Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

Могу сказать одно, водители МГТ эгоитсы и им плевать на пассажиров. Даже сегодня в не особо то и жаркий денег пассажиры в автобусе (маршрут 707) не знали куда себя девать от пекла в салоне. Зато из окошка через которое водитель продает талоны пробивался холод кондиционера.

Это невозможно. Кондиционер в кабине и салоне общий. Точнее кондиционер в салоне, а в кабину от него идёт воздуховод. Так что если кондиционер в салоне не работает, водитель охлаждается только с помощью форточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, на бегущей строке в салоне показывало +29, в кабине водителя висела как я понимаю панель управления кондиционером и на ней были красные цифры 17. В салоне кондиционер абсолютно точно не работал, я стоял прямо под ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, на бегущей строке в салоне показывало +29, в кабине водителя висела как я понимаю панель управления кондиционером и на ней были красные цифры 17. В салоне кондиционер абсолютно точно не работал, я стоял прямо под ним

Значит кондиционер не работает, а не водитель эгоист. Ты такой же типичный пассажир, как и 99% остальных: что не так - виноват только водитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, большая часть этой темы - большой аргумент в пользу отказа от сплошной перегородки между салоном и кабиной. Действительно, без сплошной перегородки водиле, если он зимой захочет сэкономить на отоплении, придётся самому мёрзнуть, а летом - париться. В маршрутках кондиционер, если он есть, включают, хотя уж там-то водила частенько сам оплачивает горючку, так что сильнее, чем в МГТ, заинтересован в экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, большая часть этой темы - большой аргумент в пользу отказа от сплошной перегородки между салоном и кабиной.

Аргументом это может быть только для Вас. Перегородка будет, и никуда от этого никто не денется. Не в нашей стране, где пассажиры легко могут с кулаками накинуться на водителя. Так он хоть как-то защищён. Весь этот аргумент сводится к тому, чтобы поставить водителя в более худшие условия, чем есть у пассажира. Водитель работает 8 часов, пассажиры в автобусе едут полчаса. То есть у водителя условия работы будут в 16 раз хуже, чем условия проезда самых дальних пассажиров.

Действительно, без сплошной перегородки водиле, если он зимой захочет сэкономить на отоплении, придётся самому мёрзнуть, а летом - париться.

У водителя даже без перегородки есть индивидуальная печка и индивидуальная форточка. Не будет ему ни жарко, ни холодно.

В маршрутках кондиционер, если он есть, включают, хотя уж там-то водила частенько сам оплачивает горючку, так что сильнее, чем в МГТ, заинтересован в экономии.

Кондиционеры в маршрутках? Не, не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументом это может быть только для Вас. Перегородка будет, и никуда от этого никто не денется. Не в нашей стране, где пассажиры легко могут с кулаками накинуться на водителя. Так он хоть как-то защищён.

И много прецедентов было, скажем в Сканиях, как Автолайна, так и МГТ? Или где-нибудь в Питере, где Сканий намного больше, чем в Мск?

 

Весь этот аргумент сводится к тому, чтобы поставить водителя в более худшие условия, чем есть у пассажира.

Не в худшие, а в такие-же. Если условия будут одинаковыми, то и водитель сможет нормально работать и комфорт пассажиров только улучшится. А иначе наш высококвалифицированный таксёр - Милостивый Государь прав: нафига охлаждать салон, когда за экономию бензина дают премию, зимой, соответственно, нефига топить - не графья поди на автобусах ездят.

 

Кондиционеры в маршрутках? Не, не слышал.

В Боксёрах и Дукатах попадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционеры в маршрутках? Не, не слышал.
Автотрэвел купил на маршрут ВДНХ-Пушкино китайцев: небольшие автобусы мест на 30 с кондеями, летом 2010 года (тем самым) водилы включали кондей на всю катушку. После уличной парилки ехать было просто здорово, как результат, бобики шли с хорошей заполняемостью. От ст. Пушкина до Дзержинца народ городским бобикам предпочитал этих китайцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много прецедентов было, скажем в Сканиях, как Автолайна, так и МГТ? Или где-нибудь в Питере, где Сканий намного больше, чем в Мск?

В маршрутках ездит немного другой контингент.

Не в худшие, а в такие-же.

В худшие, ибо как я уже сказал, водителю за рулём не полчаса ехать, а значительно дольше.

Если условия будут одинаковыми, то и водитель сможет нормально работать и комфорт пассажиров только улучшится.

Открытая кабина этому не поможет. Я уже писал про индивидуальные печку и форточку.

А иначе наш высококвалифицированный таксёр - Милостивый Государь прав: нафига охлаждать салон, когда за экономию бензина дают премию, зимой, соответственно, нефига топить - не графья поди на автобусах ездят.

Он прав лишь частично: если нормы топлива таковы, что работа без пережога получается только при отключённых печке и кондиционере, то значит водитель и не обязан что-либо включать.

Автотрэвел купил на маршрут ВДНХ-Пушкино китайцев:

Да, это я знаю. Я про московских частников говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он прав лишь частично: если нормы топлива таковы, что работа без пережога получается только при отключённых печке и кондиционере, то значит водитель и не обязан что-либо включать.

 

Не хотелось бы вмешиваться в эту новую беседу, поэтому надолго никого не отвлеку, а лишь попрошу не приписывать мне того, чего я в здравом уме никогда не скажу. Ладно, товарищу тремя сообщениями выше такое можно простить ввиду некоторых особенностей интеллектуального развития, но вы-то вроде человек нормальный.

 

Да, объясню два нюанса, вдруг кто не знает: если в салоне печки выдувают холодный воздух, то в кабине ситуация лучше только за счёт того, что пространство меньше (зато летом температура там вполне может достигать температуры в 52 градуса), ибо система охлаждения, она же система отопления, едина. Второй нюанс заключается в том, что выдуваемый горячий воздух из печек топлива не расходует в принципе. Иногда лучше жевать, чем говорить (с). Если не знаешь.

 

И маленький P.S. Второй абзац не совсем подходит к 280-м Икарусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель работает 8 часов, пассажиры в автобусе едут полчаса.

 

Вы сами ответили на вопрос, почему в первую очередь важны условия для пассажиров. А нужное слово я выделил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вы-то вроде человек нормальный.

Ну это не я тебе те слова приписал :) Я просто ответил на то, что привели как цитату

Вы сами ответили на вопрос, почему в первую очередь важны условия для пассажиров. А нужное слово я выделил.

Я не понял, что за связь Вы нашли, но поясню: водитель работает 8 часов, а это значит, что он проводит 8 часов в этом автобусе. Пассажир же проведёт в нём от силы полчаса. Если поставить водителей в одинаковые условия с пассажирами, то прощай безопасность движения, ибо водителю мало того, что придётся мёрзнуть, если что не так с отоплением, так ещё и отбиваться от пассажиров, которые будут иметь прямой физический доступ в кабину и к водителю. И в конце концов, полчаса потерпеть можно, тем более массовых проблем с отоплением в ОТ Мосгортранса лично я не заметил (мне вообще за зиму только один раз холодная машина попалась, да и то я на ней 2 остановки ехал).

Что же касается кондиционеров, то водитель априори поставлен в худшие условия, чем пассажир, ибо персонального кондея нет, а с общего долетают жалкие остатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поставить водителей в одинаковые условия с пассажирами

А если поставить водителей в одинаковые условия с ревизорами, особенно зимой? Кому какие условия положены, тот и должен их принимать, или не принимать и зайти в отдел кадров за трудовой. Водитель работает, а пассажиры едут и пользуются услугами, за что платят. А за то что мы потеем/мерзнем платят нам а не мы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, на бегущей строке в салоне показывало +29, в кабине водителя висела как я понимаю панель управления кондиционером и на ней были красные цифры 17. В салоне кондиционер абсолютно точно не работал, я стоял прямо под ним

 

Сколько можно писать, что б не смотрели на табло в салоне. Оно врет безбожно ибо датчик висит в таком месте где температура гораздо выше, чем в салоне. Поэтому, чем выше реальная температура, тем больше врет табло.

 

 

17 там быть не могло, можно установить от 18 до 30.

 

На панели управления Конвекты, при выключенном кондиционере, отображается температура на улице. Соответственно цифры могут светиться любые, вплоть до отрицательных.

 

А иначе наш высококвалифицированный таксёр - Милостивый Государь прав: нафига охлаждать салон, когда за экономию бензина дают премию

 

Дальше даже читать не имеет смысла. Во-первых, в автобусах МГТ не используется бензин, а во-вторых, за экономию солярки не платят вообще нихрена. За пережог вычитают, а вот за экономию не платят, поэтому экономить ее нет совершенно никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массовых проблем с отоплением в ОТ Мосгортранса лично я не заметил

вам очень повезло. а мне было теплее идти по улице, чем сидеть продрогшим в автобусе. позволяли бы расстояния - пошел бы пешком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам очень повезло. а мне было теплее идти по улице, чем сидеть продрогшим в автобусе. позволяли бы расстояния - пошел бы пешком

Ну значит это не вина МГТ, а вина отдельных парков/депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит это не вина МГТ, а вина отдельных парков/депо.

вина МГТ в том, что нет контроля за этим. контролирует? нет. маршруты разрабатывает? нет (ДТ). А нахрен он нужен тогда, центральный аппарат-то этот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вина МГТ в том, что нет контроля за этим. контролирует?

Контролирует. Но ты уж определись, либо нужно сокращать управляющий аппарат, либо контролировать. Филиалов всё таки больше 30 штук.

маршруты разрабатывает? нет (ДТ)

Ну вот претензии к департаменту транспорта нужно посылать департаменту, а не в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролирует.

если центральный аппарат не может вздрючить парки, чтобы те вздрючили техперсонал, дабы отопление в 20-15 градусный мороз работало - это не контроль, это расп...ство.

Ну вот претензии к департаменту транспорта нужно посылать департаменту, а не в МГТ.

еще раз повторяю - а чем этот ЦА тогда занимается? На хрен он нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если центральный аппарат не может вздрючить парки, чтобы те вздрючили техперсонал, дабы отопление в 20-15 градусный мороз работало - это не контроль, это расп...ство.

Чтобы вздрючить, нужно основание. То есть жалобы пассажиров. Не будет же ЦА бегать по каждой единице подвижного состава.

еще раз повторяю - а чем этот ЦА тогда занимается? На хрен он нужен?

ЦА МГТ? Руководит исполнением воли ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил написать, т.к. не могу уже читать эту снобскую тему.

El_scorcho, что вы хотите доказать? Что без кондиционера в автобусе лучше, чем с кондиционером? Хочу вас огорчить, но это все равно, что с рвением доказывать, что Земля стоит на трех черепахах и то, что все старое лучшее потому, что оно старое. То, что в московских парках не умеют/не хотят/не привыкли работать с современной техникой - это проблема, а не уважительное оправдание. По вашей логике нет смысла вообще покупать новые автобусы.

 

 

Ну значит это не вина МГТ, а вина отдельных парков/депо.

Это все равно что сказать, что ваша голова не отвечает за то, что делают ваши руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El_scorcho, что вы хотите доказать?

Ничего-ничего:) МГТ плохой, не пользуйтесь им. Стало легче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы вздрючить, нужно основание. То есть жалобы пассажиров. Не будет же ЦА бегать по каждой единице подвижного состава.

То есть самостоятельно Мосгортранс позаботиться о нормальном состоянии отопительного оборудования не может. ОК.

ЦА МГТ? Руководит исполнением воли ДТ.

Разбрасывает маршруты/автобусы по паркам? Всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть самостоятельно Мосгортранс позаботиться о нормальном состоянии отопительного оборудования не может. ОК.

Ты сможешь нескольким десятком человек проверить больше 5 тысяч единиц подвижного состава? А ещё постоянные разговоры про дармоедов.

Разбрасывает маршруты/автобусы по паркам? Всё?

Именно. МГТ самостоятельно открывать маршруты не может. Максимум, что может - предложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем... Ехал сейчас на 015, форточки нараспашку, люки нараспашку, в салоне духота и какой-то меркзий запах, к кондею руку приложил, сначала показалось что немного дует, но потом понял что это просто из люка вдоль потолка тянет. Жаль, что поздно заметил ехавший сзади троллейбус...

 

То есть самостоятельно Мосгортранс позаботиться о нормальном состоянии отопительного оборудования не может. ОК.

Ты сможешь нескольким десятком человек проверить больше 5 тысяч единиц подвижного состава? А ещё постоянные разговоры про дармоедов.

Если бы начальству это было надо, то не нужно было бы проверять 5 тысяч единиц, достаточно было бы войти в 1-2, составить акты, после чего публично натянуть директора соответствующего парка с лишением премии и строгим выговором с занесением в личное дело. Да-да, именно директора парка, а не водителя. Уверен, на следующий день все кондиционеры будут работать, кроме тех, что не работают по реально уважительным причинам.

 

Только вот судя по всему в МГТ всё как и в МТА, т.е. блат и кумовство превыше всего, а наказать не водителя, а ответственное лицо считается чем-то из рук вон выходящим. Да и вообще, зачем всё это надо, когда можно просто нефига не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего-ничего :) МГТ плохой, не пользуйтесь им. Стало легче?

Может быть продуктивнее сделать МГТ "хорошим" чем (или хотя бы приемлимым) "не пользоваться"?

Наверное в принципе хорошим первым шагом было бы изживание в нём "совкового" подхода, который живо ощущается во всём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы начальству это было надо, то не нужно было бы проверять 5 тысяч единиц, достаточно было бы войти в 1-2, составить акты, после чего публично натянуть директора соответствующего парка с лишением премии и строгим выговором с занесением в личное дело. Да-да, именно директора парка, а не водителя. Уверен, на следующий день все кондиционеры будут работать, кроме тех, что не работают по реально уважительным причинам.

Только потом хрен ты найдёшь нового директора, если ему из-за простой печки грозит крах всей карьеры. И потом твой план имеет очень серьёзный косяк: например, натянул директор водителя, а потом водитель взял и отомстил ему, как-нибудь испортив печки. Согласно твоему плану, заходит комиссия, составляет акт, и директор летит на фиг.

Только вот судя по всему в МГТ всё как и в МТА, т.е. блат и кумовство превыше всего, а наказать не водителя, а ответственное лицо считается чем-то из рук вон выходящим. Да и вообще, зачем всё это надо, когда можно просто нефига не делать.

Ну вообще-то после проверки КРУ (контрольно-ревизорное управление) во втором парке уволили тамошнего главного инженера. Так что не только водителей наказывают

 

Может быть продуктивнее сделать МГТ "хорошим" чем (или хотя бы приемлимым) "не пользоваться"? Наверное в принципе хорошим первым шагом было бы изживание в нём "совкового" подхода, который живо ощущается во всём...

Ну-у-у, это не ко мне вопрос. Это к высоким руководствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-у-у, это не ко мне вопрос. Это к высоким руководствам.

НУ как сказать...Сам видишь как тут отжигают водители, одно "пассажиры это скоты" уже достаточно для констатации именно совкового подхода к работе. Представь себе, что я вдруг начну отжигать "студенты это ...", я ж так не пишу и никогда не напишу, хотя нехило раздражаюсь на них иногда...Вот сейчас одного обормота надо бы выгонять со второго курса аспирантуры, а мне вот все его жалко, сам не пойму почему, вроде бы умом понимаешь, что пора ему дать пинка под зад, а все как то это не по людски...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только потом хрен ты найдёшь нового директора, если ему из-за простой печки грозит крах всей карьеры. И потом твой план имеет очень серьёзный косяк: например, натянул директор водителя, а потом водитель взял и отомстил ему, как-нибудь испортив печки. Согласно твоему плану, заходит комиссия, составляет акт, и директор летит на фиг.
Ну во-первых если печка неисправна, то водитель должен написать заявку на ремонт. Заявка есть? Если есть, то всё ОК, если нет, но печка именно неисправна, то вопрос к водителю почему не написал заявку. Если исправна, то тут уже спрашивать с директора почему с персоналом плохо работает. Ладно, хорошо, допустим водитель может специально отключить чтобы насолить, допускаю. Ну так можно ввести критерий. Допустим, если из 10 машин более чем в 3 не работает, то натягивают директора.

 

Скажу как человек, который сам занимается реально скрытыми проверками в МТА в режиме тайного пассажира. Если в филиале творится полное раздолбайство и директору это до лампочки, то бардак ну как минимум в каждой второй машине встречается, а то и в каждой первой, если же на предприятии в целом порядок, то и нарушения встречаются даже на в 3 из 10, а существенно реже. Это всё видно прекрасно и общую ситуацию в филиале где-то по машинам 5-7 можно оценить с весьма высокой степенью точности. В общем опять же всё упирается лишь в желание руководства навести порядок.

 

Ну вообще-то после проверки КРУ (контрольно-ревизорное управление) во втором парке уволили тамошнего главного инженера. Так что не только водителей наказывают

Ну у нас тоже бывало снимали с должностей и ГИ, и замов, и директоров. Только вот всё это исключение, при этом имеется целый ряд блатных директоров, кто-то чей-то муж, кто-то чей-то друг, кто-то ещё что-то, которым всё как с гуся вода. На них по результатам скрытой проверки пишешь докладную, после чего они приезжают в главк и чистым матом орут на всё здание на тему, что это за скрытые проверки, о которых он ничего не знает, и вообще если кто-то его хочет проверить, то обязан с ним договориться, он должен дать сопровождающего и всё такое прочее... И чего? И ничего, работают некоторые такие крендили уже много лет и хрен их кто тронет, ибо блат выше наркома.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ как сказать...Сам видишь как тут отжигают водители, одно "пассажиры это скоты" уже достаточно для констатации именно совкового подхода к работе. Представь себе, что я вдруг начну отжигать "студенты это ...", я ж так не пишу и никогда не напишу, хотя нехило раздражаюсь на них иногда...

 

Вся разница между нами в том, что я пишу то что думаю, а ты думаешь одно, а пишешь другое. Ну и кто из нас после этого совок?

 

.Вот сейчас одного обормота надо бы выгонять со второго курса аспирантуры, а мне вот все его жалко, сам не пойму почему, вроде бы умом понимаешь, что пора ему дать пинка под зад, а все как то это не по людски...

 

Во-во, а потом из институтов и аспирантур выходят недоинженеры, неедоаспиранты и тд и тп. Вот потому в странее бардак, что у нас долбо...бы вместо вылета из институтов в армию, продолжают "учиться" из жалости. Потом так же работают и тоже не вылетают "из жалости". В итоге уже на страну смотреть жалко. И такой жалостливый смеет обвинять других в совковости, хотя сам и есть совок до мозга костей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.