Перейти к содержанию

Идея Создания Законопроекта О Пригородный Перевозках В Рф


Рекомендуемые сообщения

. Изначально речь велась о маленьких населенных пунктах, удаленных от райцентров и трасс. И, естественно, в таком случае про автобусное сообщение.

При отсутствии пассажиров, маршруты туда вымирают если не естественным путём, то с помощью райкомов: автобус Спирово - Грязновец теперь ходит только до Ососья (не доезжая 15 км), а в Грязновец - два раза в неделю два раза в день (было три раза в день ежедневно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут выяснится удивительная вещь, что жителям автобус не нужен.

Вот и решение проблемы. Сами решили - не нужен, и конец разговора.

Так что подобная практика наоборот, просто убъет все пригородное сообщение кроме самых популярных маршрутов вокруг крупных городов.

То, что уже убито, второй раз убить нельзя. А в крупных населенных пунктах подобный подход неприменим впринципе.

 

При отсутствии пассажиров, маршруты туда вымирают если не естественным путём, то с помощью райкомов:

Это понятно. Но в местах, где они уже вымерли, есть немало людей, осознавших всю хреновость положения и готовых платить за транспорт, только заставить райкомы запускать автобусы обратно некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен закон о ТСЖ?

Нам с тобой? низачем, для нас он вреден. А государство таким образом сбросило с себя обязанность содержать жильё граждан (в т.ч. и наше с тобой) и инфраструкутру, с этим жальём связанную.

 

У центра голова болеть меньше будет, и, может хоть в 1 месте из 1000 прок выйдет.

У центра-то меньше, а у людей - больше: теперь и вопросы собственной доставки человек будет вынужден решать самостоятельно, забесплатно, в свободное от работы время, при том, что ни хрена в вопросе не петрит, а значит, мешок аферистов, кто в теме, сможет его легко объегорить. Это я к тому, что в одном случае из тысячи прок, может, и выйдет, а в остальных 999-ти будет только хуже.

 

лько заставить райкомы запускать автобусы обратно некому.

Правильно, потому что деньги в районном бюджете считанные, а как правило, их совсем нет. Стало быть, и нужно прорабатывать вопрос, кто за это будет платить, причём, платить сразу должен тот, кто может это делать, то есть, только госбюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь и вопросы собственной доставки человек будет вынужден решать самостоятельно

Ну так и сейчас им приходится решать это самостоятельно, то бишь с помощью таксеров. И никаких других вариантов.

а в остальных 999-ти будет только хуже.

Давай я еще раз оговорюсь, что предлагаю ввести не новый принцип формирования пригородных перевозок, а в уже существующей системе предусмотреть дополнительный вариант организации автобусных маршрутов "снизу". Судя по форуму МТА даже в Московской области полно проблемных мест, откуда люди не могут уехать ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. Что говорить о провинции...

 

платить сразу должен тот, кто может это делать, то есть, только госбюджет.

Ну так и будет вечное перетягивание одеяла, бюджет все равно не станет платить так, чтобы всем понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же инициативные товарищи на этом форуме, почему их не может быть в Гадюкино?

Инициативные товарищи из Гадюкино в 99% случаев уже давно уехали из Гадюкино и перебрались как минимум в областные центры.

Вот и решение проблемы. Сами решили - не нужен, и конец разговора.

В таких случаях при очень крайней нужде скидываются посёлком и покупают какую-нибудь б/ушную Газель. И не надо тебе никаких налоговых и юридических проволочек. Ну и "нанимается" на должность водителя какой-нибудь житель Вася, у которого есть права с категорией D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких случаях при очень крайней нужде скидываются посёлком и покупают какую-нибудь б/ушную Газель.

Ну и молодцы, если так делают. Но это должен быть сверхдружный коллектив. А если главу сельсовета по гипотетическому закону обяжут вывешивать объявление, что желающие скинуться на рейсовую газель на следующий год, милости просим, то и менее дружный может обзавестиь транспортом.

Главное тут то, что населенном пункте, где активного населения больше 100 человек, месячный взнос на газель раз в день может оказаться меньше затрат на разовую поездку в личных жигулях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и молодцы, если так делают. Но это должен быть сверхдружный коллектив. А если главу сельсовета по гипотетическому закону обяжут вывешивать объявление, что желающие скинуться на рейсовую газель на следующий год, милости просим, то и менее дружный может обзавестиь транспортом.

Я лично считаю, что такой закон - глупость, по сути являющийся навязыванием ненужной услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично считаю, что такой закон - глупость, по сути являющийся навязыванием ненужной услуги.

Наше дело предложить... Если я раскритиковал чей-то вариант решения проблемы, я обязательно предлагаю свой. Он тоже имеет право быть раскритикованным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я раскритиковал чей-то вариант решения проблемы, я обязательно предлагаю свой. Он тоже имеет право быть раскритикованным.

Там ещё есть подводный камень в виде качества дороги, которая может быть не оформлена для пассажирских перевозок. И опаньки!

Сейчас же, из той же Онеги в Архангельск ежедневно катается добрых три десятка нелегальных бобиков. А легальный пустить нельзя: дорога ведомственная, как положено, не оформлена. Или на дорогу тоже жители будут скидываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас же, из той же Онеги в Архангельск ежедневно катается добрых три десятка нелегальных бобиков.

Значит могут, когда захотят :)

А легальный пустить нельзя: дорога ведомственная, как положено, не оформлена. Или на дорогу тоже жители будут скидываться?

Панацеи не существует. Однако воскресить часть ходивших издревле маршрутов было бы можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в местах, где они уже вымерли, есть немало людей, осознавших всю хреновость положения и готовых платить за транспорт, только заставить райкомы запускать автобусы обратно некому.

Если там был бы спрос, то были бы какие-нибудь маршрутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там был бы спрос, то были бы какие-нибудь маршрутки

Если спрос на пределе рентабельности, не факт. А такое положение дел сплошь и рядом. Тут извозчику нужны гарантии, что он не останется в минусе, а это может гарантировать минимум сельсовет, причем когда у того тоже будут гарантии, что жители оплатят, и жителям нужна гарантия, что их не кинут, так что без сельсовета не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит могут, когда захотят

дык закон-то им нахрена? По закону наоборот, их всех разогнать должны, и шлагбаум на "неправильной" дороге поставить.

 

А такое положение дел сплошь и рядом.

Вовсе не сплошь, и не рядом. Цены на проезд у нас, в т.ч., и в провинции, весьма кусачие: на Украине, например, проезд по межгороду в 1,5 - 2 раза дешевле нашего, при том, что бензин стоит наоборот, в два раза дороже. И ничего, ездят. На "эталонах", правда, но зато часто. То есть, тут опять-таки, надо прежде всего прописать реально работающий контроль над расходами предприятий всех уровней - откроются ооочень интересные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык закон-то им нахрена? По закону наоборот, их всех разогнать должны, и шлагбаум на "неправильной" дороге поставить.

Дык закон-то по моей логике не им. У них ничего не изменится.

Цены на проезд у нас, в т.ч., и в провинции, весьма кусачие

Тот механизм, что предлагаю я - это условно социалка для тех, кто "в доле". Люди оплачивают "проездной" и катаются безлимитно. Какая цена будет у перевозчика для тех кто "не в доле", нас не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если спрос на пределе рентабельности, не факт.
Да вот знаешь, если бобиководы в принципе есть, то рано или поздно начинают понимать что до бесконечности "снимать сливки" на прибыльном маршруте не получится, и выходят (не сразу конечно) на условно-рентабельные и без всяких "доек" бюджета. Другой вопрос, что процесс этот не быстрый, и для его ускорения надо скорее вводить не новые требования, а наоборот по ряду пунктов делать послабления (скажем, снизить требования по обрезке кустов вдоль дорог в Гадюкино)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот знаешь, если бобиководы в принципе есть

Если есть, да. В городе Юрьев-Польский, скажем, их нет. Поэтому в окрестные деревни (а народу там в целом очень нехило живет) никто не катается и не будет, если вопрос не решать на уровне районной администрации. А та не пошевелится, если ее не будут пинать сельские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вопрос не решать на уровне районной администрации. А та не пошевелится, если ее не будут пинать сельские.

Ну в общем, вопрос снова пришёл к извесной постсоветской проблеме: "Что делать людям, если власти о них заботиться не хотят?" Выход предлагается также традиционно-постсоветский: Создать параллельную структуру для решения той или иной проблемы (как с ТСЖ, пенсионным фондом, медициной и соцстрахом), для которой написать закон, который позволит ей работать. Соответственно, у меня есть все основания полагать, что и результат будет также традиционный постсоветский: образованные этим законом транспортные шарашки будут не работать, а стричь бабло без какой-либо ответственности за свои дела (точнее, безделье), как это делают упомянутые выше четыре категории шараг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с учётом всех замечаний ввожу в топик дополнительные условия в каждом пункте "если у жителей есть потребность в миграции", "с согласия жителей" и т.п.

 

 

Переделанный первый пункт:

1. В Любой населённый пункт с населением свыше 100 человек должна быть возможность доехать пригородным транспортом с остановкой расположенной не далее чем на 25 км, если в нём нет магазина или у жителей есть массовая потребность в миграции. Если население меньше, то должна быть возможность уехать хоть на чём-то, например на гужевой либо тракторной повозке, опять же если есть необходимость в массовой перевозке.

 

 

А по поводу неюридичного языка я ещё раз повторяю - это ещё не законопроект и пока эту писанину до нормальных идей не довести предлагать её куда-то бессмыссленно. И даже когда доведём до ума пройдёт ещё наверное немало лет прежде чем хоть что-то удастстя пробить в госдуму. а про бюджеты, да, мне ещё многого стоит познать про экономический и юридический строй, и много законов перечитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В Любой населённый пункт с населением свыше 100 человек должна быть возможность доехать пригородным транспортом с остановкой расположенной не далее чем на 25 км,

То есть ты предлагаешь бабушкам топать сутки по тайге до ближайшей автобусной остановки? А смысл такого автобуса, если до него все равно на чем-то ехать надо? Думаю, разумнее отдать частнику 200 рублей и доехать до райцентра, чем отдать 100 и доехать до остановки,где раз в сутки ходит ПАЗик (который может не прийти, или прийти слишком набитым и т.д.) Если уж действительно мечтать о полном охвате транспортом всех населенных пунктов более 100 чел, то нужно, чтобы остановки были в пешей доступности от поселков (учитывая то, что большинство населения там - пожилые люди, это расстояние не должно быть более 2-3 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я всё-таки понял что всё это нужно писать заново и по-другому.

 

 

теперь так:

 

1.Каждый населённый пункт имеет право на пригородное сообщение. Вопрос о его наличии решается путём опроса прописанных и живущих местных жителей и органом местного самоуправления(сельсовет, горсовет и .т.п). При 70% результатах опроса пригородное сообщение следует запустить.

2.Пригородным сообщением может являться автотранспорт(автобус, микроавтобус, троллейбус и т.п.), железнодорожный транспорт(электропоезд, дизель-поезд, автомотриса(рельсовый автобус), электромотриса, поезд на локомотивной тяге(тётка, кукушка в народе), трамвай, узкоколейный поезд(да, все узкоколейки тоже)), водный транспорт(катер, теплоход, паром), тракторно-гужевой(повозка/сани к тракотру или к лошади, быку, собакам и т.п.). Если инфрастуктура(дорога, река, жд) есть то выбирают тот вид транспорта который удобнее, может быть и несколько видов. если нет ни реки ни дороги то либо дорогу строят и пускают автотранспорт либо пользуются тракторно-гужевым. Вот например в Ярославской области в г.Рыбинск можно доехать по жд и на автобусе. можно запустить по реке теплоход куда-нибудь в брейтово например(Рыбинск-Васильевская-Судоверфь-Юршино-Легково-Водяники-Брейтово)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую найти аналогичный белорусский закон и посмотреть, что и как там расписано. У них даже размеры движения, в зависимости от количества жителей, были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый населённый пункт имеет право на пригородное сообщение. Вопрос о его наличии решается путём опроса прописанных и живущих местных жителей и органом местного самоуправления(сельсовет, горсовет и .т.п). При 70% результатах опроса пригородное сообщение следует запустить.

Как мы уже выше обсудили, опрос местных жителей сперва даст 99% "за", а когда они узнают, что за него надо платить, большая часть станет "против". Так что пунктом 1) надо ставить не вопрос о том, кто банкет заказывает, а о том, кто банкет оплачивает.

Я так понимаю, автор концепции, и не один он, хочет взвалить это на госбюджет. В этом случае закон должен звучать примерно так:

1) Несколько статей, расшифровывающих основные понятия и позволяющие трактовать их однозначно.

2) Пригородное движение в РФ осуществляется на социальной и коммерческой основе.

3) Пригородное на социальной основе осуществляется:

а) За счет федерального бюджета в размерах, устанавливаемых данным законом.

б) За счет региональных бюджетов в дополнению к пункту а)

И дальше уже все выкладки с населением, расстояниями и т.п.

 

Но я не сильно верю в перспективу таких начинаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый населённый пункт имеет право на пригородное сообщение.

Только на пригородное? А на междугороднее не имеет? :)

 

2.Пригородным сообщением может являться

...короче всё что вспомнил автор закона.

Для выбора вида транспорта закон совсем не нужен - предложенная формулировка ничего не регулирует, никаких правил не устанавливает, но одновременно ограничивает выбор вида транспорта конкретным перечнем. Вот забыл ты туда включить канатную дорогу, и в результате какое-нибудь горное село останется без транспорта.

 

Так что пунктом 1) надо ставить не вопрос о том, кто банкет заказывает, а о том, кто банкет оплачивает.

Причём в большинстве Гадюкиных, где сейчас автобуса нет, оплачивать придётся не только автобус, но и доведение дороги "Урюпинск - Гадюкино" до нормативов безопасности автобусных перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом мы имеем несколько проблем, которые потенциально имеют в корне разные решения. Итак, это отсутствие пригородного сообщения по причине:

1) Отсутствия путей сообщения.

2) Отсутствия перевозчика, имеющего необходимый транспорт.

3) Нерентабельности перевозок при наличии определенного спроса.

4) Отсутсвия спроса.

Наверняка еще что-то забыл. Но как минимум эти 4 пункта должны быть максимально учтены и по каждому расшифрован порядок действий. Иначе, повторяю, это будет еще один закон, который невозможно применить на практике.

Вспомнил еще, что бывает при наличии пригородного сообщения его фактическая недостаточность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Отсутсвия спроса.

Наверняка еще что-то забыл. Но как минимум эти 4 пункта должны быть максимально учтены и по каждому расшифрован порядок действий. Иначе, повторяю, это будет еще один закон, который невозможно применить на практике.

Не понял я. А зачем нужно что-то придумывать в законе, если отсутствует спрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял я. А зачем нужно что-то придумывать в законе, если отсутствует спрос?

Да наоборот я имел в виду. Чтобы не было в законе обязанности гонять пригород "шоб было".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наоборот я имел в виду. Чтобы не было в законе обязанности гонять пригород "шоб было".

А, тогда правильно.

 

На мой взгляд, всё должно быть проще и исходя из пассажиропотоков. Если на каком-то автобусном маршруте "Деревня - Райцентр" есть стабильный пассажиропоток, то значит, что он там появляется с какой-то целью, и цель явно не праздношатание. Например, перевозка жителей на какое-то предприятие, находящееся в райцентре. И если предприятие работает, значит, есть налоговые поступления в бюджет райцентра, а значит деньги на автобусный маршрут должны быть.

Ну а если это деревня, состоящая из одних пьяниц, то желание топикстартера лично мне кажутся утопичными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это деревня, состоящая из одних пьяниц

Так может она потому и состоит из одних пьяниц, что все остальные свалили поближе к цивилизации, не имея возможности ездить каждый день на работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может она потому и состоит из одних пьяниц, что все остальные свалили поближе к цивилизации, не имея возможности ездить каждый день на работу?

Ты так говоришь, как будто во всех российских бедах виновато исключительно отсутствие нормального транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на каком-то автобусном маршруте "Деревня - Райцентр" есть стабильный пассажиропоток, то значит, что он там появляется с какой-то целью,

 

Это-то понятно. Вопрос в другом. Если между Деревней-2 и Райцентром нет автобусного маршрута, как определить, есть там на него потенциальный спрос или нет?

А то будет как в советском анекдоте про икру "Почему у вас в продаже нет икры? Так спроса нет. Как нет? Так никто же не спрашивает..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.