Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

Насчёт теплоизоляции моторного грех не согласиться...Прокатился сейчас в 639-ом...Ну в Сахаре я не был, сравнить не могу, но вот по сравнению с Гоби, пожалуй хуже...

(вышел на следующей остановке, пошёл пешком, как говорится, "во избежание") :(

 

Кондей не работал что ли? У меня сейчас сменьщик работает с включенным кондеем, хвастается, что температура на улице 28. а в салоне всего 20. Это при том, что кондей работает не в полную силу. Даже в хвосте прохладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1-м а/п сегодня водитель отказался включить кондиционер даже на просьбу другого водителя (правда, из другого филиала). На улице по данным Яндекса в то время было +27, а в салоне по данным табло +39... А в одном из ФИАТов 17-го а/п при включенном кондиционере спереди дул холодный воздух, в салоне - горячий :(.

Кстати, в ЛИАЗах в 17-м а/п тоже начали щели пеной заделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё более пожаронебезопасного материала сложно было найти? Есть же стекловаты всякие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё более пожаронебезопасного материала сложно было найти?

Огнеупорная пена - пожаронебезопасный материал?О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в 09149 дошло до того,что задний поручень у левого окна был просто огненным,я руку даже положить на него не смог.В салоне было просто все накалено,от двигателя просто пылало жаром,но вот мне было почему-то нормально,наверное из-за открыиых форточек.Из вентиляции тоже горчий воздух дул.

А на днях садился в рыжий 901-й,там тоже жарища,одна бабка пошла водиле жаловаться,он ей ответил что ему еще жарче там.После чего я сказал этой бабке что водитель здесь и не причем,типа автобус с косячком,на удивление бабка оказалась понимающей :blink: ,и ответила мне что надо тогда жаловаться не в парк на водителя а на завод на автобусы,о как.Хотя попадаются машины и с работающим кондеем,допустим охлаждает он не сильно,но все же это куда комфортнее,чем без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос в первую очередь к водителям. Когда кондей включен - все остальные "дырки" (люки и форточки) закрывать? Или от них особой разницы нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда кондей включен - все остальные "дырки" (люки и форточки) закрывать?

Закрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо в автобусных парках подавляющему большинству автобусов починили кондиционеры - сегодня в большинстве новых кондиционированных автобусах 5-го автобусного парка и ФАТПа кондиционеры работали, но по прежнему в задней части автобуса езда невозможна из-за жаркого воздуха из шахты двигателя. Прохладный воздух из кондиционера по - видимому до задней части автобуса не доходит.

 

Когда кондей включен - все остальные "дырки" (люки и форточки) закрывать?

Закрывать

Да, закрывать обязательно нужно все при работающем кондиционере, но водители ленятся закрывать как форточки, так и люки. Из-за этого в салоне прохладный воздух чередуется с жарким (у шахты двигателя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машинах 1АП (016**) тоже видел работающие кондеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда кондей включен - все остальные "дырки" (люки и форточки) закрывать?

Закрывать

 

 

Я себе напилю металлических трубок и буду их вставлять снаружи форточек, что б их невозможно было открыть. Вот что делать с люками я пока не придумал. На машинах которе придут этим летом, по словам заводчан, будут стоять люки с электроприводом, там будет проще - обесточил привод и люк хрен откроешь.

 

 

водители ленятся закрывать как форточки, так и люки. Из-за этого в салоне прохладный воздух чередуется с жарким (у шахты двигателя).

 

Когда вы говорите, Иван Васильевич, создается такое ощущение, что вы бредите...(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо в автобусных парках подавляющему большинству автобусов починили кондиционеры - сегодня в большинстве новых кондиционированных автобусах 5-го автобусного парка и ФАТПа кондиционеры работали, но по прежнему в задней части автобуса езда невозможна из-за жаркого воздуха из шахты двигателя. Прохладный воздух из кондиционера по - видимому до задней части автобуса не доходит.

 

Ехал сегодня в 08202 по 180 маршруту. 5292.21, форточки сдвижные, кондей НЕ конвекта, с двумя серыми полосками в салоне. В начале и середине аж холодно, а около двигателя даже не жарко. ГОРЯЧО. Радует что народ стал включать мозг, ни одной открытой форточки или люка не было.

А еще сегодня ехал по 291 м-ту (16 парк вроде) там кондей дул воздухом уличной температуры, но достаточно сильно, поэтому в салоне было вполне комфортно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, закрывать обязательно нужно все при работающем кондиционере,

 

Судя по тем водителям, что попадались сегодня - им довольно-таки похрен. Ну тогда, если нет давки и включен кондей - сам буду закрывать. Мне не особо сложно.

 

Вот что делать с люками я пока не придумал. На машинах которе придут этим летом, по словам заводчан, будут стоять люки с электроприводом, там будет проще - обесточил привод и люк хрен откроешь.

Если я правильно помню, люки - это и аварийные выходы. Они-то откроются при аварии?

Кстати, вопрос как к водителю. Цифры на климат-контроле в кабине имеют какое-либо отношение к реальности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором автобусном сегодня тоже где замечал всё работало - и в 6213.21, и в 5292. Вот правда с форточками и люками есть пока проблемы - ну не понимает народ что закрывать надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в 08188 без кондиционера, так в салоне было +38. А в 08187 табло показывало +29 (при работающем кондиционере), хотя на откидных сиденьях было вполне комфортно, примерно как на улице в тени. При этом люк и форточки в задней части были открыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз наблюдаю уже на 5292 ясенево-бутовских маршрутов (710,202,101,165): сажусь в автобус, который едет от конечной в бутове, в салоне накондиционировано до +25, закрыты все форточки и люки, но при этом кондей уже не работает, и температура до +35 или даже +39 поднимается за считанные минуты, и все жарятся в этом пекле минут 20 и открывают форточки чтобы хоть как-то дышалось, а потом включается кондей, который по пеклу и пробкам пытается охладить хотя бы до +31 ещё полчаса на пару с открытыми люками и форточками :angry:. Соответственно к конечной в Бутове автобус приезжает опять с +25 в салоне, а те кто едут в сторону Ясенева час жарятся в бане.

 

Я себе напилю металлических трубок и буду их вставлять снаружи форточек, что б их невозможно было открыть. Вот что делать с люками я пока не придумал.

Поручни на люке может отвинтить?) Будет сложнее дотянуться, а при аварии они все равно наружу выдавливаются, и на электроприводных версиях отсутствуют, так что вряд ли на технику безопасности повлияют. Правда я конструкцию лиазовского люка не помню, может тогда будут путать и жать ручки аварийного открытия. Ну и если умельцы всё-таки его откроют, придётся назад поручни прикручивать, чтобы закрыть(

 

Вариант №2, сделать как в омнилинках: распечатать на бумаге максимально крупным и читаемым шрифтом: "люк не открывать, работает кондиционер" и налепить это именно на плоскость люка - как ни странно помогает, поскольку когда кто-то к люку тянется, непроизвольно читает надпись, а если кто-то видит, что люк открыт, читает надпись и закрывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, прежде чем блокировать открытие окон следует разобраться с теплоизоляцией и постоянной работой кондея, в противном случае велик риск получить заблокированные окна и выключенный кондей...

Да и добивает даже и работающий кондей далеко не до всех частей салона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в 08188 без кондиционера, так в салоне было +38. А в 08187 табло показывало +29 (при работающем кондиционере), хотя на откидных сиденьях было вполне комфортно, примерно как на улице в тени. При этом люк и форточки в задней части были открыты.

В автобусе 08188 кондиционер был установлен, но не работал. Скоро этому придет конец - МГТ всерьёз взялся за кондиционированные автобусы. Если в сильную жару кондиционеры работать не будут - их просто на линию не выпустят, а отправят на диагностику и ремонт кондиционеров, а затем на линию (только при исправных кондиционерах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в МАЗ-107 14440 707-го маршрута водитель отъезжая от Юго-Западной включил вентиляторы. На работу вентиляторов как я понимаю открытые форточки не сказываются? Еще вопрос, почему это столь редкое явление? Такие же как я понимаю стоят в Лиаз 6213 в которых нет кондиционера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереге: в 11-м парке на некоторых 6213.21 водители уже заблокировали форточки. Так что правильно.

Если что, кондиционеры во всех работали, и в салоне было комфортно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал вчера в одном из оранжевых 5292 14 парка (902), кондиционер работал хорошо, было комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос как к водителю. Цифры на климат-контроле в кабине имеют какое-либо отношение к реальности?

 

Смотря про какой климат идет речь. Если Сферос, как у меня, то на нем светятся цифры температуры которую хотелось бы получить. Т.е. у меня всё время горит 18, но такой температуры добиться нереально. На Конвекте светятся цифры температуры на улице, но насколько они реальные я понятия не имею. Если датчик температуры стоит так же, как и на моей машине, то думаю, что они весьма далеки от реальности.

 

Несколько раз наблюдаю уже на 5292 ясенево-бутовских маршрутов (710,202,101,165): сажусь в автобус, который едет от конечной в бутове, в салоне накондиционировано до +25, закрыты все форточки и люки, но при этом кондей уже не работает, и температура до +35 или даже +39 поднимается за считанные минуты, и все жарятся в этом пекле минут 20 и открывают форточки чтобы хоть как-то дышалось, а потом включается кондей, который по пеклу и пробкам пытается охладить хотя бы до +31 ещё полчаса на пару с открытыми люками и форточками :angry:. Соответственно к конечной в Бутове автобус приезжает опять с +25 в салоне, а те кто едут в сторону Ясенева час жарятся в бане.

 

Чушь полная. Я сам там работаю и мне в голову не придет отключить кондей, "уважаемые" тут же взвоют и заведут любимую песню про то, что включена печка.

 

 

 

Поручни на люке может отвинтить?

 

Нереально. Во-первых, кондей не всегда работает и люки мне самому приходится открывать, а во-вторых, даже без ручек кто нибудь да откроет люк, а как его потом закрывать, хотя бы что бы проехать через мойку?

 

прежде чем блокировать открытие окон следует разобраться с теплоизоляцией и постоянной работой кондея, в противном случае велик риск получить заблокированные окна и выключенный кондей

 

Как же все любят считать себя умнее других. С теплоизоляцией я всё, что было в моих силах, сделал. А насчет блокированных форточек, я ж не самоубийца, что б оставлять форточки заблокированными когда кондей выключен.

 

МГТ всерьёз взялся за кондиционированные автобусы. Если в сильную жару кондиционеры работать не будут - их просто на линию не выпустят, а отправят на диагностику и ремонт кондиционеров, а затем на линию (только при исправных кондиционерах).

 

Сам придумал или кто рассказал эту сказку? Прям вот все разогнались ставить под забор машину только из-за нерабочего кондера, особенно если учесть, что кондеи, как никто не чинил, так и не чинит просто потому, что некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй парк я рано похвалил... , 02247, полчасика по пробкам в +34 (салон) у двигателя без кондиционера сродни хорошей дозе сауны. Форточки и люки ни рожна не помогают. Да и в половине других автобусов сегодня тоже кондёр не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при работающем кондиционере откуда должен идти прохладный воздух. Из квадрата или двух прямоугольников кондиционера посередине салона и отверстий над окнами? Мне попадаются только те автобусы в котрых слабо дует только из отверстий над окнами ТЁПЛЫМ воздухом. Кондиционер в потолке ничем не дует и не шумит (7, 3 и 6 ппарки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при работающем кондиционере откуда должен идти прохладный воздух. Из квадрата или двух прямоугольников кондиционера посередине салона и отверстий над окнами? Мне попадаются только те автобусы в котрых слабо дует только из отверстий над окнами ТЁПЛЫМ воздухом. Кондиционер в потолке ничем не дует и не шумит (7, 3 и 6 ппарки).

2 часа назад ехал в 120-й машине своего парка - и шумело, и дуло прохладным воздухом. По идее, воздух должен дуть из отверстий над окнами.

А вообще, сегодня поездил - везде работали, где они есть. В 11-м парке сзади, видать, дыры заткнули, но ещё и форточки заблокировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереге: в 11-м парке на некоторых 6213.21 водители уже заблокировали форточки. Так что правильно.

Если что, кондиционеры во всех работали, и в салоне было комфортно

На 851-м? Так их поимели. Посмотрите как 3-я или 4-я колонны работают.

 

В 11-м парке сзади, видать, дыры заткнули, но ещё и форточки заблокировали.

В духе и с качеством слесарей филиалов МГТ заткнули, ага. Сегодня один из товарищей даже опоздал из парка, потому что удалял г...о со всей задней части салона автобуса.

Короче, вся эта пена это туфта, толку от неё в условиях МГТ не будет. Единственный вариант, учитывая что там стоит климат контроль - это одновременное его включение вместе с зажиганием без возможности отключить и всё. Других вариантов с водителями и слесарями работающими в МГТ я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 851-м? Так их поимели. Посмотрите как 3-я или 4-я колонны работают.

На 90-м. 3-я колонна

В духе и с качеством слесарей филиалов МГТ заткнули, ага. Сегодня один из товарищей даже опоздал из парка, потому что удалял г...о со всей задней части салона автобуса.

Филиал филиалу, как выяснилось, рознь.

Короче, вся эта пена это туфта, толку от неё в условиях МГТ не будет. Единственный вариант, учитывая что там стоит климат контроль - это одновременное его включение вместе с зажиганием без возможности отключить и всё. Других вариантов с водителями и слесарями работающими в МГТ я не вижу.

Зачем? А если его работа не требуется? Допустим, на улице вполне нейтральные 15 градусов тепла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать климат-контроль и датчик расположить во впускном канале кондиционера - то всё будет нормально. Работать будет только тогда, когда надо. Да и +15 могут быть разными - облачно и +15 осенью не сравнятся с солнечным днём весной, когда температура воздуха +15, но салон автобуса - большая теплица и там уже +30;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 90-м. 3-я колонна

348-й? Их вчера на Войковской из Главка немножко помусолили. Впрочем там двое сегодня ездило с кодеями, второй не помню кто. В 7-м парке ситуация куда лучше, бо водительский состав отличается.

 

Зачем? А если его работа не требуется?

Потому что иначе не получится заставить водителей включать кондиционер, который жрет, как они думают, их персональную солярку, кроме как перед конечной или когда все знают где проверяющий. Раз не могут сообразить когда надо, когда не надо, значит надо возможность прининмать решение о включении/ не включении у водителей отобрать. А на хитропопых, которые себе выведут отдельный тумблер, тоже найдется кое что, он же может попасться самый первый, и тогда отмазка "забыл" не прокатит. Как с печками зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.