Перейти к содержанию

Магистральные Маршруты: Отмена Лишних Остановок


Chek

Рекомендуемые сообщения

Совершенно правильная точка зрения!

А теперь представь себе, что каждый так скажет.

 

Если более серьёзно, то откуда ты знаешь что именно твои налоги пошли на 902-й, а не, допустим, не замену асфальта около твоего подъезда. Также как я откуда знаю, что мои налоги пошли на содержание Переделкино, а не на новые автобусы для 726-го? Мы все платим в один котёл, из которого его уже распределяют по нужным местам. Кто-то получает ремонт дороги, кто-то автобусы, кто-то метро. При этом уверенно сказать, что мои уплаченные n рублей пошли вот именно на это и ни на что иное на самом деле не может даже налоговая.

 

Что касается 166,750 и 814, то вот бы и подолбал МГТ на тему того, чтобы они ходили не паровозиком, а по согласованному расписанию. Думаю, хуже от этого точно никому не станет (ну разве что кроме маршруточников), а лучше сделаешь всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krepish, у меня возникает подозрение, что ты тролль. Ни одного аргумента против 902 маршрута, кроме того, что он тебе не нравится, так как не останавливается на твоей остановке. Логично предположить, что 774 тебе тоже не нравится - он ездит совсем в другой части Москвы, а твои налоги (страшно представить!) могут быть потрачены на закупку ПС на этот маршрут!

Отдели, наконец, мух от котлет. Обсуди в соответствующей теме расписание 166, 750, 814. В МГТ на него пожалуйся или в ДТиС. А экспрессы оставь тем кто ими пользуется или (ой, совсем страшно представить!) интересуется городским транспортом в целом, а не только маршрутами около своего дома.

NB. Хуже всего то, что один @krepish может одним заявлением куда следует наворотить таких дел с транспортом, что целые районы плеваться будут.

Я вас забыл спросить чем мне заниматься. Что касается 774 - мне плевать что это, я им не пользуюсь. Так нужной остановки 902 на Новопеределкинской я добился!. Я завалил письмами МГТ, ДТиС, Мерию, получил кучу отказов, но в конце концов получил долгожданное письмо о введении остановок. Повторяю мне нужен 902 для того, чтобы на нем проехать не более 2 км, я добивался ввода остановок прежде всего для того, чтобы МГТ и все вышестоящее начальство включили наконец мозги и подумали ими, а не другим местом, которым они привыкли думать. А как иначе можно назвать дебилизм - автобус-экспресс с 3 калеками на борту с невиданным доселе интервалом жжет соляру, отвлекает огромное количество людских ресурсов (водители, механики) и средств и пропускающий все остановки в НП, Солнцево и Раменках! Но теперь справедливость относительно восторжестовала, появилась заполняемость на данном маршруте

 

Совершенно правильная точка зрения!

А теперь представь себе, что каждый так скажет.

 

Если более серьёзно, то откуда ты знаешь что именно твои налоги пошли на 902-й, а не, допустим, не замену асфальта около твоего подъезда. Также как я откуда знаю, что мои налоги пошли на содержание Переделкино, а не на новые автобусы для 726-го? Мы все платим в один котёл, из которого его уже распределяют по нужным местам. Кто-то получает ремонт дороги, кто-то автобусы, кто-то метро. При этом уверенно сказать, что мои уплаченные n рублей пошли вот именно на это и ни на что иное на самом деле не может даже налоговая.

 

Что касается 166,750 и 814, то вот бы и подолбал МГТ на тему того, чтобы они ходили не паровозиком, а по согласованному расписанию. Думаю, хуже от этого точно никому не станет (ну разве что кроме маршруточников), а лучше сделаешь всем.

Что касается 166,814,750 - МГТ пока не сдается, но думаю они скоро пристреляться и сделают адекватное расписание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам свежий пример по 902-му.

Сегодня (15.08.2012г.) от ост. Киевский вокзал, в него набилось довольно прилично народу. Процентов 90 вышло на остановках: пл. Индиры Ганди, Мичуринский проспект, Озерная ул. Перед эксперессом стояли троллейбусы 7, 17, 34. Время после 13.00. До Новопеределкино соответственно доехало человека 3.

Может быть больше народу едет после 16-18ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

902, кстати, в нынешнем виде выглядит вполне адекватно.

Хочу напомнить, что изначально тема касалась не только его и даже на САС в целом, а существующих и предполагаемых полуэкспрессов на разных направлениях. Некоторые варианты перемен на сей предмет я предложил пару страниц назад. Теперь есть предложение вернуться к теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

902, кстати, в нынешнем виде выглядит вполне адекватно.

 

Чего адекватного, если при существующем наборе остановок 90% едут максимум до Озерной? Как раз это неадекватно и это следствие ввода дополнительных остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

902, кстати, в нынешнем виде выглядит вполне адекватно.

 

Чего адекватного, если при существующем наборе остановок 90% едут максимум до Озерной? Как раз это неадекватно и это следствие ввода дополнительных остановок.

Ага, я балдею, только маршрут стал более-менее экономически эффективным, так не нравится, нет будем пустые гонять, хорошо пусть так, но тогда предлагаю повышать стоимость, т.е. устанавливать цену приезда от 40 до 100 рублей (в зависимости от расстояния, т.е. 40 рублей - за посадку, далее 2 рубля километр например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас метро перегружено, напоминаю.

Ну вот конкретно на восточном участке АПЛ оно перегружено в противоход (т.е, утром - на перегоне Курская - Бауманская, вечером - Бауманская - Курская, а основной поток на 716 в это время едет в обратную сторону.

Восточный участок же СЛ и вовсе не загружен.

 

Ну так вывешивали же не так давно в НОТе инфу, как на нем проехать между станциями на соседних линиях.

Это примерно из той же серии, когда расписание автобуса Киржач - Орехово, который ходит 4 раза в день, висит только в самом автобусе, и больше нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, я балдею, только маршрут стал более-менее экономически эффективным

 

...сделав экономически неэффективными остальные попутные маршруты. Просто пассажиры с одних маршрутов ушли на 902. Причём, часть пассажиров с этих маршрутов ушла на ЛТ, поскольку 902 - полный, а остальные маршруты стали ходить хуже. Это - не тот результат, который хотелось бы. Он ухудшает транспортную обстановку района. А хотелось бы - наоборот. (цель создания темы, именно в предложениях улучшения транспортной обстановки района. Если число ЛТ увеличивается, это не улучшение.)

 

так не нравится, нет будем пустые гонять

Ну лучше один пустой (на самом деле - не пустой), чем один полный, а остальные - пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение, что у экспрессов и у каждостостолбных маршрутов должны быть схожие и вполне адекватные интервалы.

Увы, практика показалао это невозможно - нет у Мосгортранса силёнок, чтобы единовременно взять и нарастить выпуск на пару сотен выходов: в каких-то парках не хватает автобусов, во всех - водил. Вот и начинается латание дыр как у Тришкина кафтана по образу и подобию 6 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всем противникам экспрессов можно привести в сравнение жд - у нас есть электрички и есть ПДСы. неужели от Москвы до Рязани, [usr]xdc[/usr]? Вы поедете на электричке?? и почему народ, живущий в Новогиреево, не ноет, что поезд Москва- Новый Уренгой не тормозит в Новогиреево.

 

аналогия полная, только масштаб меньше

 

Ну просто так исторически сложилось, что поезда дальнего следования никогда не останавливались ни в Москве, ни в области (за очень редким исключением), все к этому привыкли. К тому же покупка билетов на ПДСы - штука довольно геморройная, да и сейчас бы, может, они бы и стали пользоваться спросом в МО, а так, в 1990-х гг. цены на них были весьма кусачими по сравнению с электричками. А билет на автобусы стоит одинаково вне зависимости от того, экспресс или нет, и нет билета на конкретное место. Да и вот пример с автобусами: никого же не возмущает, что, скажем, автобус Москва-Пятигорск, отправляясь с Казанского вокзала и проезжая полМосквы, не делает ни одной остановки? А ведь такой маршрут (через Орликов пер-Садовое Кольцо-проспект Андропова-Пролетарский проспект-Липецкую ул) был бы весьма востребован. И вот его пусти в полуэкспрессном режиме, так тоже бы запели о том, какого хрена он что-то пропускает. Да и возьмите в пример электрички. Недовольные их остановками тоже находятся. Не раз сталкивался с возмущением народа с Тарасовской или Клязьмы, когда там не останавливалась александровская электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, во-первых автобус Москва-Пятигорск тебя по городу если и повезёт, то точно не за 25р. Во-вторых о его существовании знает не так много людей. В-третьих о его трассе и расписании имеют представление ещё меньше людей, чем о его существовании. В-четвёртых глаза он практически не мозолит никому и даже если кто-то и заметит его в потоке, то навряд ли сообразит, что оно ему теоретически подходит. Старожилы этого и пары аналогичных форумов не в счет, я про простых пассажиров, коих абсолютное большинство.

 

А так, прекрасно помню как автобус Владимир-Москва подбирал локальных пассажиров по Владимиру и окрестностям, причем судя по поведению как пассажиров, так и водителя, это у них в порядке вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

А так, прекрасно помню как автобус Владимир-Москва подбирал локальных пассажиров по Владимиру и окрестностям, причем судя по поведению как пассажиров, так и водителя, это у них в порядке вещей.

И сейчас такое есть, если есть места. От 25-35 рублей в зависимости от перевозчика ООО альянс или вестлайн. В названиях могу ошибиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто так исторически сложилось, что поезда дальнего следования никогда не останавливались ни в Москве, ни в области (за очень редким исключением), все к этому привыкли.

 

В советское время у значительной части ПДС были остановки в дальней области (не связанные с заменой бригады или локомотива), например Кашира, Голутвин, Серпухов, Можайск и т.д. Потом все это почему-то свернулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я вижу автобусы которые ходят каждые пять минут с 5-ю человеками на борту, в то время как другие ходят туда же но набитые в мясо и это все происходит именно из-за того что на экспрессе нету необходимых остановок я сразу вспоминаю что это Россия, где все через одно место.

Ключевое слово - необходимых. Я не считаю, что экспрессы должны ходить от точки А до точки Б вообще без остановок. Просто каждая остановка на таком маршруте должна иметь свое обоснование, причем не по принципу "здесь живет заслуженная бабка, которая ездит от дома до поликлиники", а исходя из количества пассажиров на остановке и удобства пересадки на местные маршруты.

Правильно, но мы говорим о том что когда 902-й появился он ходил вообще без остановок до Новопеределкина, сейчас все НЕОБХОДИМЫЕ остановки есть. Здесь же все кричат о том что нужно остановки отменять, причем голословно. Прежде чем орать надо съездить и посмотреть на реальный пассажиропоток. А то здесь все такие знатоки, что ты что ты. Только бы покричать, а подумать никогда.

 

Это не зависть, лично я живу около метро, мне автобус вообще не нужен - ни экспресс и ни какой либо другой. Это элементарный здравый смысл, если я вижу автобусы которые ходят каждые пять минут с 5-ю человеками на борту, в то время как другие ходят туда же но набитые в мясо и это все происходит именно из-за того что на экспрессе нету необходимых остановок я сразу вспоминаю что это Россия, где все через одно место.

 

Примеры таких случаев приводить будем или ограничимся лозунгами?

Я уже привел пример 902-й, 904-й недалеко от него ушел, но это отдельный случай. В Митино все таки метро есть, так что рассчитывать на большой пассажиропоток там особо не приходится, с остановками или без них. 901-й это отдельный разговор, это дубль 11-го троллейбуса, хотя там пассжиропоток неслабый, но там слава богу сразу все необходимые остановки сделали, 903-й тоже дубль. Там тоже все в порядке

И вообще причем тут САСы, я против них ничего не имею, тем более что необходимые остановки им уже ввели, давайте оставим их в покое. Здесь идет разговор об обычных маршрутах. САСы обсуждаются в другой ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, но мы говорим о том что когда 902-й появился он ходил вообще без остановок до Новопеределкина

 

Что, прямо таки от Киевского и вообще без остановок? Да из вас тоже я погляжу знаток хоть куда.

 

А то здесь все такие знатоки, что ты что ты. Только бы покричать, а подумать никогда.

 

Так что там с примерами экспрессов с 5 пассажирами в салоне, а то вы как-то тему замылили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

901-й это отдельный разговор, это дубль 11-го троллейбуса, хотя там пассжиропоток неслабый, но там слава богу сразу все необходимые остановки сделали, 903-й тоже дубль. Там тоже все в порядке

Так я и предлагаю остальным магистральным троллейбусам сделать подобные дубли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, но мы говорим о том что когда 902-й появился он ходил вообще без остановок до Новопеределкина

 

Что, прямо таки от Киевского и вообще без остановок? Да из вас тоже я погляжу знаток хоть куда.

 

А то здесь все такие знатоки, что ты что ты. Только бы покричать, а подумать никогда.

 

Так что там с примерами экспрессов с 5 пассажирами в салоне, а то вы как-то тему замылили?

Уже ответил, повнимательнее надо быть. А что у 902-го было? Индиры Ганди, Озерная и ДСК , далее до Новопеределкина со свистом, вся Боровка в пролете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже ответил, повнимательнее надо быть.

 

Не стоит, заметая следы, править свои сообщения постфактум и потом на чистом глазу пытаться учить других жизни ;) . Но ладно, не суть...

 

По САСам вы явно плаваете - тут новопеределкинский житель пишет, что в 902 влезть невозможно, а вы про 5 человек. По 904-му не поленитесь посмотреть его "мизерный" пассажиропоток на участке от Митино до Тушинской.

Про 901-й и все необходимые остановки введенные якобы сразу - спасибо, посмешили (как там насчет 6 Радиальной, например?).

 

Но и правда, давайте оставим САСы в покое и вернемся к обычным маршрутам, ранее бывшими относительно экспрессными.

Приводите примеры обычных полуэкспрессных маршрутов, пассажиропоток на которых был бы исчезающе мал.

 

Можно, например, еще раз о 716 поговорить (в еще недавние времена) и его заполняемости на участке Щелковская-Сокольники (несмотря на наличие двух дублирующих троллейбусных маршрутов). Кому там теперь стало лучше от ввода всех остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже ответил, повнимательнее надо быть.

 

Не стоит, заметая следы, править свои сообщения постфактум и потом на чистом глазу пытаться учить других жизни ;) . Но ладно, не суть...

 

По САСам вы явно плаваете - тут новопеределкинский житель пишет, что в 902 влезть невозможно, а вы про 5 человек. По 904-му не поленитесь посмотреть его "мизерный" пассажиропоток на участке от Митино до Тушинской.

Про 901-й и все необходимые остановки введенные якобы сразу - спасибо, посмешили (как там насчет 6 Радиальной, например?).

 

Но и правда, давайте оставим САСы в покое и вернемся к обычным маршрутам, ранее бывшими относительно экспрессными.

Приводите примеры обычных полуэкспрессных маршрутов, пассажиропоток на которых был бы исчезающе мал.

 

Можно, например, еще раз о 716 поговорить (в еще недавние времена) и его заполняемости на участке Щелковская-Сокольники (несмотря на наличие двух дублирующих троллейбусных маршрутов). Кому там теперь стало лучше от ввода всех остановок?

Ничего я не правил, не надо тут мне. Я правил про 902-й насчет остановок которые были в самом начале. Вы сами смотрю плаваете, или читаете невнимательно, в 902-й влезть стало невозможно именно из -за ввода дополнительных остановок, а первоначально он воздух возил, я об этом уже говорил, а где вы были в это время не знаю. 904-й смотрел, катался... Ничего экстраодрдинарного, 2-й, 266-й такие же ходят, не в "мясо". 6-я Радиальная на 901-м вопрос спорный, нужна ли она? Разве что для пересадки, даже 701-й ее пролетает. А вот остальные важные Липецкая, Элеваторная были с самого начала. А вот 716 оставьте в покое, не все из Сокольников едут в Восточный, я бы даже сказал далеко не все, так что остановки введены правильно. Есть 283-й вот его и уродуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего адекватного, если при существующем наборе остановок 90% едут максимум до Озерной?

При том, насколько Новопеределкино - спальный район, было бы удивительно, если бы туда днем каталась толпа народа. А вот после 17, полагаю, до Озерной выходят значительно менее 90%.

А вот 716 оставьте в покое, не все из Сокольников едут в Восточный,

Да, не все. Поэтому существуют троллейбусы 32 и 41 маршрутов со всеми остановками. А 716 в недавние времена обеспечивал быструю связь Восточный - Хабаровская и окрестности - Черкизовская - Преображенская - Сокольники. А после ввода остановок быструю связь обеспечивают только маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот 716 оставьте в покое, не все из Сокольников едут в Восточный,

Да, не все. Поэтому существуют троллейбусы 32 и 41 маршрутов со всеми остановками. А 716 в недавние времена обеспечивал быструю связь Восточный - Хабаровская и окрестности - Черкизовская - Преображенская - Сокольники. А после ввода остановок быструю связь обеспечивают только маршрутки.

Ну я спорить не буду, надоело что то доказывать, как об стенку горох, впустую всё. Скажу только еще раз, можете хоть об стенку головой биться, а остановки никуда не денутся. Так что вперед и с песней. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу напомнить, что изначально тема касалась не только его и даже на САС в целом, а существующих и предполагаемых полуэкспрессов на разных направлениях. Некоторые варианты перемен на сей предмет я предложил пару страниц назад. Теперь есть предложение вернуться к теме.

Да-да, я его посмотрел, оно очень пригодится скоро)

 

Вообще у krepishша нашего как я вижу, столько свободного времени и энергии, что этому надо применение какое-то срочно искать - тротуары хотя бы плиткой выкладывать у себя в Новопеределкине))) а то он ведь так скоро маршрут от подъезда до пивного ларька попросит. А что, был бы очень удобный маршрут для него. На остальных, при этом, можно и наплевать, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 902-й влезть стало невозможно именно из -за ввода дополнительных остановок, а первоначально он воздух возил, я об этом уже говорил, а где вы были в это время не знаю.

 

Очередной бред ничего не знающего человека. Если он возил воздух, то, может, расскажете, как это соотносится с тем, что я на Киевском еле занимал сидячее место не в самое пиковое время? И почему я, желая проехать примерно в 16:00 (замечу, что это еще рабочее время) на нем от Мичуринского до Киевского, всю дорогу стоял?

 

Вообще у krepishша нашего как я вижу, столько свободного времени и энергии, что этому надо применение какое-то срочно искать - тротуары хотя бы плиткой выкладывать у себя в Новопеределкине))) а то он ведь так скоро маршрут от подъезда до пивного ларька попросит. А что, был бы очень удобный маршрут для него. На остальных, при этом, можно и наплевать, кстати.

 

Угу. Мне еще вот что интересно: а если бы 902-й изначально и Попутную пропускал, то он бы тоже начал требовать остановки и там? И как он еще не потребовал заезда 902-го к Солнечной, просто удивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще у krepishша нашего как я вижу, столько свободного времени и энергии, что этому надо применение какое-то срочно искать - тротуары хотя бы плиткой выкладывать у себя в Новопеределкине))) а то он ведь так скоро маршрут от подъезда до пивного ларька попросит. А что, был бы очень удобный маршрут для него. На остальных, при этом, можно и наплевать, кстати.

Уважаемый!

1. Тротуары и плитку - оставим жене Пробянина, будь он неладен и вся его шайка-лейка

2. До пивного ларька мне маршрут не нужен, так как пивными ларьками в отличие от вас не интересуюсь, не судите других по себе, я веду здоровый образ жизни, кстати до той же Солнечной часто хожу пешком из Переделкино. Я еще раз повторяю мне этот 902 в принципе нафиг не упал, я за других старался - за 95% населения НП. Когда его запустили в нем ездило 3 калеки, т.к. у него было 3 остановки с интервалом 30 метров, а потом ул. Шолохова - и все!, т.е. основная часть НП была его лишена, вообще по хорошему он должен идти со всеми остановками время в пути как я уже неоднократно писал и проводил следственные эксперименты увеличится максимум на 10 минут, затем все будет удобно, например кому-то надо доехать до Переделкино до Музыкальной школы например. Просто изначально такой маршрут был нужен, только нужен он со всеми остановками, кроме того, я бы такой же запустил например из Переделкино до Крылатского тоже со всеми остановками было бы очень удобно.

 

Угу. Мне еще вот что интересно: а если бы 902-й изначально и Попутную пропускал, то он бы тоже начал требовать остановки и там? И как он еще не потребовал заезда 902-го к Солнечной, просто удивительно.

А кстати неплохая идея, можно еще к Сколково сделать заезд, чтобы люди оттуда смогли добраться до Раменок, много времени это не отнимет

 

Очередной бред ничего не знающего человека. Если он возил воздух, то, может, расскажете, как это соотносится с тем, что я на Киевском еле занимал сидячее место не в самое пиковое время? И почему я, желая проехать примерно в 16:00 (замечу, что это еще рабочее время) на нем от Мичуринского до Киевского, всю дорогу стоял?

Возил он воздух, где там Вы не могли занять место я не знаю, там их было полно, так как они шли пачками с интервалом 1-2 минуты, слава богу эти страшные времена позади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, во-первых автобус Москва-Пятигорск тебя по городу если и повезёт, то точно не за 25р.

Один раз воспользовался автобусом Москва - Кашин для проезда от Савёловского до 7-го АП. И водитель с меня взял полный тариф, как до Кашина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-я Радиальная на 901-м вопрос спорный, нужна ли она? Разве что для пересадки.

 

6-я Радиальная приведена как пример классической остановки для схемы "экспресс + поостановочный маршрут". Не имея пока существенного собственного пассажиропотока, она отлично подходит для пересадки с 901-го на маршруты до ст. Бирюлево-товарная и Бирюлевской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А троллейбус чем не устраивал? Или ночью ехал?

Днём. Просто, ради спортивного интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати до той же Солнечной часто хожу пешком из Переделкино. Я еще раз повторяю мне этот 902 в принципе нафиг не упал, я за других старался - за 95% населения НП.

 

Так, выясняются новые подробности. Так нафиг ты строчил кучу писем и изображал из себя "униженного и оскорбленного" из-за того, что он пропускал твою остановку? Флудил что-ли? Знаешь, остальные жители НП о себе как-нибудь сами бы позаботились. А если ты так о них заботишься, то постарайся сделать так, чтобы 810с и 830с восстановили по выходным дням, а еще чтобы А830с отменили "Попутную ул" и "ДСК-3". Большинство жителей Новопеределкино говорит, что им эти остановки нахрен не сдались.

 

Угу. Мне еще вот что интересно: а если бы 902-й изначально и Попутную пропускал, то он бы тоже начал требовать остановки и там? И как он еще не потребовал заезда 902-го к Солнечной, просто удивительно.

А кстати неплохая идея, можно еще к Сколково сделать заезд, чтобы люди оттуда смогли добраться до Раменок, много времени это не отнимет

 

А почему бы и на ЮЗ не сделать заезд? Подумаешь, отнимет какие-о 10 мин.

 

Очередной бред ничего не знающего человека. Если он возил воздух, то, может, расскажете, как это соотносится с тем, что я на Киевском еле занимал сидячее место не в самое пиковое время? И почему я, желая проехать примерно в 16:00 (замечу, что это еще рабочее время) на нем от Мичуринского до Киевского, всю дорогу стоял?

Возил он воздух, где там Вы не могли занять место я не знаю, там их было полно, так как они шли пачками с интервалом 1-2 минуты, слава богу эти страшные времена позади

 

Видимо, специально для тебя люди в нем становились невидимками. А я на нем вскоре после запуска проехал от Шолохова до Киевского и половина сидячих мест была занята при том, что я ехал против потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко что ли?

2. Жалко - это мои налоги!

 

ты же не меценат, спонсирующий весь МГТ?

вот и считай тогда, что твои налоги идут на укаждостолбные маршруты, а налоги тех кто ездит на экспрессах идут на экспрессы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.