Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

Всех, кто спит и видит в автобусах фортчки с замками, могу обрадовать, с некоторых пор на ЛиАЗах начали ставить именно таковые.

 

Доперло через полтора года. Поздравляю.

 

а вот в Германии все классно. Кондиционеры (где они есть) работают без проблем. не холодно, не жарко. и не замечаешь работу кондиционера, даже не шумит. вот что значит немецкие инженеры, а не пьяные борщи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не пьяные борщи

Конвекту тоже немцы делают, так что ты сам только что обозвал своих любимых немцев пьяными борщами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от что значит немецкие инженеры, а не пьяные борщи

 

Гыыыыы.... а за это и в суд можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне кажется или в 4 парке как-то плохо с кондиционерами дела обстоят? Сколько автобусов ни видел, на большинстве по пути открытые форточки и люки, видимо из-за того, что не работает чудо-прибор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне кажется или в 4 парке как-то плохо с кондиционерами дела обстоят? Сколько автобусов ни видел, на большинстве по пути открытые форточки и люки, видимо из-за того, что не работает чудо-прибор.

Если ты смотрел в последние дни, то ничего удивительного, ибо на улице на так уж и жарко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне кажется или в 4 парке как-то плохо с кондиционерами дела обстоят? Сколько автобусов ни видел, на большинстве по пути открытые форточки и люки, видимо из-за того, что не работает чудо-прибор.

Если ты смотрел в последние дни, то ничего удивительного, ибо на улице на так уж и жарко

Да и в жару как-то было дело, но и в холод можно форточки закрыть и слегка поддувать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конвекту тоже немцы делают, так что ты сам только что обозвал своих любимых немцев пьяными борщами.

Справедливости ради, в косяках теплоизоляции моторного отсека виноват явно ЛиАЗ. Ну и заказчик заказал кондеи мощностью 20 кВт, которые скорее предназначены для автобусов СВ. Во всем транспорте поставки этого года кондеи уже на 30 кВт. Следующим летом узнаем, что наваяли товарищи с берегов Волги (Энгельс тоже на Волге находится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, в косяках теплоизоляции моторного отсека виноват явно ЛиАЗ. Ну и заказчик заказал кондеи мощностью 20 кВт, которые скорее предназначены для автобусов СВ

Ну вот на наших жёлтых с уже исправленной шахтой (она чуть тёплая) 20-киловаттной Конвекты хватает, чтобы охладить салон на 6 градусов за полкруга 903-го маршрута (28-30 минут) и чтобы стабильно держать температуру в салоне равной температуре на улице минус 4-5 градусов. Разумеется, это не касается случаев, когда на улице где-то 23 градуса тепла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20-киловаттной Конвекты хватает, чтобы охладить салон на 6 градусов за полкруга 903-го маршрута

На 903 двери открываются пореже, чем на типовом маршруте со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 903 двери открываются пореже, чем на типовом маршруте со всеми остановками.

Может быть рассмотреть более типовые маршруты типа 642-го? Все таки их больше в разы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне кажется или в 4 парке как-то плохо с кондиционерами дела обстоят? Сколько автобусов ни видел, на большинстве по пути открытые форточки и люки, видимо из-за того, что не работает чудо-прибор.

Если ты смотрел в последние дни, то ничего удивительного, ибо на улице на так уж и жарко

 

Все равно приятнее с кондиционером, чем с форточками.

например в немецом городе Гёттинген я впервые увидел рейсовые автобусы, на которых нет ни форточек, ни люков

http://verkehr.startbilder.de/1024/wagen-540-nvg-steht-am-143913.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну учитывая что у нас минимум 10 месяцев в году кондей не нужен нафиг, то, конечно, отсутствие форточек и люков для нас находка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нас минимум 10 месяцев в году кондей не нужен нафиг

солнышко прогревает салон сквозь стекла примерно с середины апреля. и греет до середины сентября. итого 5 месяцев. Положим, бывает разная погода, заморозки, и т.п. Останется 3-3,5 месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солнышко прогревает салон сквозь стекла примерно с середины апреля. и греет до середины сентября. итого 5 месяцев

Однако, при 15-20 градусах на улице должно вполне хватать форточек с люками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, при 15-20 градусах на улице должно вполне хватать форточек с люками.

форточки конкретно в 5292/6213 во всех их проявлениях не обеспечивают ни охлаждения, ни вентиляции. особенно сзади. люки, кстати тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форточки конкретно в 5292/6213 во всех их проявлениях не обеспечивают ни охлаждения, ни вентиляции. особенно сзади. люки, кстати тоже.

Кондеи писали в теме водители при какой температуре положено включать. Соответственно когда не жарко их включать не будут, соответственно без форточек мы сдохнем...

 

Вообще же в нашем климате к счастью лучший кондей это форточка, а обычный лишь на случай криминальной жары..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно приятнее с кондиционером, чем с форточками.

Оплатите топливо, израсходованное на то, чтобы кондиционер работал при отсутствии необходимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на самом деле в мае/сентябре, да и в "некриминальном" июне/августе форточки/люка вполне себе хватает...Кондей это так, на +30 да и то при условии теплоизоляции моторного отсека, да вон в тех же 280-ых почти всегда нормально ибо мотора в "криминальном" месте там нет, а при его форточках/люках никакой кондей не нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на самом деле в мае/сентябре, да и в "некриминальном" июне/августе форточки/люка вполне себе хватает...Кондей это так, на +30 да и то при условии теплоизоляции моторного отсека, да вон в тех же 280-ых почти всегда нормально ибо мотора в "криминальном" месте там нет, а при его форточках/люках никакой кондей не нужен...

Газенваген, ибо на шоссе воздух сильно загозован и пассажиры автобусов с раскрытыми настяж форточками ими дышат

Я не говорю про шум больших шоссе, который тоже доставляет крайне мало удовольствия.

 

Вот странно, к примеру ниссан тиана позиционируется как автомобиль бизнес класса в котором очень всё хорошо с шумоизоляцией - включил кондиционер и даже на гигатской автостраде сидишь почти в тишине. А теперь вернёмся к автобусам - так вот, если Вам наплевать своё здоровье и здоровье окружающих - езжайте И-280, по мне так в разы комфортнее mersedes connecto (в котором, кстати, нет ни одной форточки и работает сплит-система и что-то никто не жалуется): и тихо и дышать есть чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто воздух для него берётся откуда то ещё, а не с того же шоссе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто воздух для него берётся откуда то ещё, а не с того же шоссе...

1) В любом случае НЕ шумно (а это серьёзный плюс)

2) Просто нужно следить за фильтрами, часть тяжелых вредных примесей оседает на них раньше чем успевает попасть в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вернёмся к автобусам - так вот, если Вам наплевать своё здоровье и здоровье окружающих - езжайте И-280, по мне так в разы комфортнее mersedes connecto

К тому-же малость некорректно сравнивать городской автобус с междугородным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а кондиционер каким местом спасат от загазованности воздуха? Да, если в пробке встал рядом с фурой которая тебе в форточку выдыхает всё то, чем подышала, то кондиционер на циркуляции спасёт на время разъезда с фурой. Если оставляете на продолжительное время циркуляцию без подмешивания забортного воздуха - смотрите не окажитесь в придорожном кювете - снижение концентрации кислорода в кондиционированном помещении легко может усыпить человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фигня всё это, никто в наших условиях ни за чем следить не будет, а большую часть года у нас и так закрыты и форточки и люки и выключены кондеи, а шум....Ну да, три остановки до метро шум, конечно вещь важная что там говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а кондиционер каким местом спасат от загазованности воздуха?

 

Если только угольный фильтр по приточке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только угольный фильтр по приточке

Паш, ну давай реально, у нас этот фильтр стоит или кто то его притачивает? Тогда о чём мы...

Да и опять же, большую часть года у нас всё закрыто и всё выключено, соответственно меньше шума и меньше загазованности уже не будет по определению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплатите топливо, израсходованное на то, чтобы кондиционер работал при отсутствии необходимости?

Ага, куплю в очередной раз подорожавший билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От CO и NOx угольный фильтр не спасает, а сажа и так не особо вредна. Спасает ли угольный фильтр от длинных несгоревших углеводородов - не знаю..надо попробовать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, куплю в очередной раз подорожавший билет.

НУ так сделать так как предлагают некоторые подорожает ещё больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От CO и NOx угольный фильтр не спасает, а сажа и так не особо вредна. Спасает ли угольный фильтр от длинных несгоревших углеводородов - не знаю..надо попробовать:)

 

Лучще так чем никак, но Констатин то прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.