Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

Я сегодня в чернолобом проехался впервые, как кондеи заработали. Действительно, разница ощущается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кстати, замечал, что в некоторых автобусах заглушки выковырены строго через одну.

 

 

Не выковорены, а вставлены. Т.к. изначально нигде их не было.

А как вставили, воздух стал доходить до последней двери. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник попал в очередной раз на 48ой автобус с выключенным кондиционером - по словам водителя, неработающим. Позвонил в парк, там сказали что часть автобусов отвозили на завод для какого-то обслуживания кондиционеров, где поставили на них новые ремни. И эти ремни за неделю рвутся, после чего кондиционер включить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Позвонил в парк, там сказали что часть автобусов отвозили на завод для какого-то обслуживания кондиционеров, где поставили на них новые ремни. И эти ремни за неделю рвутся, после чего кондиционер включить невозможно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Они что, не в состоянии купить эти ремни сами? 10РК 1580, стоит 300 рублей максимум. У нас почему-то они есть и в большом количестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Позвонил в парк, там сказали что часть автобусов отвозили на завод для какого-то обслуживания кондиционеров, где поставили на них новые ремни. И эти ремни за неделю рвутся, после чего кондиционер включить невозможно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Они что, не в состоянии купить эти ремни сами? 10РК 1580, стоит 300 рублей максимум. У нас почему-то они есть и в большом количестве

 

===================================

Как мне в парке сказали, "автобусы на гарантии, сами чинить не имеем права"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас сейчас на одном Хайгере фреон вышел - дует, но не холодит. Как руки дойдут - заправим.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как мне в парке сказали, "автобусы на гарантии, сами чинить не имеем права"

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Дураки они там. И это не фамилии, а диагнозы. Замена ремня не снимает автобус с гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дураки они там. И это не фамилии, а диагнозы. Замена ремня не снимает автобус с гарантии.

----

Нет они то как раз умные, и не делают чужую работу, да за счет парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фреон вышел - дует, но не холодит.

 

У МГТ эта проблема хронически выражена в Мегаполисах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет они то как раз умные, и не делают чужую работу, да за счет парка.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты определись что ли, что тебе важнее: конечный набор услуг или причины, по которым этот набор услуг не предоставляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты определись что ли, что тебе важнее: конечный набор услуг или причины, по которым этот набор услуг не предоставляется?

----

Как потребителя меня волнует работающий кондиционер.

А как человека оплатившего покупку этих автобусов (билеты на транспорт + налоги), меня волнует, чтоб автобус ремонтировался не за мой счет, а по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как потр######теля меня волнует работающий кондиционер. А как человека оплатившего покупку этих автобусов (билеты на транспорт + налоги), меня волнует, чтоб автобус ремонтировался не за мой счет, а по гарантии.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Какая разница? По гарантии - это тоже за чей-то счёт. Гарантия всё равно на СВАРЗе, который является филиалом МГТ. В конце концов, можно СВАРЗу счёт выставить за замену ремней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Объясняю для тех кто в танке. Все маршруты кишмя кишат всякими проверяйками, которые пишут на нас кляузы. Так вот эти граждане определяют для себя работает кондей или нет по открытым люкам и форточкам.

 

----

Справедливости ради, если автобус стоял на солнышке, а потом поехал в рейс, и на 1 остановке водитель включил климат, комфортная температура будет не сразу. Вот и могут форточки пооткрывать. А если не так, но кто-то по привычке открыл люк или форточки - можно по громкой связи попросить закрыть. Типа, потерпите минут 5, сейчас будет полегче. Толку от этих форточек, если автобус стоит в заторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если не так, но кто-то по привычке открыл люк или форточки - можно по громкой связи попросить закрыть. Типа, потерпите минут 5, сейчас будет полегче.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Бесполезно. Я когда работал на 903, я людям стоял и объяснял, что нужно немного подождать. А они не хотят ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Объясняю для тех кто в танке. Все маршруты кишмя кишат всякими проверяйками, которые пишут на нас кляузы. Так вот эти граждане определяют для себя работает кондей или нет по открытым люкам и форточкам. И если из-за пассажиров открывающих люки, при работающем кондее, на меня напишут телегу и лишат премии, то нахрен мне вообще включать кондей? При таком раскладе я лучше эту солярку продам и хоть так верну себе то, что с меня сдерут. Вас устраивает такой расклад?

 

______________________

Как же весело у вас работать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какая разница? По гарантии - это тоже за чей-то счёт.

 

----

За счет производителя.

 

 

 

В конце концов, можно СВАРЗу счёт выставить за замену ремней.

----

А он выставляется или так и остается теоритическим можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если не так, но кто-то по привычке открыл люк или форточки - можно по громкой связи попросить закрыть. Типа, потерпите минут 5, сейчас будет полегче.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Бесполезно. Я когда работал на 903, я людям стоял и объяснял, что нужно немного подождать. А они не хотят ждать.

А может попробывать как в метро?- «Уважаемые пассажиры для поддержания комфортных условий проезда просьба не открывать форточки. Работает кондиционер.»

Сейчас стали более мене обращать на бегущие строки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И эти ремни за неделю рвутся

 

Это косяк ЛиАЗа, натяжной ролик рвёт ремни, как говорят на СВАРЗе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А он выставляется или так и остается теоритическим можно?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я знаю только то, что за любой ремонт гарантийной машины СВАРЗ выставляет парку счёт. Даже за ТО. А как СВАРЗ рассчитывается с ЛиАЗом, я не знаю.

 

 

 

А может попробывать как в метро?- «Уважаемые пассажиры для поддержания комфортных условий проезда просьба не открывать форточки. Работает кондиционер.» Сейчас стали более мене обращать на бегущие строки

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Уже давно есть. Только толку никакого

 

 

 

Это косяк ЛиАЗа, натяжной ролик рвёт ремни, как говорят на СВАРЗе.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не знаю, как у вас, а у нас машин с таким браком было ровно три

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю, как у вас, а у нас машин с таким браком было ровно три

 

У нас в колонне минимум две вообще без ролика. У меня тоже ремень постоянно рвёт, что в своём роде весьма неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

 

А может попробывать как в метро?- «Уважаемые пассажиры для поддержания комфортных условий проезда просьба не открывать форточки. Работает кондиционер.» Сейчас стали более мене обращать на бегущие строки

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Уже давно есть. Только толку никакого

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На самых частых где я езжу 12 и 15 и изредка 13 и 9 не встречал ни разу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На самых частых где я езжу 12 и 15 и изредка 13 и 9 не встречал ни разу

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну у нас есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я знаю только то, что за любой ремонт гарантийной машины СВАРЗ выставляет парку счёт. Даже за ТО. А как СВАРЗ рассчитывается с ЛиАЗом, я не знаю.

----

СВАРЗ парку? Это что за такая хитрая гарантия? ТЫ купил что-то с гарантией, а потом за это гарантийный ремонт еще и платишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

СВАРЗ парку? Это что за такая хитрая гарантия? ТЫ купил что-то с гарантией, а потом за это гарантийный ремонт еще и платишь?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Повторяю: я не знаю всей схема взаиморасчётов. Знаю только одну часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, для Сочи ЛиАЗ ведь поставил и кондеи и большие форточки, правда, не на 5292, а на 5293

http://fotobus.msk.ru/photo/835373/

http://fotobus.msk.ru/photo/851549/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И эти ремни за неделю рвутся

 

Это косяк ЛиАЗа, натяжной ролик рвёт ремни, как говорят на СВАРЗе.

 

 

   Причем тут натяжной ролик? Ремни слетают из-за неправильно отрегулированной соосности шкивов на двигателе и на компрессоре кондея. На СВАРЗе, если машина проходит сезонное обслуживание кондея там, это страняют, как нехрен делать. А если делают в парке. то приезжает гарантийная бригада с Ликино и всё устраняют в парке. 

 

 

А он выставляется или так и остается теоритическим можно?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я знаю только то, что за любой ремонт гарантийной машины СВАРЗ выставляет парку счёт. Даже за ТО.

 

   

 

 Не даже, а только за ТО парку счет и выкатывают, или за ремонт того, что нашли на ТО и к гарантийному случаю это не относится, например замена колодок. Всё остальное, включая сезонное обслуживание кондеев, парку обходится бесплатно.

 

 

Кстати, для Сочи ЛиАЗ ведь поставил и кондеи и большие форточки, правда, не на 5292, а на 5293

 

 

 

    Правильно, на 5293 стоят простые стекла, а не стеклопакеты и они сейчас по умолчанию все идут с такими форточками. Был вариант, либо ставить широкие форточки, либо ставить глухие стекла. Последнее, в условиях России да еще и юга - неприемлемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, на 5293 стоят простые стекла, а не стеклопакеты и они сейчас по умолчанию все идут с такими форточками.

Точно простые стекла? Вроде даже 5256 сейчас только со стеклопакетами идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правильно, на 5293 стоят простые стекла, а не стеклопакеты и они сейчас по умолчанию все идут с такими форточками.

Точно простые стекла? Вроде даже 5256 сейчас только со стеклопакетами идут

 

 

   Это только 5292 идут со стеклопакетами и то с исключениями, а на 5256 стеклопакеты это опция. Единственные 5256 со стеклопакетами, которые я знаю, это красные в Кирове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

то лучше бы ему уволиться и идти работать на грузовик - там дрова за спиной ничего не попросят включить.

 

 

Дрова да, а вот что-нибудь может и протухнуть. А это что-нибудь может стоить как квартира. Так что не надо на грузовики кадров из МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем тут натяжной ролик? Ремни слетают из-за неправильно отрегулированной соосности шкивов на двигателе и на компрессоре кондея. На СВАРЗе, если машина проходит сезонное обслуживание кондея там, это страняют, как нехрен делать.

 

 

 

Может быть, не знаю, да и, в принципе, пофигу. Мне этот косяк никто не устранил, ремень слетал не раз, вот уже полгода как его никто не думает ставить - что к лучшему, нужен больно этот кондей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.