Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

08276 не работают. ехал вчера в 120м (номер не запомнил), там вентиляторы под сиденьями (5256) работали, но гнали холодный воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при какой уличной температуре положено включать печку в автобусе?

+5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вентиляторы под сиденьями (5256) работали, но гнали холодный воздух.

 

Значит, прокачивать печки надо, но... Это никому не надо. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, я не задолбаюсь составить жалобу через инет на каждый неотапливаемый автобус, который мне попадается. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас это бесполезно.

ничего, я и в ДТ буду писать))))

 

ибо это называется сволочизм - жди автобус на остановке минут 20-30, а потом еще ехать 30 минут в холоде. делайте тогда остановки с отоплением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего, я и в ДТ буду писать))))

 

В парках вообще сейчас официально температура ниже 5 градусов не опускается. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Щас ехал в новом Мегаполисе, кондей работал. Эффект от него довольно ощутимый, и, самое главное, его работа ощущается по всему салону. В автобусах пока кондиционеры не включают. Ну или, по крайней мере, мне и моим знакомым такие не попадались.

Кстати, нам в парк пришла какая-то бумажка, что типа под руководством СВАРЗа какая-то фирма будет производить обслуживание кондиционеров на всех машинах с ним. В машинах 11-го года им будет уделено полное внимание, в машинах поновее их посмотрят поверхностно. Не будут смотреть только те, которым ремонт и обслуживание кондея совсем недавно произвели на СВАРЗе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автобусах пока кондиционеры не включают. Ну или, по крайней мере, мне и моим знакомым такие не попадались.

----------------------------------------------------------- 

 

13659 сегодня с кондеем катается, гудит на полулицы.

Больше с работающим кондеем пока никого не замечено.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Щас ехал в новом Мегаполисе, кондей работал.

 

Я в первом Мегаполисе с работающим кондиционером проехал еще где-то в начале апреля. Правда через некоторое время водитель его выключил, и температура в салоне поднялась несущественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу у нас везде включили. Ехал ещё в двух Мегаполисах - всё работало. Заметил, что ощутимее всего он всё таки работает там, где находится. Из этой крышки довольно серьёзно дует. Но, как я уже сказал, во всём салоне тоже хорошо.

Кстати, а в БКМах новой поставки они есть? Забыл я вот про это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автобусах пока кондиционеры не включают. Ну или, по крайней мере, мне и моим знакомым такие не попадались.

В 1 и 18 АП ещё в апреле включали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите плиз, насколько обоснованы слова водителя о том, что он не включит кондер даже при плюс 35 в салоне, потому что не хочет платить за пережог и приказа по парку не было? Разве включение до сих пор подвязано к приказу по парку, а не к температуре на улице? Парк ФАТП, кстати...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите плиз, насколько обоснованы слова водителя о том, что он не включит кондер даже при плюс 35 в салоне, потому что не хочет платить за пережог

 

Вот ведь люди - за каждую копейку удавятся, ведь и сами будут сидеть в кабине при +35 весь день при наличии кондея, и не поймут никогда, что деньги за пережог потратили бы на самих себя, для создания комфортных условий на их же рабочем месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу у нас везде включили. Ехал ещё в двух Мегаполисах - всё работало. Заметил, что ощутимее всего он всё таки работает там, где находится. Из этой крышки довольно серьёзно дует. Но, как я уже сказал, во всём салоне тоже хорошо.

А вот я сегодня ехал в 3722, кондей вроде и работал, но толку от него было крайне мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите плиз, насколько обоснованы слова водителя о том, что он не включит кондер даже при плюс 35 в салоне, потому что не хочет платить за пережог и приказа по парку не было? Разве включение до сих пор подвязано к приказу по парку, а не к температуре на улице? Парк ФАТП, кстати...

Обоснованы полностью. Топливо пока что на кондеи не выделяют

 

Вот ведь люди - за каждую копейку удавятся, ведь и сами будут сидеть в кабине при +35 весь день при наличии кондея, и не поймут никогда, что деньги за пережог потратили бы на самих себя, для создания комфортных условий на их же рабочем месте.

Водитель создаст себе комфортные условия без помощи кондиционера, но с помощью открытой водительской форточки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Друзья, подскажите плиз, насколько обоснованы слова водителя о том, что он не включит кондер даже при плюс 35 в салоне, потому что не хочет платить за пережог

 

Вот ведь люди - за каждую копейку удавятся, ведь и сами будут сидеть в кабине при +35 весь день при наличии кондея, и не поймут никогда, что деньги за пережог потратили бы на самих себя, для создания комфортных условий на их же рабочем месте.

 

А ему в кабине и так нормально. Мотор-то, который забыли на заводе теплоизолировать, находится сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель создаст себе комфортные условия без помощи кондиционера, но с помощью открытой водительской форточки

 

Если стоишь на месте полчаса, а солнце с водительской стороны, то что с форточкой, что без неё - одинаково жарко, всё вокруг прогревается, даже от шторки жар идёт. Раньше водители мечтали "вот если бы в кабине кондиционер был бы", теперь кондей есть почти у каждого, но некоторых людей настолько жаба душит, что даже на себя жадничают включать - дешевле ж платочком пот со лба вытирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоишь на месте полчаса, а солнце с водительской стороны, то что с форточкой, что без неё - одинаково жарко, всё вокруг прогревается, даже от шторки жар идёт. Раньше водители мечтали "вот если бы в кабине кондиционер был бы", теперь кондей есть почти у каждого, но некоторых людей настолько жаба душит, что даже на себя жадничают включать - дешевле ж платочком пот со лба вытирать.

Толку от этого кондея водителю всё равно мало. Проверено уже. А так ничего плохого в этой жабе нет. Водитель не обязан за свой счёт создавать кому-то удобство. А о себе пусть он как-то сам думает. И судя по количеству включённых кондеев, водителей всё устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в Мегаполисах, где кондей почти над кабиной, есть толк в кабине от кондея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот ведь люди - за каждую копейку удавятся, ведь и сами будут сидеть в кабине при +35 весь день при наличии кондея, и не поймут никогда, что деньги за пережог потратили бы на самих себя, для создания комфортных условий на их же рабочем месте.

 

У нас тут с некоторых по 8 000 за пережог высчитали, больно дорого создавать комфорт не пойми кому за свой счёт. А в кабине толку от кондея нет, если не открыть "кормушку" для билетов, чтобы в кабину поступал прохладный воздух из салона.

 

 

 

А ему в кабине и так нормально.

 

В кабине температура летом 2010-го была 52 градуса, а форточка ни разу не помогает, ибо на водителя ветер из неё не дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут с некоторых по 8 000 за пережог высчитали, больно дорого создавать комфорт не пойми кому за свой счёт. А в кабине толку от кондея нет, если не открыть "кормушку" для билетов, чтобы в кабину поступал прохладный воздух из салона.

 

 

 "Не пойми кому" - это, я так понимаю", тем, ради кого весь банкет и проводится, то бишь клиентам? Сильно... Впрочем, как всем давно известно, люмпен - это состояние души...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Не пойми кому" - это, я так понимаю", тем, ради кого весь банкет и проводится, то бишь клиентам? Сильно... Впрочем, как всем давно известно, люмпен - это состояние души...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Офигенная логика. Ну давай заставим водителей вообще за свой счёт заправлять, мыть и чинить машину, лишь бы клиентам, то есть, пассажирам было хорошо.

 

 

 

У нас тут с некоторых по 8 000 за пережог высчитали

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

У нас некоторые больше десятки отдавали. Особенно на каких-нибудь 6212

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у СВАРЗ-МАЗов последнего прихода (водятся в ФАТП и 8ТП) стоят по два кондея - кабинный и салонный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Не пойми кому" - это, я так понимаю", тем, ради кого весь банкет и проводится, то бишь клиентам?

 

Да. Если у вас в магазине не хватит денег, вы попросите продавца сотку-другую из своего кармана выложить ?

 

 

 

Впрочем, как всем давно известно, люмпен - это состояние души...

 

ТП любого пола и потребитель также, в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, как у троллейбусов с включением кондеев будут массово дела обстоять, там вроде расход электроэнергии не очень сильно должен водителя волновать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, как у троллейбусов с включением кондеев будут массово дела обстоять, там вроде расход электроэнергии не очень сильно должен водителя волновать.

 

От кондеев в Мегаполисах толку, увы, немного. Но форточки не открывают, как ни странно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в кабине толку от кондея нет, если не открыть "кормушку" для билетов, чтобы в кабину поступал прохладный воздух из салона.

Серега вроде писал, что в "чернолобых" это исправили. Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.