Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

 

 

Хотя Тролзовские(кажется, те которые в "самодельном" коробе) кондеи так себе, но всё же с легкой жарой справляются

Кондей дует там хорошо, но дует по сути в стенку - у окон прохлада хорошо чувствуется, по салону прохлада расходится плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на автобусах сейчас нечасто, но как ни сяду - кондиционер нормально работает.

А я как ни сяду - он или не работает или работает в режиме вентиляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как ни сяду - он или не работает или работает в режиме вентиляции.

У 5292 поставки 2011 года работа кондея в-принципе чувствуется только в пределах накопителя. А вот в чернолобых гармошках последнего прихода второй кондиционер смещен назад и у них и в хвосте нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У чернолобых, не только гармошек, кондей может реально заморозить. В прошлом году, ради интереса, проверяли, в тридцатиградусную жару включали кондей на 14 градусов, он охлаждал салон до 14ти градусов и отключался, т.е. потенциально можно охладить и ещё сильнее. У меня же, невозможно охладить даже до двадцати, как не настраивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал в зеленоградском Вояже, так у меня волосы дыбом встали, мурашки по коже пошли, в общем был дубак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вояж какой был? Доолимпийский или постолимпийский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У чернолобых, не только гармошек, кондей может реально заморозить.

Ещё среди линейного ПС МГТ, как уже писал Неспящий Пассажир, у СВАРЗ-МАЗов 2012 года классные кондиционеры - мощные и бесшумные. И разводка там толково сделана - дует сверху с потолка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы их ещё в 1-ый парк на 642 отправил - кондиционированую машину реально не встретить, по крайней мере мне не попадаются, а если в выхи и бегают 5292, то в нем кондей такой, что что есть, что нет, вчера ехал, холодка не чувствуется даже при поднесении руки к щели, дует в режиме вентилятора..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 5292 какой был? С желтыми поручнями или с зелеными? У машин первой поставки дальше накопителя толку от кондея нет, но в районе бабкосидушек и в них прохладно бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 5292 какой был? С желтыми поручнями или с зелеными? У машин первой поставки дальше накопителя толку от кондея нет, но в районе бабкосидушек и в них прохладно бывает.

С зелеными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все-таки среди массового МГТшного линейного ПСа лучше всего кондеи работают в чернолобых 6213 последнего прихода и в троллейбусах СВАРЗ-МАЗ прихода 2012 года. Песы и Вояжи (в них тоже очень хорошо кондеи работают) - это таки более специфический ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Песы и Вояжи (в них тоже очень хорошо кондеи работают) - это таки более специфический ПС.

Дим, надо равняться на лучшее все-таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, надо равняться на лучшее все-таки

 

В СВАРЗ-МАЗах последнего прихода (водятся только в ФАТП и 8ТП) тоже очень мощные и тихие кондиционеры.

 

Дим, надо равняться на лучшее все-таки

 

Меня, кстати, удивило/разочаровало, что в турецком какбыМерсе, что сейчас на испытаниях в 3АП в хвосте от кондиционера толку довольно мало, хотя вроде это и Мерседес как-никак и такого быть не должно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вояж какой был? Доолимпийский или постолимпийский?

Хороший вопрос, даже не знаю, но мне кажется постолимпиский, с синими сиденьями.

 

Все-таки среди массового МГТшного линейного ПСа лучше всего кондеи работают в чернолобых 6213 последнего прихода и в троллейбусах СВАРЗ-МАЗ прихода 2012 года. Песы и Вояжи (в них тоже очень хорошо кондеи работают) - это таки более специфический ПС.

Так и в очень новых 5292 сзади холодно, что не моэет не радовать, как например в 16241.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне в воскресенье попались две машины пятого автобусного с нагретыми отопителями. И кондеями на крыше.  :lol: . А вы тут работу кондеев обсуждаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне в воскресенье попались две машины пятого автобусного с нагретыми отопителями. И кондеями на крыше. :lol: . А вы тут работу кондеев обсуждаете.

Пишите жалобу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть будет тут, хоть и не про МГТ. У Бетты в 206-х МАЗах кондиционеры заработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже две заслал. За полторы недели.

Бестолку. Ответят что водитель дал заявку на ремонт за час до того как Вы поехали. Ну и через час починили. Или что водитель дурак, не включил, будет наказан.

Пока не будет установлен порядок, что машина с неработающим кондеем снимается с выпуска а при поломке снимается с линии можете хоть каждый день по 10 раз писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не будет установлен порядок, что машина с неработающим кондеем снимается с выпуска а при поломке снимается с линии можете хоть каждый день по 10 раз писать.

Тоесть, по этой логике нужно снять с линии все машины без кондеев. А возить народ на чём? Думаешь стоять в жару на остановке и ждать автобус лучше, чем ехать в машине с неработающим кондеем? Посчитай ка сколько безкондейных машин нужно поставить под забор и заодно посчитай на сколько в среднем вырастут интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по этой логике нужно снять с линии все машины без кондеев.

Как там пишут - "Не работают предусмотренные конструкцией...". Если кондея на автобусе нет, то от отставления он никак не появится.

 

 

 

Посчитай ка сколько безкондейных машин нужно поставить под забор

Принцип "и так сойдёт, на скорость не влияет" велик и всемогущ, Пока есть возможность работать без кондея, ЭМУ и пр., так и будут работать, ибо пофиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, но "обкондееных" машин с неработающими кондеями полно (к примеру вчера ехал в 130 5292, сегодня в таком же по 264) и ехать в них сущий ад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно понимаю, что с кондеем ехать лучше, чем без него, но не понимаю призыва снимать с линии с нерабочим кондеем. Чем машины без кондея отличаются от машин со сломаным кондеем? Почему одни нужно снимать с линии, а другие хай работают, хотя ехать в них ничуть не прохладнее? Впередсмотрящий, что ты предпочитаешь, как пассажир, стоять час на остановке и потом ехать в машине с кондером или прождать пятнадцать минут и доехать в духоте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и без кондеев, только форточи нужны а-ля икарус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет больше машин с такими форточками, не дадут ОТТС.

Ну тогда надо что бы делали и следили нормально  за кондиционерами (хотя хочется сильно ругать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и без кондеев, только форточи нужны а-ля икарус

Вот тебе и сделали форточки как в Икарус-180 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Икарус-180
Я его не видел, т.ч. подразумевал 280
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.