Jump to content

Припаркованные Автомобили На Остановках


Recommended Posts

1. Вы не сталкивались с судебными разбирательствами, поэтому не знаете. А мне уже приходилось через судебные тяжбы проходить. Причем по более сложным моментам.

2.Любой грамотный юрист докажет, что автомобиль, производивший посадку-высадку на остановке, в случае достаточного места для того, чтобы автобус смог беспрепятственно подъехать и отъехать от остановки, никаким образом не мешал МТС.

1. Откуда вы знаете, с чем я сталкивался, а с чем не сталкивался (в скобочках замечу, что судебных разбирательств теоретического случая, о котором мы спорим - в принципе не было никогда. Почему - объясню потом, хотя внимательный читатель и сам догадается)?

2. Любой грамотный юрист даже НЕ ПОПЫТАЕТСЯ доказывать неправильность того, что ПРЯМО написано в Законе (в нашем случае ПДД).

(Слово ПРЯМО я отнюдь не случайно выделил. Это на случай, если вам вдруг дальше спорить захочется)

 

Без комментариев. Ты однозначно никогда с судебной системой РФ не сталкивался.

Дружище! Я-то как раз сталкивался и вы будете таки смеяться - и с той, и с другой стороны (был и потерпевшим, был и подсудимым, был и свидетелем, был и адвокатом. Прокурором и судьей правда еще не был - можете занести мне это в минус).

Так что свои "Без комментариев" можешь засунуть - ну ты сам знаешь куда.

 

Там сидят люди, которые руководствуются понятиями типа "Нет оснований не доверять сотруднику полиции при исполнении". Такая фраза ничего не говорит? :)

В скобочках замечу, что у нас был чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ диспут по поводу ПРАВИЛЬНОЙ трактовки ПДД. И не более! Обсуждать "гуманность и совершенность" нашей судебной системы в предмет нашего спора не входило.

Link to comment
Share on other sites

2. Любой грамотный юрист даже НЕ ПОПЫТАЕТСЯ доказывать неправильность того, что ПРЯМО написано в Законе (в нашем случае ПДД). (Слово ПРЯМО я отнюдь не случайно выделил. Это на случай, если вам вдруг дальше спорить захочется)

Тогда этот юрист останется без денег, ибо в России к ним идут за консультацией как раз для того, чтобы с помощью них найти и использовать в свою пользу дыры в законе. А они в каждом законе есть

Link to comment
Share on other sites

любой грамотный юрист докажет, что автомобиль, производивший посадку-высадку на остановке, в случае достаточного места для того, чтобы автобус смог беспрепятственно подъехать и отъехать от остановки, никаким образом не мешал МТС.

 

Это если места было достаточно. Длина 5256 - 12 метров, 280-й Икарус - 16,5 метров, подъезжать полагается на расстояние 200-400 мм от бордюра, также должно остаться место для беспрепятственного выезда (на том же Икарусе, или на трёхоснике, да даже в меньшей степени на 5292 нельзя резко влево уходить, чтоб хвостом никого не зацепить). Тут уже не юрист нужен...

 

А они в каждом законе есть

 

Не в каждом. ) В подобном случае разве что другим законом можно крыть.

Link to comment
Share on other sites

Тогда этот юрист останется без денег, ибо в России к ним идут за консультацией как раз для того, чтобы с помощью них найти и использовать в свою пользу дыры в законе. А они в каждом законе есть

Вот тут вот мы что обсуждаем? Как вывернуть закон наизнанку и истолковать белое черным и наоборот? Или то, что в нем на самом деле написано? К тому же услуги юриста при решении такого копеечного вопроса обойдутся на порядок дороже самого вопроса.

Поэтому при решении вашего вопроса вам достаточно быстро объяснят, что раз стоянка в зоне остановки запрещена, то нахождение стоящего ТС в зоне остановки является помехой для маршрутного транспорта (МТ). Понятие остановки и стоянки в правилах разграничено только временем и следовательно - стоит ли или остановилось для высадки/посадки ТС в зоне остановки, оно создает помеху для МТ при наличии этого самого МТ. Ваши субъективные представления о том, создает ваше ТС помехи МТ или не создает никого, кроме вас, волновать не будут - в правилах не зря же ведь написано про 15 метров. Не для красного же словца их упомянули? А для того, чтобы очертить само понятие "создание помехи". И ничего более сверх того!

Ну подумайте сами! Вы остановились в 13 метрах от остановки. По вашему мнению, вы не создаете помех МТ. Я не говорю, что это не так, но кого это волнует? Чем ваше стоящее ТС, остановившееся на время до 5 минут или более, если это связано с посадкой/высадкой либо загрузкой/разгрузкой, отличается от остановившегося в этом же месте такого же ТС, но вставшего на стоянку? Правильно, ничем! Вот об том и речь.

 

Это если места было достаточно. Длина 5256 - 12 метров, 280-й Икарус - 16,5 метров, подъезжать полагается на расстояние 200-400 мм от бордюра, также должно остаться место для беспрепятственного выезда (на том же Икарусе, или на трёхоснике, да даже в меньшей степени на 5292 нельзя резко влево уходить, чтоб хвостом никого не зацепить). Тут уже не юрист нужен...

Причем Милостивый Государь, как практик подтвердит, что для правильного подъезда на расстояние 20-40 см критичнее отсутствие машин перед остановкой, нежели за. Для подъезда нужно гораздо больше свободного пространства, чем для отъезда (имхо, там и 5 метров вполне себе комфортно). В общем, я как-то всегда не понимал, почему в ПДД написали про одинаковые метры и перед остановкой и после нее? Или просто логично рассудили, что один хрен все на эти метры положат большой прибор и париться не стали? :)

Link to comment
Share on other sites

Для подъезда нужно гораздо больше свободного пространства, чем для отъезда (имхо, там и 5 метров вполне себе комфортно).

 

Конечно, особенно на длинной машине. В принципе, за эти сантиметры ни БДшники, ни ревизоры особо никого не трогают, ибо бессмысленно: на оживлённых остановках хорошо если хоть первой дверью удастся подкатить к бордюру. Я уже давно этим не заморачиваюсь - как получается подъехать, так и получается. А для отъезда относительно много места (естественно, не 15 метров) нужно разве что машинам ОБВ.

Link to comment
Share on other sites

Как-то мне сомнительно, что штраф в 3000 рублей и изъятие ТС является копеечным делом. Если людей начнут штрафовать за эту "помеху движению МТС" без четкого определения этого понятия, что как раз и требуется, то толпы народа в суде обеспечены. А для адвокатов это будет вообще золотая жила.

Link to comment
Share on other sites

Понятие "помеха" в ПДД истолковано достаточно чётко.

Link to comment
Share on other sites

Понятие "помеха" в ПДД истолковано достаточно чётко.

Возможно. Но всегда можно найти какое-то отсутствие обозначения остановки МТС (например, жёлтая угловая разметка стёрлась или её вообще нету, отсутствует знак остановки МТС). Наличие остановочного павильона не делает данную местность остановкой МТС. Так что, как правильно сказал Дмитрий,

Если людей начнут штрафовать за эту "помеху движению МТС" без четкого определения этого понятия, что как раз и требуется, то толпы народа в суде обеспечены. А для адвокатов это будет вообще золотая жила.
Link to comment
Share on other sites

Но всегда можно найти какое-то отсутствие обозначения остановки МТС (например, жёлтая угловая разметка стёрлась или её вообще нету, отсутствует знак остановки МТС).

 

Так требуется же хотя бы 1 из этих обозначений. Если есть знак, и нет разметки, то 15 метров от знака, если есть разметка -то 15 метров от неё. Если есть карман - то только он. Странно, он не включает 15 метров до и после разметки, но факт:)

 

А вообще, по этому поводу выйдут разъяснения верховного суда - и спорить будет бесполезно. Все решения будут однотипными. Пока таких разъяснений нету(ну или я не нашел)

 

В ПДД нет понятия "помеха" есть понятие уступить(не создавать помех) в пункте 1.2. Применительно к не создавать помех МТС его применить сложно. Там рассматривается начало какого-либо манёвра в нашем случае остановки ТС и начала высадки. То, что случится во время посадки-высадки уже не может быть объяснено этим абзацем.

Link to comment
Share on other sites

Так требуется же хотя бы 1 из этих обозначений. Если есть знак, и нет разметки, то 15 метров от знака, если есть разметка -то 15 метров от неё. Если есть карман - то только он. Странно, он не включает 15 метров до и после разметки, но факт

Ага, особенно карман как единственная причина потверждения остановки будет очень хорошо оспариваться в судах, ибо карман может быть, а действующего общественного транспорта может и не быть. Например, сняли маршрут, а инфраструктура осталась.

Link to comment
Share on other sites

Как-то мне сомнительно, что штраф в 3000 рублей и изъятие ТС является копеечным делом.

Ну 3.000 всё же копеечное, судиться тут если только из принципа. А изъятие ТС вроде этот статьей не предусмотрено.

 

Если людей начнут штрафовать за эту "помеху движению МТС" без четкого определения этого понятия...

Вообще-то там всё четко определено.

 

...что как раз и требуется, то толпы народа в суде обеспечены. А для адвокатов это будет вообще золотая жила.

Как сказал наш любимый президент - "сколько ни говори халва, во рту слаще не станет". Можете дальше верить в придуманную вами для себя сказку.

 

Далее!

Если (чего, конечно, не будет никогда!) ваши слова вдруг оправдаются и толпы в судах "смогут отстоять свои права" - вам сказать, что будет дальше? Просто к лешему запретят вообще остановку на остановках - и будет всем щастье!

Link to comment
Share on other sites

Просто к лешему запретят вообще остановку на остановках - и будет всем щастье!

В нашей стране скорее разрешат

Link to comment
Share on other sites

А вообще, по этому поводу выйдут разъяснения верховного суда - и спорить будет бесполезно. Все решения будут однотипными. Пока таких разъяснений нету(ну или я не нашел)

Скорей всего их и нет. За стоянку-то почти никого не штрафуют, какие уж тут (тем более судебные) случаи с остановками.

 

В ПДД нет понятия "помеха" есть понятие уступить(не создавать помех) в пункте 1.2. Применительно к не создавать помех МТС его применить сложно.

Да, поэтому его там и не применяют.

В этом случае другая аналогия: стоянка запрещена (четко указано где) - стоящий автомобиль создает помехи - остановшийся автомобиль, который когда стоит ничем не отличается от стоящего, создает следовательно точно такие же помехи и, следовательно, это "четко указано где" относится и к этому случаю.

Можете сходить в суд и переубедить там какого-нибудь судью, потому что он вам скажет то же самое, только позаковыристей. Удастся ли подискутировать с гаишником - тут тайна сия велика есть, я даже не могу представить, какие толкования ОНИ могут придумать, единственное, что знаю, что у них очень богатая фантазия.

 

Ага, особенно карман как единственная причина потверждения остановки будет очень хорошо оспариваться в судах, ибо карман может быть, а действующего общественного транспорта может и не быть. Например, сняли маршрут, а инфраструктура осталась.

Не, никакого кармана в правилах нет. Это уже местное народное творчество гаишников.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то там всё четко определено.

Прошу указать пункт правил, который "четко" определяет понятие "помеха движению МТС".

Если (чего, конечно, не будет никогда!) ваши слова вдруг оправдаются и толпы в судах "смогут отстоять свои права" - вам сказать, что будет дальше? Просто к лешему запретят вообще остановку на остановках - и будет всем щастье!

Запретить, конечно, могут, только будет это до следующего же изменения Правил. Потому, как неспроста дописали про остановку для посадки-высадки пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Вряд ли это сильно подействует на бомбил у метро, управляются ТС как правило по доверенности, а хозяин вполне может уехать например на Родину. И с кого брать штраф?

А ещё стоянка на остановке может и не создавать помех ОТ, например на Кузьминках автобусы останавливаются во втором ряду и после посадки спокойно продолжают движение без всяких там выруливаний и попыток вклиниться в поток.

Link to comment
Share on other sites

Прошу указать пункт правил, который "четко" определяет понятие "помеха движению МТС".

П.12.15 (со ссылкой на 12.14).

 

Запретить, конечно, могут, только будет это до следующего же изменения Правил. Потому, как неспроста дописали про остановку для посадки-высадки пассажиров.

Чавой куда дописали?

Вы там что - совсем?

В правилах 80-го года даже стоянка разрешалась на остановках (если это не создает помех движению МТ), причем про (более 5 мин., если это требуется для разгрузки) в тех правилах тоже уже было.

Дописали у них.

Не знаете вопроса - какого хрена вообще тогда начинаете спорить?

Афигеть! Дайте две!

Скачать ПДД-80 предлагают здесь: http://www.twirpx.com/file/593740/

Мне лично качать оно без надобности - у меня бумажный вариант есть.

п.1.8. "Стоянка" - остановка транспортного средства на срок более 5 мин., если это не связано с необходимостью посадки или высадки пассажиров либо погрузки или выгрузки грузов.

п.13.5. Остановка и стоянка запрещаются:

- ближе 15 м от остановочной площадки, а также знаков 5.12 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса", 5.13 "Место остановки трамвая", 5.14 "Место стоянки легковых такси" (указателей остановки автобуса, троллейбуса, трамвая или стоянки легковых такси), если это создаст помехи движению транспортных средств общего пользования, движущихся по установленным маршрутам или такси.

 

Дописали у них, епть! Стесняюсь спросить - что?

 

Вряд ли это сильно подействует на бомбил у метро, управляются ТС как правило по доверенности, а хозяин вполне может уехать например на Родину. И с кого брать штраф?

Штраф-то может и нет. А задержание ТС - да (тем более, если хозяин уехал на родину).

 

А ещё стоянка на остановке может и не создавать помех ОТ, например на Кузьминках автобусы останавливаются во втором ряду и после посадки спокойно продолжают движение без всяких там выруливаний и попыток вклиниться в поток.

Хорошая шутка! Смешная!

Link to comment
Share on other sites

П.12.15 (со ссылкой на 12.14).

Это что ж за пункты такие? Где? ПДД, а может КоАП? Засада, в ПДД таких пунктов нет, а КоАП в этих пунктах говорит совсем о другом.

Дописали у них, епть! Стесняюсь спросить - что?

Спалился Степочка, не надоело петушится не по делу? Ух, какой батхерт, к слову придрался, хорошо, если ты такой тугодумный, то специально для тебя меняю слово на "написАли".

 

А ещё стоянка на остановке может и не создавать помех ОТ, например на Кузьминках автобусы останавливаются во втором ряду и после посадки спокойно продолжают движение без всяких там выруливаний и попыток вклиниться в поток.

Вот это как раз помеха движению МТС, сами же знаете, что на автобусе/троллейбусе требуется подъезжать непосредственно к бордюру.

Link to comment
Share on other sites

П.12.15 (со ссылкой на 12.14).

Это что ж за пункты такие? Где? ПДД, а может КоАП? Засада, в ПДД таких пунктов нет, а КоАП в этих пунктах говорит совсем о другом.

Я уж не знаю, какие вы такие особенные специально для вас изданные ПДД смотрите, но во всех остальных есть и 12.14, и 12.15 (а не, правда, мой косяк - единичку личную добавил :D ):

 

12.4. Остановка запрещается:

  • на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
  • на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
  • в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
  • на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
  • на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
  • на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
  • ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств);
  • в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.

12.5. Стоянка запрещается:

  • в местах, где запрещена остановка;
  • вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком 2.1;
  • ближе 50 м от железнодорожных переездов.

Дописали у них, епть! Стесняюсь спросить - что?

Спалился Степочка, не надоело петушится не по делу? Ух, какой батхерт, к слову придрался, хорошо, если ты такой тугодумный, то специально для тебя меняю слово на "написАли".

Первое - Степочка и не прятался, второе - не пойму какое отношение разница написания слова "написали" имеет к нашему делу (и мне самому любопытно стало, где это я к слову придрался, да еще и в таком дурацком аспекте, мне никогда не свойственном)?

Я лишь заметил, что этого не могли "дописать", ибо оно всегда изначально было (думаю, что и в Правилах-73 - я их просто не нашел, а в Правилах-80 так железно!). Интересный вы человек - косяки Ваши, а виноват я.

 

P.S. Ну и кто после этого пьяный на форум ходит? Неужто опять тоже я? (Не, 12.14 вместо 12.4 по косоглазию в этом плане написать могу - но бредить-то при этом ведь не начинаю же? И дописАли от допИсали путать не начинаю, в отличие от некоторых...)

 

P.P.S. Да и вообще, я слово "допИсали" представляю с трудом (а я лишь "дописали" три раза написал; никакого "написали", где чередование ударения еще как-то играет, я вообще не писал). Откуда у Комарова такие зачетные видения?

Link to comment
Share on other sites

Я уж не знаю, какие вы такие особенные специально для вас изданные ПДД смотрите, но во всех остальных есть и 12.14, и 12.15 (а не, правда, мой косяк - единичку личную добавил ):

Ну и где здесь четкое определение "помеха движению МТС"? С юридической точки зрения этого нет.

Первое - Степочка и не прятался

Наличие двух аккаунтов на этом форуме запрещено, следовательно, кое-кто серьезно нарушил Правила ФОТа.

 

Ну а все остальное, как обычно, написано явно на нетрезвую голову. Это печально.

Link to comment
Share on other sites

Ну и где здесь четкое определение "помеха движению МТС"? С юридической точки зрения этого нет.

Трактовку я уже не раз объяснял. В стопиццотый раз этого снова делать не собираюсь. Вам всё равно это не объяснить.

 

Наличие двух аккаунтов на этом форуме запрещено, следовательно, кое-кто серьезно нарушил Правила ФОТа.

Пичалька! Жалобу в Гаагский суд напишите, что ли...

 

Ну а все остальное, как обычно, написано явно на нетрезвую голову. Это печально.

Юркай вы!

Я четко и понятно показал, что все те же самые, что и сейчас, понятия "остановки" и "стоянки" были в ПДД еще при царе Горохе.

Вы же утверждали, что их "дописали".

После того, как я НЕОСПОРИМО доказал, что их не дописывали - вы попытались выкрутиться, обвинив меня в том, что я играю ударением в слове "написали".

Достаточно легко найти мой пост и убедиться, что слова "написали" в том посте не было в принципе, а было три раза "дописали" (но с этим словом с ударением уже играть сложнее).

Так КАКОГО ХРЕНА все ваши претензии ко мне про "написали", которого я сроду не писали, неУважаемый Дмитрий Комаров?

 

Если совсем в спорах проигрывать не умеете - так не умейте! Я-то тут ПРИЧЕМ?

Link to comment
Share on other sites

понятия "остановки" и "стоянки" были в ПДД еще при царе Горохе.

Извините, не удержался (Ь считать за Ять):

 

Остановка есьмъ кратковрЬмянное, непостоянное замЬдление средства гужеваго али лошади до полнай остановки ее, для высадки сЬдока или кормлЬения лошадей. За остановку в запрещеннам мЬсте (на чужомъ выЬзде, али на пути кортежа царскаго ) надлЬжитъ бить розгами седока пять разъ, а хозяина, сие повелевшаго - дЬсять разъ.

Стоянка есьмъ долговремяннае стоянiе (от получаса и болЬе), в томъ чiсле для смЬны лошадей экипажа али саней. Наказанiе розгами за стоянку есьм такое же, как i за остановку, только в 2 раза более.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Лето- пора отпусков, а значит и роста частников. Сегодня возле метро Юго-Западная левые таксисты стояли в 2 ряда! Автобусы останавливались в третьем.

Link to comment
Share on other sites

И не думал, что в Англии помешаны на террористах. Думал только у нас жителей держат в страхе дурацкими сообщениями в метро и рамками на каждом шагу, вместо того чтобы бомбить Чечню и Дагестан, или по крайней мере сделать жесткие границы и запретить жителям данных республик попадать в РФ.

 

По идее полиция будет покупать ему новую машину, а он в свою очередь заплатит штраф 60 фунтов за "неправильную парковку" (кстати, как они докажут, что машина не была сломана, и что он соврал в записке?).

Или у них в законе прописано, что "если припарковаться у стен парламента, то автомобиль подлежит подрыву"?

Link to comment
Share on other sites

вместо того чтобы бомбить Чечню и Дагестан, или по крайней мере сделать жесткие границы и запретить жителям данных республик попадать в РФ.

 

Это у нас призыв к межнациональной розни или я что-то не понимаю?

Link to comment
Share on other sites

И не думал, что в Англии помешаны на террористах.

1. У них теракты были, причем относительно недавно.

2. У них скоро Олимпиада, а спецслужбы уже на нервах.

Link to comment
Share on other sites

И не думал, что в Англии помешаны на террористах.

1. У них теракты были, причем относительно недавно.

2. У них скоро Олимпиада, а спецслужбы уже на нервах.

Но у них ведь все равно не наставлены рамки на каждом шагу? И через автоинформаторы там вряд ли держат в страхе людей. До такой дури они не опустились еще?

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, я в Лондоне не был, но не исключаю, что рамки сейчас у них повсюду, да и объявление тоже, наверняка, есть.

Они бы никогда не стали так давить на психику граждан. Это у нас не разобравшись наделали этой дряни, а каково людям психологически - не подумали. А это ужасно. И так полные вагоны народу, шум, желтый свет (который очень неприятен) + еще постоянные запугивания, что тут кругом вымышленные террористы и тд

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.