Jump to content

Припаркованные Автомобили На Остановках


Recommended Posts

Что мешает такие же действия провести в Москве

Ну как всегда, у нас никогда никому ничего не нужно. Пока гром не грянет...

Link to comment
Share on other sites

Что мешает такие же действия провести в Москве

Ну как всегда, у нас никогда никому ничего не нужно. Пока гром не грянет...

Я против что бы бомбилы исчезали т.к. в официальное такси позже 2 ночи фиг дозвонишся или будут конские цены, а этими поторговаться можно. Однажды приехав на Курский в-л и спрашивал о цене (правда было около 7 вечера) что б доехать до Царицыно он назвал цену в 5000р(желтое такси), а бомбила в 2000, сторговался до полутора. Потом посмотрел из чего там складываеться цена и я ужаснулся - есть пункт стояния на сфетофоре(не знаю убрали ли сейчас этот пункт) Единственное предложение, а лучше требование никаких китайцев и ВАЗов, а так пусть катаются.

Link to comment
Share on other sites

Ехать в 2 часа ночи нужно один раз в хрен знает сколько лет, да и то чаще всего и этого можно избежать, а мешают регулярные бомбилы почти всегда. Нерегурярных же никто не тронет ибо это невозможно по определению, они были, есть и будут...

Link to comment
Share on other sites

Ну вокзалы и прочие точки особенно ночью - тема особая. Сейчас не об этом. Речь здесь об авто днём стоящих на остановках и мешающих автобусам. На всех крупных остановочных пунктах.

Link to comment
Share on other sites

Ну вокзалы и прочие точки особенно ночью - тема особая. Сейчас не об этом. Речь здесь об авто днём стоящих на остановках и мешающих автобусам. На всех крупных остановочных пунктах.

Эти, действительно, достали выше крыши, особенно зимой, когда из-за них часто приходится выходить для посадки на дорогу (автобус банально не может подъехать), а там не только снежная каша, но и скользко...

Link to comment
Share on other sites

Однажды приехав на Курский в-л и спрашивал о цене (правда было около 7 вечера) что б доехать до Царицыно он назвал цену в 5000р(желтое такси), а бомбила в 2000, сторговался до полутора.

Может я конечно что-то не помнимаю в колбасных обрезках, но в 7 вечера ехать на такси с Курского вокзала в Царицыно за 1500, не говоря уже о 5000, кхм... Прямая электричка за 26 рублей довезёт, ну а уж там от платформы, даже если вещей много, уж всяко дешевле машина встанет, да и быстрее оно выйдет.
Link to comment
Share on other sites

Однажды приехав на Курский в-л и спрашивал о цене (правда было около 7 вечера) что б доехать до Царицыно он назвал цену в 5000р(желтое такси), а бомбила в 2000, сторговался до полутора.

Официальное РЖДшное такси от Казанского до Москворецкого рынка - 900 рублей. И нафига бомбила нужен?

Link to comment
Share on other sites

Вчера, на остановке "ст.м. Славянский бульвар" в сторону МКАДа, наблюдал такую картину - ЛиАЗ-5292 205-го маршрута подъехал на остановочный карман и начал производить высадку пассажиров. Легковушка Форд 64рус объехав автобус, встала по-диагонали(ёлочкой). Водитель автобуса, окончив высадку, посигналил Форду, что бы проехать дальше к зоне посадки. Из водительского окна Форда высунулась рука и показала комбинацию среднего пальца. Водитель автобуса снова посигналил Форду. Из легковушки вынырнуло низкорослое быдло колхозной наружности лет 28-ми и прожестекулировав ещё раз и что-то крикнув, погрузился в свой Форд, и проехал вперёд к зоне посадки автобусов, встав диагонально посередине. Автобус начал объезжать Форд, что бы подъехать к зоне посадки. Форд медленно, начал отъезжать от остановки, резко притормаживая и создавая помеху автобусу. В результате, повыпендриваясь, Форд уехал с зоны остановки.

Моё мнение - Права надо забирать у таких "колхозных" клоунов!

Link to comment
Share on other sites

За последние несколько лет, я заметил, что на дорогах Москвы больше всего "хамят" регионщики и представители республик СНГ(Белорусы, Украинцы, Молдоване и др...). А всё потому, что у ниг на родине идёт контроль, а в Москве халатность. Вот они и отрываются в Москве.

Link to comment
Share on other sites

Хамы то хамами и, безусловно, права у таких забирать хорошо бы, но основные проблемы создают всё же не они, при всём при том откровенного быдла кол-во всё таки не доминирующе, а вот поставил машину, куда то ушёл, что-то заблокировано или затруднено, это сплошь и рядом к сожалению...

Link to comment
Share on other sites

За последние несколько лет, я заметил, что на дорогах Москвы больше всего "хамят" регионщики и представители республик СНГ(Белорусы, Украинцы, Молдоване и др...). А всё потому, что у ниг на родине идёт контроль, а в Москве халатность. Вот они и отрываются в Москве.

Так посмотрите как себя ведут водители из России в странах СНГ. И в Прибалтике наконец-то начали себя так же вести, что не может не радовать.

 

Белорусы

А Вы уверены что в машине с белорусскими номерами и тем более с литовскими или немецкими транзитными сидит белорус/литовец а не DAG 05?

Link to comment
Share on other sites

Приходите на Тёплый стан (остановка 264, Тб72 и компании в сторону Ясенево). Зимой пассажиры вынуждены топать по снежно-грязевому месиву, обходя гнилые корыта с наглыми носатыми физиономиями внутри, чтобы пробраться к автобусу или троллейбусу, которые останавливаются чёрт знает где.

А в те прекрасные моменты, когда происходит дикая жопа на Новоясеневском в сторону Профсоюзной, охреневшие джихад-наездники, чтобы встать на "точку" у метро, выезжают с т.н. "дороги через пожарку", и порой на бешеной скорости сдают задом.

От них не остают и автолайновские 264м и 647м, причём с пассажирами внутри. В принципе только поэтому жители Голубинской и Одоевского ждут их, а не автобусы, томящиеся в пробке в лучшем случае от Дженсера. Поставить бы гаишника на "дороге через пожарку", который разворачивал бы 647м и 264м назад по официальной трассе, и сдохнут эти маршруты через неделю.

Link to comment
Share on other sites

Да даже не ГАИшника, поставить туда ГКУ ОП.

Link to comment
Share on other sites

Приходите на Тёплый стан (остановка 264, Тб72 и компании в сторону Ясенево). Зимой пассажиры вынуждены топать по снежно-грязевому месиву, обходя гнилые корыта с наглыми носатыми физиономиями внутри, чтобы пробраться к автобусу или троллейбусу, которые останавливаются чёрт знает где.

А в те прекрасные моменты, когда происходит дикая жопа на Новоясеневском в сторону Профсоюзной, охреневшие джихад-наездники, чтобы встать на "точку" у метро, выезжают с т.н. "дороги через пожарку", и порой на бешеной скорости сдают задом.

От них не остают и автолайновские 264м и 647м, причём с пассажирами внутри. В принципе только поэтому жители Голубинской и Одоевского ждут их, а не автобусы, томящиеся в пробке в лучшем случае от Дженсера. Поставить бы гаишника на "дороге через пожарку", который разворачивал бы 647м и 264м назад по официальной трассе, и сдохнут эти маршруты через неделю.

Частенько езжу на 264 (там 281 рядом)

Надо, чтобы как можно больше пассажиров звонили в ГАИ по этому вопросу. И чтобы потом контролировали, как гаишники штрафуют каждого носатого водителя. А если не будут штрафовать - взять у них ФИО и пожаловаться на их бездействие в вышестоящие органы.

Link to comment
Share on other sites

А тем временем сегодня еду в ГИБДД давать показания на тетку, которая в начале апреля загородила проезд троллейбусам

Link to comment
Share on other sites

Одно неясно, если будет активно применяться видеофиксация, то как по этой видеофиксации будут отличаться те, кто законно подъехал к остановке чтобы посадить или высадить пассажира никому при этом не помешав, от тех, кто стоит на этой остановке как на рабочем месте? Хотя, надо просто установить камеру на остановке...

Link to comment
Share on other sites

как по этой видеофиксации будут отличаться те, кто законно подъехал к остановке чтобы посадить или высадить пассажира никому при этом не помешав, от тех, кто стоит на этой остановке как на рабочем месте?

Очевидно перед камерой повесят знак остановка запрещена и это будет уже не важно.

А те, кто стоит как на рабочем месте - их небось и так по номерам знают, поэтому им квитанции высылать не будут.

Link to comment
Share on other sites

Очевидно перед камерой повесят знак остановка запрещена и это будет уже не важно.

Если остановка НОТа не на выделенке, зачем лишние ограничения? Или по принципу запретить и не пущщать?

Link to comment
Share on other sites

А тем временем сегодня еду в ГИБДД давать показания на тетку, которая в начале апреля загородила проезд троллейбусам

 

Молодец. Побольше бы таких активистов. Особенно против наглых кавказцев на раздолбанных корытах.

Link to comment
Share on other sites

Одно неясно, если будет активно применяться видеофиксация, то как по этой видеофиксации будут отличаться те, кто законно подъехал к остановке чтобы посадить или высадить пассажира никому при этом не помешав, от тех, кто стоит на этой остановке как на рабочем месте? Хотя, надо просто установить камеру на остановке...

Говорили, что машина будет проезжать дважды по маршруту, и если оба раза а/м зафиксирован - то вышлют штраф

 

Молодец. Побольше бы таких активистов.

Съездил. В ГИБДД не было возможности с телефона на комп перенести фотографии, и не было интернета в кабинете, поеду в пятницу с распечатками. На сегодня хозяин а/м не явился в ГИБДД.

 

Особенно против наглых кавказцев на раздолбанных корытах.

Есть такая идея - но для такого нужно идти не одному фиксировать - бомбилы не слишком адекватны.

Link to comment
Share on other sites

Съездил. В ГИБДД не было возможности с телефона на комп перенести фотографии, и не было интернета в кабинете, поеду в пятницу с распечатками. На сегодня хозяин а/м не явился в ГИБДД.

 

И как же они там работают, если в кабинете нет инета?

Link to comment
Share on other sites

Вообще, на работе инет нужен не особо часто. Так что отсутствие инета - не катастрофа. Если делаешь рутинную работу. А вот если работа связана с каким-то каталогами, то с инетом значительно проще...

Link to comment
Share on other sites

И как же они там работают, если в кабинете нет инета?

Как сказал сотрудник, с которым общался - он видел в копии интернет-заявления приложенные фотографии. Интернета нету в том кабинете, где происходит непосредственный разбор нарушений.

Link to comment
Share on other sites

Одно неясно, если будет активно применяться видеофиксация, то как по этой видеофиксации будут отличаться те, кто законно подъехал к остановке чтобы посадить или высадить пассажира никому при этом не помешав, от тех, кто стоит на этой остановке как на рабочем месте? Хотя, надо просто установить камеру на остановке...

А зачем их различать?

Создал помеху автобусу - плати! Кому надо разбираться, случайно ты это сделал или нарочно?

Link to comment
Share on other sites

Создал помеху автобусу - плати! Кому надо разбираться, случайно ты это сделал или нарочно?

 

А читать умеем? ПДД в том числе. На остановках ОТ можно останавливаться любым ТС дня высадки пассажира не белее чем на 5 минут, или больше, если пассажир - инвалид...но там ещё и знак нужно на машину прилепить;) К тому же, это всегда можно сделать не создавая помех ОТ, если этих помех нет до тебя. Если уже стоят ёлочкой на остановки - то тут уже не остановишься по правилам;)

Link to comment
Share on other sites

А читать умеем? ПДД в том числе. На остановках ОТ можно останавливаться любым ТС дня высадки пассажира не белее чем на 5 минут...

Читать умеем, а ПДД тем более!

Там русским по белому написано:

"12.4. Остановка запрещается:

  • ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств);"

И что? На записи не будет видно, создал он помеху или нет? Если автобус из-за высаживающего не смог подъехать к остановке - это помеха или что?

 

Если уже стоят ёлочкой на остановки - то тут уже не остановишься по правилам ;)

Принцип: другие нарушают и мне нарушение не зачтется?

А то будто не знаете как у нас на практике - накажут первого попавшегося, а на все кивания "а другие, мол, другие" ответят "Вы за себя отвечайте!".

Ну вы, Володя, прямо как маленький.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.