Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

 

 

Только вот при приеме нового закона надо все же понять кто будет платить за перевозки?
Вряд-ли мы своими силами можем найти оптимальное решение, но оно лежит большей частью где-то в районе федерального бюджета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

оно лежит большей частью где-то в районе федерального бюджета
И значительной частью в районе прокуратуры. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Совете Федерации 19 февраля пройдет совещание с участием министра транспорта и представителей РЖД, посвященное проблеме пригородного сообщения, сообщил глава экономического комитета СФ Юрий Неёлов.
 
Проблему ликвидации огромного числа маршрутов на 367-ом заседании Совета Федерации поднял сенатор от Кировской области Олег Казаковцев.
 
Он напомнил, что верхняя палата уже обращалась к этой проблеме, но предложил еще раз вернуться к ней.
 
Казаковцев упомянул об увеличении аварийности на автодорогах, многочисленных рабочих поездах, которые перевозят только работников железной дороги, в то время как "дети не могут уехать в школу, а родители пытаются ломом открыть дверь". По его словам, люди не могут понять такой "отмены", когда поезд продолжает курсировать. Напомнил он и про неприемлемое в масштабах страны 200-километровое ограничение маршрутов пригородного сообщения, а также про решение правительства об увеличении ставки льготного тарифа за пользование инфраструктурой, что повлекло за собой массовое сокращение маршрутов.
 


В комитет Тульской области по тарифам обратилось ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» с просьбой установить тариф на проезд пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в размере 50 рублей за одну зону (10 км) вместо действующих 16,5 рублей.
 
Как информирует компания,  это связано с увеличением в 2015 году ее собственных затрат  в 4 раза (с 40 до 159 млн. руб.) по сравнению с уровнем прошлого года.  Кроме того, владелец подвижного состава ОАО «РЖД» увеличил расходы на аренду, эксплуатацию и ремонт поездов на 34% (с 427 до 572 млн. руб.), а также расходы на содержание инфраструктуры железнодорожного транспорта в 25 раз (с 1,9 до 47 млн. руб.).
 
Покрыть расходы железнодорожной компании  возможно либо за счет увеличения действующих тарифов в 3  раза, либо за счет выплаты дополнительных средств из областного бюджета порядка 500 млн. рублей в год.
 
«Однако, в бюджете Тульской области на 2015 год на эти цели предусмотрено  только  25 млн руб», — отметили в пресс-службе правительства региона.
 
В связи со сложившейся ситуацией комитет Тульской области по тарифам и министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области  рассматривают вопрос о повышении тарифов на пригородные железнодорожные перевозки или расторжении договора с ОАО «ЦППК», то есть  отказе  от всех пригородных железнодорожных маршрутов.
 
Как подчеркнули в правительственной пресс-службе, в случае, если тариф на проезд пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении будет установлен на уровне, предложенном ОАО «ЦППК», стоимость проезда, к примеру, на электропоезде «Тула-Москва» составит 1 090 руб, вместо действующей 360 руб.
 
Предлагаем жителям региона принять участие в опросе, который продлится до 15 февраля, и выбрать наиболее приемлемый для себя вариант. Тогда решение будет обоснованным», — сообщил заместитель председателя правительства Тульской области – министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Максим Семиохин.
 
 
Собственно, опрос - http://tularegion.ru/polls/poll_67.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. 50 рублей за зону даже для московских заработков крутовато. А Тула - Москва за 1100 рэ просто перебор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Тула - Москва за 1100 рэ просто перебор...
Из Тулы в Москву и сейчас на собаке мало кто поедет. Альтернатив полно.

 

50 рублей за зону даже для московских заработков крутовато.
Если альтернативой подьезду 2-3-4 зон от Серпухова и Тулы останется только такси, то 50р за зону не покажутся чем-то запредельным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы МПС вернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из Тулы в Москву и сейчас на собаке мало кто поедет.

 

из тулы в москву - да, а вот из ясногорска? или в подольск?

 

 

 

Если альтернативой подьезду 2-3-4 зон от Серпухова и Тулы останется только такси, то 50р за зону не покажутся чем-то запредельным.

 

да-да. пессимист - "хуже уже не будет!" оптимист - "будет, будет!"

 

 

 

Лучше бы МПС вернули.

 

да ни при чём тут мпс. партией и правительством поставлена задача - пригородные перевозки должны приносить прибыль. а они приносить прибыль могут разве что при таких потоках, как в мосузле. соответственно, либо линия партии поменяется, либо пригород умрёт. пока развитие идёт по второму пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думают власти о пассажирах... Только о личной выгоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не думают власти о пассажирах... Только о личной выгоде.

 

это удивляет? а почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не думают власти о пассажирах... Только о личной выгоде.

Тоже мне новость. А когда у нас за последние лет этак 50 власти думали о чём-либо, кроме личной выгоды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно без иронии? Я просто констатирую, тут нету никакой "новости".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Тула - Москва за 1100 рэ просто перебор...

Там на самом деле около 700 рублей выйдет. Они видно забыли, что в МО тариф в 50 рублей за 10 км никто устанавливать не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Тула - Москва за 1100 рэ просто перебор...

 

Там на самом деле около 700 рублей выйдет. Они видно забыли, что в МО тариф в 50 рублей за 10 км никто устанавливать не собирается.

Не, я это понимаю. Просто они в статье принципиально по 50 посчитали. И правильно. Как показатель бреда Цппк и пида. Человек, способный платить 50 рэ за 10км ездит на личном авто. Вот и точка.

 

Бегущая строка на канале 360 подмосковье: Путин потребовал вернуть пригородное сообщение в Тульской и Псковской областях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да-да. пессимист - "хуже уже не будет!" оптимист - "будет, будет!"
Ты, видимо, никогда не привыкнешь, что я ни разу не пессимист и не оптимист. Я реалист до мозга костей.

 

из тулы в москву - да, а вот из ясногорска? или в подольск?
Вот именно об этом я и говорю. Есть выбор, иметь возможность доехать до Ясногорска, не выходя из электрички рублей на 170 дороже, либо не иметь ее вообще. Если третьей возможности нет, что лучше? А если третья возможность таки возникнет, например в связи с 

путин потребовал вернуть электрички

то и хорошо. Все будем радоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

из тулы в москву - да, а вот из ясногорска? или в подольск?

Из Тулы в Подольск могут привыкнуть и через вокзал ездить с обратным проездом по той же дороге до Подольска, хотя это потеря времени. А вот из Ясногорска в Москву - уже сложнее, если московские электрички все будут заканчиваться на Серпухове. Если шоссе там не такое пробочное, как ближе к Москве, придётся вводить автобусы (сам на это лето ещё раз планирую подобные поездки в один день с использованием железной дороги и автобуса, на этот раз в Зарайск и Тарусу, сами те места можно за три часа обойти, дорога дольше занимает). Если нет возможности усиливать автобусы - тогда на тульских экспрессах вводить дополнительные остановки, прежде всего на крупных станциях после Серпухова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты, видимо, никогда не привыкнешь, что я ни разу не пессимист и не оптимист. Я реалист до мозга костей.

 

да я в данном случае не о тебе. просто анекдот как раз, имхо, в тему ложится.

 

а так - да, согласен, что

 

раз Темнейший подключился - что-нибудь придумают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как  всегда  у  нас -  без  вмешательства  царя  проблемы  никак  не  решаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Человек, способный платить 50 рэ за 10км ездит на личном авто. Вот и точка.
Эта точка касается конкретного участка Серпухов-Тула, где автодороги в количестве и хорошего качества. В Тверской, например, замотаешься крюки нарезать.

 

 

Как  всегда  у  нас -  без  вмешательства  царя  проблемы  никак  не  решаются...
Увы, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта точка касается конкретного участка Серпухов-Тула, где автодороги в количестве и хорошего качества.

До многих мест этого участка по ж/д быстрее и проще добраться, чем на авто.

Особенно до километров и Шульгина, где автобусы или не ходят или ходят плохо.

 

 

 

Если шоссе там не такое пробочное, как ближе к Москве, придётся вводить автобусы

Бобики по маршруту Тула-Серпухов вполне себе ездят. Вот с Ясногорском погано. Прямой маршрут Ясногорск-Москва назначили в 2009 году и то два рейса в сутки на Фордах.

 

 

 

 

В связи со сложившейся ситуацией комитет Тульской области по тарифам и министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области рассматривают вопрос о повышении тарифов на пригородные железнодорожные перевозки или расторжении договора с ОАО «ЦППК», то есть отказе от всех пригородных железнодорожных маршрутов.

Учитывая, какие зарплаты в 71RUS, для многих жителей поездка на собаке может стать роскошью.

350(50*7 зон) рублей за поездку от Заокского до Тулы не всем будут по карману.

OFF: По состоянию на сейчас за пригород проголосовало 55%.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Тулы в Подольск могут привыкнуть и через вокзал ездить с обратным проездом по той же дороге до Подольска

Кстати - сесть в Туле на маршрутку до Царицыно, потом из Царицыно до Подольска электричкой выходит по времени даже быстрее, чем электричкой от Тулы до Подольска. Тем более что электричек в день штучное число а маршрутки до Москвы из Тулы идут каждые полчаса. Опыт личный многократный.

 

вот из Ясногорска в Москву - уже сложнее, если московские электрички все будут заканчиваться на Серпухове. Если шоссе там не такое пробочное, как ближе к Москве, придётся вводить автобусы

Шоссе южнее Серпухова почти всегда свободно. Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 руб за 10км? Так это дёшево (шучу конечно, хотя на пригородном автобусе МТА будет 36руб, что не намного дешевле) 150руб за 5км каждый вечер после работы за такси - реальность для некоторых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

путин потребовал вернуть электрички

 

РЖД обещает в минимально возможные сроки вернуть электрички в регионах

http://ria.ru/economy/20150204/1045927362.html

 

Но при этом никто не говорит, по каким тарифам они вернутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается царя... Ведь есть же утверждённая концепция пригородных перевозок железнодорожным транспортом. Там говорится, что регион может отказаться от поездов и заключения договора с ППК. Это его право. Там не говорится, что можно отказаться при выпадающих доходах, которые будут превышать какой-то предел. Так что если губернатор решит, что поезда не нужны, то Путин может сколько угодно говорить о возвращении, но заставить/навязать не может. Тем более когда закуплены автобусы на сотни миллионов рублей.
 

По Пскову можно предположить следующее (самое радужное, что возможно, на мой взгляд):
 
восстанавливаются межсубъектные маршруты Псков - Луга, Оредеж - Дно;
восстанавливается движение на "бермудском треугольнике" Невель-Новосокольники/Луки, а также от Невеля до Алещи (не ежедневно, конечно - 2-3 раза в неделю).

Может, летом подкинут что-нибудь для дачников, чтоб смогли перевезти свой скарб. Но явно не восстановление всего и вся, да ещё и в ежедневном режиме по 2-3 пары в сутки на каждом маршруте.

Всё остальное губернатор предпочтёт закрыть автобусами.
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорил и еще раз говорю - лучше ежедневный автобус - чем поезд три раза в неделю.

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новостные ленты говорят, что царь звиздюль дал мощнейший, чуть ли не крик. Значит уже завтра всё поедет. Как только наместные князьки и министры штанишки сменят... Я думаю, у Вовы рядом с разносительной комнатой есть переодевательная... Она же какашечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За чей счёт?
В своем монологе Путин недвусмысленно повесли это на министра транспорта. Это значит, за счет бюджета. Рублевый профицит, судя по всему, будет достаточный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала принимаем ''правильные'' нормативные документы, а потом ''вернуть электрички''. За чей счёт?

Для зарабатывания очков в глазах народа это не имеет значения, тем более скорее всего мы получим следующее:

 

 

явно не восстановление всего и вся, да ещё и в ежедневном режиме по 2-3 пары в сутки на каждом маршруте.

Всё остальное губернатор предпочтёт закрыть автобусами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.