Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

 

 

Если поставить подпись под 100 р/зона и сохранить электрички, то набегут различные bsd и будут ездить.
За bsd платят федералы и они особо не возражают. Они даже за аэроэкспрессы и 1-й класс 7000-х платят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А федеральный бюджет сам по себе рождается? Любая нагрузка на федеральный бюджет это нагрузка на все субъекты, кроме особо отличившихся, типа 82, 92, 95 ну Вы меня поняли.

И они да, не возражают только в телеке. Почему-то все забывают кто является акционером РЖД и без ведома совета директоров такие вещи как умышленное убийство пригорода не делается.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А федеральный бюджет сам по себе рождается?

Судя по тому, как они легко подписываются под этими льготами, для федерального бюджета это несущественные суммы. НЯП пока попыток ограничить эти выплаты не было.

 

Любая нагрузка на федеральный бюджет это нагрузка на все субъекты, кроме особо отличившихся.

Немного не так: федеральный и региональный бюджеты пополняются из разных налогов. При повышении нагрузки на федеральный бюджет дотационные субъекты просто получат меньше трансферов, ну и какие-то федеральные программы могут быть свернуты.

 

 

 

без ведома совета директоров такие вещи как умышленное убийство пригорода не делается.

Пригород убивается не во всех регионах. Предполагаю, что совет директоров в первую очередь озабочен грузовыми и дальними перевозками, а пригород отдан на откуп на места.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Инвалидов 10 процентов населения, это совсем не мало!  Среди них тех, кто с трудом передвигается - по

разным оценкам от 3 до 10 процентов.

 

Весьма досадно: гады - те, кто не пользуется благом, которым надо пользоваться - бесплатным проездом!

Сидят, как цепные псы, не ездят, поезда не заполняют. Хотя житель глубокой провинции, не бывающий хотя

бы раз в месяц в крупном городе - на мой взгляд, неполноценный человек.

 

Железной дороге от этого - благо. На их билетах чётко пишется цена, и ровно на такую сумму идут деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь надо отучить bsd-подобных таким образом экономить.

Это ты то с друдом передвигаешься? Ты пособий больше чем работающий человек зарплаты получаешь.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bolachenko,

А если человеку не надо ездить, то почему он "гад"? Далеко не все люди ездят куда то дальше чем свой город и его пригород..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bolachenko,

А если человеку не надо ездить, то почему он "гад"? Далеко не все люди ездят куда то дальше чем свой город и его пригород..

Все должны только и делать что заполнять поезда. Естественно сесть на шею государству, тогда можно и поезда заполнить, других забот то нет.

И опять все кругом неполноценные. Я все меньше и меньше удивляюсь что человек регулярно получает в торец.

 

+100! Только рассогласованием всего со всем в РЖД занимались сознательно и целенаправленно ещё до начала лоббирования пресловутового 99-го приказа Минтранса РФ в 2009/2010 годах (о 200 км). Казалось бы, на узловые станции подводи пригородные поезда со всех направлений к одному времени

Кругом вредители засели! А ты не понимаешь что узловые станции как бы не резиновые? Раньше все со всем казалось согласованным, потому что поездов было много. Виталий готов мне на бумажке согласовать всё по Бологое, раз пальцем о палец.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> А если человеку не надо ездить, то почему он "гад"?  "гад"? Далеко не все люди ездят куда то дальше чем свой город и его пригород.. 

 

Это не гад, а скорее промежуточная стадия между обезьяной и человеком. В равной степени как и тот, кто не читал Пушкина,

не знает хотя бы минимально иностранные языки, никогда не был в театре (я был, чтобы увидеть В. Зельдина,

почему именно его - написано на https://vk.com/wall62259261_2291 , ему на тот момент 99 лет), не знает основы всех главных наук, ...

 

Безвылазно нельзя жить даже в таком довольно развитом городе, как Москва. Чем менее развито место - 

тем больше должна быть потребность к передвижению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губернатор Новгородской области предложил купить машины для пассажиров электричек. 

В Новгородской области властям выгоднее обеспечить семьи, которые пользуются электричками, машинами, чем платить за услуги железнодорожной компании. Об этом заявил местный губернатор Сергей Митин. 

 

«Нам выгоднее купить каждой семье, которая пользуется электричками, по автомобилю „Жигули“, чем отдавать железнодорожникам, каждый год увеличивая вложения», — заявил глава области. Он добавил, что в Новгородской области электричками пользуется «очень небольшое количество людей» — не более 2,5-3 тыс. человек, поэтому «дешевле им оказывать льготы». 

 

Согласно его словам, за последние несколько лет плата за услуги ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (входит в структуру ОАО «РЖД») выросла более чем в 10 раз, сообщает FlashNord. 

 

Председатель комитета правительства области по взаимодействию со СМИ Анатолий Гусев подтвердил слова губернатора, пишет РБК. 

 

«Когда Сергей Герасимович (Митин) комментировал ситуацию с электричками, он обосновал свою позицию тем, что три года назад региональное правительство платило ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» 8 млн руб., а за последние годы сумма, которую платит регион за финансирование маршрутов, возросла до 130 млн руб.», – пояснил Гусев. 

 

 

Напомним, что в начале 2015 года РЖД заявили о планах по масштабной отмене пригородных маршрутов. К середине января было приостановлено более 100 электричек, таким образом, Вологодская и Псковская области полностью лишились пригородного сообщения. Серьезные отмены электропоездов были в Тверской области, Забайкальском крае, Нижегородской и Тамбовской областях. Всего компания собирается отменить более 300 поездов в 39 регионах страны.

 

Однако речи об отмене электричек в Новгородской области не идет, сообщил источник РБК в региональном правительстве. В конце недели запланирована встреча правительства области с руководством «Октябрьской железной дороги» – филиалом ОАО «РЖД», – где стороны должны подписать соглашение о взаимодействии и сотрудничестве на 2015–2020 годы, заявил собеседник издания. 

 

В свою очередь пресс-секретарь пресс-секретарь ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» Юлия Войтович заявила агентству FlashNord, что в настоящее время пригородное сообщение в Новгородской области выполняется в полном объеме. 

Лентач.

 

hvCx_-w79qw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Я уже переслал, 

 

 

Скан разосланного давай!!!

 

Если небанальным окажется, могу какую-нибудь книгу прислать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем не менее, в Хорватии наблюдал организацию жд сообщения по малодеятельной линии, близкое к идеальному. Возят автомотрисами, интервал час, скрещение на раздельных пунктах, заполненность - человек 50, со мной ехала очень шумная школота.    Что удивительно, с автобусами там намного хуже. Это наводит на мысль, что таки возможны дешевые перевозки на автомотрисах на существующей инфраструктуре.

 

А они на самоокупаемости или государство за это платит? 

 

 

 

При том, что  пид на 100% принадлежит государству, данная проблема решается сменой руководятлов. 

 

Не решается. Ибо в лучше случае все будет сводиться к самоокупаемости. А это опять таки приводит к тому, что у людей стабильная зарплата. А раз стабильная зарплата, то нет никакого смысла что-то делать лучше.

Очень грубо, если железка перевезет на 100 тыс тонн зерна больше, то руководитель получит бонус, если железка перевезет на 100 пассажиров больше, то руководитель не получит ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А они на самоокупаемости или государство за это платит? 
С такими деталями незнаком. ;) Но вот с чего бы хорватам при таком неплохом жд сообщении жаться на междугородние автобусы (а они по той же Истрии ходят неважно, особенно по выходным)?

 

Не решается. Ибо в лучше случае все будет сводиться к самоокупаемости. А это опять таки приводит к тому, что у людей стабильная зарплата. А раз стабильная зарплата, то нет никакого смысла что-то делать лучше.
Там, где нет дороги, можно не "лучше", достаточно сделать как было. Просто нужно описать проблему, показать опыт других стран и пусть думают, почему автобус по рельсам в десять раз дороже автобуса по дороге и как это исправить. 

 

При этом есть надежда, что проблема сдвинется с мертвой точки, когда эксплуатация рабочих поездов ляжет на сам пид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если уж решать проблему, то как Алексей предложил. Ставим на засылы, рабочие и т.д. табличку "без льгот"
Я всеми конечностями за, но вроде бы, выше говорили, тут конфликт с законом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто готов поставить такую подпись под ценой?
В Сочах за 50 руб/зона поставили. Интересно, сколько там стоят абонементы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, еще вариант на базе этого. Может, хрен с ними, льготниками, их 10%. Это как 1 льготное место в маршрутке будет, и закон не нарушен, и электричечная "маршрутка", дающая хоть какие-то деньги, есть вместо развозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии воли и здравого смысла (с чем в пиде вообще никак) со стороны региона ставится экономически обоснованный тариф, а льготников возят только федеральных. Их не так много, и бюджет за них платит.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Я уже переслал,

 

 

Скан разосланного давай!!!

 

Если небанальным окажется, могу какую-нибудь книгу прислать.

Экран телефона отсканировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При наличии воли и здравого смысла (с чем в пиде вообще никак) со стороны региона ставится экономически обоснованный тариф, а льготников возят только федеральных. Их не так много, и бюджет за них платит.
Так беда, что не только в пиде, но и в регионах тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там, где нет дороги, можно не "лучше", достаточно сделать как было. Просто нужно описать проблему, показать опыт других стран и пусть думают, почему автобус по рельсам в десять раз дороже автобуса по дороге и как это исправить. 

 

И кому это надо? РЖД или области? Кто должен интересоваться этими снижениями расходов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это нормальный вариант, возможности перемещения у людей возрастут. Но есть одно но: в этом случае засылы и рабочие поезда - их станет больше, а обычных 6ххх ещё меньше. Электрички тем и ценятся, что только в них есть проездные. Какие-никакие, но есть. + между многими станциями и о.п. кратчайший путь - пригородные поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И кому это надо? РЖД или области?
Если припрет, это понадобится федеральному правительству, и тогда уже руководятлы забегают как миленькие.

 

Сами регионы не могут влиять на кадровую политику пида, на нормы и инструкции, а подотчетные конторы не могут содержать и эксплуатировать ПС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кругом вредители засели! А ты не понимаешь что узловые станции как бы не резиновые? Раньше все со всем казалось согласованным, потому что поездов было много. Виталий готов мне на бумажке согласовать всё по Бологое, раз пальцем о палец.

 

Именно так! А как их ещё назвать. Тех, "товарищей", которые давали ещё в 2008-2009 году устные указюли убирать дальнобойные пригородные на Горьковской ж.д. типа Горький - Киров, Горький - Казань я могу тебе пофамильно назвать, да ты их и сам прекрасно знаешь. Один из них на сетевом совещании даже ножками топал и обещал показать всем непослушным, которые не убирают удобные пригородные и создают "внутрикорпоративную конкуренцию" кузькину мать.

Не понял, о ком я ? К слову, все отменённые дальнобойные на Горьковской были рентабельны даже ещё до того, как начала действовать скидка за инфраструктуру.

 

Чего ты там про станции мелишь - вообще не понял. Значит, когда поездов было много, - путей хватало, как их стало ходить по одному в сутки и путей не хватает ? Логика супер плюс!

Это какие путей у тебя не хватает в Бологом. Пригородные в Великие Луки и Старую Руссу/Дно всегда отправлялись с одного пути. Электричка на/из Окуловки со своего тупика, электричка из Твери прибывала и через 2 мин убиралась в тупик. Пригородный на Сонково тоже не с островной платформы. Где путей то там у тебя не хватает ? Двойка, Губанло, придёшь в следующий раз, в деканат звонить бесполезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электрички тем и ценятся, что только в них есть проездные.
Этим они ценятся пока стоит вопрос как дешевле доехать. Когда вдруг возникает ситуация, что доехать вообще нельзя никак, электрички начинают цениться за одно то, что они есть, и фиг с ними, с проездными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один из них на сетевом совещании даже ножками топал и обещал показать всем непослушным, которые не убирают удобные пригородные и создают "внутрикорпоративную конкуренцию" кузькину мать.
Ну вот сейчас есть собственно пид, есть ФПК и хППК. Все это сделано как раз для того, чтобы ФПК и хППК могли конкурировать. Если этого не происходит - надо пинать государственные органы типа ФАС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем не менее, в Хорватии наблюдал организацию жд сообщения по малодеятельной линии, близкое к идеальному. Возят автомотрисами, интервал час, скрещение на раздельных пунктах, заполненность - человек 50, со мной ехала очень шумная школота. 

 

Что удивительно, с автобусами там намного хуже. Это наводит на мысль, что таки возможны дешевые перевозки на автомотрисах на существующей инфраструктуре.

Вся Чехия - сплошь малодеятельные линии с движением таких пепелацев.

Кстати, нечто подобное пытаются произвести в Камбарке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по одному в сутки но в одно время вы ж хотите. Из них трём надо тормоза пробовать. Там уже питомник автоматчиков появился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? В Бологое автоматчика днём с огнём не сыщешь? Смены бригад у электровозников еще никто не отменял. Так что автоматчики есть. А "обслужить" три коротыша не так сложно. К тому же можно закончить пробу за 20 минут до отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? В Бологое автоматчика днём с огнём не сыщешь? Смены бригад у электровозников еще никто не отменял. Так что автоматчики есть. А "обслужить" три коротыша не так сложно. К тому же можно закончить пробу за 20 минут до отправления.

Так надо же все поезда одновременно. Потом по путям: их всего 7, 2 из которых главные со снующими туда-сюда бакланами. Хорошо окуловская в тупике, 2 пути главных, один занят электричкой в Тверь. 3 поезда обогнать одновременно надо. Ещё желательно где-нибудь ездить грузовым с/на Злино. А если возиться с каждым поездом по очереди, то уже это долго получится в каком-нибудь случае.

 

 

При наличии воли и здравого смысла (с чем в пиде вообще никак) со стороны региона ставится экономически обоснованный тариф, а льготников возят только федеральных. Их не так много, и бюджет за них платит.

Так беда, что не только в пиде, но и в регионах тоже.
Платят за любых льготников исправно. Тёрки между обкомами и *ППК идут за выпадающие доходы, т.е. разницу между экономически обоснованным тарифом и установленным обкомом. Я сейчас не веду речь о том, насколько он обоснованный, потому что если посчитать, то самые нищие как раз окажутся с самым атомным тарифом. Выход либо как тов. Колин предлагает, либо, на ЦППК, МТППК и СЗППК вешаем весь пригород в стране. Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платят за любых льготников исправно.

Это же не главное, своих льготников могут и обломать в халяве.

 

Тёрки между обкомами и *ППК идут за выпадающие доходы, т.е. разницу между экономически обоснованным тарифом и установленным обкомом.

А вот здесь, если не хотят платить, надо делать разницу = 0 и все. Кому надо поедет экономически обоснованно. Если никому не надо - фактически будет та же развозка плюс что-то прилипнет от федеральных льготников.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.