Перейти к содержанию

Магистральные Маршруты: Отмена Лишних Остановок


Chek

Рекомендуемые сообщения

Это не зависть, лично я живу около метро, мне автобус вообще не нужен - ни экспресс и ни какой либо другой. Это элементарный здравый смысл, если я вижу автобусы которые ходят каждые пять минут с 5-ю человеками на борту, в то время как другие ходят туда же но набитые в мясо и это все происходит именно из-за того что на экспрессе нету необходимых остановок я сразу вспоминаю что это Россия, где все через одно место.

 

Примеры таких случаев приводить будем или ограничимся лозунгами? Давайте, хотя бы по тем же САСам пройдитесь.

 

Для простоты дам вам подсказку о малозаполненности САСа - 901 на участке Коломенская - Кантемировская. Только там набитых в мясо автобусов других маршрутов нет да и сам маршрут в обозримом будущем, надеюсь, будет продлен до Таганской, и соответственно исчезнет вопрос об его наполняемости.

Жду других примеров "вредности" экспрессов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, господа (не буду показывать пальцем на ники) противники экспрессов, что это все банальная человеческая зависть и, отчасти, лень. Я даже могу визуально представить себе ситуацию, когда стоит на остановке человек из Солнцева или Гольянова/Сев. Измайлова, а мимо него проходит экспресс из Новопеределкина или Восточного. Нет, чтобы порадоваться за людей, которым и так дольше ехать до центра, что им сократили время поездки - нет, надо завидовать, что они едут, а этот человек стоит на остановке. А уж проехать на автобусе/троллейбусе пару остановок и пересесть на тот же экспресс - это же ручки-ножки немедленно отвалятся. Вот и идет человек жаловаться в ДТиСы, главки, мэрии и куда там еще, что жители дальнего района вместо условных 30 минут добираются за условные 20, а он, бедняга, как тратил 20 минут, так и тратит. В результате вводятся остановки, наверх идут отчеты о работе с жалобами населения, человек, что характерно, добирается за те же 20 минут, жители дальнего района - снова за 30, экспресс перестает быть экспрессом, маршруточники ликуют.

NB: Почему-то никто особо не ругается (хотя, кто знает, может, и такие есть?), что электропоезд Москва - Александров делает, как правило, меньше остановок, чем Москва - Пушкино, на их общем участке.

Одним словом, не путайте 902 с 810, 716 с Тб41 и тому подобное. Если экспресс со свистом проносится мимо Вашей остановки, возможно, его создавали не для Вас, а для тех, кто в нем едет.

Ну вы сказанули, правильно когда его запустили 95% населения НП пришли в бешенство (которые оказались не охваченными данным маршрутом), не говоря уже о жителях Солнцево и Раменок. Интервал 810 и 830 - раз в 20-40 минут (особенно по вечерам и выходным). Зима все стоят и мерзнут, а тут с периодичностью раз в 3 минуты мимо всех проплывают 902 с 3 "калеками" на борту - естественно такое безобразие бесконечно не могло продолжаться. Так что еще раз повторяю НОТ - это для всех, нужно сделать автобусы вообще со всеми остановками и чтобы они ходили с интервалом 2-3 минуты (можно даже без сидячих мест - как в аэропортах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только я думаю, что заниматься тупым дубляжом не стоит, а нужно думать головой.

А мне кажется, что нужен именно тупой дубляж в формате 1 автобус на 2-3 укаждостолбных троллейбуса. Благо в какой-то из западных довольно крупных троллсистем (по-моему - Сан-Франциско, но могу ошибаться) такая практика есть - укаждостолбные троллейбусные выходы и полуэкспрессные автобусные.

 

Так что еще раз повторяю НОТ - это для всех, нужно сделать автобусы вообще со всеми остановками и чтобы они ходили с интервалом 2-3 минуты (можно даже без сидячих мест - как в аэропортах).

Моё мнение, что у экспрессов и у каждостостолбных маршрутов должны быть схожие и вполне адекватные интервалы. А ваш подход приведет к раю для маршруточников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только я думаю, что заниматься тупым дубляжом не стоит, а нужно думать головой.

А мне кажется, что нужен именно тупой дубляж в формате 1 автобус на 2-3 укаждостолбных троллейбуса. Благо в какой-то из западных довольно крупных троллсистем (по-моему - Сан-Франциско, но могу ошибаться) такая практика есть - укаждостолбные троллейбусные выходы и полуэкспрессные автобусные.

Хорошо если вам так нужны экспрессы пожалуйста. Только новый график должен быть такой 810 - интервал 1-2 минуты, 830 - 1 - 2 минуты, 767 - 1-2 минуты, Тб 17 - 1-2 минуты, 902 - 10-20 минут. И все будет номально, те кому нужен экспресс - стойте ждите и не мешайте другим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

902 - 10-20 минут.

А почему 902 - 10-20 минуты, а не 1-2 минуты, как остальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что еще раз повторяю НОТ - это для всех, нужно сделать автобусы вообще со всеми остановками и чтобы они ходили с интервалом 2-3 минуты (можно даже без сидячих мест - как в аэропортах).

 

Тяжелый случай... Вы же сами первый завопите, что до Юго-Западной полчаса в автобусе стоять приходится. А интервал 2-3 минуты малореален в нынешних условиях.

Так как НОТ - это для всех, то привыкайте, что НОТ - не только персонально для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо если вам так нужны экспрессы пожалуйста. Только новый график должен быть такой 810 - интервал 1-2 минуты, 830 - 1 - 2 минуты, 767 - 1-2 минуты, Тб 17 - 1-2 минуты, 902 - 10-20 минут. И все будет номально, те кому нужен экспресс - стойте ждите и не мешайте другим

20 минут для 902 это явный перебор и интервал 1-2 минуты малореален, а вот сделать бы всем вышеперечисленным маршрутам интервал по 5-7 минут и всем будет хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

902 - 10-20 минут.

А почему 902 - 10-20 минуты, а не 1-2 минуты, как остальные?

А чтобы под ногами не мешались да и нечего на них особо подвижной состав разбазаривать

 

Так что еще раз повторяю НОТ - это для всех, нужно сделать автобусы вообще со всеми остановками и чтобы они ходили с интервалом 2-3 минуты (можно даже без сидячих мест - как в аэропортах).

 

Тяжелый случай... Вы же сами первый завопите, что до Юго-Западной полчаса в автобусе стоять приходится. А интервал 2-3 минуты малореален в нынешних условиях.

Так как НОТ - это для всех, то привыкайте, что НОТ - не только персонально для вас.

полчаса до ЮЗ, не смешите и по полтара часа до метро ездили и ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krepish, такое впечатление, что Вы вообще не читали тему. И перепутали все, что можно. Итак, для тех, кто в танке:

1. Необходимые остановки для полуэкспрессов необходимы.

2. Дублирующие маршруты для пересадки на экспрессы по частям их маршрутов должны быть.

3. Предназначение экспрессов и автобусов (троллейбусов) со всеми остановками различное.

4. Интервалы экспрессов и остального транспорта должны быть рассчитаны исходя из реального пассажиропотока. И должны быть такими, чтобы было удобно ехать с пересадкой по схеме "1-4 остановки на автобусе (троллейбусе) + экспресс", а не трястись с остановками у каждого столба в течение получаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо если вам так нужны экспрессы пожалуйста. Только новый график должен быть такой 810 - интервал 1-2 минуты, 830 - 1 - 2 минуты, 767 - 1-2 минуты, Тб 17 - 1-2 минуты, 902 - 10-20 минут. И все будет номально, те кому нужен экспресс - стойте ждите и не мешайте другим

20 минут для 902 это явный перебор и интервал 1-2 минуты малореален, а вот сделать бы всем вышеперечисленным маршрутам интервал по 5-7 минут и всем будет хорошо

Да только начали с интервала у 810 в 30 минут, и 2 минуты у 902, что было утопией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы под ногами не мешались

экспрессы более востребованы народом. Поэтому под ногами мешаются укаждостолбные.

да и нечего на них особо подвижной состав разбазаривать

Жалко что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы под ногами не мешались да и нечего на них особо подвижной состав разбазаривать

Так надо не 902 прореживать, а какой-нибудь 810 (для местного развоза и не только) усиливать. ибо по-хорошему интервал у них должен быть равный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krepish, такое впечатление, что Вы вообще не читали тему. И перепутали все, что можно. Итак, для тех, кто в танке:

1. Необходимые остановки для полуэкспрессов необходимы.

2. Дублирующие маршруты для пересадки на экспрессы по частям их маршрутов должны быть.

3. Предназначение экспрессов и автобусов (троллейбусов) со всеми остановками различное.

4. Интервалы экспрессов и остального транспорта должны быть рассчитаны исходя из реального пассажиропотока. И должны быть такими, чтобы было удобно ехать с пересадкой по схеме "1-4 остановки на автобусе (троллейбусе) + экспресс", а не трястись с остановками у каждого столба в течение получаса.

1. Согласен

2. Они обязаны быть

3.А кто спорит, просто по определению экспрессов должно быть меньше

4. Правильно, только как я уже писал, в момент запуска было так я стою жду 810 полчаса (за это время мимо меня проезжает 10 экспрессов, на которые я должен сесть, после того как я наконец дождусь), еду 3 остановки и пересаживаюсь на экспресс - маразм да и только

 

А чтобы под ногами не мешались

экспрессы более востребованы народом. Поэтому под ногами мешаются укаждостолбные.

да и нечего на них особо подвижной состав разбазаривать

Жалко что ли?

1. Правильно, если наш "совок" испытывает страсть к экспрессам, вот пускай стоят и ждут

2. Жалко - это мои налоги!

 

А чтобы под ногами не мешались да и нечего на них особо подвижной состав разбазаривать

Так надо не 902 прореживать, а какой-нибудь 810 (для местного развоза и не только) усиливать. ибо по-хорошему интервал у них должен быть равный.

Вот когда так будет тогда я еще подумаю насчет интервала 902

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко - это мои налоги!

Они не только Ваши, но и всех остальных жителей города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Жалко - это мои налоги!

 

Детский сад, штаны на лямках.

 

Да, кстати, я так и не понял, на кой тебе был нужен 902-й, чтобы на нем ехать к Солнечной? Он же к ней не заезжает, от Попутной до Солнечной еще идти надо, причем не так уж и мало. Так что аргумент не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Правильно, если наш "совок" испытывает страсть к экспрессам, вот пускай стоят и ждут

это не страсть, это быстро, надёжно и удобно. Лучше и быстрее, чем маршрутка и быстрее, чем ЛТ по пробкам. Идеальный вид транспорта, если довести его до ума.

 

2. Жалко - это мои налоги!

Абсолютно наоборот, просто вы не в курсе. Двойка. :) Экономика транспорта - сложная и интересная вещь. Экономические потери города из-за плохого, некачественного транспорта (отсутствие экспрессов в эту категорию относятся), ВЫШЕ, чем дополнительные затраты на дополнительный ПС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, я так и не понял, на кой тебе был нужен 902-й, чтобы на нем ехать к Солнечной? Он же к ней не заезжает, от Попутной до Солнечной еще идти надо, причем не так уж и мало. Так что аргумент не катит.

На тот же, на кой и кое-кому, не будем показывать пальцем, очень сильно нужен Теплостанский для всех проходящих мимо маршрутов.

 

А от Попутной до Солнечной пешком всего ничего, если не пожилой/инвалид/с багажом/с детьми и не городской ленивец, то дойти не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Жалко - это мои налоги!

 

Детский сад, штаны на лямках.

 

Да, кстати, я так и не понял, на кой тебе был нужен 902-й, чтобы на нем ехать к Солнечной? Он же к ней не заезжает, от Попутной до Солнечной еще идти надо, причем не так уж и мало. Так что аргумент не катит.

1. Без комментариев

2. Езжу до Попутной, оттуда пешком 200 метров (для меня это 2 минуты) либо как и многие пересаживаюсь на автобусы до Солнечной (очень хорошая остановка Попутная, д.11 - одно время ее 814 проезжал без остановки, но это было быстро пресечено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно наоборот, просто вы не в курсе. Двойка. :) Экономика транспорта - сложная и интересная вещь. Экономические потери города из-за плохого, некачественного транспорта (отсутствие экспрессов в эту категорию относятся), ВЫШЕ, чем дополнительные затраты на дополнительный ПС...

 

Да что вы! По мнению krepish'a, видимо, в экспрессах ездят одни бараны (потому он и не хочет, чтобы "его налоги тратились на барановозы"), но тем не менее когда появляется маршрут, который пропускает его остановку, даже если этот маршрут ему практически нахрен не нужен (от Новопеределкинской до Солнечной есть и другие маршруты, которые, в отличии от 902-го, прямо на станцию идут), так сразу начинается рев в обратную сторону. Т.е. одно противоречит другому.

 

Да, кстати, я так и не понял, на кой тебе был нужен 902-й, чтобы на нем ехать к Солнечной? Он же к ней не заезжает, от Попутной до Солнечной еще идти надо, причем не так уж и мало. Так что аргумент не катит.

На тот же, на кой и кое-кому, не будем показывать пальцем, очень сильно нужен Теплостанский для всех проходящих мимо маршрутов.

 

Если ты имеешь в виду меня, то я нисколько не обижаюсь на отсутствие у него остановки 304-го - во первых, я не знаю еще, можно ли будет с моей картой проехать на этом 304-м до ЮЗ и не придется ли платить 40 руб. даже при наличии этой карты (а там билеты-то отдельные), а во-вторых, при его-то интервалах обижаться на отсутствии у него остановки на Теплостанском грех. Мне хватит и 272-го с 611с, которые идут экспрессом до ЮЗ. И я не писал в МГТ, чтобы Теплостанский вводили 420-му.

Хотя да, было дело в 2002 г, когда этот 272-й только запустили и я тоже злился, что он пропускал Теплостанский проезд (хотя очень быстро на трафарете засветился), даже 1 раз позвонил в МГТ, но мне ответили отказом в вводе остановки и что его обозначение на трафарете - ошибка. Но тогда я еще юнцом был и не понимал, что у меня-то от ЮЗ до Теплостанского маршрутов много, а для жителей Изваринской ул, которым много лет приходилось до метро ездить или с пересадкой на автобусах или на дорогой маршрутке, он - единственное спасение.

А вот 611с я никогда не просил вводить остановку на Теплостанском, ее ввод меня самого шокировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Правильно, если наш "совок" испытывает страсть к экспрессам, вот пускай стоят и ждут

это не страсть, это быстро, надёжно и удобно. Лучше и быстрее, чем маршрутка и быстрее, чем ЛТ по пробкам. Идеальный вид транспорта, если довести его до ума.

 

2. Жалко - это мои налоги!

Абсолютно наоборот, просто вы не в курсе. Двойка. :) Экономика транспорта - сложная и интересная вещь. Экономические потери города из-за плохого, некачественного транспорта (отсутствие экспрессов в эту категорию относятся), ВЫШЕ, чем дополнительные затраты на дополнительный ПС...

Меня мало волнуют потери города, Пробянина и всей это шайки-лейки, мне жалко моих личных налогов, ибо нефиг их тратить на покупку подвижного состава, которым я не пользуюсь!

 

[Да что вы! По мнению krepish'a, видимо, в экспрессах ездят одни бараны (потому он и не хочет, чтобы "его налоги тратились на барановозы"), но тем не менее когда появляется маршрут, который пропускает его остановку, даже если этот маршрут ему практически нахрен не нужен (от Новопеределкинской до Солнечной есть и другие маршруты, которые, в отличии от 902-го, прямо на станцию идут), так сразу начинается рев в обратную сторону. Т.е. одно противоречит другому.

Ага буду я еще ждать полчаса 166,814,750, которые кстати ходят по принципу "мы с тамарой ходим парой", т.е. в интервале 2 минут проходят 3 маршрута, а потом полчаса "никуя". Поэтому терпеть безобразие в виде 902 жители НП не могли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня мало волнуют потери города, Пробянина и всей это шайки-лейки, мне жалко моих личных налогов, ибо нефиг их тратить на покупку подвижного состава, которым я не пользуюсь!

Вот это уже точно детский сад. Город - это не только мэр и прочая, как Вы выражаетесь, шайка-лейка. Город - это еще и его жители и вся необходимая для их комфортной жизни инфраструктура, и общественный транспорт в том числе. Если Вас все это не волнует, купите себе на личные деньги личную машину и лично катайтесь по дорогам. Да, в таком случае не забудьте убедиться, что Ваши личные налоги тратятся только на те дороги, которыми пользуетесь лично Вы.

Только после этого не удивляйтесь, если Вас с Вашим личным мнением начнут посылать по Вашему личному адресу те, кого интересует город вообще и городской транспорт в частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня мало волнуют потери города, Пробянина и всей это шайки-лейки, мне жалко моих личных налогов, ибо нефиг их тратить на покупку подвижного состава, которым я не пользуюсь!

 

А ты пользуешься уличным освещением, нормальными дорогами и еще чем-то? Только твои налоги шли на их содержание? Может, тебе запретить ими пользоваться? Сделать персонально для тебя один фонарь, который будет включаться только в момент твоего прохода? Может, еще для тебя сделать специальную пешеходную дорожку и в каком она будет состоянии - будет зависеть исключительно от того, сколько ты выделил на ее ремонт, а проход по общей хорошо асфальтированной дороге для тебя сделать платным и твой бесплатный проход по ней приравнять к воровству? А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне жалко моих личных налогов, ибо нефиг их тратить на покупку подвижного состава, которым я не пользуюсь!

 

Еще более простым языком буду выражаться.

Либо ты заплатишь X налогов на покупку подвижного состава, которым ты не пользуешься, либо ты заплатишь 2*X налогов на издержки из-за убогости транспортной системы города. Какой вариант по душе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне жалко моих личных налогов, ибо нефиг их тратить на покупку подвижного состава, которым я не пользуюсь

Ваших личных налогов не хватит и на одну единицу ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага буду я еще ждать полчаса 166,814,750, которые кстати ходят по принципу "мы с тамарой ходим парой", т.е. в интервале 2 минут проходят 3 маршрута, а потом полчаса "никуя". Поэтому терпеть безобразие в виде 902 жители НП не могли

Ага, в плохо составленном расписании 166, 750 и 814 виноваты, разумеется, экспрессы. Очень надеюсь, что у руководителей МГТ и ДТиС нет такой каши в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня мало волнуют потери города, Пробянина и всей это шайки-лейки, мне жалко моих личных налогов, ибо нефиг их тратить на покупку подвижного состава, которым я не пользуюсь!

Вот это уже точно детский сад. Город - это не только мэр и прочая, как Вы выражаетесь, шайка-лейка. Город - это еще и его жители и вся необходимая для их комфортной жизни инфраструктура, и общественный транспорт в том числе. Если Вас все это не волнует, купите себе на личные деньги личную машину и лично катайтесь по дорогам. Да, в таком случае не забудьте убедиться, что Ваши личные налоги тратятся только на те дороги, которыми пользуетесь лично Вы.

Только после этого не удивляйтесь, если Вас с Вашим личным мнением начнут посылать по Вашему личному адресу те, кого интересует город вообще и городской транспорт в частности.

Вот когда я перестану платить налоги, а сейчас я вынужден их платить, вот тогда я подумаю над вашим предложением и за пару-тройку лет моих отчислений в бюджет я бы себе позволил нормальную тачку

 

Меня мало волнуют потери города, Пробянина и всей это шайки-лейки, мне жалко моих личных налогов, ибо нефиг их тратить на покупку подвижного состава, которым я не пользуюсь!

 

А ты пользуешься уличным освещением, нормальными дорогами и еще чем-то? Только твои налоги шли на их содержание? Может, тебе запретить ими пользоваться? Сделать персонально для тебя один фонарь, который будет включаться только в момент твоего прохода? Может, еще для тебя сделать специальную пешеходную дорожку и в каком она будет состоянии - будет зависеть исключительно от того, сколько ты выделил на ее ремонт, а проход по общей хорошо асфальтированной дороге для тебя сделать платным и твой бесплатный проход по ней приравнять к воровству? А?

Пожалуйста ставьте турникет на моей дорожке, я еще и с тебя деньги буду брать за проход по ней

 

Ага буду я еще ждать полчаса 166,814,750, которые кстати ходят по принципу "мы с тамарой ходим парой", т.е. в интервале 2 минут проходят 3 маршрута, а потом полчаса "никуя". Поэтому терпеть безобразие в виде 902 жители НП не могли

Ага, в плохо составленном расписании 166, 750 и 814 виноваты, разумеется, экспрессы. Очень надеюсь, что у руководителей МГТ и ДТиС нет такой каши в голове.

Нет виноват МГТ, так как именно он составляет такое обалденное расписание

 

мне жалко моих личных налогов, ибо нефиг их тратить на покупку подвижного состава, которым я не пользуюсь!

 

Еще более простым языком буду выражаться.

Либо ты заплатишь X налогов на покупку подвижного состава, которым ты не пользуешься, либо ты заплатишь 2*X налогов на издержки из-за убогости транспортной системы города. Какой вариант по душе?

Нечего тратить мои налоги - на покупку автобусов для 902 маршрута, остальное меня мало волнует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне жалко моих личных налогов, ибо нефиг их тратить на покупку подвижного состава, которым я не пользуюсь!
А мне жалко тратить мои налоги на содержание Солнцево и Переделкино. Мне они нафиг не сдались, я ими не пользуюсь. Требую чтобы мои налоги не тратились на эту ненужную мне окраину!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне жалко моих личных налогов, ибо нефиг их тратить на покупку подвижного состава, которым я не пользуюсь!
А мне жалко тратить мои налоги на содержание Солнцево и Переделкино. Мне они нафиг не сдались, я ими не пользуюсь. Требую чтобы мои налоги не тратились на эту ненужную мне окраину!

Совершенно правильная точка зрения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krepish, у меня возникает подозрение, что ты тролль. Ни одного аргумента против 902 маршрута, кроме того, что он тебе не нравится, так как не останавливается на твоей остановке. Логично предположить, что 774 тебе тоже не нравится - он ездит совсем в другой части Москвы, а твои налоги (страшно представить!) могут быть потрачены на закупку ПС на этот маршрут!

Отдели, наконец, мух от котлет. Обсуди в соответствующей теме расписание 166, 750, 814. В МГТ на него пожалуйся или в ДТиС. А экспрессы оставь тем кто ими пользуется или (ой, совсем страшно представить!) интересуется городским транспортом в целом, а не только маршрутами около своего дома.

NB. Хуже всего то, что один @krepish может одним заявлением куда следует наворотить таких дел с транспортом, что целые районы плеваться будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.