Перейти к содержанию

Задержки, "выдержки", Пробки Из Поездов И Т.д.


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

По Пражской и Отрадному оборот вечером - плановый (утром не знаю). А вот по Савёловской, скорее, что-то внештатное, ну или просто затык на северном участке. Вот диспетчер и решила, чтоб пробку не создавать, обернуть по Савёле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему на некоторых поездах СТЛ кабина, смотрящая в сторону Алтуфьево, помечена как "Бульвар Дмитрия Донского"? (изредка видел как номерных, так и на 81-760). В результате каких действий возможен разворот поезда на 180 градусов? Треугольников и колец в метров вроде нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или был какой-нибудь затык глобальный, а потом для ввода поездов  в график оборачивали, где получится. В общем, как у МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любит СТЛ выдержки в неожиданных местах и в неподходящее время

Итак, разгар часа пик, станция Дмитровская (направление в центр). Смотрим на часы:

 

 

 

Кто-нибудь может обосновать в это время в этом месте выдержку? Это ведь более чем двойной интервал. При 40 парах в час, которые соблюдают в пиковое время на СТЛ, интервал должен быть не более 1.30

 

А что за день недели? Что-то подозрительно мало народа для 8 утра для СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за день недели? Что-то подозрительно мало народа для 8 утра для СТЛ.

----

14 мая, вторник. Видимо, не все еще из отпусков вернулись - многие на майских праздниках себе сделали отпуск, взяв три дня между прахдниками и несколько дней до или после за свой счёт же или оторвав от текущего отпуска)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему на некоторых поездах СТЛ кабина, смотрящая в сторону Алтуфьево, помечена как "Бульвар Дмитрия Донского"? (изредка видел как номерных, так и на 81-760). В результате каких действий возможен разворот поезда на 180 градусов? Треугольников и колец в метров вроде нет :)

-------

Просто табличку не туда поставили, скорее всего, в депо. А на табло, на некоторых 760 (также замечал и на .6) в хвосте горит такая же конечная, что и в голове, по выходу из тупиков переключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему на некоторых поездах СТЛ кабина, смотрящая в сторону Алтуфьево, помечена как "Бульвар Дмитрия Донского"? (изредка видел как номерных, так и на 81-760). В результате каких действий возможен разворот поезда на 180 градусов? Треугольников и колец в метров вроде нет :)

_________________________________________

 

Заезд-выезд в депо Владыкино, Свиблово, Красная Пресня и Черкизово, можно сказать, осуществляется через треугольник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезд-выезд в депо Владыкино, Свиблово, Красная Пресня и Черкизово, можно сказать, осуществляется через треугольник.

-------

А Пресня-то здесь причём? Там же путь из депо ведёт на 3 станционный путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном случае ты выезжаешь/заезжаешь с Краснопресненской, в другом с Белорусской. К примеру для разворота состава, Печатники специально ездят в Пресню и через депо разворачиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном случае ты выезжаешь/заезжаешь с Краснопресненской, в другом с Белорусской. К примеру для разворота состава, Печатники специально ездят в Пресню и через депо разворачиваются.

 

 

И не только Печатники, Заморье тоже. Хотя теперь Печатники могут составы оборачивать по схеме: Тч-ЗБ=АА-Нк=ПЧ-ТЧ, где - езда из одной головы, а = из другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя теперь Печатники могут составы оборачивать по схеме: Тч-ЗБ=АА-Нк=ПЧ-ТЧ, где - езда из одной головы, а = из другой.

_________________

Это что за "азбука Морзе"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром на СТЛ в районе 8 утра в сторону центра был интервал 2.30 - 3.00. Поезда ехали друг за другом на расстоянии 100 м, и часто стояли в тоннеле (по нескольку раз между станциями). Народу было очень много. На Тимирязевскую головной вагон уже пришёл забитый в мясо, в то время как сесть в него желающих было тоже немало (обычно народ на Тимирязевке садистя в хвостовые вагоны  - ему лень далеко по платформе топать). 

 

Пишут на другом форуме, что на СТЛ теперь будут проблемы из-за строительных работ около Петрашки. Где-то ввели ограничения на скорость, в рез-те чего поезда будут ходить с увеличенными интервалами в течение не менее чем нескольких месяцев. Кроме того, ввели оборот по Савёловской, в рез-те чего возможны стоянки в тоннелях в районе Тимирязевской, Дмитровской. Кто знает подробности? Где именно ограничения?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 8 утра на Пражской дежурная по громкой связи призывала пассажиров не ждать пустых поездов и садиться в проходящие. Сказала, что поезда будут следовать по удалению и будут увеличенные интервалы. Я зачитался газеткой и по скорости движения думал ,что уже Чертановская-Севастопольская. От Пражской поезд ушел с интервалом 3:30, а я уехал кривыми путями. Вечером интервалы были нормальные, без ужасов, так что, видимо, опять какой-то сбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Около 8 утра на Пражской дежурная по громкой связи призывала пассажиров не ждать пустых поездов и садиться в проходящие. Сказала, что поезда будут следовать по удалению и будут увеличенные интервалы.

А-а-а жэсть какая-то. Что прямо так и говорила про удаление)? Уж лучше молчать, заодно проучить пражских паксов, что нефиг стоять в ожидании прислонить *опу - дольше простоят на станции чем в поезде.

*не воспринимайте всерьез, я злой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром на СТЛ в районе 8 утра в сторону центра был интервал 2.30 - 3.00. Поезда ехали друг за другом на расстоянии 100 м, и часто стояли в тоннеле (по нескольку раз между станциями). Народу было очень много. На Тимирязевскую головной вагон уже пришёл забитый в мясо, в то время как сесть в него желающих было тоже немало (обычно народ на Тимирязевке садистя в хвостовые вагоны  - ему лень далеко по платформе топать). 

 

Пишут на другом форуме, что на СТЛ теперь будут проблемы из-за строительных работ около Петрашки. Где-то ввели ограничения на скорость, в рез-те чего поезда будут ходить с увеличенными интервалами в течение не менее чем нескольких месяцев. Кроме того, ввели оборот по Савёловской, в рез-те чего возможны стоянки в тоннелях в районе Тимирязевской, Дмитровской. Кто знает подробности? Где именно ограничения?  

Садился на УАЯ в 8:25 примерно, при мне ушёл с инт. 2+ мин, следующий стоял тоже с минуту, потом столько же пред Пражской, и так на каждой станции до Чертановской, а дальше полетели в обычном режиме. Т. е. корень зла, выходит, был или на Чертановской или на примыкании из депо. Кстати, не сказать, что было особое мясо в вагонах, двери закрывались сразу. И что удивило - почти отсутствие пингвинов на Боровицкой в сторону Арбатской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Радует", что пишут об этом только на форумах ТФ, вместо того, чтоб честно написать на станциях метро, а еще лучше и электричек, чтоб кефир сразу ехал до Савеловской/Белоруской(не выходя на Тимирязьевской), Ленинградского(ПРазумовская), Ржевской/Курской/рижской(Дмитровская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тч - депо

ЗБ - Зябликово

АА - Алма-Атинская

Нк - Новокузнецкая

ПЧ - Печатники

____________________

Понятно.

А зачем вообще разворачивать составы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером действительно интервалы на СТЛ были великоваты, так что, похоже, началось. Надо осваивать маршруты объезда...

Что было с утра - не видел, ездил в поликлинику на Пролетарскую на электричке.



А-а-а жэсть какая-то. Что прямо так и говорила про удаление)? 

 

Да, так и говорила. А что такое "толпа пассажиров, ждущих пустого поезда, которых нет и нет", я на Пражской уже видел. Норот понимает, что ждать нет смысла, только когда половина платформы забита ожидающими...



"Радует", что пишут об этом только на форумах ТФ, вместо того, чтоб честно написать на станциях метро,

Видимо, решили, что лето, сезон отпусков, авось никто не заметит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Север СТЛ сегодня:

 

Утром в центр (7.30 - 8.00).  До Владыкино также, как и раньше.  Затем появляется небольшое замеделение перед Петровско-Разумовской (с кратковременной остановкой, секунд на 10, непосредственно перед П-Р), затем в целом более медленное, чем обычно, движение от П-Р до Менделеевской (причём достаточно равномерное, без резких торможений, что очень хорошо). На Тимирязевской стояли больше минуты. На Дмитровской также стояли больше минуты.  Перед стрелками Савеловской стояли в тоннеле 10-15 сек.  Это всё очень похоже на регулярные обороты по Савёловской.

 

Вечером из центра (18.00 - 18.30) - разницы не почувствовал.  Видимо, предществующие обороты по Савеловской были слишком задолго до этого. Разве только на П-Р встречный поезд (в центр) отправился на маленькой скорости. 

 

Короче говоря, на П-Р теперь в центр едут почти так же медленно, как и из центра.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером действительно интервалы на СТЛ были великоваты, так что, похоже, началось.

 

Во сколько? Садился на Боровицкой на юг без чего-то 7 вечера, всё было штатно.

Утром садился на УАЯ в 12. Ляпота!

Надо осваивать маршруты объезда...

 

Надо не засорять голову всякой фигнёй, и продолжать ездить самым быстрым маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще разворачивать составы?

К примеру, для разворота головного вагона, когда не хватает резервных. Тогда резервную голову вцепляют в середину состава и едут разворачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько? Садился на Боровицкой на юг без чего-то 7 вечера, всё было штатно.

 

 

 

Утром садился на УАЯ в 12. Ляпота!

 

 

 

Я не засекал время. Но интервал 3:30 по Пражской раньше восьми часов при том, что на Чертановской предыдущий поезд не вламывался в вагоны - это многовато. И когда следующий поезд, шедший до Пражской под оборот, останавливался у платформы, на интервальных часах тоже больше двух минут было.

 

Ну и вагоны забиты были поплотнее обычного в это время.

 

Надо не засорять голову всякой фигнёй, и продолжать ездить самым быстрым маршрутом.

 

Лично я хочу ездить в нормальных условиях. Пусть не сидя, для этого надо строить намного больше запланированного, но хотя бы не в давке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не засекал время. Но интервал 3:30 по Пражской раньше восьми часов при том, что на Чертановской предыдущий поезд не вламывался в вагоны - это многовато. И когда следующий поезд, ш

____

Ох ты ж ёмоё, как вы это всё в одиночку наблюдали? И как на чертановской народ не вламывался и 2 интервала на пражской......

 

22 мая просто кто-то на Бибирево под поезд прыгнул. так что это не только строительство на ПР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про восемь вечера. А в одиночку наблюдать - дело нехитрое. Не вламывающийся народ наблюдал изнутри поезда, а потом подождал следующего с целью посмотреть интервал. И самоубийца 22 мая явно к вечеру 23 причастен не был. Потому как я именно про 23 писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А зачем вообще разворачивать составы?

К примеру, для разворота головного вагона, когда не хватает резервных. Тогда резервную голову вцепляют в середину состава и едут разворачиваться.

 

__________________

Всё равно не понял.

Какая разница, в какой стороне окажется резервная голова, коли она в одну сторону первая, а в другую последняя?

Поезда в любом случае ездят туда-сюда. Нахрена их разворачивать?

Какая разница хвостом он едет к Новогиреевской или мордой, если при движении в обратную сторону "хвост" станет "мордой" и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница, в какой стороне окажется резервная голова, коли она в одну сторону первая, а в другую последняя?

Поезда в любом случае ездят туда-сюда. Нахрена их разворачивать?

Какая разница хвостом он едет к Новогиреевской или мордой, если при движении в обратную сторону "хвост" станет "мордой" и наоборот.

 

Разница в том, что в одном составе нужно выцепить неисправный головной вагон. Есть резервная голова, но мордой она смотрит в другую сторону. Сцепляют состав с тремя головами, одну из которых надо развернуть, едут разворачиваться, возвращаются с правильно развернутой головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.