Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

В некоторых автобуса 12 АП  работают,   ни в одном автобусе 15 АП кондиционер не работает.

В тех ЛиАЗах-5292 15АП, которые на подмене на 745, 188 и 284 работающие кондиционеры попадались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня принципиально вырубил кондей. Задолбали идиоты открывающие люки и окна при включенном кондее. И самое отвратное, что в парке до сих пор соляры на кондей не выдают, хотя включать заставляют. На диспетчерской уже недели две висит норма, при которой положено включать только вентиляцию салона - от 18 до 22 градусов. Уж не знаю кто жлобствует, но факт остается фактом, по мгтшным меркам сегодня в Москве опять, чуть теплее двадцати градусов и кондеи можно не включать.

 

А зимой по МГТ-шным меркам в Москве всегда выше нуля и отопление можно не включать?

 

Начиная с 9 мая в Москве на улице днем 26-29 градусов тепла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зимой по МГТ-шным меркам в Москве всегда выше нуля и отопление можно не включать?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вообще-то с отоплением у МГТ в последнее время всё нормально.

 

 

 

Начиная с 9 мая в Москве на улице днем 26-29 градусов тепла.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Хоть +40. Но если топливо не выделено, кондиционеры не включаются. Пора бы, наконец, это уяснить, ибо в этой теме про это уже сказано было сто раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ни у кого не видел работающего кондиционера, даже на троллейбусах, на которых вчера работали кондеи, сегодня они были отключены. А в парке вообще прикол, на сегодня небыло вообще никаких норм на кондей,  как будто сегодняшнего дня вообще небыло в календаре. Посмотрим что будет завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня застал рабочий кондей в ОБВшке 617 маршрута когда ехал от ул. Лазо до м. Перово. Только вот воздух шел не холодный а чуть теплый.

 

А проблему открывания форточек нужно решать только тогда когда кондиционеры заработают. Например откручивать ручки от форточек. Только дыры при этом от них остаются. Их заделывать куда труднее. Так что проще поставлять сразу с неоткрывающимися форточками. Но при этом и еще раз повторюсь наладить систему кондиционирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Начиная с 9 мая в Москве на улице днем 26-29 градусов тепла.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Хоть +40. Но если топливо не выделено, кондиционеры не включаются. Пора бы, наконец, это уяснить, ибо в этой теме про это уже сказано было сто раз

 

 

--------------------------------

По факту они все равно включаются, сказано было сто раз. Серёга вообще на предыдущей странице говорил, что включать заставляют, на топливо ничего не выделяя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--------------------------------

По факту они все равно включаются, сказано было сто раз. Серёга вообще на предыдущей странице говорил, что включать заставляют, на топливо ничего не выделяя.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это его личная инициатива. Без выделения топлива у водителя есть все основания послать всё начальство с их заставлениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду в 8892, кондей работает и довольно неплохо. Но в 6235 наоборот - прохладнее всего в самом хвосте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мега 1790 - дует, но не холодит. Как, впрочем, и в большинстве Мег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у меня они дули. Может, многие по ошибке вентиляцию включают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08188 (один из самых первых 5292.21) кондиционер работает отлично; в задней части конечно жарче, но ненамного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08191(белолобый .21 с Конвектой), кондей работает. Спереди хорошо, за накопителем - уже так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть +40. Но если топливо не выделено, кондиционеры не включаются. Пора бы, наконец, это уяснить

___________________

Да, в общем, уяснили, что в такой дикой стране, как наша, общая организационная культура не позволяет нормально эксплуатировать такое сложное устройство как кондиционер. Надо на лето, как в Индии, окна вынимать, а во время дождя опускать шторки из полиэтиленовой пленки - вот и пассажирам будет нормалек, и системе не придется натужно скрипеть, пересчитывая нормы выдачи топлива, что очевидно является непосильной задачей для столь огромного аппарата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, в общем, уяснили, что в такой дикой стране, как наша, общая организационная культура не позволяет нормально эксплуатировать такое сложное устройство как

... автобус

 

Может, и не было бы так жарко в 5292, если бы была нормальная теплоизоляция движка. По моим наблюдениям, не видел ни одного 5292 с кондиционером, где от движка не шел бы горячий воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Если бы всем не было бы наплевать, то лиаз после скандала с теплоизоляцией уже давно был бы в реестре недобросовестных поставщиков. Вчера мне в таком малость поплохело, кондей не работал - пересел на следом идущий МАЗ, в нём хотя бы возможно находиться и температура одинаковая что сзади, что спереди салона. Зато волжанин отбросили по непонятным никому причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель создаст себе комфортные условия без помощи кондиционера, но с помощью открытой водительской форточки

____________

Да вы, батенька, шутник!

 

А ему в кабине и так нормально. Мотор-то, который забыли на заводе теплоизолировать, находится сзади.

___________

Отсутствие мотора в троллейбусе ни капельки не мешает превращать кабину в духовую печь.

 

А проблему открывания форточек нужно решать только тогда когда кондиционеры заработают. Например откручивать ручки от форточек. Только дыры при этом от них остаются. Их заделывать куда труднее.

_____________

Можно проявить солдатскую сообразительность и переставить ручки ручкой наружу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окручивать ручки - отличная идея. К примеру Вронский их откручивает, потом А.Я.Дурак сообщает, что "на кондей не выдали солярки", проблема только вот кого в этот автобус посадить пассажирами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, в общем, уяснили, что в такой дикой стране, как наша, общая организационная культура не позволяет нормально эксплуатировать такое сложное устройство как кондиционер. Надо на лето, как в Индии, окна вынимать, а во время дождя опускать шторки из полиэтиленовой пленки - вот и пассажирам будет нормалек, и системе не придется натужно скрипеть, пересчитывая нормы выдачи топлива, что очевидно является непосильной задачей для столь огромного аппарата.

 

 Да, примерно так оно и есть. Если бы не зима, то вовсе окна были не нужны. Как видимо и весь мосгортранс тоже.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окручивать ручки - отличная идея. К примеру Вронский их откручивает, потом А.Я.Дурак сообщает, что "на кондей не выдали солярки", проблема только вот кого в этот автобус посадить пассажирами?

______________________

А Вронский тут причем? Вронский не экономист!

Если от включенного кондея ему в кабине станет лучше - он его включит, даже если из своего кармана придется платить. Мне свой собственный комфорт дороже.

А на пассажиров мне плевать! Если они хоть стекла вынесут - если это не отображается на микроклимате кабины, пусть творят что хотят, пусть хоть голыми танго танцуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если они хоть стекла вынесут - если это не отображается на микроклимате кабины, пусть творят что хотят, пусть хоть голыми танго танцуют.

 

 

 

Хоть иногда здесь здравые мысли бывают...Вообще не понимаю, какое дело водителям и ТФ до открываемых нами форточек и люков...Наверное открываем то потому, что от кондея даже если он и работает в  задней части машины толку все равно чуть меньше чем ноль..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кого в этот автобус посадить пассажирами?

 

Желательно - Иванова, Ликсутова и кого-нибудь из руководства Группы Газ типа Одинцова (руководитель дивизиона Автобусы оной). Хотя, в "чернолобых" все таки ощутимо лучше - прогресс на лицо. А в модернизированном кузове, что показали в Коломне, все должно стать еще лучше - там сильно улучшили вентиляцию мотоотсека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы не зима, то вовсе окна были не нужны. Как видимо и весь мосгортранс тоже.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не понял, какая тут связь?

 

 

 

Окручивать ручки - отличная идея. К примеру Вронский их откручивает, потом А.Я.Дурак сообщает, что "на кондей не выдали солярки", проблема только вот кого в этот автобус посадить пассажирами?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ручки можно открутить, когда на кондеи выделяют топливо. В конце концов, переставить форточные ручки во всём автобусе можно за полчаса. В конце концов, раньше по крайней мере я часто замечал, что окна на зиму забивают каким-нибудь клином, чтобы окна зимой не открывали. Но ведь летом же они открывались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а зачем нужен оператор, который не в состоянии обеспечить комфорт в городских автобусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, да пойми ты, если забить форточки, в задней части автобуса даже при кондее всё равно будет смерть. Люди только поэтому открывают форточки и люки, поскольку от них хоть какое то дуновение, хотя бы на скорости...

Ведь никто же не враг себе и не дурак полный как тут некоторые считают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручки можно открутить, когда на кондеи выделяют топливо.

У части чернолобых (в-основном - стажерских) форточки можно закрывать на четырехгранку

 

Иван, да пойми ты, если забить форточки, в задней части автобуса даже при кондее всё равно будет смерть.

В машинах последнего прихода с большим кондеем (он в 1,5 раза мощнее) - приемлимо, в остальных - да, дальше накопителя кондей увы не достает, ибо нефиг было кондеи для СВ ставить на БВ, и, особенно, на 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а зачем нужен оператор, который не в состоянии обеспечить комфорт в городских автобусах?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Давай не будем опять заводить старую тему, потому что другого такого большого оператора в Москве нет и не предвидится. Да и проще навести порядок в существущем, чем где-то искать нового без гарантии находки.

 

 

 

Иван, да пойми ты, если забить форточки, в задней части автобуса даже при кондее всё равно будет смерть. Люди только поэтому открывают форточки и люки, поскольку от них хоть какое то дуновение, хотя бы на скорости... Ведь никто же не враг себе и не дурак полный как тут некоторые считают...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

У нас на 903 почему-то получалось сделать спереди холодно, а сзади просто комфортно.

 

 

 

В машинах последнего прихода с большим кондеем (он в 1,5 раза мощнее) - приемлимо, в остальных - да, дальше накопителя кондей увы не достает, ибо нефиг было кондеи для СВ ставить на БВ, и, особенно, на 5292.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А Сферосы разве такие же по мощности, как маленькие Конвекты? По ощущениям сложилось, что Сферос получше дует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Сферосы разве такие же по мощности, как маленькие Конвекты?

Немного мощнее - 23 кВт против 20 кВт у маленькой Конвекты.

 

У нас на 903 почему-то получалось сделать спереди холодно, а сзади просто комфортно.

Обратил внимание - на пульте Конвекты стояло 25 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обратил внимание - на пульте Конвекты стояло 25 градусов.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

У меня рекорд был 19 градусов на пульте Конвекты при 30-градусной жаре на улице. Хотя, конечно, на 903 охладить автобус проще, так как остановки всё таки реже. В принципе, даже с маленькой Конвектой можно добиться прохлады, но её просто надо грамотнее использовать, а именно включать его, когда температура воздуха ещё растёт, а не включать его, когда уже стало жарко. Ну и перед выездом с обеда минут за десять включать, естественно, закрыв при этом все окна и двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давай не будем опять заводить старую тему, потому что другого такого большого оператора в Москве нет и не предвидится. Да и проще навести порядок в существущем, чем где-то искать нового без гарантии находки.

 

 Потому что тема неприятна. Только надо наверное согласится с фактом, что Мосгортранс, Мострансавто и прочие существуют в таком виде как существуют, лишь потому что этого требуют разного рода обстоятельства. Например внезапная необходимость собрать большое количество автобусов для эвакуации (см. авария на ЧАЭС). То, что без гарантии находки, мне делается смешно и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.