Robot983 Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Собственно вопрос про такие неэлектрифицированные участки ж.д. в России и СНГ типа Архангельск - Исакогорка (поправьте меня если немного по другому), Кострома - Галич и.т.п. при наличии по ним неплохого движения почему их не электрифицируют и есть ли по ним какие нибудь планы на будущее? Где еще есть схожие ветки по СНГ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 По участку Обозерская-Архангельск могу сказать, что там какой-то затык с мостом через Северную Двину. Ну и вас не удивляет, что по Рижскому ходу электрификация кончается в Шаховской и далее вплоть до Латвии дорога неэлектрифицирована? И планов ее электрификации нет. Вообще я не очень понимаю, какой смысл двум оставшимся несчастным ПДСам Рижского направления менять лок в Волоколамске. Тянули бы их под тепловозом оставшиеся 125 км. до Москвы - электричества бы меньше тратили. В конце концов из Астрахани на Верхний Баскунчак поезда прекрасно себе идут еще больше под тепловозом при наличии электрификации. Ну и говорят, что по причине особенностей рельефа никогда не электрифицируют участок Мичуринск-Ртищево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 А что-ж там такое в рельефе, провода негде вешать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Ну рижский ход похоже "умирающая ветка", а вот такие небольшие участки которые я приводил выше непойму почему ими не займутся. А про поезда под тепловозами вообще непонятно, почему поезда типа Москва - Великие Луки/Рига, Москва - Углич/Рыбинск, Москва - Псков, поезда на Узловую сразу не пускать от вокзалов под тепловозами, благодаря этому экономилось бы куча времени за счет сокращения времени стоянки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Ну рижский ход похоже "умирающая ветка" Это откуда Вы взяли? Там размеры движения сейчас больше чем при СССР были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Ну и говорят, что по причине особенностей рельефа никогда не электрифицируют участок Мичуринск-Ртищево. Глупости. Даже Сенная - Сызрань электрифицировали и с толкачами работают теперь по участку Сызрань - Кашпир. А на Ртищево - Тамбов - Мичуринск таких уклонов нет и скорости хорошие, что с пассажирскими, что с грузовыми. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Тянули бы их под тепловозом оставшиеся 125 км. до Москвы - электричества бы меньше тратили. Вам что автотранспорта мало загрязняющего экологию, давайте ещё и поездами начнётм провода коптить 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Ну рижский ход похоже "умирающая ветка" Это откуда Вы взяли? Там размеры движения сейчас больше чем при СССР были. Размеры могут быть больше только за счет грузового движения и то я сомневаюсь иначе бы не хотели ликвидировать грузовой двор на рижском вокзале, а уж про объемы пассажирского движения я вообще молчу, когда в СССР с Рижского вокзала ежедневно отправлялись чуть ли не 9 поездов на Ригу + поезда на Ленинград + поезда на Великие Луки и Псков, сейчас о такой интенсивности можно только мечтать... Или вы к большим объемам движения приписываете пригородные Волоколамск - Ржев, Ржев - Новосокольники, Великие Луки - Бологое и.т.д.? Не смешите меня! P.S. Возможно про "умирающую ветку" я не совсем корректно выразился, но и развивать ее похоже никто не собирается. Так что у этой линии оочень мало перспектив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 в СССР с Рижского вокзала ежедневно отправлялись чуть ли не 9 поездов на Ригу + поезда на Ленинград + поезда на Великие Луки и Псков, Поделитесь, пожалуйста, источником недостоверной информацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Размеры могут быть больше только за счет грузового движения и то я сомневаюсь иначе бы не хотели ликвидировать грузовой двор на рижском вокзале Какое отношение имеет грузовой двор на Москве-Рижской (кстати, он закрыт) к размерам движения? Откуда 9 поездов на Ригу? 1,3,27,31,193 - это пять. И 675 Ржев. Больше там и не было ничего. А Бологое - Луки тут причем? Изменено 7 мая, 2012 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Откуда 9 поездов на Ригу? 1,3,27,31,193 - это пять. И 675 Ржев. Больше там и не было ничего. Как это? А Великие Луки? Вроде как было 2 поезда Москва-Великие Луки. В середине 1990-х один из них даже отправлялся из Москвы днем и его обгоняла куча поездов. P.S. Вообще уже была тема в "Истории транспорта", касающаяся ПДСов Рижского направления. ПДСы Рижского направления, так что давайте при желании обсуждать старые графики поездов данного направления там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Ответил в тему по ссылке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Собственно вопрос про такие неэлектрифицированные участки ж.д. в России и СНГ типа Архангельск - Исакогорка (поправьте меня если немного по другому), Кострома - Галич и.т.п. при наличии по ним неплохого движения почему их не электрифицируют и есть ли по ним какие нибудь планы на будущее? Где еще есть схожие ветки по СНГ? Реальные планы на электрификацию имеются только по лниниям Гатчина - Усть-Луга (по сути доделка) и Тарская - Забайкальск (сейчас электрификация дошла до ст. Оловянная, в этом году дойдет до Борзи), а также Рзд 9 км - Темрюк (Кавказ, Анапа). Основная электрификация шла (и идет сейчас, поскольку достраиваются вторые пути) по линии Сызрань - Саратов - Волгоград - Тихорецкая. Плюс в 2013 г. будет построена и сразу электрифицирована 71 км линия Кореновск - Тимашевская. Больше до 2015 года ничего делать не планируют. Имеются проекты электрификации Волжский - Аксарайская, Стойленская - Сараевка, Мичуринск - Ртищево. Но и это в лучшем случае до 2020 года. Ну и говорят, что по причине особенностей рельефа никогда не электрифицируют участок Мичуринск-Ртищево. Уж давно готов проект и ТЭО вдобавок прошел. Но стоимость 7 млрд, а самая главная проблема - не к чему подключать, у ТГК-4 нет свободных мощностей. Откуда 9 поездов на Ригу? 1,3,27,31,193 - это пять. И 675 Ржев. Больше там и не было ничего. Расписание за 1990 год: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 т.е. Тула-Узловая-Бобрик Донской и Ожерелье-Узловая-Елец не будут электрифицировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 т.е. Тула-Узловая-Бобрик Донской и Ожерелье-Узловая-Елец не будут электрифицировать? Может, когда и будут, но явно не сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Ртищево мичуринск три года назад даже начали электрифицировать (со стороны ртищево),но грянул кризис и все заглохло. Думаю уже и не восстановится. Электрификация там в принципе и не нужна. Вот реальный плюс электрификации -еслиб поездам не заезжать в мичуринск и сразу выходить на тамбов без остановки.(такая возможность по путевому развитию там есть) Часа 1,5 бы экономилось в пути точно. Ну а к вопросу почему ПДСЫ рижского не ходят под тепловозами,уже говорилось-в ТЧ-1 москва-курская просто нет других типов локомотивов кроме ЧС-7. Безусловно глупо гонять на такое расстояние очень мощный электровоз,когда и ЧС2 хватило бы.Электровозы из савелово и волоколамска возвращаются резервом ,что опять же неэкономично. Еще факт -МЖД "не хочет" пускать к себе ОЖДшные локомотивы ,а своих нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Вот реальный плюс электрификации Вся электрификация делается сейчас исключительно с целью уджешевления расходов на грузовое движение. Если грузопоток достаточен для электрификации, её проводят, если недостаточен - то нет. Под пассажирское движение никто ничего электрифицировать не станет. ТЧ-1 москва-курская просто нет других типов локомотивов кроме ЧС-7 Зато в ТЧ-27 Орёл есть. Они, кстати, с ПДСами по Рижскому ходу и попадаются. Электровозы из савелово и волоколамска возвращаются резервом ,что опять же неэкономично. Точно? В Волоколамске ещё два года назад ночевали. Из Савёлова ездят резервом зимой, когда рыбинский ходит дважды в неделю, летом тоже ночуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) Ртищево мичуринск три года назад даже начали электрифицировать (со стороны ртищево),но грянул кризис и все заглохло. Думаю уже и не восстановится.<br /> Электрифицировать там дальше ТЭО не начинали. Электрификация там в принципе и не нужна. Это очень личное мнение. Подготовлены ТЭО, что нужна, наверное, люди не зря думали. Электрфикация там нужна, чтобы локомотивный парк еще меньший содержать, чтобы повышать маршрутные скорости и вес поездов. Пассажирские локомотивы тоже сократятся.. Вот реальный плюс электрификации -еслиб поездам не заезжать в мичуринск и сразу выходить на тамбов без остановки.(такая возможность по путевому развитию там есть) Часа 1,5 бы экономилось в пути точно. Экономилось бы максимум 40-50 минут, откуда полтора часа? Сейчас под тепловозами хорошие скорости. По Мичуринску-Уральскому, кроме просто заезда еще смена бригад, собственно посадка-высадка пассажиров, прицепка-отцепка вагонов с некоторыми поездами, заправка водой. Чтобы не заезжать в Мичуринск-Уральский там надо реконструировать все съезды на Кочетовку. Ну а к вопросу почему ПДСЫ рижского не ходят под тепловозами,уже говорилось-в ТЧ-1 москва-курская просто нет других типов локомотивов кроме ЧС-7. Сейчас обслуживает участок Москва - Волоколамск локомотивное депо Ильича, причем тут ТЧ-1? Безусловно глупо гонять на такое расстояние очень мощный электровоз,когда и ЧС2 хватило бы.Электровозы из савелово и волоколамска возвращаются резервом ,что опять же неэкономично. Еще факт -МЖД не хочет пускать к себе ОЖДшные локомотивы ,а своих нет. Особой разницы, если Вы про электроэнергию, между ЧС2 и ЧС7 нет. Скорее зависит, от профиля, веса поезда, графика движения и самих бригад. ЧС7 с графиковыми поездами (не разовыми) ночь по Волоколамску, бригады спять также, засылок в графике не предусмотрено. И еще факт. С начала 2012 года все дирекции тяги ушли в вертикальное подчинение от дорог в ЦТ - филиал ОАО "РЖД". Понятие хочет или не хочет здесь неуместно и вообще МЖД к локомотивному парку отношения теперь не имеет. Точно? В Волоколамске ещё два года назад ночевали. Из Савёлова ездят резервом зимой, когда рыбинский ходит дважды в неделю, летом тоже ночуют. Все верно. Изменено 9 мая, 2012 пользователем Сергей Смолянский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Еще факт -МЖД "не хочет" пускать к себе ОЖДшные локомотивы ,а своих нет. Да ладно! Ходили ОЖД-шные локомотивы и до Вековки, и до Рязани, ничего, нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Ильича Москва-савелово обслуживает. А вот стоя на Дмитровской постоянно вижу пустой ЧС7 ,как раз в сторону на\от волоколамска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Стойленская - Сараевка,ого. а где стыковка будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Есть еще не электрифицированый участок это Сенная-Пугачевск-Новоперелюбская-Красногвардеец-Оренбург его тоже над было бы электрифицировать вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 его тоже над было бы электрифицироватьнадо будет - электрифицируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Вообще я не очень понимаю, какой смысл двум оставшимся несчастным ПДСам Рижского направления менять лок в Волоколамске. Тянули бы их под тепловозом оставшиеся 125 км. до Москвы - электричества бы меньше тратили. В конце концов из Астрахани на Верхний Баскунчак поезда прекрасно себе идут еще больше под тепловозом при наличии электрификации. В Астрахани вроде бы электровозов вообще нет, электрификация для пригородного движения. А в Москве есть электровозные депо, зачем гонять тепловоз, да еще и чужой дороги? Ну и говорят, что по причине особенностей рельефа никогда не электрифицируют участок Мичуринск-Ртищево. Что это за рельеф такой там? Наоборот, участки с тяжелым рельефом всегда в первую очередь старались электрифицировать под грузовое движение. Плюс в 2013 г. будет построена и сразу электрифицирована 71 км линия Кореновск - Тимашевская. А зачем она нужна? Для доставки отдыхающих с востока страны в Анапу и Новороссийск в обход Краснодара? т.е. Тула-Узловая-Бобрик Донской и Ожерелье-Узловая-Елец не будут электрифицировать? Там насколько я помню проблема с размещением станций стыкования. В Узловой-Новомосковске мало места для этого, да и судя по всему придется делать две станции, а это дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 И еще есть не электрифицированый второй промежуток по мимо Самары магистрали Москва Челябинск и далее до самого Владивостока этот промежуток Инза Ульяновск Бугульма Кандры его тоже надо электрифицировать вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) А там я слышал есть планы электрификации, только не от Инзы на Бугульму, а от Сызрани на Казань через Ульяновск Изменено 21 мая, 2012 пользователем Александр7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 И еще есть не электрифицированый второй промежуток по мимо Самары магистрали Москва Челябинск и далее до самого Владивостока этот промежуток Инза Ульяновск Бугульма Кандры его тоже надо электрифицировать вот так. Ну это не Транссиб, а второстепенная однопутная ветка. Говорят, электрификации мешает опять-таки мост через Волгу в Ульяновске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Есть еще паралель Сызрани Ульяновску Казань эта паралель Акбаш Круглое Поле Агргрыз и Ижевск Пибаньшур Балезино это с восточной стороны а с западной это Пенза Рузаевка Саранск Красный Узел Канаш и Красный Узел Арзамас Нижний Новгород там есть в планах электрифицировать участки или нет,так есть в планах возрождать электрификацию Лихая Морозовская им Максима Горького или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 А зачем она нужна?к этому времени планируется полностью одвухпутить участок волгоград-тихорецкая и перебросить основной поток грузов туда. соответственно, упомянутая линия нужна для того, чтобы эти грузы могли попадать в новороссийск (основной черноморский порт россии), и при этом не идти через краснодар.есть в планах возрождать электрификацию Лихая Морозовская им Максима Горького или нет? во-первых, что значит - возрождать? там электрификации не было никогда. во-вторых - по этой линии не настолько интенсивное движение, чтобы её электрифицировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 а с западной это Пенза Рузаевка Саранск Красный Узел Канаш и Красный Узел Арзамас Нижний Новгород там есть в планах электрифицировать участки или нет? От Арзамаса до НН электрификацию сделали в начале девяностых. От Арзамаса хотели её дальше сделать в сторону Саранска, до Шатков в начале нулевых поставили столбы, до Пешелани - консоли на столбах. Но это кому-то не понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти