Jump to content

Реконструкция Ярославки


Recommended Posts

Не прошло и 10 лет с момента реконструкции Ярославки под спутники, так ее продолжают реконструировать, на этот раз уже до Ярославля. Но эта реконструкция будет долгой - кончится должна к ЧМ по футболу-2018. Первые признаки уже есть. Активно ведется реконструкция пешеходных переходов. Они становятся такими:

 

v_hotkovo.jpg

 

Уже реконструированы переходы у пл.Перловская, 43 км. Активно ведется реконструкция перехода у пл.Семхоз ( у 1-го вагона при следовании в область, с другой стороны пока все тихо). Но самое большое изменение претерпевает ст. Хотьково. Там планируется оставить только одну платформу (собственно, платформа в направлении области еще с весны закрыта и потихоньку разбирается, так что теперь выход только на островную), ее расширить и сделать навес, а также уже ставится забор.

Link to comment
Share on other sites

Уже реконструированы переходы у пл.Перловская, 43 км.

У пл. Лось ещё.

Кстати, интересно, а замена нескоростного пути на Москву (никогда не запомню, какой он по нумерации; 1, вроде?) от Мытищ и далее к Москве - тоже часть сией реконструкции?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, интересно, а замена нескоростного пути на Москву (никогда не запомню, какой он по нумерации; 1, вроде?)

 

Да.

На Ярославке так:

1-й путь - собаки на Москву.

2-й путь - собаки от Москвы.

3-й путь (обращаю внимание, что на участке Москва-Лосинка он 4-й по счету, если считать от 1-го) - спутники, скоростные собаки и ПДСы на Москву.

4-й путь (опять-таки на участке Москва-Лосинка он 3-й по счету от 1-го) - спутники, скоростные собаки и ПДСы от Москвы.

 

В доспутниковые времена 3-й путь на участке Москва-Лосинка использовался мало, ибо проходил через парк отстоя ПДС, что и привело к крушению в апреле 2002 г. Все ПДСы и скоростные электрички шли обычно только по 4-му пути. После реконструкции 3-й путь переложили, потому и стал использоваться куда активнее.

 

от Мытищ и далее к Москве - тоже часть сией реконструкции?

 

Может быть.

Link to comment
Share on other sites

В планах до 2015 года ещё строительство 5-го главного пути между Ярославским вкз. и Мытищами, 4-го пути Мытищи - Пушкино, 3-го пути Пушкино - Софрино. Что успеют закончить (и даже начать) - у меня очень большие сомнения.

Link to comment
Share on other sites

А дальше что? Уж не строительство ли 3-го пути от Софрино до Сергиева Посада, а то и до Александрова? И вот уж что-что, а если это и произойдет, то только когда мы уже состаримся. 3-ий путь дальше Софрино проложить банально негде - достаточно сказать, что, во-первых, мост в Хотьково над автодорогой очень высокий, и та насыпь рассчитана только на 2 пути, так что придется делать параллельную и строить параллельный мост, что влетит в очень круглую копеечку, а после Хотьково наоборот, несколько километров идет выемка, в которой, кстати, расположена пл. Семхоз. И как там быть?

P.S. Правда, ходят упорные слухи о переносе пл. Семхоз ближе к Сергиеву Посаду в связи с его расширением. Аналогично и 76 км. Но думаю, если это и произойдет, то очень нескоро.

Link to comment
Share on other sites

А дальше что?

А может и ничего. Наличие 3-го пути до Софрино уже позволит все скоростное в пик гнать до Загорска за час.

Link to comment
Share on other sites

строительство 5-го главного пути между Ярославским вкз. и Мытищами

5-й зачем? Четырёх уже мало?

Link to comment
Share on other sites

5-й зачем? Четырёх уже мало?

Во-первых, грузовым уже тесно. Во-вторых, разных спутников развелось столько, что они с ПДСами занимают в пиковое время скоростные пути так, что дальние электрички не влезают.

Link to comment
Share on other sites

А дальше что? Уж не строительство ли 3-го пути от Софрино до Сергиева Посада, а то и до Александрова?

 

Ещё забыл упомянуть - до 2015 года ещё предусматривается третий путь от поста 81 км до Александрова (это в связи с ожидаемым увеличением поездопотока по северной части БМО).

 

А также третий путь Мытищи - Подлипки и второй путь Подлипки - Фрязино (намечается автоблокировка между Подлипками и Фрязино).

Link to comment
Share on other sites

предусматривается третий путь от поста 81 км до Александрова (это в связи с ожидаемым увеличением поездопотока по северной части БМО).
хм, а второй путь от яхромы до 81 км не планируется?
Link to comment
Share on other sites

хм, а второй путь от яхромы до 81 км не планируется?

Да. Причём реальная возможность его осуществления, ИМХО, более вероятна, чем предыдущие проекты.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, грузовым уже тесно.

Там нужно весь план формирования менять. Сейчас МЖД перегружена транзитными грузовыми поездами: ну вот не надо везти груз из Горького в Новороссийск через Москву (= БМО), а везут.

Во-вторых, разных спутников развелось столько

Дык покоцать спутники - дело пяти минут. Когда встанет вопрос о пропускной способности, ими пожертвуют не думая.

 

хм, а второй путь от яхромы до 81 км не планируется?

А на хрена? Трафика грузового там нет, а условия строительства - сложные.

 

Да. Причём реальная возможность его осуществления, ИМХО, более вероятна, чем предыдущие проекты.

Ай, не гоните! В этом случае, восстановили бы станции Драчёво и Бубяково.

Link to comment
Share on other sites

На Ярославке еще одно нововведение, которое существует с 2010 г. - транзитные поезда, типа Череповец-Адлер и Кострома-Анапа стали гнать через Москву-3. Вот смысл этого непонятен - в данном случае по БМО было бы быстрее, а в Москве они де-юре не останавливаются.

Link to comment
Share on other sites

Вот смысл этого непонятен

Смысл прост - очистить БМО от ПДСов, чтобы можно было спокойно выставлять груза на главных путях в случае неприёма Орехова или Северной дороги.

Link to comment
Share on other sites

Смысл прост - очистить БМО от ПДСов, чтобы можно было спокойно выставлять груза на главных путях в случае неприёма Орехова или Северной дороги.
угу. а кроме того - разделение грузового и пассажирского потоков. известно, что максимальная пропускная способность железной дороги реализуется тогда, когда все поезда идут параллельными графиками, т.е. с одинаковой скоростью. а оптимальные скорости у грузового и пассажирского потоков различны, пассажирский быстрее.
Link to comment
Share on other sites

а каков источник информации? и к тому же - а что про восстановление второго пути на участке поварово-икша?

Поварово - Икша тоже одвупучивание.

"Генеральная схема развития Московского железнодорожного узла" 2007 года.

 

Фактически по ней сделано не так уж много: построен 3-й путь Курский вокзал - Кусково; 4-й путь Ленинградский вокзал - пл. Останкино, который продлевается сейчас до Крюково; ветка до аэропорта Шереметьево. Электрификация Митьковской ветви, по-моему, в Генсхему не входила. Вот, вроде бы, и всё...

Link to comment
Share on other sites

"Генеральная схема развития Московского железнодорожного узла" 2007 года.
нууу, батенька...

 

то до кризиса было. потом очень многое поменялось.

Link to comment
Share on other sites

4-й путь Ленинградский вокзал - пл. Останкино, который продлевается сейчас до Крюково

Пока только до Химок. За Химками работы не ведутся.

Link to comment
Share on other sites

нууу, батенька...

то до кризиса было. потом очень многое поменялось.

 

Как мне известно, уже после кризиса готовилась актуализация Генсхемы Мосузла, но тут грянуло расширение Москвы и всё зависло.

Link to comment
Share on other sites

после кризиса готовилась актуализация Генсхемы Мосузла, но тут грянуло расширение Москвы и всё зависло.
в обшем, думаю, в обозримом будущем ничего нового на северной половине бмк (а также на участке 81 км-александров) не появится.
Link to comment
Share on other sites

Да в обозримом будущем не будет ни 5-го пути на участке Москва-Мытищи, ни 4-го на участке Мытищи-Пушкино, ни 3-го на участке Пушкино-Софрино. Нигде на данных участках работы по строительству этих путей не ведутся.

Link to comment
Share on other sites

На Ярославке еще одно нововведение, которое существует с 2010 г. - транзитные поезда, типа Череповец-Адлер и Кострома-Анапа стали гнать через Москву-3. Вот смысл этого непонятен - в данном случае по БМО было бы быстрее, а в Москве они де-юре не останавливаются.

 

Можно было бы хотя бы некоторые из них заводить на Казанский вокзал со сменой направления. Думаю, что из Костромы и Череповца в Адлер они выходят не на 100% заполненными, а дополнительная посадка-высадка в Москве не помешала бы. Заодно бы и улучшилось сообщение Москвы с Костромой, Вологдой, ну и Адлером.

Link to comment
Share on other sites

Можно было бы хотя бы некоторые из них заводить на Казанский вокзал со сменой направления.

Не получится, там электрификации нет: электрифицированный путь идёт на Перово.

Link to comment
Share on other sites

Вот, для тех кого интересуют подробности по дополнительным путям:

Схемы укладки путей (Ярославское напр).pdf

Link to comment
Share on other sites

Да нахрена? Между Москвой и Адлером/Анапой/Новороссийском поездов и так достаточно. А если их сделать с тарифной остановкой в Москве, то скорее всего людям с той же Костромы в Анапу уехать можно будет и не пытаться. К тому же эти поезда летние, так что не вижу ничего ужасного в том, что они не дают дополнительной связи Москвы с Костромой.

 

P.S. Вообще сам хочу как-нибудь прокатиться на таком поезде, чтобы досконально посмотреть, как они переезжают с Ярославки на Казанку, но сложно к ним подъехать, ибо у них остановки в Александрове нет, да и из Рязани потом долго возвращаться.

Link to comment
Share on other sites

Между Москвой и Адлером/Анапой/Новороссийском поездов и так достаточно.
вопрос, на самом деле, не такой простой, как кажется. тарифная остановка в москве - мощнейший регулятор наполняемости поезда. конечно, если у поезда стабильная хорошая наполняемость, то ему остановка в москве не нужна, а если стабильная плохая - его нужно отменять. но существует многочисленная группа поездов с переменной наполняемостью. и вот для них остановка в москве - полезна. продажа по ней (и до неё) изначально, конечно, должна быть закрыта. но если мы видим, что данный рейс наполняется плохо - продажу можно открыть, и тогда заполняемость поезда сразу повысится.
Link to comment
Share on other sites

Вообще где-то в середине 2000-х гг. озвучивались и другие грандиозные планы - перевод линии Александров-Данилов на переменку. Но им не суждено было сбыться, да и депо Москва-3 была против, ибо в таком случае у локомотивных бригад получалось слишком малое плечо.

Link to comment
Share on other sites

в середине 2000-х гг. озвучивались и другие грандиозные планы - перевод линии Александров-Данилов на переменку. Но им не суждено было сбыться, да и депо Москва-3 была против
тут в основном всё упёрлось в то, что в александрове не нашли места под станцию стыкования.

 

а плечо... ну а что плечо. вон, до ожерелья (если на узловую ехать) плечо практически такое же. да и до узунова оно не сильно длиннее (а до 87 года станция стыкования тоже в ожерелье была). и ничего...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.