Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

 

 

Армия займется  сельским хозяйством и строительством

 

Как при СССР, когда в армии были свинофермы? А уж слово "стройбат" даже ты должен был слышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как при СССР, когда в армии были свинофермы? А уж слово "стройбат" даже ты должен был слышать.

 

Кстати, будешь смеяться, но в армии и на флоте и при царе были и свинофермы и курофермы и огороды...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В таком случае, почему этот оператор делает всё, чтобы прибыли не было, а были убытки?  Почему отменяемые с 16 февраля электрички Окуловка - Малая Вишера имели дебильное согласование по Малой Вишере в питерскими электричками? Точнее, утренняя пара не имела его вовсе, а времея пересадки на вечернюю сосотавляло почти два часа?

 

Из-за того, что все отдают на откуп оператору.

Ибо области понимают, что другие операторы на таких условиях выплат денег от области ( мы вам заплатим но через пару лет в два раза меньше) работать не будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ибо области понимают, что другие операторы на таких условиях выплат денег от области ( мы вам заплатим но через пару лет в два раза меньше) работать не будут. 

какбе других операторов и не предусмотрено. Впрочем, области это понимают не всегда, чаще они вообще ничего не понимают, бо компетенция тех, кого они ставят на транспорт, как правило, нулевая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, Новгородская область ставила задачу согласования пересадок перед СЗППК еще 2014 году.

Какие еще другие операторы на ж-д? Конкуренции в этой системе, в отличие от Европы, на которую любят ссылаться в РЖД, нет. Хотя это декларировалось, как одна из основных целей реформы жд-транспорта. Вот и получается, что результатом работы оператора является откровенно халтурный продукт, возящий 50 бабок, не в полной мере соответствующий запросам области, ну а область делает вид, что платит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Впрочем, области это понимают не всегда, чаще они вообще ничего не понимают, бо компетенция тех, кого они ставят на транспорт, как правило, нулевая.

 

В этом все и дело. В областях нет логичной транспортной политики. Все сводится к простому:

1. платящих пассажиров мы повезем в маршрутках и коммерческих автобусах

2. льготники будут ездить в том, что останется, но на это останется нам денег жалко, так что пусть сами обеспечивают себя при условии п.1

 

 

 

 

Какие еще другие операторы на ж-д?

 

А почему сразу на ж.д? Автотранспорт у нас тоже помер?

Или оказывается, что и там надо платить деньги за автобусы? Да еще и дороги от снега чистить.

 

 

 

Вот и получается, что результатом работы оператора является откровенно халтурный продукт, возящий 50 бабок, не в полной мере соответствующий запросам области, ну а область делает вид, что платит.

 

Вот именно. 50 бабок из села Кукуево в центр спокойно вывезет один автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. 50 бабок из села Кукуево в центр спокойно вывезет один автобус.

Во-первых, настоятельно предлагаю сначала изучить конфигурацию автодорог и ж-д линий, а также направления пассажиропотоков и их величину в зависимости от дня недели и времени года, и на базе этого уже делать выводы о возможности такой замены в том или ином случае. Если что, с этим и областные комитеты по транспорту не всегда справляются.

Во-вторых, Вы снова предлагаете бороться со следствием (гильотиной лечим головную боль), а не с причиной. Причина низкого пассажиропотока в том числе и в отсутствии более-менее приемлемой пересадки на Петербург. Вообще, по утренней Окуловка-Вишера стоило бы поработать над продлением до Чудово (с прибытием на новгородскую сторону, там как раз светофоры для таких маневров установили) и согласованием с "Ласточкой" Новгород-СПб. Точно так же и с вечерней, при этом "Ласточку" из СПб перенести часов на 18 с чем-то. Глядишь, она при этом также перестанет быть чудовищным воздуховозом.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В этом все и дело. В областях нет логичной транспортной политики. Все сводится к простому: 1. платящих пассажиров мы повезем в маршрутках и коммерческих автобусах 2. льготники будут ездить в том, что останется, но на это останется нам денег жалко, так что пусть сами обеспечивают себя при условии п.1

Да если б. Вон последние деяния тверского и московского областного минтрансов были в соответствии с тезисом: "да насрать на чем ездят эти пассажиры, пропади они пропадом - ведь никто не мешает им купить тачку. решив тем самым проблему перемещения себя в нужную точку самостоятельно, и нас больше не беспокоить. Главное, чтобы перевозками на вверенной нам делянке занимались только рукопожатные конторы"

 

 

 

при этом "Ласточку" из СПб перенести часов на 18 с чем-то. Глядишь, она при этом также перестанет быть чудовищным воздуховозом.

В этом случае, времени на перепрыг по Чудову будет все равно час, бо там надо пропустить три семичасовых баклана.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да почему во всем мире эта модель работает, а у нас не может?

Ну как сказать, работает... Во всем мире результатом ее работы стало стремительное схлопывание и железнодорожной сети в целом, и пассажирских перевозок в особенности, за исключением пригородов крупных городов и некоторых устоявшихся коридоров, где эти перевозки или прибыльны или хотя бы не настолько сильно убыточны, чтобы размер компенсации за них не вызывал квадратизацию глаз у местных депутатов.

Ну и мы на те же грабли. Было бы странно, если бы у нас результат работы этой модели вышел каким-то иным - законы экономики, в общем-то, не обмануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>1. платящих пассажиров мы повезем в маршрутках и коммерческих автобусах

 

Уважающий себя человек просто не поедет на вышеназванном.

На поезде - поедет, на этом издевательстве - нет. 

Неспроста восьмивагонные и ходившие несколько раз в сутки электрички из Вологды

"заменены" двумя рейсами ПАЗиков. Никто не будет пользоваться этим!

 

Автобусы - маргинальный "транспорт", а точнее, не транспорт, а вообще неизвестно что. 

И так считает большинство! Если не согласны, объясните, почему из Вологды в Вожегу

пущены два пазика  в день, а не сорок (на такое их количество было пассажиров в электричках). 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято решение о частичном восстановлении расписания электричек на участке Тверь-Бологое с 1 по 15 февраля.

Поезда отправлением из Твери в 05:03 и 15:24, из Бологое в 17:24 отменяться не будут.
Поезд отправлением из Бологое в 20:24 продляется до Твери с остановками после Вышнего Волочка только по станциям.

https://rasp.yandex.ru/info/tver_cancel/
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято решение о частичном восстановлении расписания электричек на участке Тверь-Бологое с 1 по 15 февраля.

Поезда отправлением из Твери в 05:03 и 15:24, из Бологое в 17:24 отменяться не будут.

Поезд отправлением из Бологое в 20:24 продляется до Твери с остановками после Вышнего Волочка только по станциям.

 

https://rasp.yandex.ru/info/tver_cancel/

 

очень плохо

 

>1. платящих пассажиров мы повезем в маршрутках и коммерческих автобусах

 

Уважающий себя человек просто не поедет на вышеназванном.

На поезде - поедет, на этом издевательстве - нет.

Неспроста восьмивагонные и ходившие несколько раз в сутки электрички из Вологды

"заменены" двумя рейсами ПАЗиков. Никто не будет пользоваться этим!

 

Автобусы - маргинальный "транспорт", а точнее, не транспорт, а вообще неизвестно что.

И так считает большинство! Если не согласны, объясните, почему из Вологды в Вожегу

пущены два пазика в день, а не сорок (на такое их количество было пассажиров в электричках).

40 пазиков, это 1200 пассажиров, так, на секундочку. 12-вагонка. Что-то я сомневаюсь. Тверь - Бологое то столько не наберётся. Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

очень плохо
Кому как. Для пересадки с Великолукского поезда электричка 17-24 - это незаменимая штука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважающий себя человек просто не поедет на вышеназванном.[/background]

На поезде - поедет, наНикто не будет пользоваться этим!

 

Автобусы - маргинальный "транспорт", а точнее, не транспорт, а вообще неизвестно что. 

И так считает большинство!

 

Серег, ну при всех скидках на твою экстравагантность, бред то зачем писать? Что значит "не поедет"? Я к примеру давно уже при поездках в Ригу перешел на автобус, потому что считаю, что это дешевле, удобнее, комфортабельне (и так, кстати, там большинство ездит), в Петербург тоже часто езжу...

Ну как это не транспорт? Обычный транспорт, просто едущий не по рельсам, а по автодороге. Лично мне нравится больше поезда и судя по количеству пассажиров я не один такой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лично мне нравится больше поезда
Ты же не так давно писал обратное и фанател автобусами Питер - Москва (вот уж извращение)? Или "...если весь ФОТ заведет котов..." далее по тексту?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же не так давно писал обратное и фанател автобусами Питер - Москва (вот уж извращение)? Или "...если весь ФОТ заведет котов..." далее по тексту?

Ты по моему читать разучился....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

очень плохо
Кому как. Для пересадки с Великолукского поезда электричка 17-24 - это незаменимая штука.

 

А из Великих Лук больше никак в Тверь не попасть?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое дело, что сидячка в поезде это почти константа, а сидячка в автобусе - это и Каунти и Спринтер и Пазик. И если я заранее не знаю, что из этого меня будет ожидать, автобус выберу только в самом крайнем случае.



 

 

А из Великих Лук больше никак в Тверь не попасть?
У этого поезда более 40 промежуточных остановок, из которых не попасть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе то, что железные дороги несколько отступают от роли основного и единственного перевозчика, это общемировой процесс...Который на западе идет уже долгие годы, а в нашей стране начался только с распадом СССР...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У этого поезда более 40 промежуточных остановок, из которых не попасть.

 

Например? Только где люди живут, готовые за проезд заплатить. А то вы придумаете пассажиров из Горовастицы в Терелесовскую, куда действительно это самый удобный путь.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, ну при всех скидках на твою экстравагантность, бред то зачем писать? Что значит "не поедет"? Я к примеру давно уже при поездках в Ригу перешел на автобус, потому что считаю, что это дешевле, удобнее, комфортабельне (и так, кстати, там большинство ездит), в Петербург тоже часто езжу...

Только проблема в том - что автобус - на котором ты в Ригу ездишь и пазик, который ползает из села Кукуево в райцентр - это небо и земля. 

Там - привыкли, конечно, но на человека с тонкой душевной организацией, живущего в Москве ЭТО и правда может произвести впечатление маргинального транспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то вы придумаете пассажиров из Горовастицы в Терелесовскую, куда действительно это самый удобный путь.

Ну зачем в Терелесовскую? В ту же Тверь..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе. Местные поездА - это тоже не Шанель N5. Ну а читать от фанатов ОТ жизнеописание ужасов от автобусов нужно с некоторой снисходительностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например?
Например, я ездил на сабже раз 5 из Осташкова, ибо начиная с обеда летом и на майские в автобусы на Тверь билетов перед отправлением нет. Посадка до Бологое после Осташкова очень внушительная, чуть ли не больше, чем со всего участка до. И человек от 20 до 40 переходят на Тверскую электричку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Например?
Например, я ездил на сабже раз 5 из Осташкова, ибо начиная с обеда летом и на майские в автобусы на Тверь билетов перед отправлением нет. Посадка до Бологое после Осташкова очень внушительная, чуть ли не больше, чем со всего участка до. И человек от 20 до 40 переходят на Тверскую электричку.

 

значит надо добавить автобусов и есть еще путь через Торжок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть еще путь через Торжок

Больше нету. Пригород Осташков - Торжок грохнули в 2012 году, и до последнего времени он ходил в сообщении Осташков - Кувшиново по понедельникам и пятницам.

 

 

начит надо добавить автобусов

А вот не хотят их добавлять. рукопожатные шараги устаривает ситуация, когда автобусы заполняются на 100%, гнать же пустой автобус 200 км обратно дурных нема. А нерукопожатные располагают только бобиками, которых может и не хватить. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе. Местные поездА - это тоже не Шанель N5. Ну а читать от фанатов ОТ жизнеописание ужасов от автобусов нужно с некоторой снисходительностью...

Кость - я сам езжу по провинции и автобусы эти вижу своими глазами. Для этого мне не надо читать монументальные труды Болашенко. 

Есть еще одна проблема - автобусы часто ломаются. Порасспрашивай местных где-нибудь в Смоленской области - автобус сломался и не пришел - рядовое явление. Электричка, КМК, все таки обслуживается лучше и ломается реже.

Я не то чтобы против замены электричек на автобусы - я как раз во многом за. Но к автобусам тоже есть определенные требования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лапшов, насчет нехватки мест и в твоих любимых поездах в эпоху стабильности, ситуация была обычной. Просто ты банально не мог уехать и стоял за билетами порой едва не сутки или даже ночевал на вокзале...

И как бы ничего..

Сейчас же ситуации "не могу уехать" лично мне представить себе сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы - маргинальный "транспорт", а точнее, не транспорт, а вообще неизвестно что

 

Чушь №1. Самый большой процент маргиналов - в обычных электричках (поэтому при наличии выбора стараюсь ехать автобусом).

 

Уважающий себя человек просто не поедет на вышеназванном. На поезде - поедет, на этом издевательстве - нет.

 

Чушь №2. Если человеку нужно, он поедет на чём угодно, хоть на собачьих упряжках.

 

Никто не будет пользоваться этим!

 

Упоротые идиоты, конечно, существуют, но в очень единичных количествах.

 

объясните, почему из Вологды в Вожегу пущены два пазика в день, а не сорок (на такое их количество было пассажиров в электричках).

 

Потому что эти пассажиры существовали исключительно в чёьм-то воображении, а бомжевозки возили воздух.

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас же ситуации "не могу уехать" лично мне представить себе сложно.

Кстати - смех смехом - но на небольших станциях типа Старой Руссы или Унечи при наличии поездов можно реально сунуться в кассу и услышать что билетов нет. И только за полчаса до отправления появляется несколько купейных мест. При этом плацкарт забит в мясо. Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.