пассажирам как я к водителям.

 

Я могу подсказать дорогу или на какой автобус/троллейбус где пересесть, могу открыть двери вне остановки даже если пробки нет, почти всегда жду бегущих, ещё что-то... Но если речь идёт о деньгах, то извините. Свои деньги я найду, куда потратить, и вряд ли я буду вкладывать их в комфорт абсолютно чужих для меня людей. Выделит парк соляру - включу кондиционер (если б он на моём автобусе был), не выделит - не обессудьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случае не завидую 11-му парку, где их газовые баллоны легко можно принять за кондей

 

А я наоборот, завидую 11му парку. Никаких тебе кондеев в салоне, а только у водителя, никакого тебе пережога...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что кондей включается не когда "сзади пекло и сидеть невозможно", а когда на улице +22 и больше.

а вот это неверно. Кто додумался привязывать включение кондиционера к температуре на улице? На улице может быть прохладно, а солнце напечет через стекла и до +25.

нужно ориентироваться на датчик в салоне, тем более температура в салоне зависит и от наполненности салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот это неверно. Кто додумался привязывать включение кондиционера к температуре на улице?

Нормы такие. Спрашивайте не с меня, а с того, кто вводил нормы.

нужно ориентироваться на датчик в салоне, тем более температура в салоне зависит и от наполненности салона.

Датчики, как известно, врут. Потом же водителю за пережог платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом же водителю за пережог платить.

Да что Вы прицепились к этому пережогу? Тут пережог, там недожог. Только недожог тут же реализовал, и все нормально (это ж моё, я сэкономил), а как пережог так все, траур. Сколько на ХХС солярки списали те кто в хвосте стоял - 24 часа + котел, а на практике машины не заводили вообще. А 11 парк? На заправку не поехал, а километраж списывают и все прокатывает, хотя и чеки с заправки к путевкам прикалывают. То ты обул, то тебя обули, чего обижаться то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что Вы прицепились к этому пережогу?

Да я не прицепился. Просто говорю, что водителю проще не включать что-то солярожрущее, когда это можно не включать, и когда за это водителю всё равно ничего не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормы такие. Спрашивайте не с меня, а с того, кто вводил нормы.

вот я и спросил - кто?

Датчики, как известно, врут. Потом же водителю за пережог платить.

а почему это ДТ заказывает автобусы с некачественными датчиками? И какой пережог, если на кондиционер дополнительно дают? Или дают только при прогнозе погоды +22 и выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему это ДТ заказывает автобусы с некачественными датчиками?

Это слишком философский вопрос. Но вообще дело скорее не в датчике, а в его неудачном расположении.

И какой пережог, если на кондиционер дополнительно дают? Или дают только при прогнозе погоды +22 и выше?

Второе. Сегодня вот +17 на улице, за кондиционер не плотют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вот +17 на улице, за кондиционер не плотют

 

А на какое время суток температура определяется? А то сегодня с утра было +9, а сейчас жара даже в тени.

Если по состоянию на 5.30 утра определение сделать, то практически все лето можно не включать кондиционер на законных основаниях :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какое время суток температура определяется?

Не знаю.

А то сегодня с утра было +9, а сейчас жара даже в тени.

Какая там ещё жара... Не смешите. Я домой ехал в 5292 - в нём было нормально и без кондиционера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бороться с этим не знаю, но как то всё таки можно, избавились же мы от хамства в магазинах и в общепите (те кто жил при СССР знает о чём я), в ОТ же всё осталось абсолютно по прежнему и ничего не меняется..

 

От хамства в магазинах и общепите мы избавились только вместе с ТЕМИ магазинами и ТЕМ общепитом. Так что делайте выводы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что делайте выводы...

Вывод, как я понимаю, избавиться от ЭТОГО транспорта. Только вопрос у меня: на чём вы, господа, тогда будете ездить?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера хороший водитель был на ... не буду писать маршрут, чтоб гадкие ревизоры не спалили)) 1й парк. После салюта. Кроме Университета, пускал везде через все двери, когда стояли ждали переезд Ленинского, он стоял на остановке со всеми открытыми дверями, чтоб не было душно - салон был прилично набит. Порадовала бытылка пива в ведре с водой, стоявшая на колесе за кабиной - доверяет людям))

Сколько езжу ни разу так и не встретил работающий конд.)

Имхо ничего страшного, в том, что снимали. То как этот водила отвечал стоит увидеть. Что стоило не начинать рассказывать про дорогу, а ответить, что кондей сломан. Или Отвечу на остановке. Или К сожалению, по ДИ мы не имеем право включать его, т.к. в на улице +21,9. А он сразу в нападение. Жалобы писать стои, чтоб поменяли ДИ, водилы выполняли ДИ(в части кондиционеров), а не плевали на него, чтоб экономить топливо.(Ну, например после пережога делать "недожог") или еще по каким там причинам. Жалоба - это не стукачество. Стукачество - это когда жалуются ради жалобы для достижения третьих целей- не касающихся предмета жалобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От хамства в магазинах и общепите мы избавились только вместе с ТЕМИ магазинами и ТЕМ общепитом. Так что делайте выводы...

Только вот если ТЕМ магазинам и ТОМУ общепиту появилась достойная альтернатива, то достойной альтернативы нынешней системе ОТ пока что в глобальном плане даже близко не наблюдается. Маршруточное убожество не предлагать, это не альтернатива.

 

Да и честно говоря нынешняя система магазинов она тоже не во всём нормальная. В частности, когда на тебя при входе набрасывается меганавязчивый манагер с намерением втюхать тебе не то, что тебе нужно, а то, на что сегодня план по продажам, то старый добрый хамоватый совок вспоминаешь добрым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод, как я понимаю, избавиться от ЭТОГО транспорта. Только вопрос у меня: на чём вы, господа, тогда будете ездить?:)

Ну почему же? Если в том же Универсаме N 42 меня могли и обрычать и облаять по сути уже за то, что просто зашел туда, а уж что то спросить у них означало практически неизбежно навлечь на себя хамскую тираду, то теперь в том же универсаме (который называется Седьмой Континент) нет ничего подобного, хотя, разумеется, и он не идеален, а вот в ОТ все как было так и есть и не изменилось в принципе ничего, кроме вдова скачка цен. Но если скачок цен убрал хамство в магазинах, то почему аналогичный скачок не убрал хамство в ОТ? Может быть дело в кадрах, в подходе к работе у начальства? Ну а рыба как известно гниет с головы...

 

То есть вывод, не избавиться от ОТ, а избавиться от такого начальства и такого подхода, а уж персонал подтянется это дело десятое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если скачок цен убрал хамство в магазинах, то почему аналогичный скачок не убрал хамство в ОТ? Может быть дело в кадрах, в подходе к работе у начальства? Ну а рыба как известно гниет с головы...

Ну хорошо, какие твои предложения?

 

А вообще, сравнивать магазинную торговлю с ОТ неправильно. У магазина есть интерес заработать на продажах товара. С ОТ такой фокус не пройдёт, ибо могут получиться маршрутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, какие твои предложения?

Замены на высших этажах и приход новых людей уже с другим подходом, внушили же им в конце-концов, что "без низкого пола жить ни-и-зя", значит можно внушить и то, что относиться к пассажирам как к скоту тоже ни-и-зя. Как то так.

Разумеется бред типа убирания перегородки водителя неприемлим и всерьёз такое нельзя и обсуждать, но вот более менее сносно относиться к людям можно. Ничего с водителем если он несколько раз за смену включит/выключит кондей не случится и от нажатия кнопочки он не развалится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод, как я понимаю, избавиться от ЭТОГО транспорта.

Вывод не совсем верный.

Дело в том, что от ТЕХ магазинов и ТОГО общепита никто специально не избавлялся. Просто в какой-то момент появилась альтернатива, а дальше вопрос решился "явочным порядком". Население как-то само разобралось, что и где ему лучше, и вся махина советской торговли достаточно быстро стала неактуальной. Хотя что любопытно, сами работники советской торговли практически до последнего были убеждены в том, что покупатели никуда от них не денутся и на зарождающихся конкурентов-палаточников смотрели более чем презрительно. Так и ушли под воду с гордо поднятой головой.

 

Маршруточное убожество не предлагать, это не альтернатива.

Кому как... Население, в массе, довольно.

У маршруток есть две серьезные проблемы - отсутствие проездных и невозможность приема социалок. Последнее наиболее критично, потому что льготники составляют более половины пасс.потока НОТ. Если Организатор Перевозок решит эту проблему (по крайней мере намерения такие декларируются), то дальше все произойдет очень быстро.

 

Но если скачок цен убрал хамство в магазинах, то почему аналогичный скачок не убрал хамство в ОТ?

А вот цены тут не при чем. Совсем не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без низкого пола жить ни-и-зя

По сути полный низкий пол только в Волжанине тоную модель не помню, а большинство полунизкополы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У маршруток есть две серьезные проблемы - отсутствие проездных и невозможность приема социалок.

А по моему больше) Низкая пассажировместимость, если про только вид машины. А про то, как они обслуживают, то еще 1000 и 1 проблема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, конечно, стоит и признать, что льготы и проездные проблемы пока что глобальные...Если же их удастся решить, то ОТ (в классическом виде и с "классическим" подходом к человеку) останется только посочувствовать...(что то типа ногинского трамвая видимо может получиться)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замены на высших этажах и приход новых людей уже с другим подходом, внушили же им в конце-концов, что "без низкого пола жить ни-и-зя", значит можно внушить и то, что относиться к пассажирам как к скоту тоже ни-и-зя. Как то так.

Знаешь, если посмотреть глобально, а не разбирать до молекул (имеется в виду поведение каждого водителя), то сейчас муниципальный транспорт в виде МГТ больше повёрнут лицом к пассажирам, чем частник. Это касается и времени работы, и наличия широкого ассортимента проездных билетов, ну и хоть какая-то надёжность. Проблемы с водителями имеют место быть, но лично я считаю, что это мелочи, больше основаны на везении/невезении. Мне тоже попадались водители-хамы, но я никогда не позволял себе судить обо всём предприятии по отдельно взятой поездке. Многими отмечаемые минусы МГТ на деле к МГТ имеют непрямое отношение. Взять те же турникеты. Их банально навязали. Взять те же проблемы с кондеями. Их по сути тоже навязали, не сказав, как с ними работать.

Кстати, что касается низкопольности. Это, конечно, хорошо, но всё таки (лично моё мнение) Москве не нужно иметь 100% низкопольного подвижного состава. На напряжённых маршрутах в час пик зачастую лучше какой-нибудь ЛиАЗ-6212, потому что там банально больше места для пассажиров.

Вывод не совсем верный. Дело в том, что от ТЕХ магазинов и ТОГО общепита никто специально не избавлялся. Просто в какой-то момент появилась альтернатива, а дальше вопрос решился "явочным порядком". Население как-то само разобралось, что и где ему лучше, и вся махина советской торговли достаточно быстро стала неактуальной.

Ну хорошо. МГТ со всеми своими сегодняшними плюсами и минусами живёт примерно 8 лет. За 8 лет пока достойной альтернативы так и не было предложено. Либо ни у кого нет желания, либо всё таки не стоит сравнивать магазины с ОТ. Как считаешь?

Кому как... Население, в массе, довольно.

Неверно. Населению в массе плевать, на чём ехать. Едут на том, что подошло первым.

У маршруток есть две серьезные проблемы - отсутствие проездных и невозможность приема социалок.

Эти беды так...семечки. Основная беда - вместимость подвижного состава и отсутствие приспособленности подвижного состава для всех категорий граждан. Проще говоря, убери сейчас МГТ - и люди просто не смогут уехать.

По сути полный низкий пол только в Волжанине тоную модель не помню, а большинство полунизкополы

А ЛиАЗ-5292 чем не низкопол?

Хотя, конечно, стоит и признать, что льготы и проездные проблемы пока что глобальные...Если же их удастся решить, то ОТ (в классическом виде и с "классическим" подходом к человеку) останется только посочувствовать...(что то типа ногинского трамвая видимо может получиться)...

Сомневаюсь, особенно если частники не позаботятся о смене подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруточное убожество не предлагать, это не альтернатива.

Кому как... Население, в массе, довольно.

Было бы оно в массе довольно - полный уход прочего транспорта уже давно бы свершился.

 

У маршруток есть две серьезные проблемы - отсутствие проездных и невозможность приема социалок. Последнее наиболее критично, потому что льготники составляют более половины пасс.потока НОТ. Если Организатор Перевозок решит эту проблему (по крайней мере намерения такие декларируются), то дальше все произойдет очень быстро.
А также малая вместимость, не обеспечивающая нормальных провозных возможностей, теснота и неудобство большинства используемых моделей ПС, перевозка багажа хоть сколько-либо больше дамской сумочки сильно затруднена, перевозка детских и инвалидных колясок невозможна физически. Ну и всё тот же в общей своей массе быдло-хамоватый водительский состав, у которого к тому же ещё в отличии от водителей МГТ в глазах только доллары и сверкают, а до всего остального дела особо и нет. Нет, спасибо, это не альтернатива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.