Remr Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @NikOl, да, на Лосинке сволоты! Можно было с рекса перескочить на нормальную собаку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 А на Лосе хоть что делать хотят? Сделали зачем то деревянную платформу между путями, и всё заглохло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @NikOl, да, на Лосинке сволоты! Можно было с рекса перескочить на нормальную собаку. Ну нормальные собаки по 3-4 путям тоже ходят, только реже. И с открытием МЦК после долгого перерыва стала активно использоваться 3-я платформа в Северянине. А на Лосе хоть что делать хотят? Сделали зачем то деревянную платформу между путями, и всё заглохло. Подозреваю, что в Лосе тоже снесут боковую областную. Но на строительство платформ по 3-4 путям на насыпи можно не рассчитывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Какой смысл сносить там боковую платформу? Может хотят всё же тупик сделать и электрички оборачивать? Где то когда то вроде бы писалось об этом, если я не путаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Оборачивать электрички в Лосе? Да ерунда какая-то. А смысл сносить там боковую платформу примерно такой же, как было их сносить в Перловской и Тайнинской, а также в Тарасовской, Клязьме и Мамонтовской. Раньше большинству обитателей этих пунктов было очень удобно в Москву ехать с боковых платформ, теперь же надо идти к новым островным через подземный переход. Удивительно, что Челюскинскую эта участь миновала (хотя тут может сказалось то, что эта остановка расположена в кривой и поэтому, кстати, из всей цепочки участка Мытищи-Пушкино ее игнорировали чаще других, хотя в 2005 г. была одна эля с первой остановкой в Челюскинской). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Раньше большинству обитателей этих пунктов было очень удобно в Москву ехать с боковых платформ, теперь же надо идти к новым островным через подземный переход. зато любую электричку можно пустить по любому пути... это наверное все же важнее )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Оборачивать электрички в Лосе? Да ерунда какая-то. А смысл сносить там боковую платформу примерно такой же, как было их сносить в Перловской и Тайнинской, а также в Тарасовской, Клязьме и Мамонтовской Ерунда - не ерунда, но на РЖД много чего делается странного. Электричка от Ярвокзала до Лося, конечно на фиг не нужна, но если вдруг есть в планах пустить электрички с Казанского на Ярославское направление, то быть может и по Лосю удобнее всего оборачивать? Расстояние между путями там широкое, тупик можно вполне воткнуть, а сносить там боковые платформы (особенно в сторону Москвы) будет идиотизмом. С таким же успехом можно и в Пушкино 1-ю платформу снести, тем более что островную там тогда и строить не придётся. С Софрино и Хотьково та же история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Непонятно в чём проблема сделать пересадку на Киевское направление. Одно из самых глухих и неудобных, которое до сих пор ни на одну линию метро пересадок не имеет. Скажу не про метро, но вообще. Киевское направление до революции было частным (вроде как единственным частным, отходящим от Москвы). С этим связано отсутствие соединительных веток на другие радиальные направления (кроме как через кольца), а также малые (относительно других направлений) радиусы поворотов и сложный профиль во многих местах, видать частник экономил при строительстве. Ярославку тоже частник строил (Савва Мамонтов), провда ее потом национализировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Да я думаю Мамонтов в гробу бы перевернулся, если бы узнал, что с его детищем сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Да я думаю Мамонтов в гробу бы перевернулся, если бы узнал, что с его детищем сделали. А что с ним такого сделали? В свое время, до начала 00-х, там шел основной пассажирский ход Транссиба, и скорости там были приличные, как пассажирских так и электричек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 И вообще большинство линий из Москвы строили частники типа общества Московско-Курско-Белгородской дороги. А затем была проведена национализация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Раньше большинству обитателей этих пунктов было очень удобно в Москву ехать с боковых платформ, теперь же надо идти к новым островным через подземный переход.зато любую электричку можно пустить по любому пути... это наверное все же важнее )) Так радоваться надо, что через подземный переход, а не через монструозные 3-х этажные ТПУ, как на МЦК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 И похоже, что внутренний мост на Лосинке восстанавливать не будут - его полностью снесли. Да уж, жутко стало неудобно с его отсутствием пересаживаться с эли, приходящей на 3-ю платформу, на автобусы. Представляю, какая давка будет летом в воскресенье в узком павильоне на 3-й платформе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.