Перейти к содержанию

Магистральные Маршруты: Отмена Лишних Остановок


Chek

Рекомендуемые сообщения

Это возврат к истории. До 2003 г. так и было.

А не лучше ли вместо того, чтобы тупо копировать, как оно было до 2003 г., сделать по-новому и по уму?

 

Ну я бы не сказал, что было так уж неумно сделано. Просто эта остановка была ориентирована на Алтуфьево и, собственно, все маршруты, идущие в Алтуфьево, на ней останавливались. И с нее был народ дальше, в Лианозово и далее. А 618-й был как немного ускоренная версия 771-го. Но вообще сейчас я бы 618-й вообще отменил: если тогда он имел смысл хотя бы в его мало-мальски полуэкспрессном режиме, то теперь его на основном участке дублирует 771-й. Пусть 618-й и подвозит прямо к входу в метро Бибирево, в отличии от 771-го, но дальше он возит в основном воздух. Да и ходит нечасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они естественно против отмены остановок были.

Значит на них нажали. Этим же ОПМ занимается, которые готовы на каждом столбе трафарет повесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С приходом новости о 844 и иже с ним возникла мысль, что бороться за отмену остановок в нынешних условиях - Донкихотство. Может надо идти другим путем - давить на ускоренный ввод САС вне зависимости от ввода выделенок и расширению их планируемого списка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, магистральные маршруты надо, имхо, делать полуэкспрессами на всех магистралях, где они есть. Приведу несколько примеров без подробностей.

818 - нафиг большую часть остановок;

157 - аналогично, в часы пик ввести 157к до СлавБуля;

840 - оставить как есть для обеспечения "троллейбусного" движения, пока нет троллейбуса;

205 - на два маршрута: МГУ (для отметки) - Довженко - Киевский вокзал и СлавБуль - ТЦ (с отметкой по Беловежской и всеми остановками);

655 - убрать все остановки от Кузьминок до 19 ТМП (как и было в свое время);

99 - ввести 99к "138 кв. Выхина - м. Кузьминки" со всеми остановками, на участке от 19 ТМП до Текстилей оставить только м. Кузьминки и Волжский б-р, все остановки между м. Дубровка и м. Текстильщики перевести в режим "по требованию";

702 - полуэкспрессом по Буденного, на участке от м. ш. Энтузиастов до Б. Купавенского оставить только к/т Славу и 3ю Владимирскую;

716 - остановки ДС Сокольники, м. Сокольники, ул. Короленко, м. Преобр. пл., стад. Локомотив, м. Щелковская, з-д Хроматрон, далее со всеми;

760 - убрать остановки от м. Щелковская до з-д Хроматрон;

133 - убрать остановки от м. Щелковская до з-д Хроматрон и ряд остановок на Молостовых;

283 - усилить;

136 - по Ярославке в режиме 903;

172 - отменить;

103, 130 - убрать Мосфильмовскую, ин-т Педиатрии;

275, 298, 299, 608 - убрать ряд остановок на Каширке;

671 - убрать ряд остановок на Обручева - Балаклавском;

206 - убрать ряд остановок на участке Савеловский - Петровско-Разумовская

м. Петровско-Разумовская - тут половине маршрутов надо убирать остановки до Ильменского пр-да, но я не настолько знаю местность, чтобы понять, каким именно маршрутам;

м. Царицыно (или Кантемировская) - нужен пиковый подвоз от Загорья и Бирюлева-восточного без остановок на Липецкой

Бирюлево-Западное - пиковый подвоз к метро без остановок на Подольских Курсантов

и т. п.

 

Отдельно хочу отметить, что все отмены остановок должны сопровождаться широкой информационной кампанией - расклейкой ярких объявлений (а не тех филькиных листочков, которые я часто вижу на остановках), обеспечением строгого соответствия содержания голосовых и световых информаторов, установкой отдельных табличек "полуэкспресс", а в некоторых случаях - даже изменением номера маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё идеи:

125 - от молостовых до славы - все, затем метро шэ; пр-т будённого (в сторону центра); метро авиамотрная; душинская; метро пл. ильича/римская, далее - все.

141 - тоже самое, только убрав главная аллея, плеханова, будённого в область; и возможно, кц будёновский (тоже только к ул. молостовых)

214 - можно, но с его интервалами и наличием 702 смысла мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

141 - тоже самое, только убрав главная аллея, плеханова, будённого в область; и возможно, кц будёновский (тоже только к ул. молостовых)

Не вижу смысла трогать, пока он идет по временной трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, магистральные маршруты надо, имхо, делать полуэкспрессами на всех магистралях, где они есть. Приведу несколько примеров без подробностей.

 

275, 298, 299, 608 - убрать ряд остановок на Каширке;

 

Ни в коем случае, все остановки на шоссе равнозначны и требуют подвоза, ибо на каждой находится учереждение какое-нибудь. Хочешь без остановок, дуй на 742.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да что теперь пропускает этот 742-й? 4 занюханные остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, магистральные маршруты надо, имхо, делать полуэкспрессами на всех магистралях, где они есть. Приведу несколько примеров без подробностей.

 

275, 298, 299, 608 - убрать ряд остановок на Каширке;

 

Ни в коем случае, все остановки на шоссе равнозначны и требуют подвоза, ибо на каждой находится учереждение какое-нибудь. Хочешь без остановок, дуй на 742.

А хочешь со всеми - катайся на троллейбусах 11, 67, 71 и автобусах типа 148, идущих до ближайшего метро. Я не случайно упомянул только те автобусы, которые идут к центру далее м. Каширская и соединяют несколько линий метро - их и надо приводить к режиму полуэкспресса. И 742 к ним в компанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да что теперь пропускает этот 742-й? 4 занюханные остановки?

Я б не сказал, что занюханные. Но и этого достаточно. Ну можно ему Гостиницу Онкоцентра убрать, Клуб по требованию ввести. А всё, что осталось нужно.

 

Вообще говоря, магистральные маршруты надо, имхо, делать полуэкспрессами на всех магистралях, где они есть. Приведу несколько примеров без подробностей.

 

275, 298, 299, 608 - убрать ряд остановок на Каширке;

 

Ни в коем случае, все остановки на шоссе равнозначны и требуют подвоза, ибо на каждой находится учереждение какое-нибудь. Хочешь без остановок, дуй на 742.

А хочешь со всеми - катайся на троллейбусах 11, 67, 71 и автобусах типа 148, идущих до ближайшего метро. Я не случайно упомянул только те автобусы, которые идут к центру далее м. Каширская и соединяют несколько линий метро - их и надо приводить к режиму полуэкспресса. И 742 к ним в компанию.

Мало их, к тому же не забывай, что вся компания, едущая по Андропова сильно выручает по утрам, во время жутких пробок. Так собственно говоря, там люди и садятся! В Сабурово почти никто в автобус не залезает, ибо ехать доооооооооооооооооооолго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

141 - тоже самое, только убрав главная аллея, плеханова, будённого в область; и возможно, кц будёновский (тоже только к ул. молостовых)

Не вижу смысла трогать, пока он идет по временной трассе.

да все уже забыли про его временную трассу. а так все остановки в соколиной горе и в перово сохраняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Remr, одни маршруты предназначены для подвоза между локальными объектами и их связи с метро, другие - для создания межрайонных связей, обслуживания крупных центров притяжения (МИФИ, например, если говорить о Каширке) и связей типа "метро - удаленный район". Первые должны ходить со всеми остановками, вторые - только по ключевым точкам районов, станциям метро и центрам притяжения. Если на каких-то из них мало выходов - их нужно усиливать. А сваливать все в одну кучу - это только маршруточников кормить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Remr, одни маршруты предназначены для подвоза между локальными объектами и их связи с метро, другие - для создания межрайонных связей, обслуживания крупных центров притяжения (МИФИ, например, если говорить о Каширке) и связей типа "метро - удаленный район". Первые должны ходить со всеми остановками, вторые - только по ключевым точкам районов, станциям метро и центрам притяжения. Если на каких-то из них мало выходов - их нужно усиливать. А сваливать все в одну кучу - это только маршруточников кормить.

В том то и дело, что специфика района такова, что маршрутки, кроме братеевских, там не очень популярны. И к тому же, в Орехово-Борисово и Зябликово находится 5 станций метро, которые дают выигрыш по времени. А всё, что ходит по Каширке, это межрайонники чистые! Ибо везде недалеко есть метро, ну кроме, Сабурово, конечно. Ну и Бирюлёво - это отдельный случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

141 - тоже самое, только убрав главная аллея, плеханова, будённого в область; и возможно, кц будёновский (тоже только к ул. молостовых)

Не вижу смысла трогать, пока он идет по временной трассе.

да все уже забыли про его временную трассу. а так все остановки в соколиной горе и в перово сохраняются.

От того, что 141-й пропустит пару остановок, ничего не изменится. Он как по районом кружится + это не магистральный, а межрайонный маршрут.

 

702 - полуэкспрессом по Буденного, на участке от м. ш. Энтузиастов до Б. Купавенского оставить только к/т Славу и 3ю Владимирскую;

716 - остановки ДС Сокольники, м. Сокольники, ул. Короленко, м. Преобр. пл., стад. Локомотив, м. Щелковская, з-д Хроматрон, далее со всеми;

760 - убрать остановки от м. Щелковская до з-д Хроматрон;

133 - убрать остановки от м. Щелковская до з-д Хроматрон и ряд остановок на Молостовых;

283 - усилить;

По 702: Все остановки от Южного Измайлово до Универсама. Затем, как Вы написали. Но стоит оставить и простые 702-е. Сделать 1 через один. Один 702Э, второй 702. И т.д.

716: лучше так: ДС Сокольники, м. Сокольники, ул. Короленко, депо Русакова, м. Преобр. пл., Халтуринская ул. (стад. Локомотив в обл., М.Черкизовская в центр), ПО Сокол, м. Щелковская, 15 Парковая, Хабаровская, далее со всеми;

760: Оставить со всеми остановками. Люди ездят на нем от всех остановок. Если уж хочется, организовать 760Э. М.Щёлковская - 15 Парковая, Хабаровская, далее со всеми. Остановки на МКАДе и остановку Носовихинское шоссе в режиме По требованию.

133: оставить так есть.

283: уже усилили, с 3-х до 5 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да что теперь пропускает этот 742-й? 4 занюханные остановки?

Я б не сказал, что занюханные. Но и этого достаточно. Ну можно ему Гостиницу Онкоцентра убрать, Клуб по требованию ввести. А всё, что осталось нужно.

 

Вообще говоря, магистральные маршруты надо, имхо, делать полуэкспрессами на всех магистралях, где они есть. Приведу несколько примеров без подробностей.

 

275, 298, 299, 608 - убрать ряд остановок на Каширке;

 

Ни в коем случае, все остановки на шоссе равнозначны и требуют подвоза, ибо на каждой находится учереждение какое-нибудь. Хочешь без остановок, дуй на 742.

А хочешь со всеми - катайся на троллейбусах 11, 67, 71 и автобусах типа 148, идущих до ближайшего метро. Я не случайно упомянул только те автобусы, которые идут к центру далее м. Каширская и соединяют несколько линий метро - их и надо приводить к режиму полуэкспресса. И 742 к ним в компанию.

Мало их, к тому же не забывай, что вся компания, едущая по Андропова сильно выручает по утрам, во время жутких пробок. Так собственно говоря, там люди и садятся! В Сабурово почти никто в автобус не залезает, ибо ехать доооооооооооооооооооолго.

была уже гостиница и клуб по требованию.... по факту водители и на 738, и на 742 в большей степени хороши, и все остановки у них как по требованию) порой мне прям доставляет в вечерний час пик от Сабурово до Школы или вообще Детского сада без остановок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да что теперь пропускает этот 742-й? 4 занюханные остановки?

Я б не сказал, что занюханные. Но и этого достаточно. Ну можно ему Гостиницу Онкоцентра убрать, Клуб по требованию ввести. А всё, что осталось нужно.

 

Вообще говоря, магистральные маршруты надо, имхо, делать полуэкспрессами на всех магистралях, где они есть. Приведу несколько примеров без подробностей.

 

275, 298, 299, 608 - убрать ряд остановок на Каширке;

 

Ни в коем случае, все остановки на шоссе равнозначны и требуют подвоза, ибо на каждой находится учереждение какое-нибудь. Хочешь без остановок, дуй на 742.

А хочешь со всеми - катайся на троллейбусах 11, 67, 71 и автобусах типа 148, идущих до ближайшего метро. Я не случайно упомянул только те автобусы, которые идут к центру далее м. Каширская и соединяют несколько линий метро - их и надо приводить к режиму полуэкспресса. И 742 к ним в компанию.

Мало их, к тому же не забывай, что вся компания, едущая по Андропова сильно выручает по утрам, во время жутких пробок. Так собственно говоря, там люди и садятся! В Сабурово почти никто в автобус не залезает, ибо ехать доооооооооооооооооооолго.

была уже гостиница и клуб по требованию.... по факту водители и на 738, и на 742 в большей степени хороши, и все остановки у них как по требованию) порой мне прям доставляет в вечерний час пик от Сабурово до Школы или вообще Детского сада без остановок)

Это я согласен :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по поводу Каширки, и по поводу маршрутов 10АП хотел бы ответить следующее. В МГТ исторически сложилась порочная практика организации маршрутов, при которой цель организации - беспересадочное сообщение между как можно большим количеством точек по районам. Эта практика оправдана внутри одного района, но делает весьма неудобными магистральные автобусные маршруты - сильно их замедляет, а это, в свою очередь, привлекает народ на маршрутки.

Для радиальных магистралей прекрасное решение - САС + дублирующий троллейбус со всеми остановками. На таких маршрутах, как тот же 133, САС не запустишь, да и троллейбус на МКАДе - нонсенс. Поэтому ситуация, при которой пассажир доезжает на 133 из Ивановского до, скажем, Хабаровской, а затем пересаживается на троллейбус до Чусовской, при правильной организации маршрутов и тарифов вполне нормальна.

Исходя из этого, я не вижу смысла делать А133 остановки между Хабаровской и Щелковской, на Молостовых (кроме самой остановки ул. Молостовых и еще одной, Напольного, к примеру) и на Сталеваров (по МКАД вместо нее и Энтузиастов). Те же 299 и 608, имхо, вообще стоило бы слить в маршрут "16 АП (Каширка, 148) - м. Пролетарская" с остановками 16АП - м. Домодедовская - 7мкр. ОрБор - Сабурово - платф. Москворечье - МИФИ - м. Каширская - музей Коломенское - м. Коломенская - далее со всеми (благо они там не часто).

На ряде магистральных маршрутов, помимо этого, стоило бы запустить дублеры по отдельным их частям. На том же 133 уже есть 133к и неплохо бы смотрелся дублер "м. Щелковская - ул. Молостовых (или даже м. Новогиреево с закольцовкой аналогично А17)" со всеми остановками.

В общем, какому маршруту какую остановку убирать - это частности, важна схема полуэкспрессного магистрального и межрайонного сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Remr и Сергей™ - предупреждение за злостное нарушение п.10.15 Правил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не вижу смысла делать А133 остановки между Хабаровской и Щелковской, на Молостовых (кроме самой остановки ул. Молостовых и еще одной, Напольного, к примеру) и на Сталеваров (по МКАД вместо нее и Энтузиастов).

На ряде магистральных маршрутов, помимо этого, стоило бы запустить дублеры по отдельным их частям. На том же 133 уже есть 133к и неплохо бы смотрелся дублер "м. Щелковская - ул. Молостовых (или даже м. Новогиреево с закольцовкой аналогично А17)" со всеми остановками.

1.в перспективе левый поворот на сталеваров отменяется.

2. Есть укорот щелковская-пл.новогиреево. А пускать кольцом как а 17 - извращение. Так на нем будет мало народу. Кто поедет кругалями, если можно прямо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Есть укорот щелковская-пл.новогиреево. А пускать кольцом как а 17 - извращение. Так на нем будет мало народу. Кто поедет кругалями, если можно прямо?

Такая закольцовка - наиболее простой путь завести этот маршрут к метро. Основному 133 это нафиг не надо, а вот за счет короткого маршрута получится дополнительная связь Калининской линии с АПЛ, Щелковским шоссе и МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для радиальных магистралей прекрасное решение - САС + дублирующий троллейбус со всеми остановками.

Вот мне тоже кажется, что есть смысл дополнения "магистральных" троллейбусов автобусными полуэкспрессами, возможно даже с номерами формата **Т. Например, на Ленинском можно было бы сделать что-то в духе Ударник - Октябрьская (обе) - Трамвопункт (?) - м.Ленинский пр-т/пл. Гагарина (ИМХО лучше обе) - Университетский пр-т - Ломоновский пр-т - ул.Кравченко - ул.Удальцова - ул.Лобачевского - ул.Миклухо-Маклая - Юго-Западная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

716: лучше так: ДС Сокольники, м. Сокольники, ул. Короленко, депо Русакова, м. Преобр. пл., Халтуринская ул. (стад. Локомотив в обл., М.Черкизовская в центр), ПО Сокол, м. Щелковская, 15 Парковая, Хабаровская, далее со всеми;

В нынешнем виде он вообще непонятно зачем нужен. Ибо основное своё предназначение (вывоз пассажиров с остановок в случае затыка троллейбусов) проваливает в лучшем сиде, ибо сам вязнет в пробке в Щитникове.

Поэтому лучше его грохнуть, а выпуск распределить между 52 и 283, которые и должны ходить со всеми остановками. А для любителей быстрой езды, равно как езды без пересадок от Восточного до Сокольников, есть бобики.

ЗЫ. делать это можно только после запуска трамваев между Комсомольской и Халтуринской в скоростном режиме.

Те же 299 и 608, имхо, вообще стоило бы слить в маршрут "16 АП (Каширка, 148) - м. Пролетарская" с остановками 16АП - м. Домодедовская - 7мкр. ОрБор - Сабурово - платф. Москворечье - МИФИ - м. Каширская - музей Коломенское - м. Коломенская - далее со всеми (благо они там не часто).

Зачем? Что у нас такое пассажирообразующее есть на 16 АП и Орехове-3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Что у нас такое пассажирообразующее есть на 16 АП и Орехове-3?

 

Пересадка с 95, 37, пригорода по старой Каширке и Домодедовскому шоссе.

 

В нынешнем виде он вообще непонятно зачем нужен. Ибо основное своё предназначение (вывоз пассажиров с остановок в случае затыка троллейбусов) проваливает в лучшем сиде, ибо сам вязнет в пробке в Щитникове.

 

Вообще-то основное его предназначение (если уж так говорить) как раз доставка из Восточного дальше Щелковской, в том числе и в Сокольники. Никто в здравом уме не будет пускать автобус, только для того, чтобы дублировать троллейбус.

 

Его вообще неплохо было бы даже до Комсомольской площади продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне тоже кажется, что есть смысл дополнения "магистральных" троллейбусов автобусными полуэкспрессами, возможно даже с номерами формата **Т. Например, на Ленинском можно было бы сделать что-то в духе Ударник - Октябрьская (обе) - Трамвопункт (?) - м.Ленинский пр-т/пл. Гагарина (ИМХО лучше обе) - Университетский пр-т - Ломоновский пр-т - ул.Кравченко - ул.Удальцова - ул.Лобачевского - ул.Миклухо-Маклая - Юго-Западная

Вот только я думаю, что заниматься тупым дубляжом не стоит, а нужно думать головой. В данном конкретном месте намного лучше будет смотреться экспресс типа Ударник - Октябрьская (обе) - Трамвопункт (?) - м.Ленинский пр-т/пл. Гагарина (ИМХО лучше обе) - Университетский пр-т - Ломоновский пр-т - ул.Кравченко - ул.Удальцова - ул.Лобачевского - ул.Миклухо-Маклая - 9-й м/р Тёплого Стана (или Теплостанский?) - БП Румянцево - Московский (район), или - Московский (трасса) - аэропорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так примерно по такой трассе планировалось пустить САС по Ленинскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, основная проблема в том, что нет легального определения транспортной доступности.

Статья 4. ФЗ "О занятости населения"

Подходящая и неподходящая работа

1. Подходящей считается такая работа, в том числе работа временного характера, которая соответствует профессиональной пригодности работника с учетом уровня его профессиональной подготовки, условиям последнего места работы (за исключением оплачиваемых общественных работ), состоянию здоровья, транспортной доступности рабочего места.

2. Максимальная удаленность подходящей работы от места жительства безработного определяется органами службы занятости с учетом развития сети общественного транспорта в данной местности.

(в административном регламенте найдено только для некоторых категорий не более 45 минут в один конец, соответственно и не менее)

 

Статья 11. ФЗ "О местном самоуправлении"

Границы муниципальных образований

11) границы сельского поселения, в состав которого входят два и более населенных пункта, как правило, устанавливаются с учетом пешеходной доступности до его административного центра и обратно в течение рабочего дня для жителей всех населенных пунктов, входящих в его состав, а границы муниципального района - с учетом транспортной доступности до его административного центра и обратно в течение рабочего дня для жителей всех поселений, входящих в его состав. Указанные требования в соответствии с законами субъектов Российской Федерации могут не применяться на территориях с низкой плотностью сельского населения, а также в отдаленных и труднодоступных местностях;

 

А обиходное фактически является синонимом "со всеми остановками". И сложно аргументировать почему не введена (хотя на местность нужно выезжать). Причём остановки завязаны на расход топлива у автобусов, а у иного транспорта на время оборота (обратно пропорционально которому количество кругорейсов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай бог что Мосгортранс никогда не читал весь тот бред что тут написан, а любителям почесать языками хочется сказать: хотите без остановок - езжайте на такси, а это общественный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то основное его предназначение (если уж так говорить) как раз доставка из Восточного дальше Щелковской, в том числе и в Сокольники. Никто в здравом уме не будет пускать автобус, только для того, чтобы дублировать троллейбус.

Его вообще неплохо было бы даже до Комсомольской площади продлить.

 

С первым согласен, а вот зачем 716 продлевать до Комсомольской, честно сказать, понять не могу.

 

От Комсомольской до Сокольников дикого пассажиропотока не припоминаю, особенно после закрытия Черкизона, там вполне 14 и 41 троллейбусы справляются.

716 очень неплохо смотрелся в своем формате полуэкспресса, туда его вернуть и надо бы.

 

Дай бог что Мосгортранс никогда не читал весь тот бред что тут написан, а любителям почесать языками хочется сказать: хотите без остановок - езжайте на такси, а это общественный транспорт.

 

А у нас все маршруты общественного транспорта должны у каждого столба останавливаться? И никак не могут существовать совместно полуэкспрессы и пооостановочные маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И никак не могут существовать совместно полуэкспрессы и пооостановочные маршруты?

Могут, если они дублируют друг друга полностью, именно полностью, а не на каком то участке. И если кому то какая то остановка не нужна, это не значит что она не нужна всем. Я может быть хочу на метро из центра до конечной без остановок проехать, мне то они нафиг не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.