Jump to content

Неэлектрифицированные Участки Ж.д.


Recommended Posts

Собственно вопрос про такие неэлектрифицированные участки ж.д. в России и СНГ типа Архангельск - Исакогорка (поправьте меня если немного по другому), Кострома - Галич и.т.п. при наличии по ним неплохого движения почему их не электрифицируют и есть ли по ним какие нибудь планы на будущее? Где еще есть схожие ветки по СНГ?

Link to comment
Share on other sites

По участку Обозерская-Архангельск могу сказать, что там какой-то затык с мостом через Северную Двину.

 

Ну и вас не удивляет, что по Рижскому ходу электрификация кончается в Шаховской и далее вплоть до Латвии дорога неэлектрифицирована? И планов ее электрификации нет. Вообще я не очень понимаю, какой смысл двум оставшимся несчастным ПДСам Рижского направления менять лок в Волоколамске. Тянули бы их под тепловозом оставшиеся 125 км. до Москвы - электричества бы меньше тратили. В конце концов из Астрахани на Верхний Баскунчак поезда прекрасно себе идут еще больше под тепловозом при наличии электрификации.

 

Ну и говорят, что по причине особенностей рельефа никогда не электрифицируют участок Мичуринск-Ртищево.

Link to comment
Share on other sites

Ну рижский ход похоже "умирающая ветка", а вот такие небольшие участки которые я приводил выше непойму почему ими не займутся. А про поезда под тепловозами вообще непонятно, почему поезда типа Москва - Великие Луки/Рига, Москва - Углич/Рыбинск, Москва - Псков, поезда на Узловую сразу не пускать от вокзалов под тепловозами, благодаря этому экономилось бы куча времени за счет сокращения времени стоянки.

Link to comment
Share on other sites

Ну и говорят, что по причине особенностей рельефа никогда не электрифицируют участок Мичуринск-Ртищево.

 

Глупости.

Даже Сенная - Сызрань электрифицировали и с толкачами работают теперь по участку Сызрань - Кашпир.

А на Ртищево - Тамбов - Мичуринск таких уклонов нет и скорости хорошие, что с пассажирскими, что с грузовыми.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Тянули бы их под тепловозом оставшиеся 125 км. до Москвы - электричества бы меньше тратили.
Вам что автотранспорта мало загрязняющего экологию, давайте ещё и поездами начнётм провода коптить
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну рижский ход похоже "умирающая ветка"

Это откуда Вы взяли? Там размеры движения сейчас больше чем при СССР были.

Размеры могут быть больше только за счет грузового движения и то я сомневаюсь иначе бы не хотели ликвидировать грузовой двор на рижском вокзале, а уж про объемы пассажирского движения я вообще молчу, когда в СССР с Рижского вокзала ежедневно отправлялись чуть ли не 9 поездов на Ригу + поезда на Ленинград + поезда на Великие Луки и Псков, сейчас о такой интенсивности можно только мечтать... Или вы к большим объемам движения приписываете пригородные Волоколамск - Ржев, Ржев - Новосокольники, Великие Луки - Бологое и.т.д.? Не смешите меня!

P.S. Возможно про "умирающую ветку" я не совсем корректно выразился, но и развивать ее похоже никто не собирается. Так что у этой линии оочень мало перспектив

Link to comment
Share on other sites

в СССР с Рижского вокзала ежедневно отправлялись чуть ли не 9 поездов на Ригу + поезда на Ленинград + поезда на Великие Луки и Псков,

 

Поделитесь, пожалуйста, источником недостоверной информацией.

Link to comment
Share on other sites

Размеры могут быть больше только за счет грузового движения и то я сомневаюсь иначе бы не хотели ликвидировать грузовой двор на рижском вокзале

Какое отношение имеет грузовой двор на Москве-Рижской (кстати, он закрыт) к размерам движения?

Откуда 9 поездов на Ригу? 1,3,27,31,193 - это пять. И 675 Ржев. Больше там и не было ничего.

 

А Бологое - Луки тут причем?

Edited by Проверяющий
Link to comment
Share on other sites

Откуда 9 поездов на Ригу? 1,3,27,31,193 - это пять. И 675 Ржев. Больше там и не было ничего.

 

Как это? А Великие Луки? Вроде как было 2 поезда Москва-Великие Луки. В середине 1990-х один из них даже отправлялся из Москвы днем и его обгоняла куча поездов.

 

P.S. Вообще уже была тема в "Истории транспорта", касающаяся ПДСов Рижского направления.

ПДСы Рижского направления, так что давайте при желании обсуждать старые графики поездов данного направления там.

Link to comment
Share on other sites

Собственно вопрос про такие неэлектрифицированные участки ж.д. в России и СНГ типа Архангельск - Исакогорка (поправьте меня если немного по другому), Кострома - Галич и.т.п. при наличии по ним неплохого движения почему их не электрифицируют и есть ли по ним какие нибудь планы на будущее? Где еще есть схожие ветки по СНГ?

 

Реальные планы на электрификацию имеются только по лниниям Гатчина - Усть-Луга (по сути доделка) и Тарская - Забайкальск (сейчас электрификация дошла до ст. Оловянная, в этом году дойдет до Борзи), а также Рзд 9 км - Темрюк (Кавказ, Анапа). Основная электрификация шла (и идет сейчас, поскольку достраиваются вторые пути) по линии Сызрань - Саратов - Волгоград - Тихорецкая. Плюс в 2013 г. будет построена и сразу электрифицирована 71 км линия Кореновск - Тимашевская. Больше до 2015 года ничего делать не планируют. Имеются проекты электрификации Волжский - Аксарайская, Стойленская - Сараевка, Мичуринск - Ртищево. Но и это в лучшем случае до 2020 года.

 

Ну и говорят, что по причине особенностей рельефа никогда не электрифицируют участок Мичуринск-Ртищево.

 

Уж давно готов проект и ТЭО вдобавок прошел. Но стоимость 7 млрд, а самая главная проблема - не к чему подключать, у ТГК-4 нет свободных мощностей.

 

Откуда 9 поездов на Ригу? 1,3,27,31,193 - это пять. И 675 Ржев. Больше там и не было ничего.

 

Расписание за 1990 год:

0061e55f2605t.jpg

Link to comment
Share on other sites

т.е. Тула-Узловая-Бобрик Донской и Ожерелье-Узловая-Елец не будут электрифицировать?

Link to comment
Share on other sites

т.е. Тула-Узловая-Бобрик Донской и Ожерелье-Узловая-Елец не будут электрифицировать?

Может, когда и будут, но явно не сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Ртищево мичуринск три года назад даже начали электрифицировать (со стороны ртищево),но грянул кризис и все заглохло. Думаю уже и не восстановится.

Электрификация там в принципе и не нужна. Вот реальный плюс электрификации -еслиб поездам не заезжать в мичуринск и сразу выходить на тамбов без остановки.(такая возможность по путевому развитию там есть) Часа 1,5 бы экономилось в пути точно.

Ну а к вопросу почему ПДСЫ рижского не ходят под тепловозами,уже говорилось-в ТЧ-1 москва-курская просто нет других типов локомотивов кроме ЧС-7. Безусловно глупо гонять на такое расстояние очень мощный электровоз,когда и ЧС2 хватило бы.Электровозы из савелово и волоколамска возвращаются резервом ,что опять же неэкономично.

Еще факт -МЖД "не хочет" пускать к себе ОЖДшные локомотивы ,а своих нет.

Link to comment
Share on other sites

Вот реальный плюс электрификации

Вся электрификация делается сейчас исключительно с целью уджешевления расходов на грузовое движение. Если грузопоток достаточен для электрификации, её проводят, если недостаточен - то нет. Под пассажирское движение никто ничего электрифицировать не станет.

 

ТЧ-1 москва-курская просто нет других типов локомотивов кроме ЧС-7

Зато в ТЧ-27 Орёл есть. Они, кстати, с ПДСами по Рижскому ходу и попадаются.

Электровозы из савелово и волоколамска возвращаются резервом ,что опять же неэкономично.

Точно? В Волоколамске ещё два года назад ночевали. Из Савёлова ездят резервом зимой, когда рыбинский ходит дважды в неделю, летом тоже ночуют.

Link to comment
Share on other sites

Ртищево мичуринск три года назад даже начали электрифицировать (со стороны ртищево),но грянул кризис и все заглохло. Думаю уже и не восстановится.<br />

Электрифицировать там дальше ТЭО не начинали.

Электрификация там в принципе и не нужна.

Это очень личное мнение. Подготовлены ТЭО, что нужна, наверное, люди не зря думали. Электрфикация там нужна, чтобы локомотивный парк еще меньший содержать, чтобы повышать маршрутные скорости и вес поездов. Пассажирские локомотивы тоже сократятся..

Вот реальный плюс электрификации -еслиб поездам не заезжать в мичуринск и сразу выходить на тамбов без остановки.(такая возможность по путевому развитию там есть) Часа 1,5 бы экономилось в пути точно.

Экономилось бы максимум 40-50 минут, откуда полтора часа? Сейчас под тепловозами хорошие скорости.

По Мичуринску-Уральскому, кроме просто заезда еще смена бригад, собственно посадка-высадка пассажиров, прицепка-отцепка вагонов с некоторыми поездами, заправка водой.

Чтобы не заезжать в Мичуринск-Уральский там надо реконструировать все съезды на Кочетовку.

Ну а к вопросу почему ПДСЫ рижского не ходят под тепловозами,уже говорилось-в ТЧ-1 москва-курская просто нет других типов локомотивов кроме ЧС-7.

Сейчас обслуживает участок Москва - Волоколамск локомотивное депо Ильича, причем тут ТЧ-1?

Безусловно глупо гонять на такое расстояние очень мощный электровоз,когда и ЧС2 хватило бы.Электровозы из савелово и волоколамска возвращаются резервом ,что опять же неэкономично.

Еще факт -МЖД не хочет пускать к себе ОЖДшные локомотивы ,а своих нет.

Особой разницы, если Вы про электроэнергию, между ЧС2 и ЧС7 нет. Скорее зависит, от профиля, веса поезда, графика движения и самих бригад. ЧС7 с графиковыми поездами (не разовыми) ночь по Волоколамску, бригады спять также, засылок в графике не предусмотрено.

И еще факт. С начала 2012 года все дирекции тяги ушли в вертикальное подчинение от дорог в ЦТ - филиал ОАО "РЖД". Понятие хочет или не хочет здесь неуместно и вообще МЖД к локомотивному парку отношения теперь не имеет.

 

Точно? В Волоколамске ещё два года назад ночевали. Из Савёлова ездят резервом зимой, когда рыбинский ходит дважды в неделю, летом тоже ночуют.

 

Все верно.

Edited by Сергей Смолянский
Link to comment
Share on other sites

Еще факт -МЖД "не хочет" пускать к себе ОЖДшные локомотивы ,а своих нет.

Да ладно! Ходили ОЖД-шные локомотивы и до Вековки, и до Рязани, ничего, нормально :)

Link to comment
Share on other sites

Ильича Москва-савелово обслуживает. А вот стоя на Дмитровской постоянно вижу пустой ЧС7 ,как раз в сторону на\от волоколамска.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Есть еще не электрифицированый участок это Сенная-Пугачевск-Новоперелюбская-Красногвардеец-Оренбург его тоже над было бы электрифицировать вот так.

Link to comment
Share on other sites

Вообще я не очень понимаю, какой смысл двум оставшимся несчастным ПДСам Рижского направления менять лок в Волоколамске. Тянули бы их под тепловозом оставшиеся 125 км. до Москвы - электричества бы меньше тратили. В конце концов из Астрахани на Верхний Баскунчак поезда прекрасно себе идут еще больше под тепловозом при наличии электрификации.

 

В Астрахани вроде бы электровозов вообще нет, электрификация для пригородного движения. А в Москве есть электровозные депо, зачем гонять тепловоз, да еще и чужой дороги?

 

 

Ну и говорят, что по причине особенностей рельефа никогда не электрифицируют участок Мичуринск-Ртищево.

 

Что это за рельеф такой там? Наоборот, участки с тяжелым рельефом всегда в первую очередь старались электрифицировать под грузовое движение.

 

Плюс в 2013 г. будет построена и сразу электрифицирована 71 км линия Кореновск - Тимашевская.

 

А зачем она нужна? Для доставки отдыхающих с востока страны в Анапу и Новороссийск в обход Краснодара?

 

т.е. Тула-Узловая-Бобрик Донской и Ожерелье-Узловая-Елец не будут электрифицировать?

 

 

Там насколько я помню проблема с размещением станций стыкования. В Узловой-Новомосковске мало места для этого, да и судя по всему придется делать две станции, а это дорого.

Link to comment
Share on other sites

И еще есть не электрифицированый второй промежуток по мимо Самары магистрали Москва Челябинск и далее до самого Владивостока этот промежуток Инза Ульяновск Бугульма Кандры его тоже надо электрифицировать вот так.

Link to comment
Share on other sites

И еще есть не электрифицированый второй промежуток по мимо Самары магистрали Москва Челябинск и далее до самого Владивостока этот промежуток Инза Ульяновск Бугульма Кандры его тоже надо электрифицировать вот так.

 

Ну это не Транссиб, а второстепенная однопутная ветка. Говорят, электрификации мешает опять-таки мост через Волгу в Ульяновске.

Link to comment
Share on other sites

Есть еще паралель Сызрани Ульяновску Казань эта паралель Акбаш Круглое Поле Агргрыз и Ижевск Пибаньшур Балезино это с восточной стороны а с западной это Пенза Рузаевка Саранск Красный Узел Канаш и Красный Узел Арзамас Нижний Новгород там есть в планах электрифицировать участки или нет,так есть в планах возрождать электрификацию Лихая Морозовская им Максима Горького или нет?

Link to comment
Share on other sites

А зачем она нужна?
к этому времени планируется полностью одвухпутить участок волгоград-тихорецкая и перебросить основной поток грузов туда. соответственно, упомянутая линия нужна для того, чтобы эти грузы могли попадать в новороссийск (основной черноморский порт россии), и при этом не идти через краснодар.
есть в планах возрождать электрификацию Лихая Морозовская им Максима Горького или нет?
во-первых, что значит - возрождать? там электрификации не было никогда. во-вторых - по этой линии не настолько интенсивное движение, чтобы её электрифицировать.
Link to comment
Share on other sites

а с западной это Пенза Рузаевка Саранск Красный Узел Канаш и Красный Узел Арзамас Нижний Новгород там есть в планах электрифицировать участки или нет?

 

От Арзамаса до НН электрификацию сделали в начале девяностых. От Арзамаса хотели её дальше сделать в сторону Саранска, до Шатков в начале нулевых поставили столбы, до Пешелани - консоли на столбах. Но это кому-то не понравилось.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.